Как поменять свечи на поло
Перейти к содержимому

Как поменять свечи на поло

  • автор:

Как поменять свечи на поло

Нам понадобится 4 свечи 101905601F

или 101905617

Из инструмента понадобится свечной ключ на 16 и плоская отвертка.

Перед заменой, дайте двигателю остыть. Температура свечей большая, можно обжечься. Приступим. Снимаем верхнюю крышку двигателя, для этого надо оттолкнуть защелки.

Видим четыре катушки зажигания. Отсоединяем провода, которые держатся на фиксаторах.

После этого вытягиваем катушку зажигания вверх.

С помощью свечного болта выкручиваем старую свечу и делаем замену на новую.

ТО-2 самостоятельно. Замена свечей зажигания.

Следующим в техническом обслуживании моей Серой Лиги стоит замена свечей зажигания. Постараюсь подробно осветить этот процесс.

Что понадобятся для замены.
1. Конечно же в первую очередь нужны свечи.
Все остальное понадобится только в том случае, если вы решите менять свечки самостоятельно. Это в общем-то не сложно.
2. Свечной ключ на 16. Я купил на базаре за 150 рублей. Может быть можно найти и дешевле. При покупке лучше возьмите с собой свечку, ключ должен ее плотно обхватывать, иначе не сможете вытащить свечу из колодца.
3. Крюк для вытаскивания заглушек из комплекта инструментов Поло седан и гвоздь.
4. Если у свечного ключа нет воротка, тогда может еще понадобиться пруток или толстая отвертка.
5. Ну и относительно прямые руки., ну не очень сильно, но все же.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Первым делом снимаем крышку с маркировкой VW.
Для этого отстегиваем два крепления спереди.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Гнем гвоздь на конце под углом 90-95 градусов, чтобы получился крючок.
Дальше смотрим на катушку, у нее по краям есть место где можно зацепить ее. Вот за эти места нужно зацепить ее нашим крючком из комплекта и импровизированным из гвоздя.

Можно воспользоваться, по совету журналистов ЗР, согнутой вилкой от барбекю, либо замечательно оправкой, которой пользуются сервисмены ОД. Но это если денег не жалко или есть лишняя вилка 🙂 у меня ни того, ни другого не было, поэтому так. Кстати вряд ли получится вытащить катушку зацепив ее отверткой, можно поломать кучу пластика вокруг. Зацепили инструментом и тянем вверх, тянуть придется довольно сильно, сидит конструкция очень плотно.

Получится замечательный чпок, катушка вылезет на пару сантиметров, но это еще не все, нужно снять колодку проводов иначе катушка не вылезет, она довольно длинная. Колодки снимаются если нажать на фиксатор снизу клеммы, снимается не слишком туго, если не снимается, значит фиксатор плохо нажали.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Далее откручиваем свечку специальным ключом, тут уже вряд ли чем-то можно его заменить. Поскольку мы выбрали хороший ключ свечка держится и вытащить ее не проблема.

Сравниваем свечки, радуемся новью. Старые свечки были фирмы Bosch, новые NGK made in japan. В общем поставщики меняются. Далее в обратном порядке собираем. Сложностей не должно возникнуть. Единственное, чтобы отсоединить колодку на крайней катушке справа нужно открыть пластиковый фиксатор на пластике, который находится вокруг катушек. Но там все тоже просто.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Процесс можно немного посмотреть на видео, видно не слишком хорошо, света мало было для фотоаппарата, глазом все было хорошо видно, а так пришлось фонарем подсвечивать. Но вроде что-то можно понять.

Ну и все свечки заменены. Кто что скажет по состоянию?

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Съэкономить удалось гораздо больше чем на замене фильтра. Замена у ОД 0.7 нормо-часа, это от 1000 до 1400 рублей. Где-то. Мне же обошлось в 150 за свечной ключ, ну и на свечках тоже рублей 300 🙂 в итоге. Экономия около 1150-1550 рублей. Неплохо?!

Замена свечей (4 шт) NGK Volkswagen POLO седан

Замена свечей (4 шт) NGK Volkswagen POLO седан

Замена свечей (4 шт) NGK в стоимость включены следующие детали:

Свеча зажигания VW Polo седан, NGK 5960 — 4 шт

Замена свечей (4 шт) NGK в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

Свеча зажигания (4 шт), с/у

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве

  • Описание позиции
  • Отзывы и комментарии [0]
  • Применяемость

Замена свечей зажигания VW Polo 1,6 (с 2010 по н.в.)

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 MPI (85, 105 л.с.)
выпуск: с 2010 г.в. по н.в.

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Volkswagen Polo седан замену свечей зажигания необходимо производить через каждые 30 тыс. км пробега или при каждом четном ТО. Свечи зажигания не только одна из самых ответственных запчастей, но именно они больше всего подвергаются негативным воздействиям. Помимо того, что свечам приходится работать в условии высоких температур, на них еще и влияет низкое качество бензина и различные присадки. Если вовремя не осуществлять замену свечей зажигания Volkswagen Polo седан, это приведет к серьезным последствиям. Если хотя бы одна свеча не будет работать, то, соответственно, не будет сгорать бензин в цилиндре. Он попадет в выхлопную систему, а если на автомобиле присутствует нейтрализатор выхлопных газов, то присутствие бензина быстро выведет его из строя.

Своевременная замена свечей зажигания щадит нейтрализатор, двигатель, окружающую среду, ваш кошелек и сокращает расход бензина.

В стоимость замены свечей зажигания включена стоимость комплекта (4шт.) свечей NGK. Страна изготовитель Япония.

Пока еще нет комментариев, желаете добавить?

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2010 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2011 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2012 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2013 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2014 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNB (85л.с.), 2014 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2015 г.в.

Замена свечей зажигания на CWVA 110 л.с. (Часть 1)

Давно не обновлял бж.
Но даже не из-за этого пост. Скорее может кому-то что-то пригодится из него.
Значится прошло ТО-2, у ОД, по эконом-цене 5 с чем-то килорублей. Естественно все расходники аналоговые ОД заменил (масло, м/фильтр, воздухан, салонный). Но еще рекомендовали на ТО-2 поменять свечи. Но наши руки не для скуки )) и че их менять, если вдруг они в норм состоянии. Поэтому еще до ТО-2 вскрыл посмотрел состояние свечей. Не скажу что прям засраты были, был налет белесый. Примеси.
И вот после ТО-2 неспешно зайдя на Emex и Exist:

Запчасти на фото: 04C905616, 0241140519. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanЗапчасти на фото: 04C905616. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

заказал «типа» оригинальные. Многие уже знают наверное, что там приходят Boshевские. Так что, не вижу смысла брать именно эти «оригинальные», можно дешевле получить аналог, тоже Bosh )
Итак, получив заказ:

Запчасти на фото: 04C905616. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Приступаем к замене. Нам понадобится (точнее, я использовал) следующие инструменты:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Да, приобрел динамометрический ключ, просто захотел, а то на глазок-то можно затянуть, но так теперь спокойнее. Открываем капот:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Выдергиваем шланг из кожуха воздушного фильтра:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Резким рывком выдергиваем (да, просто выдергиваем наверх) сначала этот край:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Потом остальные места (там не сложно и понятно пойдет). Убираем в сторону кожух.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Накройте на всякий случай чистой тряпочкой дроссельный узел.
Нажимаем пальцем на защелку в «штепсельной» вилке катушки зажигания и снимаем её с катушки:

Запчасти на фото: AF053. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Ключом (головкой) на 10 отворачиваем болт крепления катушки:

Запчасти на фото: 04C905110L. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

И снимаем саму катушку зажигания:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Берем трещетку, удлинитель и свечную головку на 16 и откручиваем свечу, извлекая из свечного колодца:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Сравним с новой свечой:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Нагар присутствует, но не критично, а белесый налет пропал (грешу на присадки в Mobil-1 ESP Formula 5w-30)
Берем свечу и на керамическую часть прям на кончик наносим смазку (или как говорят ОД — пасту), чтобы в будущем не было проблем по извлечению катушки:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Вставляем в свечную головку:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *