На свечу зажигания надевается как называется
Перейти к содержимому

На свечу зажигания надевается как называется

  • автор:

На свечу зажигания надевается как называется

На сей раз нас балует своей информированностью участник форума Российского клуба любителей TOYOTA WISH — baalex

Меняем свечи и наконечники.

Прежде чем начать фотоотчёт о замене свечей, давайте сделаем маленький экскурс в сторону такой непримечательной резиновой штучки, которая называется ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ СВЕЧНОЙ НАКОНЕЧНИК.

Многим владельцам автомобилей известно такое явление, как «пропуски зажигания», обусловленные износом проводов зажигания. На автомобилях фирмы « Toyota », в последние годы используются катушки зажигания, подключаемые напрямую к свечам. Казалось бы, при такой конструкции, неисправностей, связанных с проводами зажигания не может быть в принципе.Но, увы, это не так . В конструкции катушки зажигания имеется элемент, изолирующий контакты высокого напряжения от окружающего металла — НАКОНЕЧНИК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Силикон, из которого он изготовлен, так же, как и провода зажигания, подвержен старению под воздействием высоких температур и агрессивной среды. Со временем, катушка зажигания и наконечник неизбежно покрываются слоем пыли и грязи, влагой и парами горюче-смазочных материалов, которые являются проводниками тока и значительно увеличивают утечки, особенно во влажную погоду. Двигатель начинает «троить». Проблема усугубляется при низкой температуре.
Многим владельцам «Toyota» знаком символ «!», появляющийся с утра в морозную или влажную погоду и исчезающий после прогрева двигателя. Двигатель при этом может заводиться не с первого раза. Сканер при диагностике показывает «пропуск зажигания».
Можно, конечно, поменять катушку зажигания в сборе на новую. Но, во-первых, их надо 4 штуки, во-вторых, они дорого стоят, в-третьих, сроки поставки…, в-четвертых, ну, обидно выбрасывать работающую катушку, когда неисправна какая-то резинка. Тем более, что это вполне реально:

После замены старых свечей на новые все собрается в обратном порядке.
Кстати, наш коллега @RTEM даёт дельный совет: «При замене свечей не менее важен момент затяжки,т.к. при сильной затяжке начинает пропускать газы в месте соединения изолятора и нижней части. Кстати, свечи легко обламываются- научен горьким опытом (извлек резьбу без снятие головки). На старых коробках Денсо была инструкия».

катушка зажигания на свечу АТЭ-2 ВАЗ 2110-2112, VESTA 16кл. 59.3705

катушка зажигания на свечу АТЭ-2 ВАЗ 2110-2112, VESTA 16кл. 59.3705

Катушка зажигания для свечей, установленных на 16-клапанных двигателях объемом 1,6 литров. Отличается высокой надежностью и износоустойчивостью. Обеспечивает стабильное возникновение искры. Способна работать в широких температурных диапазонах. Установка такой катушки зажигания обеспечит быстрый завод двигателя, независимо от погодных условий. Качество работы устройства полностью соответствует требованиям международных стандартов.

Отзывов к данному товару нет.

Вы можете стать первым, для этого заполните форму отзыва и отправьте ее нам.

После проверки отзыва он появится здесь.

Отправить отзыв
Рекомендуем
арт: SC 0110

катушка зажигания на свечу STARTVOLT ВАЗ 2112, 2115, 2170, 1118, Веста 16кл. SC 0110

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1119 (Kalina хэтчбек), ВАЗ 1118 (Kalina седан), ВАЗ 1117 (Kalina универсал), ВАЗ 2170 (Priora седан), ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

арт: 61.3705-01

катушка зажигания на свечу ОМЕГА, ВАЗ 2110-2112, Веста (16 кл.) 61.3705-01

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
арт: 2112-3705010-10
ВАЗ 2112, ВАЗ 1118 (Kalina седан), ВАЗ 2170 (Priora седан), ВАЗ 2115
арт: 0221504473

катушка зажигания на свечу BOSCH 2110 (1,6 л, 16 кл., М 7.9.7), Калина, Веста 21124 0221504473

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1118 (Kalina седан)
арт: CA-030-14S

компрессор AIRLINE X 1 (мет, 30 л/мин, 7Атм) CA-030-14S

арт: AWC-CM-07M

оплетка AIRLINE на руль M кожа/замша, песочный/черный d=38 см AWC-CM-07M

арт: S07801024

щетка от снега и льда со скребком с эргономичной ручкой 88 см распушенная щетина SKYWAY S07801024

арт: AWC-SS-08M

оплетка AIRLINE на руль M спонжевая, черный d=38 см AWC-SS-08M

арт: AWC-CM-05M

оплетка AIRLINE на руль M кожа коричневый/черный d=38 см AWC-CM-05M

арт: 8601

смазка ВМПАВТО «ВАЛЕРА», 400мл флакон-аэрозоль 8601

арт: AO-PWC-15

мешки для колес Airline набор 4 шт. 100*100 R12-17 AO-PWC-15

арт: AVR-FHD-01

видеорегистратор Airline ДОЗОР 1 (FHD 1080p, LCD 1,5

арт: KR-908-3

полироль-очиститель пластика салона Kerry 335 мл глянцевый (фреш) (аэрозоль) KR-908-3

арт: ASPS-70-02

фольга солнцезащитная AIRLINE 70 см. на лобовое стекло (с присосками) ASPS-70-02

Сообщите нам в форме обратной связи

Каталог товаров

  • Запчасти для отечественных
  • Автозапчасти
  • Масла, автокосметика, автохимия
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары для колес
  • Автоэлектроника и техника
  • Автоаксессуары
  • Автоинструмент
  • Расходные материалы для ТО
  • Автосвет
  • Безопасность
  • Ремни, патрубки, сальники.

Информация

  • Личный кабинет
  • Доставка
  • Оплата
  • Условия обслуживания
  • Дисконтная программа
  • Юридическим лицам
  • Новости
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Активация скидочной карты

Продажа кабеля и провода оптом по низким ценам

Скидка за отзыв

Только подписчикам СКС-Электро. Подпишитесь на рассылку и получайте предложения со скидками до 20% на кабельную продукцию.

Получить скидки, спецпредложения

Подписаться

Каталог кабеля

Кабель гибкий силовой (провод)

Кабель гибкий силовой (провод)

Кабель силовой с резиновой изоляцией

Кабель силовой с резиновой изоляцией

Кабель силовой с ПВХ изоляцией

Кабель силовой с ПВХ изоляцией

Кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена
(СПЭ)

Кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена

Кабель силовой
с пропитанной бумажной изоляцией

Кабель силовой

Контрольный кабель

Нефтепогружной кабель

Перейти к каталогу

Нашим клиентам:

  • Отгрузим в соответствии со сроками
  • Предоставим удобные варианты оплаты
  • Рассчитаем доставку на выгодных для Вас условиях
  • Отправим кабель любой транспортной компанией
  • Проконсультируем и подберем аналоги
  • Гарантируем качество: отгружаем с сертификатами и паспортами

Контакты/Часы работы:

  • 8 (812) 426-14-45
  • (многоканальный телефон)
  • Режим работы:
  • Офис: Пн-Чт с 8 до 18, Пт с 9 до 17
  • Cклад: пн-пт с 9:00 до 16:00
  • info@ckc-e.ru

Нашим поставщикам:

  • Получение прибыли за счет нашей клиентской базы
  • Возможность быстрой реализации Ваших складских остатков
  • Экономия Вашего времени и ресурсов
  • Развитая структура филиалов по территории России
  • Обучаем своих сотрудников нюансам Вашей продукции
  • Участвуем в тендерах и торгах

Наши сертификаты:

Сертификат СКС-электро Сертификат СКС-электро Сертификат СКС-электро Сертификат СКС-электро Сертификат СКС-электро Сертификат СКС-электро Сертификат СКС-электро

Наши отзывы:

Отзыв СКС-электро

Отзыв СКС-электро

Отзыв СКС-электро

Отзыв СКС-электро

Отзыв СКС-электро

О компании:

Название компании ООО «СКС-Электро» расшифровывается как Структурированные Кабельные Системы, функция которых объединить электрические сети в единую систему. Именно это и стремится сделать наша организация – объединить всю необходимую кабельно-проводниковую продукцию и комплектующие в нужном для покупателя месте.

«СКС-Электро» молодая и амбициозная компания, работающая на рынке с 2009 года и успевшая завоевать доверие партнеров и клиентов. Начиная как небольшой продавец ограниченного ассортимента в Санкт-Петербурге в 2009г «CKC Электро» развилась до поставщика, организующего комплексные поставки кабельно-проводниковой продукции по всем регионам России и ближнего зарубежья.

Миссия компании «CKC Электро» — качественная поставка всей необходимой электротехнической продукции отечественного или зарубежного производства по территории России и ближнего зарубежья. Для выполнения поставленной цели «CKC Электро» делает акцент на систему логистики и партнерские отношения с производителями. Благодаря развивающейся системе дистанционных баз, то есть закрытых складских площадок на территории РФ, и собственному транспорту удается поставить кабель быстрее, чем это делают наши конкуренты.

Мы уверены, что динамика нашего развития и темпы роста позволят добиться осуществления поставленной миссии в полной мере уже в ближайшие годы.

На свечу зажигания надевается как называется

Бронепровода – один из ключевых элементов системы зажигания. Они соединяют катушку и свечи зажигания и предназначены для подачи тока от аккумулятора. Кабели работают под высоким напряжением – до 35–40 тысяч вольт, а значит, очень важно, чтобы они были расположены и подобраны правильно. В противном случае проводка, как и сама система зажигания, быстро выйдет из строя.

Базовая конструкция

Бронепровода имеют многослойную структуру. За подачу тока отвечает сердечник из меди, графита, стекловолокна или другого материала. Его покрывают диэлектрической оболочкой, жесткой обмоткой для защиты от механических повреждений и внешним слоем изоляции. С обоих концов устанавливают клеммы-наконечники для подключения к свечам и катушке, которые в дальнейшем оснащают колпачками.

  1. От катушки отходит кабель, который подключают к распределительному устройству. Это может быть электронный блок управления или трамблер. К нему подсоединяют несколько проводов – по одному на одну или две свечи зажигания (в зависимости от конструкции автомобиля). Могут быть предусмотрены и дополнительные провода.
  2. Катушка имеет четыре (и более, в зависимости от модели двигателя) выхода к свечам зажигания. Сигнал, когда и на какой выход подавать высокое напряжение к катушке зажигания, поступает с электронного блока управления двигателем. Соединение между выходами катушки зажигания и свечами происходит с помощью высоковольтных проводов.

Когда менять проводку

Продукция заводского изготовления прослужит очень долго, однако многое зависит от ее типа, материала сердечника, качества оболочки и других факторов. Под капот следует заглядывать регулярно и особенно в том случае, если двигатель начал работать с перебоями.

Заведите мотор и взгляните на систему зажигания.

  • Если вокруг кабелей, ведущих к свечам, есть легкое, едва заметное сияние, это, скорее всего, указывает на нормальное состояние.
  • Если свечение сильное, заметно на расстоянии 10 см от самой проводки, вам придется внимательнее к ней присмотреться. Вполне вероятно, изоляция уже начала изнашиваться, а значит, кабели нужно менять.
  • Срочная переустановка требуется, если в местах соединения стали заметны искры. Это серьезная проблема, которую придется решать сразу – в противном случае вы выведите и строя всю систему зажигания.
  • Если вы не замечаете никаких проблем, но один из цилиндров двигателя все равно не работает, даже после замены свечи, возьмите тестер и проверьте кабели с его помощью. Он покажет неисправность с максимальной точностью.

У изоляции, а часто и сердечника есть свой срок службы. Держать про запас дополнительный комплект стоит только в том случае, если штатная проводка уже начинает изнашиваться, и очень скоро потребуется замена.

Важно: не стоит экономить и менять по одному кабелю. Вероятнее всего, очень скоро выйдут из строя и другие – в случае, если они были установлены одновременно и изготовлены на одном заводе.

Как правильно использовать тестер

При измерении сопротивления в проводах тестером важно использовать относительно качественный прибор – дешевый может выйти из строя от высокого напряжения. Тестер может быть аналоговым или цифровым. Существенной разницы в показаниях не будет, особенно если вы замеряете сопротивление в высоковольтных проводах.

Для начала установите режим измерения сопротивления – до 20 кОм. Затем приложите щупы к наконечникам кабелей. Нормальным показателем будет 2,5–12 кОм. Уточните заводские характеристики на сайте производителя или в сети. Узнать, где изготовлен бронепровод, можно по маркировке, если она сохранилась. К сожалению, у многих дешевых изделий краска с внешней оболочки стирается или смывается в первые годы, и распознать бренд становится невозможно.

Если показатель выше предельных характеристик, установленных заводом, скорее всего, возник разрыв. Не забудьте передвигать и сгибать провод во время замеров. Важно, чтобы сопротивление не изменялось.

Контакт исчезает в разных частях кабеля. В медном это происходит, как правило, рядом с клеммами, в изготовленном из неметаллического материала – где угодно.

Стоит ли ремонтировать высоковольтные провода

Изношенная или поврежденная изоляция, искры, сильное свечение указывают на критическую неисправность, а кабели, ведущие к свечам зажигания, обязательно нужно заменить в полном комплекте, не пытаясь сэкономить.

К сожалению, в некоторых случаях достать новые бронепровода невозможно. Так, если поломка застала вас в пути, вы можете попытаться исправить ситуацию самостоятельно. Ремонтопригодны только изделия с медным сердечником. Если вы нашли обрыв контакта, вам придется оголить проволоку, скрутить ее, а затем замотать это место большим количеством изоленты. Лучше использовать всю, что есть в наличии.

Важно: отремонтированные провода нельзя использовать постоянно. Этот метод подойдет только в том случае, если вам нужно доехать до сервиса, и если имеете достаточно опыта работы с электрикой автомобиля. Перед работой вам нужно не только заглушить мотор и выключить зажигание, но и отсоединить клеммы от аккумулятора.

Где и как расположены бронепровода

Кабели отходят от свечей зажигания и подсоединяются к трамблеру или катушке. Их количество зависит от числа цилиндров двигателя.

Место расположения и конкретная схема подключения зависит от модели и модификации автомобиля. Поэтому перед тем, как пытаться менять бронепровода самостоятельно, изучите инструкцию, а лучше – полноценное руководство по ремонту.

Если вы покупаете комплект, как рекомендуют специалисты, при замене достаточно менять кабели по одному, ориентируясь на маркировку и тип соединений. Работа не потребует много времени, но важно, чтобы вы соблюдали технику безопасности.

Дополнительные рекомендации

Напоследок дадим несколько советов:

  1. Если вы купили подержанный автомобиль, где никогда не меняли проводку, а состояние ее изоляции вызывает вопросы, держите в машине запасной комплект. Его можно будет установить сразу самому или на сервисе.
  2. Все работы (замеры, замену) проводите с осторожностью, соблюдая правила. Не трогайте кабели руками, даже если отсоединили клемму от АКБ.
  3. При выборе ориентируйтесь на VIN-код машины (его указывают и производители компонентов электрики), инструкцию по эксплуатации и технические характеристики.
  4. Не экономьте на комплекте. Хорошие бронепровода прослужат долго и не потребуют регулярной замены. Вам необязательно тратить много денег на зарубежную продукцию – есть и отечественные образцы достойного качества. Так, под маркой Cargen выпускают надежные кабели, которые не вызывают нареканий.

От высоковольтных проводов зависит состояние системы зажигания и исправность всего автомобиля, поэтому очень важно подобрать правильную замену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *