Как сбросить инспекционный сервис на шкода октавия а7
Перейти к содержимому

Как сбросить инспекционный сервис на шкода октавия а7

  • автор:

ТО своими руками. Сброс инспекционного сервиса octavia a7 fl с цифровой панелью AID

Здравствуй, дорогой читатель.
Пост о ТО, коих тут много, и о сбросе инспекционного сервиса на цифровой приборной панели.
Поговорим о втором. Итак, как сбросить межсервисный интервал на октавии а7?
1) Включаем зажигание
2) ищем в меню вкладку «запас хода», выберем ее.
3) зажимаем правое колесо на мультируле прокрутки меню и держим 6-7 секунд.
4) отпускаем.
5) в открывшемся новом меню выбираем то, что хотим обнулить (ха-ха).

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Вернёмся к ТО. Делаете сами или в сервисе?
Предпочитаю сам, ибо ничего трудного из себя это не представляет.
1. Начинаем с замены масла, фильтр беру оригинал, никогда не имел с ними проблем. Главное не брать там, где шибко дёшево.
Масло использую последние 5 лет только Shell helix ultra. Проездив на нем на рапиде и оценив его за пробег в 200 000 пришёл к выводу, что масло очень хорошее и прекрасно выполняет поставленные задачи за ровно те деньги, которые за него просят (покупаю сразу много по акции в метро, ленте, озоне). Вязкость беру самую популярную 5w-40, со всеми необходимыми допусками. Пробку не меняю, меняю только медное кольцо.

Уже 4-я замена масла на данном авто и угара не заметил. Сливается не совсем чёрное, как мы привыкли. Но это объясняется трассовыми пробегами. Масла требуется ровно 4л в мотор CZDA.
2. Свечи. По новому регламенту замена предусмотрена каждые 30000. Сняв заводчике свечи не увидел износа, разве что зазор стал на пару десяток больше. Нет пояса вокруг изолятора, вообще без изъянов. Но цвет электрода насторожил… слишком уж чёрный. Надо менять заправку (лью Газпром). На рапиде почти все время лил Роснефть и свечи были идеальные (коричневатые). Артикул оригинальных свечей для CZDA 04e905612c, стояли на этот раз БОШ. Новые тоже поставил бош, посмотрим как себя покажут через 30000 км.
Замена очень простая, но надо снять патрубок от короба с воздушным фильтром. Хомуты снимаю струбцинами. Откручиваем катушки, снимаем фишки (нажимаем на пимпочку на фишке и тянем саму фишку).
3. Фильтр воздушный выбрал оригинал, стоит не так дорого. Замена каждые 15к (на 7500 он чистый). Артикул 04e129620
Замена не сложная. Снимаем хомуты и отстегиваем трубку, затем сдергиваем короб, переворачиваем, откручиваем два самореза снизу. Отжимаем пальцами защелки по контуру (4 шт) и все. Сборка в обратном порядке.
4. Салонный поставил сакура (артикул CAC-31110), понравился плотностью фильтра, крепко сделан и недорого стоит. Замена также раз в 15к. Но в прошлый раз не поменял, поэтому в нем 30к пробега. Это очень много, но увы забыл.
5q0819669 — артикул оригинального АНТИАЛЛЕРГЕННОГО угольного салонного фильтра для шкода октавия а7 (фл)
5q0819653 — артикул оригинального угольного салонного фильтра
Замена со снятием бардачка. Поддеваем справа отверткой рычажок вверх и снимаем с крючков бардачок. Вынимаем его и видим сверху защитную пластину на защелках, которая прикрывает салонный фильтр. Отжимаем верхние защелки и снимаем эту пластмасску. Меняем фильтр. Сборка в обратном порядке. Не фотографировал, к сожалению.

Тема: Сброс межсервисного интервала

Obvalov вне форума

По умолчанию

ЦитатаСообщение от dikkid Посмотреть сообщение

но ведь сбросил километровый и годовой интервал.

предположу,
может дело в очередности сбрасывания

хотя в инструкции 2013 года на А7 про сброс все расписано на 37 стр. в разделе «обнуление индикатора технического обслуживания»
и никакой очередности там не указано

Последний раз редактировалось Obvalov; 04.06.2015 в 13:37 .

04.06.2015, 13:46 #12

dikkid вне форума

Завсегдатай Регистрация 20.05.2014 Адрес Казань Авто
Модель Oktavia A7 Год выпуска 2014 Двигатель 1,2TSI DSG Цвет белый Сообщений 431

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Obvalov Посмотреть сообщение

предположу,
может дело в очередности сбрасывания

Да нет. Владимир правильно объяснил. Я сбрасывал 15ткм и 1 год (замена масла).
А в Свинге есть еще «инспекционный» или как то по другому называется. Он вроде бы на 30ткм настроен.
Вот он не сбрасывается.

04.06.2015, 14:01 #13

kos3660 вне форума

Завсегдатай Регистрация 26.03.2015 Адрес 134-161 Авто
Модель гольф 7 Год выпуска 2013 Двигатель 1.2 CJZA Цвет белый Сообщений 411

По умолчанию

Я очень долго даже шнурком не мог сбросить именно инспекционный сервис,у дилера на гарантии не обслуживался,моргающий ключик просто задолбал,благодаря одному совету в сети сделал.

Делаем так
Блок 17 адаптация — SIE: maximum Value of distance to service — вводим 0 — сохранить
Количество дней до следующего ТО.
Блок 17 адаптация — SIE: maximum Value of time to service — вводим 0 — сохранить

потом делаем там же RESET,и все,пропадает ключик и напоминание о ТО.

16.06.2015, 08:24 #14

Jumandji вне форума

Ученик Регистрация 29.06.2013 Адрес Екатеринбург Авто
Модель A7 Год выпуска 2013 Двигатель 1.4 TSI Цвет Черный Сообщений 24

По умолчанию

Настройка интервалов и сброс сервиса:
ESI: distance driven from inspection : Преодолённое расстояние после замены масла. Установить на «0 км».
ESI: maximum value km-driving distance/inspection : Максимально преодолённое расстояние до осмотра. Установить на «0 км».
ESI: maximum value of time between inspections : Максимальное время между осмотрами. Установить на «730 дней».
ESI: minimum value km-driving distance/inspection : Минимально преодолённое расстояние от осмотра. Установить на «30.000 км».
ESI: minimum value of time between inspections: Минимальное время между осмотрами. Установить на «365 дней».
ESI: oil quality: Установить «good oil quality».
ESI: Resetting ESI: Установить «reset».
ESI: soot entry: Установить на «0 км».
ESI: thermal load: Установить на «0 км».
ESI: time from inspection : Время после замены масла. Установить на «0 дней».
FIX: Distance covered since last mileage-depended inspection: Преодоленное расстояние после осмотра. Установить на «0 км».
FIX: Max. distance until next mileage-related inspection: Интервал осмотра в км. По умолчанию «30.000 км».
FIX: Maximum time until next time-depended inspection: Интервал осмотра в днях. По умолчанию «730 дней».
FIX: Reset value for next mileage-depended inspection: Установить на «30.000 км».
FIX: Reset value for next mileage-depended inspections: Установить на «365 дней».
FIX: Time since last time-depended inspection: Время после осмотра. Установить на «0 дней».
SIE: maximum Value of distance to service: Интервал замены масла в км. По умолчанию «15.000 км».
SIE: maximum Value of time to service: Интервал замены масла в днях. По умолчанию «365 дней».

Руководство Обнуление индикатора сервисного интервала ТО и масляного сервиса

Обнуление индикатора интервала ТО (SIA) в современных автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat.

Оставшийся пробег или количество дней до следующего инспекционного сервиса
– Включить зажигание.

Автомобили без информационного дисплея 2013 МГ

– Нажать клавишу -1- 4 раза.
Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.

Автомобили с информационным дисплеем 2013 МГ

– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.
При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -B-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт Service interval (Техническое обслуживание).
– Отобразить данные об оставшемся количестве километров и дней до следующего технического обслуживания.
На дисплее комбинации приборов появляется следующее:
Service in . km or . days. (ТО через . км или . дней.)

Автомобили без информационного дисплея с 2014 МГ
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с 2014 модельного года оснащены двухканальным индикатором ТО с разными сообщениями о ТО.
– Нажать клавишу -1- 4 раза.

Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.
На дисплее примерно на 10 секунд будет показан символ «рожкового ключа» и количество оставшихся дней и километров до следующего инспекционного сервиса.
Сначала отображается оставшийся пробег и количество дней до сервиса по замене масла,
после повторного нажатия клавиши -1- отображается оставшийся пробег и количество дней до следующего инспекционного сервиса.

Если после включения зажигания на дисплее примерно 10 с отображается символ «гаечного ключа»-D-, а в позиции -A- – цифра -1-, значит, приближается срок сервиса по замене масла.

A — Отличие индикатора технического обслуживания
B — «Часы»- символ и количество оставшихся дней до следующего инспекционного сервиса
C — Оставшееся количество километров до следующего инспекционного сервиса
D — «гаечный ключ указывает на проведение инспекционного сервиса
Одновременно будет показано количество оставшихся дней и километров до следующего инспекционного сервиса.
При наступлении срока сервиса по замене масла после включения зажигания на дисплее в течение примерно 20 с мигает пиктограмма «гаечного ключа» -D- и отображается следующее сообщение:
«ЗАМЕНА МАСЛА»
Если после включения зажигания на дисплее примерно 10 с отображается символ «гаечного ключа» -D-, а в позиции -A- – цифра -2-, значит, приближается срок инспекционного сервиса.
При наступлении срока инспекционного сервиса после включения зажигания на дисплее в течение примерно 20 с мигает пиктограмма «гаечного ключа» -D- и отображается следующее сообщение:
«ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС

Для автомобилей с информационным дисплеем с 2014 модельного года

– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с. При этом на информационном дисплее показывается
MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -B-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт Service interval (Техническое обслуживание).
– Отобразить данные об оставшемся количестве километров и дней до следующего технического обслуживания.
На информационном дисплее в течение 10 с отображается следующее:
Замена масла . км / . дней
Инспекционный сервис . км / . дней
Если после включения зажигания на информационном дисплее отображается «Замена масла через . км или . дней.»,
то вскоре необходимо будет заменить масло.
При наступлении срока сервиса по замене масла, после включения зажигания на дисплее отобразится следующее сообщение:
«Замена масла сейчас»
Если после включения зажигания на информационном дисплее отображается «Инспекционный сервис через . км или . дней»,
то вскоре будет необходимо провести инспекционный сервис.

При наступлении срока инспекционного сервиса, после включения зажигания на дисплее отобразится следующее сообщение:
«Инспекционный сервис сейчас!»

Сброс индикатора ТО в автомобилях 2013 модельного года

Индикатор ТО обнуляется с помощью тестера -VAS- с соответствующим диагностическим кабелем.
Индикатор ТО можно обнулить также с помощью клавиш в комбинации приборов или на переключателе стеклоочистителей

Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов или органов управления на рычаге стеклоочистителя

ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.

– Выключить зажигание.
– Удерживая клавишу -3- нажатой, включить зажигание.
– Отпустить клавишу -3- и не позже чем через 20 секунд после этого кратковременно нажать один раз клавишу -1-.
Через короткое время индикатор переключится на обычное изображение.

Для автомобилей с информационным дисплеем

– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.
При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -1-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт
Service interval (Техническое обслуживание) и затем выбрать пункт Reset (Сброс).

ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-.

Сброс индикатора ТО в автомобилях 2014-2015 модельного года
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с 2014 модельного года оснащены двухканальным индикатором ТО с разными сообщениями о ТО.
Двухканальный индикатор ТО необходимо сбрасывать в 2 этапа.
Индикатор технического обслуживания обнуляется с помощью диагностического тестера -VAS-.
Указатель межсервисного интервала можно обнулить также с помощью кнопок в комбинации приборов

Обнуление индикатора технического обслуживания с помощью диагностического тестера -VAS
При обнулении индикатора технического обслуживания с помощью диагностического тестера -VAS- необходимо учитывать следующее:
При идентификации автомобиля, снять на дисплее тестера галочку функции «работать с Ведомым поиском неисправностей».
На дисплее диагностического тестера отображается сообщение:
«После отказа от предпочтения режима ведомого поиска неисправностей доступны только ведомые функции и самодиагностика».
«Выполнить диагностику без ведомого поиска неисправностей?»
Подтвердить функцию, выбрав «Да».
После замены моторного масла необходимо обнулить указатель межсервисного интервала.
Выбрать далее в тестере: «Комбинация приборов J285» → «Функции комбинации приборов» → «17. Обращение на сервис»,
а затем «Сервис по замене масла (с гибкой периодичностью)» или «Сервис по замене масла».
Следовать указаниям тестера.

При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса.
Выбрать далее в тестере: «Комбинация приборов J285» → «Функции комбинации приборов» → 17. Обращение на сервис», а затем «Проверка» или «Инспекционный сервис».
Следовать указаниям тестера.

В случае инспекционного сервиса в сочетании с заменой масла необходимо обнулить оба индикатора технического обслуживания.

Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов
При сбросе показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов необходимо учитывать следующее:
ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.
Обнуление индикатора ТО для «сервиса по замене масла»
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-.

Автомобили без информационного дисплея

– Выключить зажигание.
– Нажать клавишу -3- и удерживать нажатой, одновременно включив зажигание, пока на дисплее комбинации приборов не появится символ «рожкового ключа»:
– Нажать клавишу -1-.
Индикатор «сервиса по замене масла» теперь обнулен.

Автомобили с информационным дисплеем

– Выключить зажигание.
– Удерживать кнопку -3- нажатой и одновременно включить зажигание, ждать, пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Действительно сбросить индикатор сервиса по замене масла?
– Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление.
Индикатор «сервиса по замене масла» теперь обнулен.
Обнуление индикатора ТО для «инспекционного сервиса»

Автомобили без информационного дисплея
– Выключить зажигание.
– Включить аварийную световую сигнализацию нажатием клавиши -стрелка- на центральной консоли передней панели.

– Нажать клавишу -3- и удерживать нажатой, одновременно включив зажигание, пока на дисплее комбинации приборов не появится символ «рожкового ключа»:

– Нажать клавишу -1-.
Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.

Автомобили с информационным дисплеем

– Выключить зажигание.
– Включить аварийную световую сигнализацию нажатием клавиши -стрелка- на центральной консоли передней панели.

– Удерживать кнопку -3- нажатой и одновременно включить зажигание, ждать, пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Действительно сбросить индикатор инспекционного сервиса?

– Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление.
Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.

Сброс индикатора ТО от 2016 модельного года

ВНИМАНИЕ! Автомобили оснащены двухканальным индикатором ТО с различными текстовыми сообщениями.
Двухканальный индикатор ТО необходимо сбрасывать в 2 этапа.
Индикатор технического обслуживания обнуляется с помощью диагностического тестера -VAS-
Сброс показаний индикатора ТО можно выполнить также с помощью клавиши комбинации приборов

Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов

При сбросе показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов необходимо учитывать следующее:
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-
После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла.
При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО.

Автомобили, оснащённые системой KESSY:
Закрыть все двери автомобиля.
Закрыть крышку багажного отсека и капот.

Сброс индикации «Сервис по замене масла»

– Нажать клавишу -1- 0.0/SET на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Удерживать клавишу -1- 0.0/SET , пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Обнулить индикатор сервиса по замене масла?
– Отпустить клавишу -1- 0.0/SET , снова нажать и удерживать её.
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор «сервиса по замене масла» обнулен.

Обнуление индикатора ТО для «инспекционного сервиса»

Сообщения «Сбросить индикатор сервиса по замене масла» и «Сбросить интервал инспекционного сервиса» следуют непосредственно друг за другом.
Для обнуления нужно выбрать правильную индикацию.
Если нужно заново повторить процесс для выбора правильного индикатора, то после выключения зажигания нужно выждать прибл. 60 с, чтобы отображаемые данные были удалены с дисплея -2-.
Затем снова нажать клавишу 0.0/SET.

– Нажать клавишу -1- 0.0/SET на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Удерживать клавишу -1- 0.0/SET , пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Сбросить интервал инспекционного сервиса?
– Отпустить клавишу -1- 0.0/SET , снова нажать и удерживать её.
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.

Тема: Сброс межсервисного интервала

Alexandr19 вне форума

По умолчанию

НЕ могу понять как обнулить ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ? Помогите пожалуйста.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ И ЗАМЕНУ МАСЛА обнулил.

24.01.2017, 13:22 #22

alexiv вне форума

Super Moderator Регистрация 29.12.2012 Адрес Мск САО Беговой Авто
Модель Шкода Год выпуска 0001 Двигатель 0,5 Цвет Не черный Сообщений 11,173

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Alexandr19 Посмотреть сообщение

НЕ могу понять как обнулить ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ? Помогите пожалуйста.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ И ЗАМЕНУ МАСЛА обнулил.

Вроде на стр 51 все доходчиво написано http://ws.skoda-auto.com/OwnersManua. nersManual.pdf

11.03.2017, 17:13 #23

vil вне форума

Гонщик Регистрация 06.02.2015 Адрес Беларусь Авто
Модель Octavia Год выпуска 2014 Двигатель 1.8 tsi Цвет Black Сообщений 97

По умолчанию

После сброса интервала замены масла никак не мог сбросить интервал ТО. Пока не пропустил сброс интервала замены масла, а на сбросе интервала ТО отпустил и нажал кнопку ещё раз. Приборка не максидот. Шнурок, возможно, понадобится если время интервала замены масла и ТО просрочены.

11.03.2017, 22:31 #24

Vladimir.fin вне форума

Super Moderator Регистрация 12.11.2011 Адрес Suomi Авто
Модель Volvo S60 Год выпуска 2011 Двигатель 2,0 D3 Цвет хамелеон синий Сообщений 7,424

По умолчанию

ЦитатаСообщение от vil Посмотреть сообщение

После сброса интервала замены масла никак не мог сбросить интервал ТО. Пока не пропустил сброс интервала замены масла, а на сбросе интервала ТО отпустил и нажал кнопку ещё раз. Приборка не максидот. Шнурок, возможно, понадобится если время интервала замены масла и ТО просрочены.

уже писал, на некоторых приборках достаточно нажатием скинуть и масло и инспекц сервис, на некоторых требуется шнурок для скидывания одного из них. Если нажатием не сработало, бери шнур и в адаптациях 17 блока Изменить можно в любой момент, посчитать пробег и до след ТО, можно сделать и 30тыс км.

01.05.2017, 20:32 #25

Vas19791 вне форума

Любитель Регистрация 27.12.2014 Адрес Беларусь Авто
Модель А7 Год выпуска 2014 Двигатель 1,6 MPI Цвет коричневый Сообщений 76

По умолчанию

Не могу сбросить на «приборке» интервал замены масла. И нспекционный сервис сбросил, а масляный никак. Почти все перепробовал (пересмотрел все ролики на Youtube), только клеммы еще не отсоединял. Возможно, сначала надо было сбросить масляный сервис, т.к. он появляется первым, а я передержал кнопку и сбросил инспекционный.
Когда авто было на гарантии и обслуживалось у ОД, слесарь сбрасывал масляный интервал вручную и даже показывал мне, как это делается. Надоело уже это напоминание выскакивать.
Прошу помощи, может, есть какие-нибудь варианты.

03.05.2017, 09:35 #26

vil вне форума

Гонщик Регистрация 06.02.2015 Адрес Беларусь Авто
Модель Octavia Год выпуска 2014 Двигатель 1.8 tsi Цвет Black Сообщений 97

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Vas19791 Посмотреть сообщение

Не могу сбросить на «приборке» интервал замены масла. И нспекционный сервис сбросил, а масляный никак. Почти все перепробовал (пересмотрел все ролики на Youtube), только клеммы еще не отсоединял. Возможно, сначала надо было сбросить масляный сервис, т.к. он появляется первым, а я передержал кнопку и сбросил инспекционный.
Когда авто было на гарантии и обслуживалось у ОД, слесарь сбрасывал масляный интервал вручную и даже показывал мне, как это делается. Надоело уже это напоминание выскакивать.
Прошу помощи, может, есть какие-нибудь варианты.

У меня панель с сегментным дисплеем (не максидот). Я не мог сбросить инспекционный сервис. Сервис замены масла сбросился без проблем. После долгих мучений у меня всё получилось. Даже по одному совету пробовал манипуляции с открыванием капота. Если срок замены масла не просрочен сброс интервала возможен без шнурка. Пробуйте ещё и у Вас получится. У знакомого на Тигуане был просрочен, поэтому ему сбросили с помощью шнурка, так как кнопкой ничего не получалось. Когда пришлось сбрасывать себе, шнурок перестал работать, слетели драйвера на ноутбуке. Ещё одно необходимое условие, для успешного сброса это выждать время пока не погаснет панель приборов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *