Зачем покупают рельсы и балки бу
Перейти к содержимому

Зачем покупают рельсы и балки бу

  • автор:

Переборка и сортировка Рельсов БУ на складе

Компания «ГК Антей» продаёт изношенные рельсы хорошего качества. Сотрудники компании тщательно сортируют бывшие в употреблении материалы. Предлагаем заказчикам приобрести рельсы, подходящие по всем стандартам и ГОСТу к укладке в путь повторно, в два раза дешевле, чем новые, что значительно экономит ваши средства.

Наши бывшие в употреблении рельсы отличаются малой степенью износа – потертости головок рельсов, появившейся при контакте их с колесами состава поезда.

Износ рельса определяется по таким факторам, как:

  • окружные усилия, которые передают колеса и их проскальзывание по пути
  • степень вертикального колёсного давления и общий тоннаж, проходимый по рельсам.
  • профиль путевой колеи, её план, скорость и весовые параметры подвижного состава
  • профиль поверхности рельсов и контактирующих с ними колес
  • степень подуклонки рельсов
  • характеристика металла, из которых сделаны рельсы и колёса поезда
  • степень шероховатости
  • расположение места износа рельса.

Рельсы могут соответствовать первой, второй, третьей группе годности. Рельсы первой и второй групп изношенности укладываются повторно в малоходные пути и пути, предназначенные для прохождения нетежеловесных составов. Старогодные рельсы Р50 и, возможно, нетермоупрочненные рельсы маркировки Р65 и Р75 используются в качестве увеличения покилометрового запаса или смены на путях, относящихся к 5 классу. Часто четвертая группа годности рельсов определяется как металлолом. К ней относятся рельсы, длина годной поверхности которых менее 6 мм, величина бокового износа свыше 18 мм.

Компания «ГК Антей» предлагает к реализации рельсы только первой группы износа – то есть качественные, годные к долголетней эксплуатации: узкоколейные – Р-18, Р-24, рудничные – Р-33, р-38, Р-43, железнодорожные, широколейные, для стрелочных переводов — Р-65, р-50. Их параметры целиком соответствуют заявленным стандартами нормам. Так, износ головки предлагаемых рельсов Р-65 и Р-50 вертикальный равен не более 4 мм, плавный износ подошвы – не более 3 мм. Доля скрученности рельсов – 1/5000.

Рельсы второй группы износа имеют параметры изношенности на 1-2 миллиметра больше нормативов первого класса износа. Так, глубина вмятин должна быть равна не более 2 мм у головки рельса, и не более 4 мм – у подошвы. Боковой износ головки рельса должен быть не больше 8 миллиметров.

В том случае если рельсы по тоннажу соответствуют первой или второй группам, а другие параметры выше предельных показателей этих групп, окончательная классификация годности определяется по последним показателям.

Компания «ГК Антей» гарантирует высокое качество своей продукции и долгосрочность ее эксплуатации.

Остальные материалы:

Рельсы новые и б/у: что лучше купить, чтобы сэкономить?

Рельсы новые и б/у: что лучше купить, чтобы сэкономить?

Сегодня на рынке представлено много рельсов, среди которых – новые и бывшие в употреблении, лежалые. Некоторые продавцы уверяют: рельсы, которыми уже пользовались, ничуть не хуже тех, что только вышли из цеха. Так ли это на самом деле? Разбираемся в статье.

Б/у рельсы: есть ли подводные камни?

Если вы занимаетесь строительством железнодорожного полотна, то конечно же целесообразно использовать только новые рельсы. Можно ли использовать те, которые уже были в употреблении? Да, если речь идет о создании подъездных путей и других технических ж/д линий. В таком случае подобный подход полностью оправдан. Если рельсы качественные и не имеют существенных повреждений, вы можете неплохо сэкономить.

Если продажей б/у рельс занимается надежная компания, переживать не надо. Скорее всего, рельсы, которая она предлагает, будут пригодны для дальнейшего использования и помогут вам существенно сэкономить.

При выборе б/у рельс, рекомендуем обратить внимание на такие показатели:

  • Типы рельсов (для железной дороги, трамвая, узкоколейного полотна).
  • Степени износа конструкции.
  • Длины изделия.

Основные плюсы и минусы б/у рельс

На первый взгляд, преимуществ действительно много. К ним можно отнести низкую стоимость, позволяющую существенно сократить расходы на строительство, а также широкую сферу применения. Рельсы, бывшие в употреблении, можно использовать для:

  • Укладки временных железных дорог.
  • Как расходные материалы в строительстве, например, как сваи, опорные балки, перекрытия.

Если вы сотрудничаете с надежной компанией, то рельсы имеют хорошее качество, главный показатель которого – величина вертикального износа головной части рельса.

К недостаткам покупки б/у рельсов можно отнести невозможность укладки ж/д магистралей некоторых путей, тоннелей, больших и малых мостов. Также они представлены в ограниченном ассортименте, ограничения по части применения в отличии от новых изделий.

Новые рельсы применяют для укладки любых железнодорожных путей в зависимости от типа рельса. Предлагаются они в самом широком ассортименте: железнодорожные рельсы узкой и широкой колеи различного назначения крановые, промышленные. Конечно, такая продукция обойдется дороже, но зато и ограничений в использовании нет.

Лучше купить новые или б/у рельсы?

Лучше купить новые или б/у рельсы?

Дата публикации поста #177

22-12-2020

Количество просмотров поста #

43

Цены на новые рельсы постоянно растут, это обуславливается ростом затрат на их производство. Предприятия горно-металлургического комплекса постоянно повышают цены на металлургическое сырье и металлопрокат. Как следствие использование новых рельс не всегда является экономически выгодным и рациональным. На сегодняшний день все большее число компаний убеждаются в том, что использование рельс б/у более выгодно и целесообразно.

Чем же отличаются новые, с хранения и б/у рельсы?

Где возможно их применение и когда вы можете сэкономить?

  • Рельсы новые – свежих годов выпуска, имеют заводские сертификаты соответствия, в путь не укладывались. Бывают термоупрочненные и нетермоупрочненные, что влияет на эксплуатационные качества и соответственно продажную цену. Основное преимущество данной продукции – это гарантийный строк эксплуатации. Минус новых рельсов – это относительно высокая стоимость, устанавливаемая заводом-изготовителем.
  • Рельсы с хранения – могут встречаться достаточно старых годов выпуска, но при этом данные рельсы в путь не укладывались, значит не должны иметь следов эксплуатации. По нормам хранения покрываются консервационной смазкой. Следует быть очень внимательным, т.к. недобросовестные продавцы иногда пытаются выдать рельсы старогодные без износа за рельсы с резерва (хранения). Стоимость рельсов с хранения на 20-30% ниже стоимости новой продукции, что иногда существенно влияет на экономию при строительстве ж/д пути.
  • Рельсы старогодные – в зависимости от условий эксплуатации зачастую обладают значительным остаточным ресурсом и могут быть использованы для повторной укладки в пути. Подразделяются на несколько групп в первую очередь по вертикальному и боковому износу головки рельса. Основное преимущество рельсов б/у — их низкая стоимость, что существенно сокращает расходы на строительство железнодорожного пути.

Подбирать рельсы следует из рекомендаций для конкретного класса и категории пути. Так как даже не всякий новый рельс можно использовать в некоторых классах пути, а только специализированный. Железнодорожные пути классифицируются по грузонапряженности и по допускаемым скоростям.

Рекомендации на рациональное применение новых рельсов для соответствующего класса пути можно найти в ГОСТ Р 51685-2013 Рельсы железнодорожные (Приложении Б)

Допускается применение старогодных рельсов I и II групп годности для одиночной замены, на всех классах пути, кроме высокоскоростных путей класса С1 и С2. Так же допускается укладка при капитальном ремонте или строительстве на путях 2 класса групп Г и Д старогодных репрофилированных рельсов.

Подробную информацию при подборе старогодных рельсов можно найти в Инструкции по применению старогодных материалов верхнего строения пути (Распоряжение от 23 ноября 2016 г. N 2370р).

Полезные материалы по теме

Что надо знать о рельсах б/у

Что надо знать о рельсах б/у

Где используются б/у рельсы и почему не всегда целесообразно использовать только новые материалы при строительстве жд полотна. Вполне возможно применять рельсы, бывшие в употреблении и годные для повторной укладки.

Требования к рельсам

Требования к рельсам

Важно понимать, что от качества рельс и их функционала во многом зависит безопасность грузов и пассажиров. Необходим тщательный и строжайший контроль на каждом этапе изготовления рельс определенного типа. Некачественный рельс – это причина возможной аварии.

ООО «ККС»

Адрес склада:
Россия, г. Кемерово,
ул. Западный проезд, 15Б

  • Ж/д рельсы
  • Стрелочные переводы
  • Ж/д крепёж
  • Ж/д башмаки
  • Шпалы и брус
  • Запчасти подвижного состава
  • Сварка рельс
  • Фрезеровка и шлифовка рельс
  • Сверление рельс
  • Торцевание рельс
  • Наплавка рельсов
  • Выправка рельс
  • Наплавка крестовин и остряков стрелочных переводов
  • Резка рельс
  • Демонтаж ж/д путей
  • Гарантии
  • О компании
  • Контактная информация
  • Полезные материалы
  • Калькулятор
  • Прайс-лист
  • Карта сайта
  • Политика конфиденциальности

Эксплуатационные особенности рельсов б/у

Правила которые следует соблюдать при эксплуатации рельсов б/у.

Ни для кого не секрет, что строительство нового железнодорожного полотна – это дело весьма дорогостоящее, поэтому дальновидные руководители в некоторых случаях применяют не новое ж/д покрытие, а бывшее в употреблении. Экономия в данном случае выходит довольно ощутимой, но существует несколько правил, которые следует соблюдать при эксплуатации рельсов б/у.

Прежде всего, использовать рельсы и деревянные шпалы б/у следует только в тех местах, где нет чрезвычайно высокой нагрузки на железнодорожное полотно. К примеру, это может быть строительство технических железнодорожных путей, ж/д на строительной площадке, ж/д для различных производственных и складских нужд и так далее. Но для строительства таких железных дорог желательно использовать новый железнодорожный крепеж, поскольку он обеспечит большую надежность и долговечность всего полотна. Кроме этого, железнодорожные рельсы и шпалы б/у могут использоваться в качестве крепких и надежных опорных перекрытий, балок, свай и так далее.

Следует отметить, что рельсы б/у исходя из технического состояния подразделяются на несколько категорий, которые и являются главным критерием в выборе области применения. Как правило, все бывшие в употреблении рельсы делятся на:

  • Рельсы б/у из государственного запаса. Эта категория считается самой высокой, поскольку такой рельс новый, он не подвергался никаким нагрузкам, а пролежал на складе. Достаточно часто такой рельс может быть покрыт коррозией и единственное, что необходимо сделать – это снять ее и в дальнейшем эксплуатировать рельс как новый.
  • Рельсы б/у, которые были сняты с эксплуатации раньше окончания их эксплуатационного срока. Рельс данной категории может быть различной степени изношенности, в зависимости от того, где он эксплуатировался и каким нагрузкам подвергался. Определить область его применения можно только после тщательной диагностики специалистами. Достаточно часто такой рельс подходит для строительства ж/д дорог для легкого транспорта, для линий технических ж/д веток и так далее.
  • Рельсы б/у, которые были сняты с эксплуатации уже после окончания их эксплуатационного срока. Рельс, принадлежащий к данной категории, никогда не может быть использован по прямому назначению, поскольку это чревато авариями. Его можно использовать в строительстве.

Расчет стоимости путей

НАШИ КЛИЕНТЫ

Наш клиент- УкрОборонПром
Наш клиент- Метинвест
Наш клиент - Укрзалізниця
Наш клиент - ДТЭК
Наш клиент - UMG
Наш клиент - УкрТатНафта

49000 , Украина , Днепропетровская область, г. Днепр , ул. Литейная, 13
Телефоны: +38 (067) 621-67-80 , info@rails.com.ua

© 2006-2018 Компания “УкрМашСервис” все права защищены Google+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *