Где находится термостат на ауди а4 б6
Перейти к содержимому

Где находится термостат на ауди а4 б6

  • автор:

Замена термостата Audi A4 B6 (AMB)…

Всем привет и добро пожаловать на очередной БЖ.
Машина-таки замучила меня бесконечным прогревом и повышенным расходом. А улики всё больше и больше указывали на неисправный термостат. Решился…
Подготовился очень основательно и купил:
Термостат MAHLE TM3100

Запчасти на фото: TM3100. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Съёмник пружинных хомутов YATO YT-0646
Прокладка впускного коллектора (между ДЗ и впускным коллектором) ELRING 620.222
Резиновое кольцо на металл. трубку, которая вставляется во фланец термостата ROSTECO 21590
Резиновое кольцо на датчик температуры внизу, через который сливается ОЖ SWAG 30220002
Антифриз X-FREEZE G12 красный (7кг)
Очиститель карбюратора PATRON PAC109
Телескопический магнит FORSAGE 617D
Органайзер для болтов ВОЛАТ 20250
Еще несколько наборов инструмента, разумеется)
С таким внушительным набором отправляемся в гараж, где машина ночует, а утром, с уже остывшим антифризом, пойдет «под нож».
Отдельное спасибо nchekulaev за предоставленный гараж, ибо своего неть(
За основу по замене термостата взял очень разжёванный мануал, найденный на просторах «тырнета».
Переписывать здесь последовательность замены термостата из мануала не вижу смысла. Добавлю, разве что, несколько моментов. Например, я не стал снимать левую фару (4 пункт мануала), т.к. она мне абсолютно не мешала! Со снятыми генератором и ДЗ там достаточно места, чтобы подлезть к термостату. Также не стал откручивать крепление впускного коллектора (15 пункт в мануале) по причине, указанной выше).

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Если немного поближе:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Но самый интригующий момент еще впереди. Надо же проверить его «неработоспособность». Банально беру и дую во фланец, который ведет на радиатор… а он без проблем пропускает воздух внутрь термостата. Фууух! Все-таки причина была в нём, на этот раз уже 100%. Скажу честно, мне полегчало. Ибо денег отвалено за всё это было не мало.
Еще, что касается снятого термостата: он уже не с завода, в него лазили, на фланцах полно черного герметика, однако, он тот самый оригинал от BEHR, на котором аккуратно замазаны лого VW и Audi)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Доволен! Но надо все собирать обратно. После небольшого перерыва стартуем в обратном порядке.
На новом термостате уплотнительное кольцо внушает доверие, но на всякий случай промазал аккуратно место стыка с блоком термостойким герметиком и поставил на его законное место.
Аккуратно затянул болты, накинул верхний патрубок, нижний патрубок, подключил фишку к датчику, металл. трубка с новым уплотнительным кольцом зашла в термостат с усилием, надеюсь, что не протечёт, т.к. герметиком мазать не стал.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Далее собирать всё было куда быстрее и приятнее.
Старая прокладка на впуске развалилась на три части при демонтаже ДЗ, всё-таки не зря подумал и взял новую с собой. Так я собрал весь верх, проверил затяжки болтов. Вернул на место нижний датчик температуры ОЖ с новеньким уплотнительным кольцом. Залил свежий антифриз. Проверил, что ничего не течет хотя бы без давления. Подключил свой VAG.COM, в ВАСЕ зашел в соотв. группы. Новый термостат по показанию (3.9%) закрыт. Ну еще бы он рискнул показать другие значения, ага…
Завожу/запускаю/привожу в действие мотор (выбирайте сами). Жду показаний от ВАСИ.
Температура на входе начинает потихоньку расти, а температура на выходе не меняется. Победа? Неужели?
Дал я ей прогреться до рабочей температуры, наконец это не заняло четверть века! Где-то на 99 градусах термостат дал о себе знать и открылся на 22%. Еще раз внимательно проверил, что ничего и нигде не течет. Всё ок. Но в будущем буду поглядывать, мало ли.
Штош. Итоги?
Всё получилось, я его одолел. Пусть это и обошлось не так бюджетно, зато приятно было делать самому. Быть уверенным, что всё затянуто, поставлено на свои места и ничего не осталось лишнего) Очень выручил съемник хомутов, рекомендую один раз потратиться на него, а потом не знать проблем со снятием пружинных хомутов.
Спасибо, если дочитали до конца.
Комментируйте и осуждайте.

Замена термостата A4 b6

В процессе чистки ВКГ, когда попытался освободить металлическую трубку ОЖ, чтоб снять впускной коллектор, у меня побежал термостат, в этот момент прозвучала очередная порция мата, и я погнал домой за помощью.

схема по экзисту — www.elcats.ru/audi/scheme…00&pid=7090205D&office=ru
сам термостат — www.elcats.ru/audi/scheme…00&pid=FD005BA9&office=ru
Cкидываю мануал на телефон (Samsung galaxy S3) и прямиком в гараж творить добро.

Охлаждающую жидкость предварительно слил, остатки термостат вылил не спрашивая меня), бочок ОЖ отсоединил и промыл хорошенько дома в ванной, очень много песка было внутри.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Термостат снять удалось НЕ снимая генератор, при помощи вот такой обычной дешевой отвертки с насадкой-удлинителем, держится на двух болтах и еще один болт крепит сбоку металлическую трубку ОЖ.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Запчасти на фото: W71930. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Сам по себе он пластмассовый, основание у носика как бы разъело чтоли, сбоку рядом с номером дата рождения 2003 год как и год выпуска авто, фирма Behr, заказал точно такой же.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Не понравилось заводское крепление, через чур жесткий, купил широкий хомут, вместо него поставил, в надежде что в этот раз он прослужит не 11 лет а поболее (с)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

При сборке антифриз сливал раза 3, постоянно капала ОЖ из под термостата, не понимал откуда капает, оказалось на трубке боковой есть прокладка в виде резинового кольца, кольцо пропускало, снял его, на вид состояние идеальное, поставил новое, вроде не течет.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

После сборки, осталось залить ОЖ, наполнил бочок ОЖ, открутил немного винт сверху мотора на черном патрубке возле ручки масляного щупа, бочок рукой максимально приподнял вверх, начало булькать, жидкость пошла, через 3-4 минуты после того как ОЖ залил в бочок, с винта пошла ОЖ, закручиваю его, доливаю остатки ОЖ в бочок, завел авто, прогрел, посмотрел не бежит ли где, выехал немного проехался, после чего еще долил ОЖ грамм 200.
Заводские зажимы трубок ОЖ выглядели мрачно, решил немного обновить их, краской черный мат в несколько слоев покрасил их, глазу приятнее стало.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Behr — TM 3 100 — Термостат охлаждающей жидкости — 2350 руб
VAG — N 903 653 02 — Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения — 26 руб
Антифриз FELIX G12+ (red) — 4л — 420 руб
Краска универсальная черный мат — 115 руб
Хомут — 15 руб

Где находится термостат на ауди а4 б6

Где находится термостат Audi A4?

Годы 2007-2016

ответ

Термостат Audi A4 расположен внутри моторного отсека, рядом с блоком цилиндров. Чтобы добраться до термостата, нам придется открыть передний капот, а затем снять верхнюю крышку двигателя.

Опубликовано: 15 Апрель 2021 by Scegli Auto

Видео на похожие темы (Термостат)

Как снять термостат на ауди а4
Audi A4 (1994-2000 / B5 ) Вы хотите снять термостатический клапан вашего Audi A4 и не знаете, где он находится? Посмотрим в следующем видео, где и как снять термостат охлаждаю

Как заменить термостатический клапан на Ауди А4
Audi A4 (2007-2016 / B8 ) Вы хотите заменить термостатический клапан на Audi A4 и не знаете, где он находится и, прежде всего, как его снять? Давайте посмотрим в следующем вид

Снять термостат на Ауди А4
Audi A4 (2004-2008 / B7 ) Вы хотите снять термостат вашего автомобиля и не знаете, как это сделать? Давайте посмотрим в следующем видео, как разобрать термостат Audi A4. Снима

Как заменить термостат на Audi A4?
Audi A4 (2007-2016 / B8 ) Чтобы заменить термостат Audi A4, вам нужно открыть капот, чтобы получить доступ к задней части блока цилиндров. На самом деле термостат будет распол

Замена термостата на Ауди А2
Audi A2 (1999-2005 / MK 1 ) Поврежден ли термостат? Давайте заменим его на Audi A2. Отвинтите штифты хомута втулки термостата и (используем торцевой ключ с соответствующими втул

Как заменить термостат на Audi A6?
Audi A6 (2011-2018 / C7, MK 4 ) Чтобы заменить термостат Audi A6, необходимо открыть капот, чтобы получить доступ к компонентам, расположенным внутри двигательного отсека: здесь мож

Где находится термостат в Suzuki Jimny?
Suzuki Jimny (2018-2024 / Jb64w, Jb74w ) В этом видео мы можем увидеть, где находится термостат в Suzuki Jimny, что может быть полезно в случае необходимости его замены при поломке. Как пока

Как заменить термостат на Audi A3?
Audi A3 (1996-2003 / MK 1, 8L ) Чтобы иметь возможность заменить термостат на Audi A3, вы должны пойти и открыть капот, чтобы вы могли получить доступ к компонентам, расположенным в

Что означает лампа тормозов на Audi A4 b8? ответ: 27-06-2023

Почему клаксон Audi A4 больше не работает? ответ: 22-06-2023

Демонтаж и проверка термостата

Если во время езды двигатель перегревается из-за неисправности термостата, то нужно либо отбуксировать машину, либо снять термостат. Конечно, прежде, чем снимать термостат, нужно подождать, пока двигатель не охладится.

Термостат может находиться в разных местах, это зависит от типа двигателя. В двигателе 1,8 л с турбонаддувом термостат расположен за водяным насосом.

Чтобы работа завершилась успехом, Вам может понадобиться новый термостат. Термостаты не ремонтируются. Если устанавливается прежний термостат, то все равно нужно обязательно заменить уплотнение, на котором располагается в корпусе термостат. Замене подлежит и уплотнение корпуса термостата. Кроме того, Вам понадобится емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Между прочим, Вы можете проверить, действительно ли неисправен снятый термостат, правда, сделать это в пути вряд ли удастся. Подвесьте термостат на проволоке и опустите его с холодной водой. В сосуд с водой опустите также подходящий термометр, например, термометр для консервирования. Постепенно нагревая воду, проверьте начало открывания термостата, термостат должен открываться примерно при 84°С. После нагревания приблизительно до 100°С штифт термоэлемента должен выдаваться из термостата, по меньшей мере, на 7 мм.

Внимание! Заедание термостата может вызвать серьезные повреждения двигателя вследствие его перегрева. Охлаждающая жидкость начинает кипеть, ее охлаждающее действие стремительно падает. По этой причине, если дефект возник в пути, ни в коем случае не продолжайте движения. Лучше всего отбуксировать машину к месту ремонта.

При нагревании в водяной бане термостат не должен касаться стенок сосуда

После нагревания термостата примерно до 100°С размер b должен быть приблизительно на 7 мм больше, чем размер а

1. Откройте крышку расширительного бачка, чтобы снять давление в системе охлаждения. Будьте осторожны в случае прогретого двигателя, так как при этом существует опасность обвариться. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Ослабив винт 4, снимите соединительный патрубок 3, уплотнительное кольцо 2 и термостат 1.

Проще всего снимается термостат в двигателе 1,8 л с турбонаддувом

3. При установке термостата обратите внимание на следующее. Используйте новые уплотнения, уплотнительные поверхности нужно почистить или сгладить. Уплотнительное кольцо смочите охлаждающей жидкостью.

4. Если Вы хотите проверить только что снятый или новый термостат, опустите его в сосуд с водой и нагревайте воду. Клапан должен открыться при соответствующей температуре.

5. Залейте охлаждающую жидкость.

6. Установите звукоизоляцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *