Облицовка бампера заднего что это
Перейти к содержимому

Облицовка бампера заднего что это

  • автор:

Чем отличается облицовка бампера от бампера и если вообще отличается?

облицовка — это сама пластмасса которая крепится на каркас самого бампера.
а бампер, он и в африке бампер — т. е. в сборе.

Облицовка это чисто декоративный элемент. А бампер демпферирующее удары устройство.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Обман при расчетах

Дело номер PR8490170… В результате ДТП получил повреждение бампера на стоянке. Итог разбита нижняя часть бампера (трещины)… Заключение эксперта. Замена его с 50% уценкой. Согласен с эти пунктом. А вот оплату его окраски страховая компания отказалась делать т.е отказалась довести машину до первоначального вида. Причина указана наличии царапин от эксплуатации машины. Считаю это надуманной причиной и считаю это обманом со стороны страховой компании…
PS до этого 4 года подряд покупал полисы в этой компании и имею более чем 20 летний стаж безаварийной езды. Видимо настало время сменить страховую компанию

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания подробно разъяснила свою позицию по заявленным в отзыве претензиям.

Представитель СК

Роман Геннадьевич, добрый день!

Страховая компания не производит ни осмотр, ни расчёт поврежденного автомобиля. Данная миссия согласно Закону об ОСАГО возложена на независимую экспертизу.
Согласно полученным разъяснениям независимой экспертизы на Ваш припаркованный автомобиль 2011 года выпуска был совершён наезд. В результате чего повреждена облицовка заднего бампера (фото прилагаем).
Вследствие ДТП задний бампер требует замены.
В связи с наличием ремонтных воздействий заднего бампера, не соответствующих технологии ремонта и не связанных с рассматриваемым ДТП(т.е. деталь подлежала замене до ДТП), эксплуатационный износ увеличен в соответствии с п. 4.1. Единой Методики и составил 50% (фото прилагаем)
Поскольку бампер требовал замены и окраски до ДТП, кроме того, на бампере имеются нарушения ЛКП (фото прилагаем), т.е. требовалась окраска бампера до рассматриваемого ДТП в соответствии с п. 1.6. Единой Методики, работы по окраске и ЛКМ по данной детали при расчете не учитывались.
Дефекты эксплуатации отмечены в Акте осмотра, подписанным Вами (прилагаем).
Расчет выполнен в соответствии с требованиями Положения о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (утв. Банком России 19.09.2014 №432-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2014 №34245)

На основании расчёта экспертной организации компания создала, утвердила приказ на выплату и перечислила денежные средства на Банковские реквизиты.
Нам очень жаль, что размер выплаченного страхового возмещения не соответствует Вашим ожиданиям. Вместе с тем, нарушений действующего законодательства не усматривается.
По всем заявленным Вами событиям в рамках договора ОСАГО, наша компания всегда добросовестно выполняла свои обязательства.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

8 комментариев
Лабур Вера Представитель СК
Повреждения в результате ДТП

photo

Ответить на комментарий
Лабур Вера Представитель СК
Следы некачественного ремонта, не относящиеся к ДТП

photo

Ответить на комментарий
Лабур Вера Представитель СК
Дефекты эксплуатации

photo

Ответить на комментарий
Лабур Вера Представитель СК
Дефекты эксплуатации, не относящиеся к ДТП

photo

Ответить на комментарий
Лабур Вера Представитель СК
Акт осмотра поврежденного автомобиля

photo

Ответить на комментарий
Роман (гость)
Причем тут верхняя часть бампера которая не относится к ДТП и имеет потертости
Ответить на комментарий
Роман (гость)

Уважаемая страховая компания а шпаклевка у бампера отвалилась сама? или может все-таки в результате удар от ДТП?

Ответить на комментарий
Роман (гость)

Вы меняете нижнюю часть бампера начисляте копейки за нее и отказываетесь ее красить! Я так и не услышал почему.

Облицовка бампера заднего что это

Накладка на задний бампер — это функциональный аксессуар, который заставит Вас забыть о сколах и царапинах на бампере, которые могут возникнуть при загрузке и разгрузке багажа. Накладка на задний бампер разработана специально для автомобилей VOLKSWAGEN Polo в компании PT GROUP.

В связи с повышенным сезонным спросом наличие товара и сроки отгрузки товара уточняйте у менеджера интернет магазина по тел 8 800 555 20 90

  • Производитель — PT GROUP;
  • Марка авто — VOLKSWAGEN;
  • Модель авто — POLO;
  • Габариты — 80 х 9 х 6 см;
  • Объем в упаковке — 0,005 м3;
  • Вес — 0,2 кг;

Все характеристики
C этим товаром покупают

В современном мире накладка на задний бампер служит не только защитным элементом, но и является предметом тюнинга автомобиля.

Преимущества накладки на задний бампер от компании ПТ ГРУПП

Накладка на задний бампер изготавливается из термостойкого ABS пластика, который выдерживает температуры от -45 °C до +60°C. После установки деталь не выделяется из общей стилистики автомобиля. По соотношению цены и качества накладка на задний бампер VOLKSWAGEN Polo является одним из лучших предложений на рынке дополнительных аксессуаров для тюнинга автомобилей VOLKSWAGEN Polo.

Материал

Накладка на задний бампер на VOLKSWAGEN Polo изготовлена из ABS пластика (ударопрочная термопластическая смола). Готовое изделие не изменяет свою форму при сильных морозах и жаркой погоде (от -45°C до +60°C).

Комплектация

Накладка на задний бампер — 1 шт.
Активатор адгезии (3М) — 1 шт.

Установка накладки на VOLKSWAGEN Polo

Защитная накладка устанавливается на задний бампер и фиксируется при помощи скотча 3М. Монтаж накладки довольно прост и не требует сверления дополнительных отверстий в кузове автомобиля.

В виду того, что у каждого автомобиля расстояние между бампером и кромкой крышки багажника имеет разную высоту, до приобретения изделия необходимо убедиться, что зазор не менее 8-10 мм.
Если после установки изделия зазор между накладкой и кромкой крышки багажника меньше чем 4-5 мм, то эксплуатация изделия не рекомендуется. Перед эксплуатацией отрегулируйте зазор до необходимых 4-5 мм.

Рекомендации и ограничения по эксплуатации накладки из ABS пластика

  • Не протирайте изделие кислотными и щелочными растворами, абразивными средствами. Это может привести к порче внешнего вида изделия из ABS пластика.
  • В процессе эксплуатации, необходимо контролировать неизменность установочных зазоров между крышкой багажника и изделием, для исключения появления натиров на кузове а/м.

Накладка на задний бампер — что это такое и для чего она нужна?

like

0 11 Сентября 2015

Накладка на задний бампер — что это такое и для чего она нужна?

  • Накладка на задний бампер — что это такое и для чего она нужна?
  • 1. Нужны ли вам защита для двери или бампера?
  • 2. Защитные накладки для ремней безопасности.
  • 3. Из чего делают молдинги для двери?
  • 4. Установка металлического молдинга.
  • 5. Монтаж пластиковой защиты.
  • 6. А если нужно снять защитную накладку с двери авто?

star star star star star star star star star

Накладка на бампер

В современном мире технологии, которые касаются непосредственно безопасности транспортного средства, очень широко развиваются, и, с такими темпами, в скором времени можно ожидать апогея их развития. Очень важным элементом безопасности является накладка на задний бампер автомобиля. Данное устройство является одним из предметов первой необходимости, так как не только украшает транспортное средство, но и полностью защищают заднюю часть автомобиля от различного рода повреждений, которые могут возникать при разгрузке и погрузке багажника. Данный защитный аксессуар дает возможность автолюбителю полностью забыть о потенциальных неприятностях с трещинами на бампере и царапинами.

  • 1. Нужны ли вам защита для двери или бампера?
  • 2. Защитные накладки для ремней безопасности.
  • 3. Из чего делают молдинги для двери?
  • 4. Установка металлического молдинга.
  • 5. Монтаж пластиковой защиты.
  • 6. А если нужно снять защитную накладку с двери авто?

—>Накладки заднего бампера, целью которых является непосредственная защита транспортного средства, разрабатываются под каждую отдельную модель автомобиля. При этом, производители в обязательном порядке учитывают все технические характеристики и особенности транспортного средства. Использование при изготовлении накладок на задний бампер лазерной технологии помогает в избегании даже мельчайших погрешностей, а также обеспечивает точнейшее исполнение изделий.

1. Нужны ли вам защита для двери или бампера?

Накладка на задний бампер

Главной функцией, которую выполняют данные аксессуары, является защита, так как подобные устройства оберегают прикрытые части транспортного средства от царапин, различного рода повреждений механических, а также от сколов. Тем не менее, не все автовладельцы из-за этого положительного момента намереваются обклеить свое транспортное средство накладками. Именно поэтому к тому, чтобы реализовать идею молдинга подключаются дизайнеры. В современном мире данный аксессуар стал не только защитным элементом, но и предметом тюнинга, причем достаточно популярным.

Такого рода накладка на задний бампер является очень важной. Дело в том, что местоположение заднего бампера крайне опасно. Грязь, дорожная быль, мелкие и крупные камушки, которые могут выскакивать из-под колес автомобиля – несут опасную квинтэссенцию для автомобиля. Что же, а как не упомянуть о столкновениях, даже самых малых, в моменты парковки. Все эти элементы в совокупности составляют достаточно негативный образ и потенциальное влияние на состояние заднего бампера. Если разобраться, то такую же защитную функцию выполняет молдинг для дверей автомобиля. Это связано с тем, что для повреждения достаточно всего-навсего очень близко припарковаться с соседним транспортным средством, вследствие чего никаким образом не избежать царапины на поверхности. Помимо этого, с помощью данного устройства можно создать дополнительный интересный визуальный эффект, который может изменить внешнюю композицию автомобиля. Очень популярным является случай, когда данный аксессуар выступает в роли прикрытия уже поврежденного места.

Накладка

Также, никакого исключения не составляет багажник, который время от времени подвергается определенному негативному воздействию снаружи. Или же неаккуратный хозяин поцарапает случайно, или произойдет еще какая-нибудь оплошность. И, тем более, намного дешевле обойдется автолюбителю накладка на крышку багажника, чем даже частичный ремонт данной части транспортного средства.

Несколько иначе состоит обстановка с ремнями. Дело в том, что данный элемент системы располагается в салоне автомобиля, вследствие чего он не испытывает никаких нагрузок извне. Основная функция данного средства заключается в обеспечении комфортного передвижения. Также, нельзя исключать и эстетическую сторону. Накладка на ремень безопасности может очень сильно помогать в тех случаях, когда в транспортном средстве передвигаются дети. Очень эластичная и мягкая защита не дает жесткому материалу возможности в натирании нежной детской кожи. Также, с такого рода аксессуаром можно быть полностью уверенным в том, что ремень не стянет шею и грудь малыша, а также не пережмет эти части тела.

Ко всему этому можно добавить, что сейчас не составит никаких проблем подобрать достаточно оригинальный дизайн таких накладок. Важно отметить, что такой аксессуар является полезным не только для детей, но и для взрослого поколения, конечно же, нужно лишь подобрать соответствующий дизайн.

2. Защитные накладки для ремней безопасности.

Накладки для ремней безопасности

Сначала необходимо начать с описания материала. Данный аксессуар зачастую производят из мягкого флиса или износостойкого полиэстера. Встречаются совершенно разные варианты, некоторые даже могут иметь карман, что является весьма удачным дополнением, так как в нем можно перевозить плеер, телефон, или любой другой гаджет. Помимо этого, в большинстве моделях, которые сделаны для детей, производители предусматривают особое крепление, куда приделывается плед, игрушки и солнцезащитные очки. На современном рынке можно найти специальные защитные накладки-подушки. Они по размеру чуть больше, а за счет мини подушечек внутри являются более мягкими. С их помощью можно спокойно вздремнуть, в моменты длительного передвижения.

Закрепление такого аксессуара не займет много времени, а процесс является посильным даже ребенку. За счет липучек производится фиксация накладок для ремня безопасности. Данные аксессуары являются неприхотливыми, а для удаления загрязнений достаточно лишь простирнуть элемент в стиральной машине, желательно в щадящем режиме. Стоимость таких накладок целиком и полностью зависит от материала и его качества, так что для полного комфорта не стоит экономить.

3. Из чего делают молдинги для двери?

Молдинг для дверей

Теперь следует рассказать о накладках на двери транспортного средства. Основными функциями данного элемента являются: защита, декорация, создание визуального эффекта. Данная деталь имеет форму пластины и сделана из достаточно прочного материала. Очень широкой популярностью пользуются молдинги, которые сделаны из термоэластопласта, но все же, не стоит забывать и о молдинге из обычного пластика. Первый тип имеет отличие в отменных характеристиках. Такие элементы являются как прочными, так и упругими, в то же время и эластичными. При всем этом такого рода защитные накладки не изменяют свои свойства при изменениях температуры. Они одинаковы как в морозы, так и в жару.

У пластиковых изделий также есть неплохие характеристики, а также они не боятся различных колебаний температуры. В современном мире можно найти на рынке такие молдинги, которые сделаны из хромоникелевой нержавеющей стали. Естественно, стоимость изделия напрямую зависит от его материала. Так что выбор целиком и полностью зависит от предпочтений и материального положения автомобилиста. Широкое разнообразие присуще внешнему виду полос, так что любой может отыскать подходящую для себя. Есть как достаточно узкие элементы, так и достаточно широкие, которые придают автомобилю динамичности. Тем не менее это еще не все отличия, так как они могут быть нержавеющими, однотонными, прозрачными, хромированными или иметь определенную надпись.

4. Установка металлического молдинга.

Изначально следует разобраться с креплением накладок на двери автомобиля. Способы фиксации такого рода элементов полностью зависят от материала. С помощью болтов будут устанавливаться металлические молдинги, так что нужно будет отверстия под них. Намного проще обстоит дело с пластиком, так как данный элемент можно легко посадить на специальный клей.

Металлический молдинг

Прежде всего следует отметить, что данную процедуру лучше делать вместе с верным помощником. Так как напарник не только может придержать определенную деталь в необходимый момент, но и может выступить в качестве наблюдателя со стороны, когда нужно будет оценивать ровность установки молдинга. Иногда на кузове транспортного средства производители предусматривают места для таких аксессуаром, так что задача остается простой: попасть в эти места. В комплекте с накладками из металла идут клипсы – крепежные элементы. Для того, чтобы данную деталь прикрепить без перекосов и ровно, нужно сначала сделать примерку, и лишь после этого просверливать отверстия. Полосу нужно прикладывать к поверхности и обвести мягким карандашом. Лучшим для данной процедуры будет мягкий карандаш, который используется для глаз.

После того как был нанесен контур накладки, нужно приступать к непосредственной разметке. Два крайних отверстия следует отметить под клипсы: одно на задней, а также одно на передней. После этого необходимо одеть все крепежи и отметить места, где располагаются остальные клипсы. После этого процесса нужно просверлить отверстия сверлами на 3 и на 8 мм. Сначала следует начинать работу с тонким сверлом, после чего увеличивать отверстие большим. Если использовать сначала сверло на 8, то оно может случайно соскочить.

Теперь необходимо начать беспокоится о защите противокоррозионной, так как чистый металл является самым приближенным к разрушению. Именно поэтому нужно покрыть все края всех пробоин краской. Для предотвращения контакта с влагой, следует дополнительно произвести обработку защелки силиконом. После всех проведенных мероприятий нужно просто установить накладку и зафиксировать ее, при этом загонять клипсы в подготовленные отверстия. Из металла накладка на задний бампер не ставится очень часто, так как основное предпочтение отдается пластическим изделиям.

5. Монтаж пластиковой защиты.

Монтаж пластиковой защиты

Прикрепить пластиковые защитные накладки на дверь транспортного средства проще простого, так как в данной процедуре речь не будет идти не о каком сверлении. Все, что будет необходимо – двусторонний скотч или особый клей, фен и декоративные элементы. Сначала следует произвести подготовку поверхности. Нужно сделать так, чтобы она была хорошо высушенной, чистой и обезжиренной. Именно поэтому нужно ее обработать спиртом или другими специальными средствами. Также следует обратить внимание на погодные условия. Особенно это актуально для тех автолюбителей, чей гараж не отапливается. Для того, чтобы обеспечить надежное сцепление, температуру в помещении, которое предназначено для проведения работ, следует держать в пределах 20 градусов.

На внутреннюю поверхность детали нужно нанести клеящий состав или зафиксировать на ней одну из сторон скотча. После этого следует закрепить данный элемент на поверхности транспортного средства. Если же в работе используется скотч, то нужно очень аккуратно отсоединить край защитной пленки. Ни при каких условиях нельзя сразу снимать ее. Дело состоит в том, что с первого раза будет очень сложно приложить накладку идеально. Если же вся клейкая сторона скотча будет оголена, а деталь будет прислонена к двери, корректировка положения станет достаточно проблематичным моментом.

Молдинг для дверей

Если разобраться, то облегчение своей собственной работы может происходить посредством нанесение контуров будущего декоративного элемента на поверхность. Тем не менее, сначала все равно нужно снять лишь край защитной пленки и отогнуть его так, чтобы он не выступал за границы детали. Место крепления нужно обрабатывать праймером. Делается это для усиления адгезионных свойств клея. Накладку нужно приложить на свое законное место. Если возникает такая необходимость, то нужно откорректировать ее положение и потянуть за кончик защитной ленты. После того, как она была снята, нужно прижать деталь к поверхности.

Автомобиль нужно оставить в состоянии покоя как минимум на сутки, и, естественно, в этот период нельзя приступать к никаким водным процедурам. Если же есть желание немного ускорить сушку, то нужно обработать новый прикрепленный аксессуар феном. Тем не менее, ничего не сможет заменить покоя автомобиля. По истечении указанного времени можно снова переходить к эксплуатации транспортного средства, наслаждаясь его новыми обликами. На передний бампер, а также на крышку багажника накладка крепится таким же образом.

6. А если нужно снять защитную накладку с двери авто?

Вполне ожидаемым аспектом является то, что большая часть повреждений приходится именно на накладки. К глубочайшему сожалению, такие аксессуары не подлежат реставрации. При любых повреждениях, при непривлекательном внешнем виде молдингов, которые получили серьезные разрушения, следует их заменить. Поэтому, автолюбителю придется узнать, как снять такой молдинг так, чтобы не повредить другие элементы транспортного средства.

Молдинг

Технология снятия напрямую зависит от крепления детали и ее материала. Если данный инструмент фиксируется с помощью клипс, то для снятие потребуется использование специального оборудования. Его можно приобрести в любом специализированном магазине. Данное устройство вводится в зазор, который находится между накладкой и поверхностью и потихоньку его нужно протягивать. Все зажимы легонько срезаются, а сам аксессуар остается целым. Тем не менее, не желательно поддевать деталь отверткой, так как можно повредить как сам элемент, так и краску транспортного средства.

В тех случаях, когда накладка на передний бампер, а также другие молдинги зафиксированы с помощью клея, то можно произвести подогрев феном. Температуры в 40 градусов будет вполне достаточно, чтобы клеевая смесь потеряла все свои свойства, а заданный элемент свободно снялся. Если же автолюбитель не желает подвергать свое транспортное средство термическому влиянию, то следует использовать специальные растворители. Они продаются во всех строительных магазинах. Тогда нужно аккуратно обработать раствором деталь по контуру, после чего немного подождать и произвести демонтаж. Подобная процедура не очень сложная, но все же, перед ее проведением следует ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к растворителю.

Очень важной является и последующая обработка извне транспортного средства. Очень тщательно следует удалить с поверхности автомобиля все остатки клея. Его сначала можно подрезать, а уже после этого побороть с помощью растворителя. Если есть желание установить новый аксессуар, тогда перед ее непосредственным монтажом на поверхность может накладываться слой грунтовки.

Исходя из всего вышеуказанного можно определить, что все элементы – накладка на бампер, двери, крышку багажника, ремень безопасности, являются довольно простыми в эксплуатации. Осуществление монтажа таких элементов может произвести любой автолюбитель своими руками, чтобы не выкидывать определенно завышенную сумму на СТО.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *