Сколько служит сцепление на форд фокус 2
Перейти к содержимому

Сколько служит сцепление на форд фокус 2

  • автор:

Срок службы сцепления Powershift Пауэр Шифт

Srok sluzhbi scepleniya na korobke Pauer Shift Ford Fokus 3

Узнать срок службы сцепления на Power S hift (Пауэр Шифт) хочется каждому, кто обладает машиной с этой коробкой передач.
Уже известно, что роботизированные КПП имеют несколько «слабых» мест, и узел сцепления попадает в этот список.

Но если у одних водителей неполадки начинаются совсем скоро, то другие не сталкиваются с ними довольно долго.
Выяснив ресурс узла именно на Вашем автомобиле, можно не переживать о близкой поломке, либо наоборот – подготовиться к предстоящей замене.

В теории: как должно быть

Разработчики PowerShift презентовали ее как необслуживаемую трансмиссию, с внушительным рабочим ресурсом.
Так, сама коробка передач должна полноценно работать в течение всего периода «жизни» машины.
Что касается двойного сцепления, то изначально оно рассчитывалось минимум на 300 000 км пробега.

Но здесь нужно сделать поправку на российский стиль автомобильной жизни.
Тогда окажется, что менять масло в Пауэр Шифт все же следует, а заветные сотни тысяч километров пробега без замены сцепления – скорее исключение, чем норма.

Как обстоят дела на самом деле?

Чтобы ни утверждали производители, любые постоянно трущиеся детали подвержены серьезному износу.
Наш многолетний опыт, а также дилерская статистика показывают, что первые поломки могут возникнуть уже спустя 60 — 80 тыс. километров.
В среднем, необходимость замены возникает примерно после отметки в 100 000 — 150 000 км.

Сигналами о неполадках могут стать любые изменения в работе PowerShift.
Чаще всего, возникает проблема с переключением ступеней – появляются задержки, чувствует пробуксовка и нехватка мощности.
Внешне, износ проявляется в виде посторонних шумов, усилившихся вибраций, рывков во время начала движения.

При этом понятно, что на практике скорость износа зависит от массы факторов.
При соблюдении правил эксплуатации, узел действительно прослужит гораздо дольше.

На что обратить внимание?

  • Спокойное вождение. Светофорные гонки и агрессивное поведение на дороге, очень негативно отражаются на долговечности узла;
  • Версия коробки передач. Трансмиссия PowerShift бывает двух типов: с «мокрым» сцеплением (ставятся с 2008 года) и с «сухим» (выпускается с 2010 года). За счет смазки и охлаждения, «мокрые» коробки в среднем демонстрируют больший ресурс;
  • Режим использования. При движении по трассе, нагрузка на все компоненты КПП – минимальная. Передвижение в пробке, наоборот, предполагает непрерывную работу сцепления. Поэтому жители крупных городов, в частности Москвы, сталкиваются с износом раньше других;
  • Качество техобслуживания. Если возникли даже мелкие неполадки, стоит сразу заняться их устранением. Из-за неисправности одного агрегата, пострадать могут все ближайшие узлы. Также нельзя забывать, что после замены запчастей, обязательно должна выполняться адаптация.

Определить срок службы сцепления на Power S hift (Пауэр Шифт) , выполнить замену комплекта, либо провести капитальный ремонт, готовы специалисты нашего техцетра.
Записывайтесь на диагностику и получайте 24 месяца гарантии или 60000 километров пробега на все оказанные услуги.
Связать с нами можно по контактному телефону – с радостью проконсультируем Вам по любым вопросам.

Сколько служит сцепление на форд фокус 2

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Ford Focus Клуб — Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 3 > Трансмиссия > сколько в среднем ходит сцепление?
Страница 2 из 2 1 2

Регистрация: 08.01.2011

Адрес: Ахтубинск

Сообщений: 2,102

Регистрация: 08.01.2011

Адрес: Ахтубинск

Сообщений: 2,102

тож диск в клочья))) причина проста, девушка которой доверил везти меня зачемто хотела включить 1 передачу на скорости 100км/ч. и самое главное она ее даже не смогла включить и сцепление не отпускала, только легкий щелчек из под капота и все. выжимной кстати тоже полетел.

Сколько служит сцепление на форд фокус 2

сервисных центров в РФ

✔ — Продажа оригинальных и неоригинальных запчастей
✔ — Ремонт и диагностика автомобилей марки Форд
✔ — Технические консультации по обслуживанию
✔ — Переборка агрегатов: АКПП, двигатели
✔ — Доставка деталей по России
✔ — Новые и б/у запчасти

ул. Краснодарская 15/17

Ул. Андрусовская дом 2

Нижний Новгород

Ул. Ошарская дом 68

Отправляем товар по России следующими транспортными компаниями:
СДЭК, Деловые линии, ПЭК, Байкал-сервис, ЖелДорЭкспедиция

ford77777@mail.ru
+7 (985) 010-79-79

Уважаемые автовладельцы, цены на сайте не актуальны из-за резких скачков валюты. Стоимость товаров уточняйте у продавцов

Буксует сцепление на Форд Фокус 2 – Замена фрикционов и выжимного подшипника

На данную работу у нас ушло около 2-х часов
Стоимость замены сцепления: 6.000 руб.
Комплект сцепление+выжимной подшипник около 12.000 руб (Есть в наличии)

Замена сцепления Форд Фокус 2 (1).jpg

Проблема со сцеплением возникает на многих автомобилях и Focus 2 здесь не исключение. К нам обратился наш старый клиент и пожаловался на неисправность переключения передач и плохой старт машины. Фактически, сцепление начало пробуксовывать, что создавало большие проблемы при старте с места, а также передачи начали плохо переключаться. Такие проблемы присущи автомобилям, на которых либо износились, либо сгорели фрикционы сцепления.
Но как бы там ни было, мы приступили к своему делу и приступили к ремонту.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (2).jpg

Для того чтобы заменить сцепление на Ford Focus 2, необходимо поднять автомобиль на подъемник и открутить винты, которыми коробка передач крепится к двигателю. Но очень важно оставить один винт снизу и два винта наверху нетронутыми. Стрелкой показан страховочный винт, который нельзя откручивать.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (3).jpg

Далее приступаем к снятию коробки передач с подрамника. с подрамником. На данном изображении вы видите уже открученную опору, которая будет затруднять доступ к изъятию агрегата.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (4).jpg

После чего автомобиль нужно погрузить вниз и продолжить разбирать. Некоторые используют для этих целей, домкрат кто-то использует простую скамеечку, иногда используется даже брусок. В нашем случае ничего критического не произойдет, просто опустим автомобиль на землю.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (5).jpg

Вот как-то так выглядит полностью опущенный автомобиль на землю и далее мы начинаем снимать сопутствующие комплектующие.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (6).jpg

Первоначально нам необходимо демонтировать воздуховод. Снимается он вместе с воздушным фильтром, корпусом воздушного фильтра и патрубками. Будьте внимательны, к воздуховоду идут несколько проводов, на них расположены датчики. Постарайтесь их не деформировать.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (7).jpg

Теперь приступаем к скидыванию клемм с аккумулятора

Замена сцепления Форд Фокус 2 (8).jpg

Обесточивание автомобиля также необходимо и в принципе всю данную работу можно начать именно со снятия аккумулятора, но мы начали разбирать автомобиль снизу, «но не суть».

Замена сцепления Форд Фокус 2 (9).jpg

Далее снимаем полку аккумулятора. Под ней находится огромное количество деталей, которые усложняют нам доступ к крепежным винтам коробки передач

Замена сцепления Форд Фокус 2 (10).jpg

Снимаем полку аккумулятора и откладываем её в сторону. На данный момент она нам не понадобится.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (11).jpg

На данном изображении Вы видите кронштейн полки аккумулятора. Его также потребуется демонтировать, поскольку под ним находится подушка, которой крепится коробка передач. Оба данных элемента также подлежат демонтажу.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (12).jpg

На данном изображении вы видите верхний винт КПП, который нужно будет открутить.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (13).jpg

Параллельно находится ещё один винт, но находится он чуть правее. К сожалению, показать его месторасположение мы не можем, но долезть до него вполне реально.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (14).jpg

Теперь приступаем к откручиванию кронштейна полки аккумулятора. Проще всего это сделать пневмоинструментом.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (15).jpg

Далее внимательно смотрим на состояние кронштейна полки АКБ. Очень часто мы сталкиваемся с тем, что они имеют повреждения. Если что-то не так, то на складе можно найти б/у кронштейн.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (16).jpg

Начинаем откручивать те два винта, которые находятся сверху коробки передач.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (17).jpg

Приступаем к откручиванию подушки КПП

Замена сцепления Форд Фокус 2 (18).jpg

Внимание, данные винты откручивать полностью нельзя! Их нужно лишь ослабить. Откручивать мы их уже будем из уже из верхнего положения, когда автомобиль будет находиться на верху, под КПП будет стоять упор.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (19).jpg

Далее отсоединяем все провода, которые идут к коробке передач и проверяем не подсоединено-ли ещё чего-нибудь.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (20).jpg

Теперь отходим и начинаем понимать автомобиль на верх.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (21).jpg

После того, как автомобиль поднят, приступаем к следующему;

Замена сцепления Форд Фокус 2 (22).jpg

У нас именно для таких целей имеется специальная лестница, которая нам позволяет залезать на верх и производить какие-то дополнительные работы под капотом автомобиля. В данном случае эта лестница незаменима.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (23).jpg

Теперь нам понадобится 2 гидравлических упора. Один ставим под двигатель, второй упор ставим под коробку передач.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (24).jpg

Теперь залезаем наверх и откручиваем подушку двигателя, у которой мы заранее и предусмотрительно ослабляли ленты.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (25).jpg

Подушка двигателя демонтирована и теперь можно приступить к снятию коробки передач.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (26).jpg

Теперь спускаемся вниз и откручиваем последний страховочный винт, который мы оставили нетронутым с самого начала

Замена сцепления Форд Фокус 2 (27).jpg

Теперь начинаем ослаблять гидравлический упор и таким способом получаем доступ к корзине сцепления и маховику.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (28).jpg

На данном изображении Вы видите, как мастер спустил коробку передач на гидравлическом упоре.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (29).jpg

Будьте аккуратны, коробка передач достаточно тяжелая.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (30).jpg

На данном изображении мастер унёс коробку и поставил на пол. Теперь нам понадобится произвести следующие манипуляции.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (31).jpg

На данном изображении Вы видите корзину сцепления, которое нужно демонтировать.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (32).jpg

Для снятия корзины сцепления нам также потребуется пневмоинструментом, работать которым проще и быстрее.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (33).jpg

Тут мы увидели достаточно интересную картину. Владелец данного автомобиля сказал нам, что требуется сцепления замена сцепления. Ford Focus 2 обслуживался полгода до этого момента не у нас и мы понятия не имели, что было с данным автомобилем. На данном этапе ремонта мы обнаружили, что на автомобиле стоит новое сцепление. Но так же мы обнаружили износ корзины (стрелкой помечен износ корзины сцепления). Фактически, корзина сцепления является горелой. Зазоры и фиолетовый оттенок говорят о том, что данный узел подлежит замене.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (34).jpg

Те же самые повреждения мы обнаружили и на маховике — сильные задиры и металл фиолетового цвета.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (35).jpg

После диагностики мы отложили необходимость замены сцепления и перешли на выжимной подшипник, поскольку все проблемы оказались именно в нём. Даже если сцепление горелое, то автомобиль не будет трогаться с пробуксовкой и плохо переключать передачи. Диагностика показала, что вся проблема кроется в износившемся выжимном подшипнике. На данном этапе работы мы обнаружили, что замена сцепления Ford Focus 2 не понадобилась и весь ремонт свелся к простой замене выжимного подшипника, который находится внутри коробки передач, что невозможно сделать без снятия самого агрегата.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (36).jpg

На данном изображении Вы видите, как мастер снимает выжимной подшипник, используя простую отвёртку. На данном этапе работы нельзя действовать пневматическим инструментом, поскольку все резьбовые соединения на данном узле достаточно хрупкие.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (37).jpg

Ставим новый выжимной подшипник.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (38).jpg

Будьте внимательны к новому выжимному подшипнику должно прилагаться в комплекте три новых винта. В нашем случае почему-то их было 2, но мы взяли из нашего резерва третий, поэтому ничего катастрофически серьезного не произошло.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (39).jpg

Сверху корпуса коробки передач Вы ведите два специальных отверстия, к которым подсоединяется гидропривод сцепления.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (40).jpg

Теперь поговорим о самом важном. Если Вы хотите произвести замену сцепления на Ford Focus 2, Вам будут предлагать в магазинах все возможные варианты, при помощи которых это можно воплотить в реальность. Первое чтобы хотелось сказать — Менять сцепление нужно только вместе с выжимным подшипником. Если бы владелец данного Focus 2 при замене сцепления не пожалел денег и сделал бы замену комплексно, вместе с выжимным подшипником, то данной поломки не было бы. А поскольку детали менялись по отдельности, то пришлось обращаться второй раз. На данном изображении Вы видите самый оптимальный подшипник в плане соотношения цена-качество.

Он ходит достаточно долго, практически как оригинальный, но его стоимость в разы ниже.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (41).jpg

В оригинальном исполнении в Фордовских коробках лежат сцепления фирмы Sachs. Фактически Вы можете купить неоригинал Сакс, но это будет точно таким же сцеплением, которое идет с завода с единственной разницей — эта корзина сцепления и фрикционы стоят в три раза дешевле оригинальных. При замене сцепления на Ford Focus 2 мы всегда рекомендуем использовать сцепление Сакс, которое всегда есть в нашем магазине.

Замена сцепления Форд Фокус 2 (42).jpg

Именно такой комплект мы настоятельно рекомендуем всем нашим клиентам, поскольку его стоимость составляет порядка 12000 руб. Не забывайте, что сама работа по замене обойдётся не менее 6000 руб. Приобретение в данном случае оригинальных расходников теряет весь смысл на фоне стоимости самого автомобиля. Ну как показала наша практика, именно этот вариант является оптимальным в плане долговечности.

Если вас заинтересовала такая работа, как замена сцепления Ford Focus 2, то Вы можете обращаться в наш специализированный сервис, который занимается обслуживанием и ремонтом исключительно автомобилей марки Форд уже более 19-ти лет и записаться на ремонт. Наши квалифицированные мастера не только подберут Вам все необходимые запчасти по VIN-номеру с учетом всех конструктивных особенностей конкретного вашей модификации, но и произведут квалифицированную, достаточно быструю замену всех необходимых деталей. Ждём Вас.

Наше Видео
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОКУС 2

Замена сцепления Форд Фокус

Записаться на услуги

* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя

  • Прайс-лист
  • Периодичность замены
  • Виды неисправностей
  • Признаки
  • Услуги в нашем автосервисе
  • Порядок работы
  • Запись по телефону

Оценить ремонт по фото

Рассчитать стоимость работы

Заказать запчасти

Записаться на диагностику

Получить консультацию

Оставить отзыв

Служба заботы о клиентах

Маршрут Яндекс.Карты

Маршрут Google.Maps

Прайс-лист

  • Стоимость услуги по замене сцепления на автомобиле Форд Фокус начинается от 3500₽ .
  • Бесплатный подбор оригинального сцепления или качественного аналога по более доступной цене.
  • На комплектующие и проведенные работы выдается гарантия сроком на 1 год.
Наименование работ
Цены (₽)
Замена сцепления (комплект) 4200
Замена выжимного подшипника (на снятой КПП) 250
Снятие и установка сцепления 4200
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.

Сцепление – один из основных узлов ходовой части автомобилей Ford. Механизм служит для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, обеспечивает плавное переключение между шестеренками коробки передач при изменении режима скорости. Устройство позволяет автомобилю мягко без рывков трогаться с места, без чрезмерных нагрузок и вреда для силового агрегата постепенно разгоняться и замедляться. Модели Ford Focus чаще всего оборудуются однодисковой муфтой с диафрагменной пружиной, управляемой гидравлическим приводом.

Ремонт сцепления в НижегородАвто

Периодичность замены сцепления

Регламентированная производителем замена сцепления в автомобилях Форд Фокус производится после 150 тыс. км пробега. При превышении этого времени риск аварийной поломки резко возрастает. К раннему износу приводит спортивная езда с пробуксовками, перегруз машины, использование прицепа. В этих случаях переустановка механизма рекомендуется через каждые 50-60 тыс. км.

Виды и причины неисправностей

Основными поломками узла является нарушения целостности диска, маховика, пружин, подшипников, заклинивание вилки. Из-за ослабевания фиксации фрикционных накладок могут появляться задиры. К неисправностям относятся протекание масла вследствие износа прокладок и сальников. В результате масло попадает на корзину, приводя к пробуксовке зажимного элемента даже при небольших нагрузках. Еще одной проблемой, которая проявляется со временем, является дефект контуров цилиндра, что вызывает падение давления в системе и повышение нагрузки на диск.

Проявления неисправности

Признаками, свидетельствующими о необходимости ремонта механизма, являются:

  • пробуксовка в начале движения;
  • рывки при переключении передач;
  • глухой стук при поднятии педали.

Неисправность узла приводит к снижению динамических характеристик автомашины и может вызвать выход из строя системы трансмиссии.

Почему стоит менять сцепление в автосервисе «НижегородАВТО»

Чтобы избежать дорогого ремонта, рекомендуем обратиться в автосервис при обнаружении любых симптомов повреждения сцепления. Наша мастерская оборудована всем необходимым для устранения проблемы.

Порядок работ:

  • диагностика;
  • принятие решения о ремонте или замене;
  • разборка;
  • замещение изношенных деталей;
  • сборка;
  • тестирование.

Мы заботимся о каждом клиенте, делаем качественный ремонт с гарантией и соблюдением сроков. Свяжитесь с нами доступным для Вас способом, и мы проконсультируем Вас о ценах и сроках, запишем на диагностику и техобслуживание в удобное время, подберем качественные запчасти. Ремонтные работы под ключ с гарантией — экономия вашего времени и уверенность в качестве!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *