Машина на тряпке что это
Перейти к содержимому

Машина на тряпке что это

  • автор:

Коробка передач CVT — что это такое

Вариатор или CVT – это бесступенчатая коробка передач, конструкция которой имеет значительные отличия от трансмиссий других видов коробок передач. Давайте заглянем в недра CVT и узнаем, что это такое.

Бесступенчатые автоматические коробки передач окутаны мифами и страшилками. Кто-то ездит на них без проблем, а у других владельцев они серьезно и дорого ломаются. Являются ли проблемы CVT результатом влияния человеческого фактора или выход из строя при сравнительно небольших пробегах предопределен конструкцией? Плюсы и минусы вариатора — это один из самых главных вопросов, которые мы рассмотрим. Но сперва поговорим о его конструкции, непохожей на устройство механической и автоматической трансмиссии.

Устройство и принцип работы вариатора

Вариатор или CVT (Continuously Variable Transmission, то есть, «постоянно изменяющаяся передача») делает езду плавной, при этом вносит в процесс достаточно необычные и слегка непривычные моменты, к которым придется адаптироваться водителю, ездившему на машине с обычной автоматической коробкой передач. Дело в том, что традиционные агрегаты в лице механических и автоматических коробок передач, включая роботизированные, имеют фиксированные передачи. У вариатора все иначе — передач как таковых он не имеет, а передача крутящего момента в нем реализована благодаря трению в зоне контакта ременной передачи.

Основу конструкции составляют два вала со шкивами, соединенными между собой ременной передачей. Ведущий шкив соединен с коленчатым валом двигателя, а ведомый связан с элементами трансмиссии и от него происходит передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса. При изменении оборотов двигателя диаметр шкивов увеличивается или уменьшается, что соответственно, меняет и передаточное отношение. Как правило, передача крутящего момента осуществляется клиновым ремнем (стальным ремнем, который в сечении имеет форму трапеции) или цепью. Вариаторы, как и автоматические гидромеханические коробки передач оснащены гидротрансформаторами, которые пусть и не повсеместно, но пришли на смену фрикционному сцеплению, сделав старт более плавным и без рывков.

Процесс управления контролируется электроникой. Для подбора оптимального режима работы бесступенчатой коробки передач она учитывает такие параметры как скорость движения автомобиля, обороты двигателя, положение педали газа и положение дроссельной заслонки.

Плюсы вариатора

Сильные стороны бесступенчатых коробок передач обусловлены его конструктивными особенностями. CVT обеспечивает сравнительно высокий уровень ездового комфорта, плавный разгон без задержек и переключений, а также относительно хорошую топливную экономичность.

«Северный ветер» и «тряпка». Что означают названия марок машин

Немцы, японцы, корейцы или французы исповедуют разные теории выбора имён и торговых наименований. У одних ментальность порождает эпитеты и превосходные формы, а другие мечтают о чём-то отстранённом и далеком. Французы и вовсе падки на позёрство и самоиронию. Им оппонируют американцы, любящие суровую реальность, путешествия и боевые нотки в своей технике. Через названия прослеживается мировоззрение и национальные культурные традиции, по которым можно судить и об автомобилях.

К примеру, немецкие производители любят точный расчёт. Некоторые марки придерживаются нумерологии с малопонятными буквами и цифрами. Порой они не несут никакого смысла, чтобы не шокировать иноязычную публику, у которой невинное на первый взгляд имя вызывает бурю эмоций. За границей оно может значить нечто неприятное. Но если уж немцы добираются до раздачи настоящих имён, то процесс превращается в мистерию.

Что означают названия марок машин

Volkswagen Golf

Volkswagen Santana

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Phaeton

Skoda Rapid

Skoda Yeti

Kia Rio

Kia Sorento

Hyundai Santa Fe

Cadillac Escalade

Nissan Murano

Nissan Tiida

Nissan Pathfinder

Renault Duster

Renault Scenic

Что означают названия марок машин

Volkswagen Golf

Volkswagen Santana

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Phaeton

Skoda Rapid

Skoda Yeti

Kia Rio

Kia Sorento

Hyundai Santa Fe

Cadillac Escalade

Nissan Murano

Nissan Tiida

Nissan Pathfinder

Renault Duster

Renault Scenic

Volkswagen обратился к мифической воздушной стихии, помноженной на античную философию. В 80-90-е годы прошлого века несколько моделей украсились именами одухотворяемых мореплавателями ветров. Самая популярная машина бренда называется в честь тёплых воздушных потоков над Гольфстримом, несущих жизнь, плодородие и комфортную погоду в северные регионы Европы: Golf. По характеру автомобиль столь же мягок и услужлив.

Jetta — это восточный ветер над Тихим океаном. Если ранее его использовали парусники, то сейчас джетту ловят межконтинентальные авиалайнеры для экономии топлива.

Ветер пассат всегда дует в одном направлении и хорошо известен по атлантическим путешествиям торговых парусников. Именно вдоль него прокладывались маршруты из Старого Света в Новый и обратно. В течение нескольких столетий до паровой эпохи пассаты связывали континенты.

Scirocco — это не только название спортивного хэтчбека, но ещё и имя горячего суховея из Сахары. Смертоносный ветер губит жизнь в пустыне, но смягчается над водными гладями Средиземноморья. Автомобиль получился столь же переменчивым. Он любит «зажечь», но смягчается по воле хозяина.

Седан Jetta продолжительное время продавался в США под названием Bora. Это тоже ветер, но уже холодный, он дует из северных гор на плодородные равнины. Скандинавы обожествляли его и ритуалами просили смягчить суровый нрав. А вот седан, родившийся вместе с универсалом Passat в 80-е годы, именовали Santana. Он имел одинаковую платформу и известен у нас по эпохе подержанных иномарок из Германии. Сантана — жаркий американский ветер из пустынь, дующий через Калифорнийский залив.

Но лишь ветреными названиями бренд не ограничивается. В арсенале у него есть Tuareg, названный в честь африканских кочевых племён в Алжире и Ливии. Его младший брат Tiguan — это загадочная игра слов «тигр и игуана». Премиальный представительский Phaeton навязывает параллели с мифическим языческим божеством Фаэтоном, блистающим сыном Гелиоса. А вот самый бюджетный представитель марки по имени Polo назван в честь аристократической игры.

Чешская Skoda ведёт собственную политику в именовании моделей. Компания хоть и входит в немецкий концерн, но придерживается традиций вековой давности. После Первой мировой родились её основные модели. Octavia прославляет связь Австрийской империи с Римом и названа в честь благочестивой Октавии, сестры Августа.

Отсюда и дух аристократизма, заимствованный из первоначального звучания марки Laurin & Klement. Rapid переводится как «быстрый, стремительный, скорый», а Superb — как «превосходный, роскошный, величественный». Но есть в чешской семье и новички. Это кроссоверы Yeti и Kodiaq. Первый назван в честь Йети, снежного человека, а второй взял имя самого крупного медведя на планете. В общем, полный постмодернизм.

Популярные ныне корейцы при раздаче названий менее склонны к философии. Kia именует небольшой седан в честь бразильского карнавала в Рио-де-Жанейро (Carnival). Более крупный хэтчбек и универсал Cee’d окрещён аббревиатурой из первых букв Community of Europe and European Design (Европейское сообщество и Европейский дизайн). Седан Cerato на греческом означает «пик», Sorento — изящный город в Италии, а название внедорожника Mohave перенято у пустыни на юго-западе США. Связать это в единую концепцию трудно.

Hyundai Elantra.

Зато Hyundai более последователен. Перед презентацией седана Solaris российских потребителей попросили выбрать понравившееся наименование из списка: i25, Solaris, Spirit, iD, Axis. Естественно, победил вариант Solaris, что означает «солнечный». Ещё это название перекликается с одноимённым романом Станислава Лема. Космические мотивы на этом заканчиваются. Elantra составлено из двух терминов Elan — стремительность и Transport. А вот Santa Fe просто прославляет столицу штата Нью-Мексико. Ведь главным рынком кроссовера остаётся американский.

Чем же отвечают американские производители? Оставшийся в России Chevroet Tahoe эксплуатирует тему путешествий и взял за идеал пресное озеро в районе горного хребта Сьерра-Невада, а премиальный внедорожник Cadillac Escalade взял на вооружение военный термин из средневековья. Эскаладой назывался штурм крепости с помощью лестниц.

Nissan Sentra.

Nissan хоть и родился в Японии, но настолько обжился в Америке и породнился с Европой, что представляет интересный симбиоз названий. Murano — крупный остров в Венецианской лагуне. Navara — провинция на границе Испании и Франции. Tiida по-японски означает «рассвет нового дня», а российская любимица Almera названа в честь арабской принцессы. X-Trail — это «секретная тропа», а название внедорожника Pathfinder в переводе с английского означает «следопыт».

Но самые неожиданные названия предлагают всё же французы. Renault не побоялся окрестить самый популярный свой кроссовер пыльной тряпкой: Duster. Всё же ему уготована судьбой жизнь на пыльных просёлках. Имя Logan произведено от Logically Advanced, что означает «продвинутая логика». Французы посчитали его платформу В0 шедевром технической мысли. Kangoo по-французски — «кенгуренок», Scénic— «яркий, театральный, сценический», а малыш Clio назван в честь мифической музы истории в древнегреческой культуре.

В общем, имена открывают скрытые коды привычных моделей и позволяют по-новому взглянуть на замысел создававших их художников, дизайнеров и инженеров.

Тряпка для автомобиля cartage, микрофибра, 800 г/м², 30×40 cм, желто-серая Cartage

Тряпка для автомобиля CARTAGE, микрофибра, 800 г/м², 30×40 cм, желто-серая. Тряпка для автомобиля Caratge из микрофибры — это идеальное решение для ухода за Вашим автомобилем. Она обладает отличными впитывающими свойствами и может удерживать в себе большое количество влаги или моющего раствора. Благодаря этому, Вы сможете легко и быстро очистить любую поверхность автомобиля, не оставляя разводов и царапин. Тряпка Caratge изготовлена из высококачественной микрофибры, что гарантирует ее долговечность и эффективность в использовании. С этой тряпкой Ваш автомобиль всегда будет выглядеть как новый!

Характеристики

Тип товара

Страна производства

Микрофибра

Микрофибра

С этим товаром часто покупают

Пока нет отзывов по данному товару.

Почитайте 104 отзыва на другие товары Cartage

NANO-тряпка, или как получить удовольствие от ПОмойки авто (первые впечатления).

Привет всем друзьям, а также просто бороздящим просторы драйва!
Сегодня хотел бы уделить внимание «наипростейшей» технологии NANO, коим поклонником сам не являюсь, так как по натуре своей скептик, но волею судьбы сам лично прикоснулся с ЭТИМ САМЫМ. Предупреждаю заранее нелюбителей читать, что букав число преобладающее, а не верующих в силу этого «NANO» всё же дотерпеть до конца этого поста, ну или не читать вовсе.
Короче, ближе к делу, да вече справляя свой очередной День Рождения (Кстати, с ПРОШЕДШИМ меня этим самым ДР! :))) мне моей тещей был вручен подарочек «набор тряпочек для ухода за автомобилем» с не особо манящим названием «AQVA magic LUXE«, и при этом всё это действо сопровождалось воспеванием этого самого чуда. Так же хочу добавить что теща не является человеком кому легко можно впарить подобные чудо-вещи, а я сам тоже далек от этого, хотя и о некоторых NANO-штучках был наслышан от моего со-клубника, со-ратника, да и вообще очень ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА, а самое главное ДРУГА https://www.drive2.ru/users/nano-man/. (Володя прости что я втянул тебя в это!). В общем сам подарок представляет из себя вот такую коробушку

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

с наличием в нем 4-ех предметов: варежка, и три тряпки

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Варежка с одной стороны с грубоватой тканью, а с другой стороны длиноворсовая

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Кстати ею было очищено пассажирское сиденье от небольшого пятна

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

При этом всего лишь намочил варежку, ну и дэцл потер ею. Вторая сторона этой варежки грубоватая

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Которая убрала дровянистые и битумные смолы с ЛКП.
Далее идет универсальная тряпошка которой. легким прикосновением буквально, стёр грязь со своей любимой STEPФANY

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Так же тряпка для стекол и зеркал, правда ею только попробовал терануть только лобовое стекло, на котором всегда хватает не видимых с первого взгляда разводов.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Так же есть ещё салфетка для поверхностей, требующих бережного ухода (салон, хром, металл…), но ею не пользовался:

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Повторюсь, я ни в коем случае не пытаюсь разрекламировать эти гребаные тряпки, так как сам первоиспытатель их на деле, а практики в их использовании практически нет, только лишь смыл досаждающую меня грязь с авто с ЛЕГКИМ МАНОВЕНИЕМ РУКИ ТРЯПКИ.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Опять же знаю о преимуществе цвета моего авто, но так же знаю (так как ооочень часто сам прибегаю к мойке) что как не три его, а все равно что-то «подлое» да и вылезет.
Ну и в общем Я, не затрачивая сил, времени, и напряга получил чистый автомобиль. На полном серьёзе, я даже не вспотел, а просто проводил тряпкой и удивлялся. Она просто впитывала, даже нет- ВСАСЫВАЛА грязь. Я даже переключился на отцовскую машину, чтоб попробовать почувствовать разницу между полированной машиной и нет (свою не так давно полировал вот этой хренью ):

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Машину отца помыть не успел, так как во времени был ограничен, но пятнышки с капота и переднего бампера стер)))
Да оно и не важно, просто …опа оказалась не в мыле, как обычно бывает после подобных процедур, а результат не напрягаясь появился. Выходит, смысл сего созданного чуда, минимизировать трения поверхностей, за счет наибольшей впитываемости (всасываемости) этого материала из микроволокон.
Даже после того как прошло некоторое время (приехал с дачи в гараж, с гаража на следующий день на работу, на работе простояла с 9-00 до 21-00, с работы доехал до гаража) она покрылась хорошим слоем пыли, но я использовав одну смоченную и выжатую «универсальную» тряпочку, всего за минут 10 без напрягов привел свой авто в порядок. И опять же не увидел ни одного развода на борту, а протирал вместе с пластиковыми накладками над колесами (арки уж тереть не стал).
На коробке написано что произведено в Japan-ии, а оф.сайт: ecovitagroup.com. Ну остальное можете прочитать с самой коробки, правда качество не очень, но вполне читаемо

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

В общем эффектом остался более чем доволен, даже удивлен что так легко и просто можно помыть машину. Хотя это всего лишь первое впечатление и первый опыт, но я уже с нетерпением жду следующих тестов и испытаний данных изделий, так как самому любопытно видеть и знать шо це таке?!
Хоть мой автомобиль, да и в принципе отцовский ооочень выигрышного цвета, на котором на расстоянии не видно грязи, а уж тем более пыли, но уверяю ВАС что вблизи её так же не видно. Соответственно, думаю что для владельцев к примеру черных авто это вообще будет находкой. Я ни в коем случае не хочу навязать ЭТО и разрекламировать, я просто сам О-Очень поражен таким результатом, хотя сам бы не купил бы такое себе, ну по крайней мере до…, а вот сейчас думаю скорее «ДА» чем «НЕТ». По крайней мере, как подарку я этому ну ОЧЕНЬ РАД! Чего и ВАМ желаю 🙂 Самому то понятно что жаль будет тратить около 2000 рублей на какие то «непонятно какие» тряпочки, а вот как подарок … ну почему бы не намекнуть своим любимым на это?!
Короче говоря, это пока только первые впечатления, ну а в дальнейшем постараюсь, нет, скорее обязуюсь дополнить свой отзыв и свои впечатления по использованию этих самых чудо-тряпочек, так как сам бы хотел читануть о них здесь на ДРАЙВ2 у людей уважающих и любящих свои автомобили, но увы ((( не нашел почти ни чего более менее информативного. Прошу прощения за отнятое у ВАС время, ну уж так получилось, хотя хотелось бы написать ещё больше, но не буду перегружать. Надеюсь, что кому то это было полезным и соответственно заинтересовало! Ну а за сим у меня усё, и ВСЕМ ПОКА!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *