Тигуан 2 сколько масла в коробке передач
Перейти к содержимому

Тигуан 2 сколько масла в коробке передач

  • автор:

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан – компактный городской кроссовер, впервые представленный в 2007 году. В 2011 году машину обновили, а в период 2011-2016 г. осуществлялось производство кроссоверов в Калуге – для российского рынка. Затем дебютировал Тигуан второго поколения, который также выпускается в Калуге. Привод – передний или полный, а коробки передач – механическая или роботизированная. Новая модель оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (125-150 л. с.), а также 2.0 л (180-220 л. с.). Тигуан второго поколения выполнен в стиле флагманского Туарега последнего поколения.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Тигуан необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Частота замены масла в коробке может сокращаться, если машина эксплуатируется в сложных дорожных условиях с постоянными температурными перепадами. Полный отказ от замены масла может стать причиной следующих неполадок:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • перебои в работе МКПП автомобиля, только что приобретенного на вторичном рынке. Рекомендуется сначала заменить отработанное масло, и тем самым убедиться в отсутствии других проблем с коробкой. После этого можно быть уверенным, что коробка замене не подлежит, и автомобиль можно покупать.
  • Течь масла через сальники считается одной из неполадок, связанных не только с несвоевременной заменой масла в МКПП. После замены сальников требуется заменить и само масло, которое скорее всего устарело и содержит в себе грязевые отложения. Если вместо замены просто ограничиться доливкой масла, это не решит проблему старого масла и приведет к дальнейшему накоплению отложений.
  • Образование коррозии в результате попадания воды в масло из-за плохой герметичности сальников, что весьма актуально при частой езде по глубоким лужам и в сырую погоду. Помимо коррозии, еще велика вероятность ускоренного износа шестерен и подшипников.
  • Коробка передач включается туго, что актуально для автомобилей отечественного производства, а также очень старых иномарок. Причиной «тугого» рычага является устаревшее масло, которое надо просто заменить, и проблема сама по себе нивелируется.
  • Использование дешевого, несовместимого и некачественного масла также влечет за собой череду неполадок с МКПП. То же самое касается случаев, когда машина эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, а также при экстремальных температурах. В таких случаях период действия полезных свойств масла сокращается, поэтому масло надо менять в два раза чаще.
  • Во время ремонта МКПП не следует забывать и о замене масла в коробке, чтобы в дальнейшем исключить внеплановую отдельную замену масла.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – VAG G052 171 A2
  • Альтернативное – Castrol 75w-90 ‹цены› API GL-4, Shell Spirax S4 G 75-90, Motul Gaer 300LS.

Сколько масла надо заливать в МКПП Фольксваген Тигуан

Поколение 1 (2007-2016)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 2.2-2.3 л

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан – компактный автомобиль класса SUV, более доступный вариант в сравнении с флагманским «Туарегом». Поступил в производство в 2007 году, а в 2011 году Фольксваген представил обновленную модификацию. Первое поколение Тигуан продержалось на конвейере до 2016 года. Машину выпускали в том числе и в Калуге – для российского рынка. Затем в продажу поступил Тигуан второго поколения. Новинка увеличилась в сравнении с предшественником, стала дороже и роскошнее. Изначально в РФ поставляли не только бензиновые, но и дизельные версии Тигуан II. Сейчас кроссовер доступен только с бензиновыми двигателями 1.4 л (125-150 л. с.) и 2.0 л (180-220 л. с.), которые работают с МКПП или семиступенчатым «роботом».

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Тигуан составляет 60-100 тыс. км. Производитель не советует менять масло, которое рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но это может быть актуально, например, для Европы, где автомобиль эксплуатируется пять-шесть лет, а потом списывается. Россияне пользуются машиной значительно дольше, поэтому масло в любом случае придется менять. Обратим внимание на основные признаки несвоевременной замены масла в АКПП Фольксваген Тигуан:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • низкий уровень давления масла в магистрали, связанный с нехваткой масла или неисправностью клапана сброса в масляном насосе. Также можно предположить, что загрязнены соленоиды или гидроблок.
  • Пробуксовка колес при переключении передач.
  • Пробуксовка на последней скорости при затяжном подъеме. В этом случае коробка переключается на пониженную передачу.
  • Невозможно переключение с P или N на другое положение.
  • Ощущаются толчки при переключениях, которые с каждым временем усиливаются.
  • Повышенный шум и вибрации, машина переключается на заданную передачу, но колеса не вращаются.
  • Масло утратило прозрачный оттенок, помутнело, а его содержимое включает в себя осадок и металлическую стружку. Также нельзя исключать запаха гари, что свидетельствует о перегреве и, как следствие, повышенном износе компонентов и дальнейшем выходе АКПП из строя.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – VAG G055025A2
  • Альтернативное – Castrol, Mobil, Kixx, Valvoline, Shell

Сколько масла заливать в АКПП Фольксваген Тигуан

Поколение 1 (2007-2016)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 8 л

Замена масла АКПП 09M, VW Tiguan JVZ

Масло потечет тонкой струйкой, но полностью не сольется, тем же шестигранником на пять нужно выкрутить переливную трубку которая вкручена в масляный поддон.

3. Сливаем масло
4. Откручиваем 9 болтов на 10, которые крепят масляный поддон.

Легким ударом снимаем его. Перед нами масляный фильтр АКПП
5. Откручиваем 3 болта крепящие фильтр.

и снимаем его
6. Ставим на место новый.

Обязательно нужно очистить поддон и магниты от грязи. Столько продуктов износа магнит собирает за 65 тыс.км:

7. Отчищаем, отмываем, ставим на место переливную трубку и меняем прокладку на новую. Прикручиваем поддон на место

8. Со стороны левого переднего колеса находим штекерное соединение на коробке и снимаем с него разъем. После чего откручиваем болтик на 10, который крепит само штекерное соединение. Аккуратно вытаскиваем его, подцепляя отверткой, и оставляем висеть на проводах. Засовываем в образовавшееся отверстие кусок шланга длиной примерно метр.

9. Шланг выводим наверх и в него вставляем воронку. Заливаем масло до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия (сливного отверстия).

10. После чего заводим двигатель, подключаем VCDS Заходим в автоматическую трансмиссию>измеряемые величины>группа 06 и смотрим за температурой ATF. Как только она приблизится к 30 градусам начинаем заливать масло дальше и льем до тех пор, пока оно снова не польется. Если в диапазоне температур 35-45 градусов оно вытекает из контрольного отверстия, то завернуть пробку с новым уплотнительным кольцом, если нет, то долить масло до его вытекания и закрутить пробку с новым уплотнительным кольцом.

11. Заглушить двигатель, собрать штекерное соединение в обратной последовательности.
12. Установить защиту.

Номера запчастей:
Уплотнительное кольцо 09D321181B
Прокладка 09M321370A
Фильтр 09M325429
Масло G 055025A2 (это для дотошных) я во все автоматы лью мобил (не реклама) Стоит в 3 раза дешевле, а масло то же.
У мобила артикул такой 98GX57

Масла потребуется порядка 5 литров, полный объем в этой АКПП 7 литров но 2 литра разбросаны по магистралям, в охладителе и самой АКПП поэтому меняется 5 литров.

Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан 2.0

Подробное описание процесса замены масла в АКПП 09М Фольксваген Тигуан со снятием поддона. Выставление уровня ATF согласно Elsa. Перечень оригинальных запчастей и аналог. Подробно тут.

На автомобили VW Tiguan 2.0 TSI (бензин) или 2.0 TDI (дизель), чаще всего устанавливают АКПП 09М. Данный автомат является совместной разработкой VW с компанией Aisin, которая в свою очередь принадлежит Тойота. Поэтому точно такие же автоматические коробки устанавливаются и на японские автомобили, но регламент на замену масла у автопроизводителей разный. Фольксваген утверждает, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Вот скрин из Elsa:

Технических регламент Elsa

Гарантия производителя на Volkswagen Tiguan 100 000 км или 3 года, и этот срок АКПП выдержит скорее всего без проблем. А если рассчитывать на больший срок эксплуатации, то замену ATF нужно производить не реже одного раза в 60 000 км. Тойота для этих автоматов так же устанавливает замену раз в 60 т.км. Разработчик Aisin рекомендует вообще раз в 20 т.км. Подробно про воздействие температуры на масло здесь. Стоимость работы тут.

Обзорное видео процесса

Работы по замене масла в АКПП Тигуан 2.0 TSI

На данной генерации Фольксваген Тигуан установлен фильтр с металлической сеткой (на более новых из синтетических волокон). Для такого автомата правильно будет вначале снять поддон и заменить фильтр, затем собрать и залить новую трансмиссионную жидкость.

  1. Используя ключ выкручиваем сливную пробку из поддона коробки передач. Сольется чуть меньше одного литра
    Откручиваем резьбовую пробку ATF стекает из АКПП
  2. Шестигранником на 5 мм извлекаем переливной стакан и сливаем оставшееся масло из АКПП Тигуана
    Выкручиваем переливной стакан автоматаПереливной стаканСтекает основной объем заменяемой жидкости
  3. Откручиваем все болты, удерживающие поддон коробки передач. На фото видна коррозия, поэтому рекомендую менять болты при снятии поддона на новые (иначе в следующий раз возможны трудности с откручиванием)
    Откручиваем поддон АКПП ТигуанаСтарые ботлы коррозия
  4. Снимаем поддон, в нем будет немного ATF
    Снимаем поддонОстатки АТФ
  5. Откручиваем и снимаем старый фильтр
    Откручиваем сетчатый фильтр Снимаем фильтр с коробкиСтарый фильтр
  6. На магнитах присутствует небольшое количество абразива, но никаких существенных или явных следов износа нет, латунь отсутствует. Сетка фильтра также в очень хорошем состоянии
    Небольшие следы износаСетка фильтра
  7. Снимаем старый уплотнитель с поддона коробки автомата. Смываем все остатки с поддона
    Убираем старый уплотнительМоем поддон
  8. На тщательно очищенный поддон устанавливаем чистые магниты и новый резиновый уплотнитель
    Поддон АКПП VW ТигуанПоддон АКПП VW Тигуан
  9. Готовим АКПП к установке фильтра и поддона.
    Подготавливаем поверхность
  10. Новый фильтр 09G 325 429 A затягиваем при помощи динамометрического ключа усилием 11 Нм.
    Новый фильтр АКПП 09М
  11. Предварительно обезжирив поверхность, соприкасающуюся с резиновым уплотнителем, устанавливаем поддон на место. Момент затяжки болтов WHT 000 309 8Нм
    Обезжириваем поверхностьЗатягиваем динамометрическим ключем
  12. Возвращаем на штатное место переливной стакан
    Переливной стакан на местоПереливной стакан на место
  13. ATF в коробку передач подается через сливную пробку, поэтому переливаем трансмиссионную жидкость в заправочную емкость. При частичной замене понадобится примерно 3,9 литра.
    ATF G 055 025 A2Емкость для заправки под давлением
  14. Закручиваем шланг заправочного устройства в поддон и под давлением закачиваем масло в АКПП. Как только масло начнет стекать обратно (его уровень станет выше переливного стакана), прекращаем подачу и заводим автомобиль
    Закачиваем масло в коробкуЖидкость поступает обратно
  15. Для того чтобы точно установить уровень АТФ в АКПП, нужно слить лишнее масло из коробки при температуре 35 градусов. Подключаем диагностическую программу и следуем указаниям по прогреву и контролю температуры масла (у кого нет возможности подключения, можно нагреть АКП до температуры тела, используя руку в качестве измерителя)
  16. Отсоединяем заправочную емкость, и даем стечь лишней жидкости
    Отсоединяем заправочное устройствоЛишняя АТФ стекает
  17. Как струйка стала тонкой, можно закручивать новую пробку в поддон (шайбу по регламенту всегда новую устанавливать). Момент 27 Нм
    Новая пробка и шайбаЗакручиваем пробкуСоблюдаем момент усилия

Запасные части и расходные материалы

Оригинал:
Масло G 055 025 A2 (4 литра)
Фильтр АКПП 09M 325 429 (1 штука)
Прокладка поддона АКПП 09M 321 370 A (1 штука)
Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B (1 штука)
Сливная пробка поддона WHT 000 310 A (1 штука)
Болт крепления поддона WHT 000 309 (9 штук)

Не оригинал:
Масло «Mobil 3309» 153519 (4 литра)
Фильтр АКПП MEYLE 100 325 0010 (1 штука)
Прокладка АКПП MEYLE 100 139 0003 (1 штука)

Инструмент для проведения работ

  • Отвёртка TORX «T 25»;
  • Отвёртка плоская средняя;
  • Трещоточный ключ «1/2»;
  • Трещоточный ключ «1/4»;
  • Бита «шестигранник 5 мм» ;
  • Шестигранник «L — образный» 5 мм.;
  • Головка «1/2» на 13 мм.;
  • Головка «1/4» на 10 мм.;
  • Удлинитель «1/2» длиной 120 мм.;
  • Удлинитель «1/4» длиной 100 мм.;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 5 — 25 Нм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *