Что нужно для чистки радиаторов golf
Перейти к содержимому

Что нужно для чистки радиаторов golf

  • автор:

Что нужно для чистки радиаторов golf

05.08.2020, 15:30

Доброго всем дня!
В пробках слышу детонационные звуки при начале движения — слышу их только в жаркую погоду и когда двигатель уже нагрелся. Есть желание почистить радиатор, чтобы двигателю легче дышалось. Купил такую штуку — Очиститель наружней поверхности радиатора LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger 0,5л 3959, керхер возьму у родственников. Кто делал, какие нюансы? Есть ли способ почистить без снятия бампера?

05.08.2020, 16:04

Боюсь, если Вы слышите детонацию, а вентилятор не воет на все деньги и стрелка температуры ОЖ не ползет вверх, то дело не в радиаторах, так как при перегреве мотора электроника просто повысит обороты вентилятора. Ну а на чистом радиаторе — понизит и температура ОЖ и масла (кстати, какая она у Вас?) останется в рамках 90-100. Хотя их чистка и полезна для мотора в целом.

05.08.2020, 16:52

весь нюанс в том, что керхером загнет соты

Как и чем промыть радиатор в автомобиле Golf 2?

Необходимо самостоятельно промыть радиатор у старенького Golf. Как лучше это сделать — снять деталь полностью? Какая пошаговая технология демонтажа радиатора? Какой жидкостью и приспособлениями воспользоваться для качественной промывки радиатора?

комментировать
в избранное
7 лет назад

Только периодическая промывка радиатора позволяет обеспечить нормальный фукционал мотора и сможет продлить его службу и годность самого радиатора. Ведь он находится впереди и собирает всю пыль-грязь дороги. А еще есть и внутренние загрязнения.

В технологическом плане работа это относительно простая. Вовремя промывать/ чистить радиатор внутри и снаружи- значит избежать перегрева двигателя, которое грозит его дорогостоящей заменой или капремонтом, что тоже недешево.

Для промывки-прочистки нужно иметь:

  • антифриз (до 8 литров);
  • дистиллированную воду или охлаждающую жидкость;
  • средство для промывки радиатора;
  • ведро или таз для дренажа;
  • поливочный шланг;
  • мягкую кисть, губки или тряпки;
  • ведро с мыльной водой;
  • контейнер-таз для отходов;
  • набор отверток/ключей.

Не помешают рабочие перчатки и очки безопасности.

Чистим изнутри, убедившись, что двигатель остыл. Далее простые правила:

  • поднять, закрепить капот;
  • удалить использованный охладитель. Помним, что жидкость токсичная со сладковатым запахом, привлекающим животных. Поэтому сливать в землю нельзя;
  • снять крышку радиатора;
  • проверить шланги и зажимы в радиаторе на крышке и внизу;

Промываем радиатор, наполняя водой радиатор с помощью шланга. Сливаем жидкость в емкость и утилизируем. Процедуру повторять, пока вода не станет вытекать чистой.

Если радиатор загрязнен сильно — есть спецжидкости-очистители. Они имеют каждая свою инструкцию. Но после этих составов систему обязательно прополоскать водой.

Теперь можно менять охлаждающую жидкость. Чтобы процесс был завершен – надо удалить воздух из системы охлаждения. Подтеки вытереть ветошью. Наружная очистка также важна. Чаще всего ее делают продуванием с помощью сжатого воздуха. Мягкой кистью и мыльной водой снять с решетки грязь, производя движения в направлении креплений, чтобы не повредить хрупкий металл. Для окончательной гигиены промыть струей воды. Следует быть осторожным с ее напором – сильный может помять соты радиатора.

Что нужно для чистки радиаторов golf

Доброго всем дня!
В пробках слышу детонационные звуки при начале движения — слышу их только в жаркую погоду и когда двигатель уже нагрелся. Есть желание почистить радиатор, чтобы двигателю легче дышалось. Купил такую штуку — Очиститель наружней поверхности радиатора LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger 0,5л 3959, керхер возьму у родственников. Кто делал, какие нюансы? Есть ли способ почистить без снятия бампера?

Меню пользователя Angelator
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Angelator
Найти ещё сообщения от Angelator

Das Auto — VW Golf 7 1.2MT
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 1,333
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 349 раз(а) в 227 сообщениях

Боюсь, если Вы слышите детонацию, а вентилятор не воет на все деньги и стрелка температуры ОЖ не ползет вверх, то дело не в радиаторах, так как при перегреве мотора электроника просто повысит обороты вентилятора. Ну а на чистом радиаторе — понизит и температура ОЖ и масла (кстати, какая она у Вас?) останется в рамках 90-100. Хотя их чистка и полезна для мотора в целом.

VW Golf 7, 1.2TSI 105 HP, 6MT, Comfortline + Comfort + Technic + Composition Media + Plus, Tungsten. 2012.

Меню пользователя GaSSiS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для GaSSiS
Найти ещё сообщения от GaSSiS

Что нужно для чистки радиаторов golf

55Vetal » 23 июл 2010, 15:45

Изображение

Привет!
У меня была такая проблема: при езде с кондеем по жаре в городе поднималась температура. Известные сервисмены сказали что надо чистить радиатор, обязательно демонтаж обоих и выпуск фреона.
Насчет демонтажа я согласен, но фреон выпускать жалковато)
Короче решил сам сделать на даче.
Из инструментов два торкса Т25 и Т27, ключ на 16 и отвертка + обязательно мойка высокого давления (специально для этого купил).
Еще 2 банки карбюраторки — взял разные для пробы, сразу скажу, что HiGear не особо разъедала маслянистую грязь, хоть и была подороже. А вот Abro — это просто жесть! Аж глаза щипет — после нее радиатор засиял)
На всякий случай взял бутылочку дистилировки (понадобилось гр.~150)
Так как дело происходило «на природе» загнал гольфа на досочки))

Изображение

Изображение

Первым делом скидываем декоративную решетку радиатора с эмблемой, откручиваем саморезы под ней, еще 2 спрятаны под заглушками для противотуманок. Откручиваем саморезы в колесных арках, что держат края бампера. Снимаем бампер.
Снимаем фары — по 4 самореза на каждой, смимая фишки, аккуратненько, чтобы их не сломать, подсовываем тоненькую минусовую отвертку.
Сразу же открутил усилитель бампера.

Изображение

Слил антифриз. Для этого откручиваем крышку расширительного бачка, подставляем под краник емкость, немного надавливаем на краник и поворачиваем на полоборота. Ждем пока сольется.

Изображение

После этого отключаем все электрические фишки, отсоединяем резиновые трубы на хомутах, заботливо подставляя под них емкость с антифризом. Полностью откручиваем телевизор, панель с вентиляторами вытаскиваем аккуратненько, оттопыривая телевизор.
Потом откручиваем 4 самореза, которые крепят радиаторы к телевизору, и, поддерживая радиаторы, снимаем телевизор.
Откручиваем основной радиатор от кондейного, кондейный подвязываем. Полностью выливаем из радиатора антифриз.

Изображение

Изображение

Начинаем мыть. Я делал так: сначала мякгой щеткой снял «валенок», который образовался м-ду двумя радиаторами. Потом промыл из мойки. Потом вылил первую карбюраторку на основной радиатор. Минуту подождал, смыл мойкой. Потом вторую. Опять смыл. Потом облил его пеной для бесконтактной мойки, и тщательно промыл мойкой. На кондейный радиатор вылил остатки карбюраторки, и очень тщательно промыл мойкой.
Мыть только веерообразной струёй на расстоянии 20-30 см под прямым углом к поверхности, иначе ламели загнутся.

Изображение

Изображение

При сборке нечем было сжать родные хомуты, которые держат трубу на патрубке, поэтому пришлось поставить обычные винтовые (диаметр 60 с натягом подходит).
Когда все собрал, залил полный бачек антифриза, завел, по мере падения уровня подливал. Добавил немножко дистилировки.
Результат: вот уже нелели 2 катаюсь с кондеем, температура 90.
Субъективно кулера стали включаться реже (если без кондея ездить). Раньше после того как заглушишь молотили примерно минуты три-четыре, а сейчас около минуты.

Работать кстати лучше с помощником, а то можно запросто радиатор помять)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *