Дмрв ситроен с4 где находится
Перейти к содержимому

Дмрв ситроен с4 где находится

  • автор:

Чистка датчика расхода воздуха

По наводке господина toozyakin решил почистить датчик расхода воздуха в целях решить проблему с небольшими провалами при разгоне и увеличенным расходом бензина. Датчик оказался действительно в масле.

На фото видно что желтый штырек слегка наклонен, так и должно быть?

После чистки прокатился — улучшения в движении особо не заметил, да и расход не упал, но теперь я уверен что он чистый!) На очереди датчик детонации.

Датчики инжектора на автомобиле Citroen C4: Описание и неисправности

EngineHack

Ситроен С4 – элегантный автомобиль от французского производства. Машина подкупает своим внешним видом, современной приборной панелью со множеством функций, качественным салоном и вместительным багажником. Автовладельцы хвалят ее так же за комфортную езду, хорошую управляемость и проходимость, что достигается отличными тормозами, подвеской и использованием пятиступенчатой коробки передач автоматического типа.

В Ситроене С4 может стоять дизельный либо бензиновый двигатель с 115 лошадиными силами, либо 150-сильный наддувный. Увеличенный по мощности двигатель может стать основной проблемой данной модели. По отзывам автовладельцев достаточно часто выходят из строя датчики, которых
в Ситроене С4 достаточно много. С неработающими датчиками становиться невозможно контролировать параметры двигателя и иных комплектующих, что приводит к повышенному потреблению топлива, нестабильной работе мотора или полном выходе его из строя.

В данной статье будут описаны все датчики, устанавливаемые на машину Ситроен С4, их расположение, функции и признаки неисправности.

Датчик положения коленчатого вала

ДПКВ в Ситроен С4 используется для определения положения коленвала и его скорости вращения. Данные показатели считываются для синхронизации впрыска топлива и работы зажигания. В этой машине датчик работает с помощью эффекта Холла, который заключается в использовании электромагнитной связи. Данные считываютс с задающего диска, который имеет вид гребенки.

  • Артикул: 4438624, VS-CS 2015, 3594651, 1437244550, 3594651
  • Стоимость: от 500 рублей до 1500 рублей

Расположение

ДПКВ располагается в передней части двигателя, недалеко от выпускного коллектора и масляного фильтра. Датчик прикручен к корпусу КПП и считывает показания с маховика двигателя

Признаки неисправности:

  • Плавающие обороты;
  • Нет искры на свечах зажигания;
  • Затруднённый пуск;
  • Снижение мощности;
  • Двигатель может резко заглохнуть;
  • Горит индикатора Check engine.

Датчик Распределительного вала

Данный датчик устанавливается на крышки распределительного вала двигателя. Он работает совместно с ДКПВ по тому же принципу Холла. ДПРВ содержит магнит, который улавливает вращения распределительного вала, тем самым изменяя импульс, подаваемый на контроллер. Это помогает определить момент открытия клапанов и синхронизирует его с работой зажигания.

  • Артикул: 550432, 3844049, 2766773, 6370022, 60159011
  • Стоимость: 1500 рублей

Расположение

Датчик находится на крышке распределительного вала. Он закреплен болтом к корпусу крышки.

Признаки неисправности:

  • Потеря динамики разгона;
  • Перебои в роботе двигателя;
  • Ограничение мощности;
  • Ошибка на приборной панели.

Датчик детонации

Данный датчик контролирует нежелательные взрывы топлива внутри цилиндров. Контроллер
фиксирует детонации и корректирует работу двигателя для предотвращения повреждений
двигателя.

  • Артикул: 0 261 231 197, 625650, 60599663, 60022788
  • Стоимость: 1200 рублей

Расположение

Датчик детонации расположен вблизи впускного коллектора, а точнее под ним. Для удобства
снятия рекомендуется открутить коллектор сверху и снизу и развернуть его, а также открутит
фильтр.

Признаки неисправности:

  • Сильная детонация двигателя;
  • Большой расход топлива;
  • Трудности с запуском;
  • Снижение мощности;
  • Сбой зажигания.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Данный датчик предотвращает перегрев двигателя, запуская в нужный момент вентилятор для
охлаждения. Так же этот контроллер выводить показания температуры двигателя на приборную
панель.

  • Артикул: 5920991, 6378010, 6378031, 3703856
  • Стоимость: 300 рублей

Расположение

Датчик находится в корпусе термостата, чтобы снять датчик необходимо слить охлаждающую жидкость, а так же снять корпус воздушного фильтра. ДТОЭ фиксируется в пазу стопорной планкой.

Признаки неисправности:

  • Двигатель перегревается;
  • Холостые обороты прыгают;
  • Возрастает расход топлива;
  • Без причин включается вентилятор охлаждения;
  • Увиличивается расход топлива.

Датчик скорости автомобиля

Датчик фиксирует показания скорости машины и передает информацию на спидометр, а также на ABS, регулирует работу АКПП и системы управления автомобилем.

  • Артикул: 550047, 1206585199, 1083310
  • Стоимость: от 1500 рублей и выше

Расположение

Ситроен С4 имеет по 1 датчику на каждом колесе. Для того чтобы заменить его, нужно снять колесо и отцепить подкрылок. За ним находится фишка датчика.

Признаки неисправности:

  • Постоянно горит лампочка ABS;
  • Спидометр не работает или барахлит;
  • Не работает одометр.

Датчик ABS

Данный датчик измеряет частоту вращения колес благодаря. Зафиксированная информация
передается на блок управления. Работа датчика основана на эффекте Холла. Данный контроллер
предотвращает блокировку колес и тем самым сохраняет контроль за рулем.

  • Артикул: 4705808, 5119953, 60487229
  • Стоимость: 1200 рублей

Расположение

Для замены данного датчика необходимо снять колесо, далее открутить суппорт и ступичную
гайку. Далее за тормозным диском можно увидеть нужную запчасть. Она прикручена на 1 болт
под шестигранник.

Признаки неисправности:

  • Горит индикатор ABS;
  • При торможении колеса блокируются;
  • Отсутствие вибрации при нажатии на педаль тормоза.

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ – это контроллер, который фиксирует количество воздуха, поступющего в ДВС, и
контролирует его. Датчик представляет собой трубку, внутри которой находится нить либо
пластина под напряжением. За счет этого она нагревается, а встречные потоки воздуха, наоборот,
охлаждают. Таким образом система следит за объемом воздушных масс.

  • Артикул: 3282639, 6920067, 30006
  • Стоимость: от 3000 рублей

Расположение

На данном автомобиле ДМРВ находится на выпускном коллекторе за воздушным фильтром. Для
снятия достаточно просто отщелкнуть датчик от трубки.

Признаки неисправности:

  • Расход топлива увеличен;
  • На холодную тяжело завести мотор;
  • Холостой ход нестабилен;
  • Прыжки оборотов;
  • Ошибка, связанная с ДМРВ.

Датчик давления масла

Данный датчик нужен для контроля давления масла. Представляет собой кнопку с пружиной,
которая настроена на нужное давление. При падении давления кнопка разжимается и загорается
индикатор на приборной панели.

  • Артикул: 5920885, 6336006, 70399973
  • Стоимость: 300 рублей

Расположение

Датчик находится под тепловым экраном выпускного коллектора. После снятия крышки
необходимо отключить фишки и выкрутить датчик.

Признаки неисправности:

  • Индикатор масла на панели не гаснет;
  • Потеря мощности;
  • Проблема с запуском;
  • Потеря мощности.

Замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) Citroen C4 Aircross в Москве

Наши сервисы предлагают квалифицированные услуги по замена датчика массового расхода воздуха (дмрв) Ситроен С4 Эиркросс. Все работы выполняются в соответствии с действующими стандартами. Предоставляется гарантия — до 2-х лет. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и Московской области (Химки, Балашиха). Записаться на замена датчика массового расхода воздуха (дмрв) Citroen C4 Aircross можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.

Цена на замену датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) Citroen C4 Aircross

Услуги Цена
Замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) от 660 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) от 660 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) Citroen C4 Aircross

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Другие услуги для Citroen C4 Aircross

  • Услуги Цена
  • Замена датчика парктроника Citroen C4 Aircross от 270 руб.
  • Замена датчика положения коленвала Citroen C4 Aircross от 460 руб.
  • Замена датчика распредвала Citroen C4 Aircross от 660 руб.
  • Замена датчика скорости Citroen C4 Aircross от 760 руб.
Услуги Цена
Замена датчика парктроника Citroen C4 Aircross от 270 руб. Записаться
Замена датчика положения коленвала Citroen C4 Aircross от 460 руб. Записаться
Замена датчика распредвала Citroen C4 Aircross от 660 руб. Записаться
Замена датчика скорости Citroen C4 Aircross от 760 руб. Записаться

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Марка автомобилей Citroen отличается небрежным французским шармом. Но сервисное обслуживание этих автомобилей нужно проводить аккуратно до педантичности. Наш специализированный сервис предлагает услуги, связанные с восстановлением технических характеристик французских авто.

Отдавая предпочтение услугам сервисного центра, вы получаете требуемый результат.

ДМРВ — называют датчик для массового расхода воздуха. Когда датчик неисправен, то повышается расход топлива, пуск двигателя автомобиля затрудняется.

Замена ДМРВ осуществляется просто и быстро. Понадобится крестовая отвертка и трещотка с головкой на 10. Ослабляем шуруп хомута, сдвигаем входной патрубок. Далее отсоединяем штекер с проводами. С помощью трещотки раскручиваем болты. Можно легко изъять датчик. Устанавливаем новый датчик.

Записаться на замену ДМРВ в техцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Клуб Citroen C4 Sedan

Всем доброго времени суток. Подскажите что за датчик на фото и как себя будет вести автомобиль ечли его отключить? Ситуация следующая имеется c4 2013 года 150 лс , мучаюсь с автомобилем на протяжении полугода — троит на холодную и периодически залипает во 2 -3 передаче пока не дойдет до красной зоны тахометра , либо пока не включишь ручной режим на акпп. Был во многих сервисах и диагностировался в разных местах. Изучил форум вдоль и поперек особенно режим работы акпп. Лексией включил режим динамического вождения и евро 5. Помогло с переключением передач но ненадолго. Вчера читал авто лексией и диагбокс ошибок по коробке движку никаких. Единственное нарекание значение лямбды периодически падает ниже 100 , норма как сказал диагност в пределах 100- 800 если не ошибаюсь. Сегодня Решил лямбду реанимировать ( 20 минут в преобразователе ржавчины) после этого протер насухо подключил и завел авто. Затроила еще сильнее , чуть ли не глохла. И в этот момент заметил как раз таки что датчик на фото отключён, включил обратно и движок вроде как стал выравнивать обороты то ли из за датчика то ли из за того что нагрелся. На авто ездит мама , я лишь забираю авто на ТО поэтому не могу отследить всех моментов , например жор масла. Жор присутствует , но обьем пока не знаю. Также заметил что прокладка крышки гбц сопливит. Пробег 86000 куплена на 60 000. Цепь не менялась ,но вроде и не растянута , свечи новые , катушки проверялись и диагностикой и методом замены всех 4 на новые результат тот же троение на холодную. Тнвд также менялось на 75000 , у предыдущего тнвд была просадка давления ниже нормы при нагрузке. Прошу совета знающих людей в какую сторону смотреть либо может кто посоветует хорошие сервисы где могут помочь разобраться

Датчик на патрубке картерных газов. - 20200617_003033.jpg

Вложения

Полковник

anderson Полковник
Сообщения: 1657 Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18 Откуда: город мирного атома. Авто: пежо 408 150т серый мышь Пробег: 160000 :
Благодарил (а): 202 раза Поблагодарили: 312 раз

Датчик на патрубке картерных газов.

Сообщение anderson » 17 июн 2020, 12:04

Это вроде датчик ДМРВ. дальше по проблеме не чего сказать не возможно,нужна полная диагностика специалистом в момент проявления сбоев.

badv Старшина
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16 Откуда: Krasnoyarsk Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD Пробег: 148000 Прошлый авто:Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 7 раз

Датчик на патрубке картерных газов.

Сообщение badv » 17 июн 2020, 15:20

Подобные залипания и у меня наблюдается. Очень похожи как будто в ручном режиме едешь и передачи не переключаешь вовремя. Появляются при резком ускорении кратковременном-отпускаю газ а двигатель зависает на 3-4т оборотов и рычит. И так секунд 4-5 потом как будто сбросил скорость и обороты падают. Грешу на коробку, но ошибок никаких нет. Масло меняно уже 4 раза частично. Переключения евро 4-5-6 не помогают.

Полковник

anderson Полковник
Сообщения: 1657 Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18 Откуда: город мирного атома. Авто: пежо 408 150т серый мышь Пробег: 160000 :
Благодарил (а): 202 раза Поблагодарили: 312 раз

Датчик на патрубке картерных газов.

Сообщение anderson » 17 июн 2020, 22:54

Это настройки коробки такие и неисправностью вроде как не являются.

Майор

papa123 Майор
Сообщения: 1087 Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02 Откуда: Великий Новгород Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882 Пробег: 60000 Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан Благодарил (а): 157 раз Поблагодарили: 180 раз

Датчик на патрубке картерных газов.

Сообщение papa123 » 18 июн 2020, 00:10

GUNK MAS6 — Очиститель GUNK Очиститель датчика массового расхода воздуха. Этой штукой промыть все видимые датчики. Продукт специально разработан для безопасной очистки всех известных датчиков массового расхода воздуха. Превосходно удаляет загрязнения всех видов (нагары, масла, смазки и др.). Восстанавливаются рабочие параметры датчика (точность измерения воздушного потока) и динамика двигателя. Так же восстанавливается топливная экономичность и достигается стабильная работа на холостом ходу. Быстро испаряется, не оставляя осадка, безопасен для пластика.

Датчик на патрубке картерных газов. - Без названия.png

gavriluchok Рядовой
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 14 июн 2020, 13:07 Откуда: Москва Авто: C4 седан 150 лс Пробег: 85000 Прошлый авто: Solaris, Mercedes C-klasse (w204)

Датчик на патрубке картерных газов.

Сообщение gavriluchok » 18 июн 2020, 00:42

Может у кого то есть артикул этого датчика? То ли я разучился искать то ли наш 150 сильный мотор секретная разработка.

badv писал(а): Источник цитаты Подобные залипания и у меня наблюдается. Очень похожи как будто в ручном режиме едешь и передачи не переключаешь вовремя. Появляются при резком ускорении кратковременном-отпускаю газ а двигатель зависает на 3-4т оборотов и рычит. И так секунд 4-5 потом как будто сбросил скорость и обороты падают. Грешу на коробку, но ошибок никаких нет. Масло меняно уже 4 раза частично. Переключения евро 4-5-6 не помогают.

Не обращал внимание троение на холодную есть? И попробуй сбросить показания старения масла в акпп. Вчера машина стояла весь день, а сегодня вечером завел , троение было на холостых. Начал сдавать назад как сразу дикое троение началось чуть не заглох. Успел скинуть на нейтралку и сразу под капот полез. Я этот датчик оставил включенным вчера. Как только на заведенную отключил его сразу работа двигателя начала выравниваться. Я в недоумении -если датчик не подключен и движок троит я включаю датчик и постепенно движок выравнивает работу и наоборот если с включенным датчиком троит отключаю его и тоже выравнивается. Я попробуй почистить как «папа» посоветовал , но нутром чую что его заказывать придется

Отправлено спустя 1 час 4 минуты 29 секунд:
И вишенка на торте я не знаю кем и когда дмрв был отключён ,но знаю что на последних двух диагностиках лексией он уже отключен был. Я конечно не электрик или автослесарь , но в моем понимании если датчик отключён по нему должна быть ошибка а их нет от слова совсем. Если не прав поправьте . Максимум что нашел в каталогах трубка входа в турбокомпрессор на фото стрелкой отметил чудо-датчик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *