Почему присасывает крышку маслозаливной горловины
Перейти к содержимому

Почему присасывает крышку маслозаливной горловины

  • автор:

Присасывается маслозаливная крышка

Вчера заметил, что крышка ощутимо присасывается. Если открыть ее, двигатель начинает неровно работать.
У кого как? Это нормально?
Двигатель CDNC.

19 сентября 2020
Поделиться:

Комментарии 13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все правильно написали, при работающем дрыгателе крышку прижимает.

Я езжу на Audi 100 (C4)

Здарова ребята. У меня вот такая проблема. Ауди 100 с4 2.8 1991г. Так вот у меня перестал работать центральный замок после замены замка зажигание. То есть открывает все двери когда штырком отдельно закрыть все двери вручную. Но не закрывает их компрессором. Когда открываешь компрессор работает и открывает. Искал причину не нашел. Поковырялся в двери. Там фишку проверил. Там 3 контакта. Перемыкнул с центральным контактом крайнюю одну контакт. Там работает компрессор. А вторую контакт противоположный контакт с центральным контактом там не работает думаю питание на него не приходит. Ребята помогите мне этой проблемой…87772987091

Проверяем мотор по маслозаливной горловине

Профессиональная диагностика двигателя автомобиля – хлопотная операция, требующая профильных знаний и применения специального оборудования. Далеко не всегда её можно осуществить в «полевых» условиях. К примеру, при подборе и покупке бывшего в употреблении автомобиля. Однако достаточно точно оценить состояние мотора можно с помощью небольшого экспресс-теста, доступного каждому. Рассказываем, как именно он проводится.

Методика экспресс-проверки

Чтобы выполнить экспресс-проверку состояния мотора, нужно всего лишь открыть капот и осуществить пару нехитрых операций с маслозаливной горловиной и её крышкой. Все действия производятся на прогретом до рабочей температуры двигателе. Итак, поехали! Прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим его и снимаем крышку с маслозаливной горловины. Внимательно осматриваем внутреннюю поверхность этого элемента.

Крышка относительно «свежего», технически исправного двигателя будет практически полностью чистой – без сильных лаковых отложений и признаков эмульсии. Чем больше на поверхности крышки нагара, тем больше на своём веку повидал мотор. Плотные отложения в виде тёмно-коричневатого лака свидетельствуют о возможном перегреве, а также намекают, что применяемое масло редко менялось или было недостаточно качественным. Примерно такие же отложения, как на крышке, можно увидеть через маслозаливную горловину и в самой головке блока цилиндров.

Кремовидная эмульсия на поверхности крышки – серьёзный повод насторожиться. Такая эмульсия возникает обычно при пробое прокладки головки блока цилиндров. Эта субстанция – продукт смешения моторного масла с охлаждающей жидкостью. В самом лучшем случае вам придётся заменить прокладку головки блока, а в худшем – ещё и отшлифовать или полностью заменить «голову». Правда, есть нюанс: на некоторых моделях автомобилей масло и антифриз могут смешиваться по причине негерметичности каналов теплообменника в корпусе термостата. И это уже – плёвая поломка. Как бы то ни было, белёсая слизь без ремонта и внимания к автомобилю из мотора никуда не исчезнет.

Признаки износа двигателя

С крышкой маслозаливной горловины разобрались. Теперь можно попытаться проверить цилиндропоршневую группу. О том, насколько сильно изношен мотор, расскажут картерные газы. Нужно ли заливать масло в масляный фильтр перед установкой Чем сильнее изношены цилиндры двигателя и поршневые кольца, тем больше газов прорывается из камер сгорания в картер двигателя. Пульсация картерных газов может многое поведать о «болячках» отдельно взятого мотора. Диагностика проводится на заведённом двигателе. Для этого с маслозаливной горловины аккуратно снимается пробка, после чего производится наблюдение за картерными газами. Имейте в виду, при этой процедуре через маслозаливную горловину могут вылетать капельки масла – запаситесь ветошью.

Дым, выходящий из маслозаливной горловины, – признак прорыва газов из цилиндров в картер двигателя. Незначительный дымок – не повод для беспокойства, он возникает всегда, а вот большое количество газов, вырывающихся под давлением, – повод бить тревогу. Большое количество картерных газов может свидетельствовать не только об износе двигателя, но и о некорректной работе системы их вывода из мотора.

При осуществлении манипуляций с крышкой маслозаливной горловины специалисты рекомендуют принюхаться. Запах бензина в картерных газах – признак перелива топлива, проблем с системой смесеобразования или зажигания. При обнаружении этого симптома специалисты советуют провести более тщательную диагностику.

Разумеется, описанная методика не претендует на звание высокопрофессиональной и не может гарантировать полную работоспособность и высокий остаточный ресурс на первый взгляд бодрого мотора. Это лишь первичная экспресс-диагностика, которую может выполнить каждый. Кому-то это нехитрые действия действительно помогут не купить кота в мешке.

Маслянная крышка прилипает. Нормально?

Макесус

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Подписчики 0

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Крышка маслозаливная присасывается довольно силь, это нормально?

Крышка маслозаливная присасывается довольно силь, это нормально?

04.05.2018 1359

1 ответ

Лучшие

Нижневартовск

Ответов: 58170 Лучших: 5205

Если двигатель не дымит и масло не расходует, то, в принципе, нормально. Небольшое разряжение под крышкой, конечно, должно быть, но оно строго дозируется клапаном ВКГ (вентиляция картера). Вероятно, клапан подвис в открытом состоянии, вот и подсасывает с мотора.
Если крышку открыть и движка начинает троить, значит необходимо этот клапан прочистить.

Хорошо делай — хорошо будет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *