Как включить полный привод на рав 4
Перейти к содержимому

Как включить полный привод на рав 4

  • автор:

Подключаем полный привод

Всем привет. Прошу помочь в вопросе подключения полного привода на Rav4 4е поколение. Наконец то пришла зимушка зима, а с ней и экстремальные условия для езды. Поскольку на Рафике езжу недавно, полный привод ранее не подключала. Буквально на днях озадачилась этой функцией. Включила кнопку «полный привод» — слева под рулём, на дисплее отобразится соответствующий значок. Но через какое-то время(5-10минут), значок на дисплее исчез. Так и должно быть? Или все-таки если полный привод подключён, на дисплее должен постоянно высвечивается индикатор полного привода, пока принудительно его не отключить?

28 ноября 2021 Метки: наблюдение

Как включить полный привод на рав 4

Модель: Toyota Rav 4 Xa40, MK 4 — Годы 2013-2018
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как включить или выключить полный привод на Toyota RAV 4?

Ниже мы рассмотрим шаги, которые позволят нам активировать или деактивировать полный привод 4×4 на Toyota RAV 4, следуя указанным ниже инструкциям. Сначала мы садимся в машину и запускаем двигатель, затем нажимаем кнопку полного привода 4×4, которую находим слева от руля, чтобы деактивировать его. При деактивированном полном приводе 4×4 загорится предупредительный свет на приборной панели; достаточно нажать кнопку еще раз, чтобы активировать полный привод машины и справиться с грунтовыми или более неровными дорогами.

Опубликовано 5 Май 2023 by Scegli Auto

часто задаваемые вопросы

  • Rav 4 2013-2018 — Какие проблемы у дизельной Toyota RAV 4?прочитать ответ
  • Rav 4 2019-2026 — Какие индикаторы есть на Toyota RAV 4?прочитать ответ
  • Rav 4 2006-2013 — Что означает лампа давления в шинах на Toyota RAV 4?прочитать ответ
  • Rav 4 2013-2018 — Почему задняя дверь Toyota RAV4 не открывается?прочитать ответ
  • Rav 4 2006-2013 — Какие индикаторы есть на Toyota RAV 4?прочитать ответ
  • Rav 4 2013-2018 — Что означает индикатор «AWD System Malfunction» на Toyota RAV 4?прочитать ответ
  • Rav 4 2013-2018 — Почему электрический задний люк Toyota RAV4 больше не работает?прочитать ответ
  • Rav 4 2013-2018 — Какие проблемы у Toyota Rav4 дизель?прочитать ответ
  • Rav 4 2013-2018 — Что делать, если индикатор температуры Toyota RAV 4 не работает?прочитать ответ
  • Rav 4 2006-2013 — Какие проблемы у Toyota RAV 4 2.0 D4D?прочитать ответ
  • Rav 4 2019-2026 — Какие индикаторы есть на Toyota RAV 4?прочитать ответ
  • Rav 4 2006-2013 — Почему загорается лампа контроля двигателя на Toyota Rav 4?прочитать ответ
  • Rav 4 2006-2013 — Какие проблемы возникают у Toyota RAV 4 2.0 D4D?прочитать ответ
  • Rav 4 2013-2018 — Какие проблемы у Toyota RAV 4?прочитать ответ
  • Rav 4 2019-2026 — Какие проблемы у гибридной Rav4?прочитать ответ
  • Rav 4 2006-2013 — Почему полный привод Toyota RAV 4 недоступен?прочитать ответ
  • Rav 4 2000-2006 — Какие индикаторы есть на Toyota RAV4?прочитать ответ
  • Rav 4 2013-2018 — Почему Toyota Rav4 не заводится?прочитать ответ
  • Rav 4 2013-2018 — Почему не открывается дверь багажника на Toyota RAV4?прочитать ответ
  • Rav 4 2006-2013 — Какие проблемы у Toyota RAV 4 версии MK3?прочитать ответ

Как открыть капот Мерседес А-класса?

Чтобы иметь возможность открыть капот Mercedes A-Class, вам нужно зайти в салон со стороны водителя и потянуть за красный рычаг. Он расположен под рулевой колонкой, рядом с педалью акселератора. Когда рычаг потянут, вы услышите щелчок: это вызвано тем, что механизм закрытия капота открылся. Затем вам нужно будет просунуть палец в отверстие и потянуть рычаг здесь влево, одновременно поднимая капот. В этот момент необходимо будет отпустить рычаг и заблокировать капот специальным стержнем.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как открыть заблокированный лючок бензобака на Рено Клио 4
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Сбросить сигнализатор давления в шинах на Тойота Рав 4
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как настроить время и дату на автомобилях Mini
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть крышку багажника изнутри на Volkswagen Touran MK1
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как снять панорамную шторку на Фольксваген Тигуан?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Где находятся предохранители Audi A4?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах Suzuki Swift?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как сложить задние сиденья Mercedes B-класса?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как заменить лампочку в заднем фонаре Форд С-Макс
    Опубликовано 22 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как настроить время на Рено Кангу.
    Опубликовано 22 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • самые частые запросы:
  • 4 2020
  • Rav 4 3 kak vklyuchitx poln j privod

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Особенности полного привода Toyota RAV4-1 (1994-2000) с МКПП

Особенности полного привода Toyota RAV4-1 (1994-2000). Машины с МКПП
В этом материале разбираем организацию полного привода для машин с МКПП.
По машинам с АКПП будет следующий материал.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

Полный привод на Toyota RAV4-1 (1994-2000) реализован по разному у машин с АКПП и МКПП.
Обозначение кузовов Toyota RAV4-1 (1994-2000) c полным приводом: SXA10 и SXA11
SXA10 — трехверный кузов
SXA11 — пятидверный кузов
Обозначение кузовов Toyota RAV4-1 (1994-2000) c передним приводом: SXA15 и SXA16.
SXA15 — трехверный кузов
SXA16 — пятидверный кузов

Традиционный тойотовский FullTime 4WD (для 80-х и 90-х годов), устанавливаемый на «исходно-переднеприводные» модели, действительно когда-то был постоянным и полным, с тремя механическими дифференциалами (межосевой, передний и задний межколесные) и равным симметричным распределением момента между передними и задними колесами (соотношение 50/50).

1) Машины с МКПП полный привод: 5МТ обозначение E250F (E250-F01, E250-F01А) (пятиступенчатая МКПП E250 с раздаткой с механической блокировкой межосевого дифференциала через механические шлицевое соединение валов). Оционально уcтанавливался задний диффренциал повышенного трения.
Central Diff — mechanical, Rear Diff — Torsen (opt)

2) Машины с АКПП полный привод: 4AT обозначение A540H+AF2BE (четырехступенчатая АКПП A540H и раздатка AF2BE с автоматической гидромеханической блокировкой центрального межосевого дифференциала). Оционально уcтанавливался задний диффренциал повышенного трения.
Central Diff — electronically controlled hydromechanical clutch, Rear Diff — Torsen (opt.)

Описание работы ниже:

1) Машины с МКПП полный привод: 5МТ E250F (E250-F01, E250-F01А)
Исходно-переднеприводные модели (с поперечным расположением двигателя) с МКПП: DiffLock.
Самый ранний тип (применялся с начала 80-х годов до конца 90-х) тойотовского FullTime 4WD для «исходно-переднеприводных» моделей. Привод действительно постоянный, с симметричным межосевым дифференциалом и принудительной жесткой блокировкой.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

Компановка подразумевает поперечное расположение двигателя и передний диффренциал и центральный (межосевой) диффренциал скомпанованы в общем корпусе соединеным с корпусом коробки передач. Блокировка центрального (межосевого) диффренциала осуществляется принудительно включнием самим водителем путем нажатия кнопки в салоне.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

Нажатие кнопки «C.DIFF LOCK» на панели активирует электропневмоклапан, подающий разрежение к пневмоприводу (актуатору), который сдвигает тягу блокировки дифференциала в раздатке. Если тяга переместилась успешно и дифференциал заблокирован, то срабатывает концевой выключатель и на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор.
Если нужно выключить, то нажатие кнопки «C.DIFF LOCK» на панели активирует электропневмоклапан, подающий разрежение к пневмоприводу (актуатору), который сдвигает тягу блокировки обратно и дифференциал в раздатке разблокируется (если пикает зумер, но контрольная лампа потухла, это говорит что не произошла полная разблокировка — это бывает из-за нахождении под нагрузкой что затрудняет смещение механической муфты блокировки или загрязнения подвижной тяги вне корпуса раздатки).

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

Функционирование — прямолинейное движение

Мощность от главной передачи передается на корпус межосевого дифференциала, и через оси и сателлиты распределяется на правую и левую шестерни. Затем часть мощности передается через полый вал правой ведомой шестерни на ведущую шестерню раздаточной коробки, а с нее — на ведомую шестерню и карданный вал. Одновременно часть мощности от левой ведомой шестерни через корпус переднего межколесного дифференциала, оси и сателлиты распределяется на правую и левую полуосевые шестерни.

Функционирование — поворот

В поворотах радиусы траекторий передних и задних колес различаются, возникает разность в скорости их вращения, что приводит и к разнице оборотов между правой и левой ведомыми шестернями межосевого дифференциала, которая компенсируется вращением сателлитов.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

Это единственная схема полного привода, обеспечивающая стопроцентную блокировку межосевого дифференциала, с другой — он накладывает ряд ограничений и требует внимания от водителя:
— нежелательно применение на дорогах с твердым покрытием (т.к. при движении в поворотах избыточные нагрузки на механическую муфту блокировки центрального дифференциала, карданный вал и валы приводов колес)
— не рекомендуется двигаться более одного часа или развивать скорость более 60 км/ч с заблокированным дифференциалом
— блокировка включается на стоячем автомобиле или двигающемся с малой скоростью, блокировку нельзя включать непосредственно во время буксования (из-за разности скорости вращения валов в центральном диффренциале).
Включать блокировку необходимо до начала движения по участку, где возможно буксование и проскальзывание колес.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

Передаточные числа коробки 5МТ E250F от RAV4-1:
1-ая = 3.833
2-ая = 1.913
3-ая =1.258
4-ая =0.918
5-ая =0.775
Задняя = 3.583
Главная передача (в переднем редукторе, должна быть ровна заднему редуктору) = 4.933 (74/15)
Скорость 110km/h при 3100rpm на 5-ой передаче.

Альтернативные варианты механической МКПП для замены оригинальной (для поперечной компановки двигателя):
Коробка 5МТ E57F5 (Sprinter Carib 95 1990-1995, Sprinter Carib 110 1995-05.1996, Carina 170 1988-1992, Camry/Vista 20 1988-1990) или коробка 5МТ E57F
1-ая = 3.833 (передаточное число первой передачи как у «родной» E250F коробки)
2-ая = 2.045
3-ая =1.333
4-ая =0.918
5-ая =0.775
Задняя = 3.583
Главная передача (в переднем редукторе, должна быть ровна заднему редуктору) = 3.722 или 4.562.
www.drive2.ru/l/632419847917027810/

Коробка 5МТ E154F (Celica St205 1994-1999)
1-ая = 3.384; (передаточное число первой передачи ниже «родной» E250F коробки, что снижает тягу)
2-ая = 1.913;
3-ая = 1.258;
4-ая = 0.918
5-ая = 0.731
Главная передача (в переднем редукторе, должна быть ровна заднему редуктору) = 4.285

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)Запчасти на фото: 9165160614, 9151261020. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

Система блокировки межосевого дифференциала (полноприводные модели с МКПП)

Система блокировки межосевого дифференциала предназначена для использования только в том случае, если у автомобиля недостаточно тягового усилия для выхода из следующих ситуаций.
• Оба передних или оба задних колеса не касаются земли или находятся на скользкой поверхности.
• Одно из четырех колес не касается земли или находится на скользкой поверхности.

Меры предосторожности при эксплуатации
• Если передние и задние шины изношены неравномерно, межосевой дифференциал может блокироваться или разблокироваться не плавно.
• Перед блокировкой межосевого дифференциала убедитесь, что колеса перестали буксовать.
• Разблокируйте межосевой дифференциал сразу после того, как закончите использовать возможности системы блокировки. Во время разблокировки будет звучать зуммер.
• После того, как вы нажали переключатель блокировки межосевого дифференциала, чтобы заблокировать его, и переместили автомобиль на небольшое расстояние, индикатор на приборной панели должен гореть. Если индикатор не загорается или не гаснет, обратитесь на сервис для проверки электрической системы и механизма блокировки.

При нормальном вождении межосевой дифференциал должен быть разблокирован. Блокировка межосевого дифференциала затрудняет управление в поворотах.

Не ездите по сухой поверхности с твердым покрытием с заблокированным межосевым дифференциалом. Это может привести к повреждению механизма блокировки и трансмиссии.

Чтобы заблокировать межосевой дифференциал:
1. Нажмите педаль тормоза и остановите пробуксовку колеса.
2. Установите передние колеса в направлении прямолинейного движения.
3. Нажмите выключатель блокировки межосевого дифференциала и убедитесь, что на приборной панели загорелся индикатор.

Чтобы разблокировать межосевой дифференциал:
1. Установите передние колеса в направлении прямолинейного движения.
2. Еще раз нажмите выключатель блокировки межосевого дифференциала и убедитесь, что индикатор на приборной панели погас и зуммер, который звучит во время разблокировки, перестал звучать. Иногда полная разблокировка межосевого дифференциала может занять больше времени.

Если разблокировка межосевого дифференциала не завершена, убедитесь в безопасности маневра, затем увеличьте или уменьшите скорость или двигайтесь задним ходом.

Внимание. Пока звучит зуммер, не совершайте поворотов и не ставьте автомобиль в гараж. Это может привести к повреждению механизма блокировки и трансмиссии.

Судя по этому посту есть технически заменяемые коробки: от Toyota Camry 40 или Toyota Celica ST205.
www.drive2.ru/l/566669877209726995/
www.drive2.ru/l/6293116/

Схема вакуумных шлангов подключения пневмопривода (актуатора) блокировки центрального диффренциала в раздатке с МКПП:
www.drive2.ru/l/531482756341827318/
www.drive2.ru/l/632883566946029897/

Статья ещё не дописана и будет дописываться по мере появления материала.

Как включить полный привод на рав 4

taimerus

Просмотр профиля

1.2.2016, 11:15

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.1.2016
Город: Киров
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Ребята привет, являюсь владельцем рав 4 2015 года. Машина полный привод вариатор 2л. Но вот в чем вопрос, у нас ведь не постоянный полный привод? Как мышину заставить в более рыхлом снегу а не зарываться?
Буду рад ответам. Спасибо.

brand maior

Просмотр профиля

1.2.2016, 11:51

Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 4.3.2014
Город: 550 Км От Омска
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)

(taimerus @ 1.2.2016, 13:15)
Ребята привет, являюсь владельцем рав 4 2015 года. Машина полный привод вариатор 2л. Но вот в чем вопрос, у нас ведь не постоянный полный привод? Как мышину заставить в более рыхлом снегу а не зарываться?
Буду рад ответам. Спасибо.

Незнаю как на 15 годе, а на 13 годе замечал что при пробуксовывании переднего маста задний подхватывает автоматически, можно включить режим в ручную нажав кнопку слева от руля (нарисованы черточки схематически напоминающие колеса, передние повернутые, посредине между ними крестик). Но при превышении скорости более 40 км. в час мост автоматически отключится.

Kimes

Просмотр профиля

1.2.2016, 12:36

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 1.2.2016
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Нужно включать кнопку блокировки и выключать VSC(если я правильно помню) чтобы электроника не душила и скорость не больше 40км

RUS89

Просмотр профиля

1.2.2016, 14:18

Группа: Пользователи
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)

(taimerus @ 1.2.2016, 13:15)
Ребята привет, являюсь владельцем рав 4 2015 года. Машина полный привод вариатор 2л. Но вот в чем вопрос, у нас ведь не постоянный полный привод? Как мышину заставить в более рыхлом снегу а не зарываться?
Буду рад ответам. Спасибо.

Привод постоянно полный,в обычном режиме просто на задок передается кажется всего 10%,а при якобы блокировки с кнопки повышается до 50%(в цифрах могу ошибиться)

2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

Реклама партнёров

big mazzy

Просмотр профиля

1.2.2016, 14:59

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Регистрация: 15.6.2011
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)

слева от руля есть две кнопки, подключение полного привода (ее нажать перед въездом в сугроб) и кнопка отключения автоматических помощников (надпись off) удерживать кнопку до появления надписи и значка как на кнопке.
но помните, Рав 4 ни разу не джип
З.Ы. все это описано в мануале.

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

с помощью пистолета и доброго слова, можно добиться больше, чем просто при помощи доброго слова

plesyura

Просмотр профиля

1.2.2016, 16:27

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 27.8.2015
Город: Рязань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Самое главное в рыхлом снегу это отключить противобуксовочную систему. Даже кнопку имитации включать не надо.

Есть: Rav4 2.0 МКПП 4х4 Комфорт
Была: Astra J 1.6T AT, Cosmo+Premium
Была: Astra H 1.6 МКПП Enjoy
Поблагодарили:

kantima

Просмотр профиля

1.2.2016, 16:36

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 6575
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1794 раз(а)

(plesyura @ 1.2.2016, 18:27)
Самое главное в рыхлом снегу это отключить противобуксовочную систему. Даже кнопку имитации включать не надо.

Не согласен, с TRC лучше. В рыхлом снегу букс не нужен.
2.5 Комфорт плюс, черный

dfd

Просмотр профиля

2.2.2016, 20:18

Группа: Banned
Сообщений: 215
Регистрация: 8.11.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Такое ощущение, что все ни разу по снегу не ездили, но при этом несут ахинею про «не джипп». Мозги включать не пробовали, знатоки туповатые? Или есть разница как технически все колёса крутятся одновременно? Или в интернете начитались про перегрев муфты у таких же баранов? У самих то хоть раз она перегревалась?
Автору- мануал не пробовал читать?
Ппц. сборище долбойоппоф.
Один только кантима ответил верно. ну майджер с руссом ессно.
жесть.

nigra

Просмотр профиля

3.2.2016, 9:48

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 15.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

(dfd @ 2.2.2016, 22:18)
Такое ощущение, что все ни разу по снегу не ездили, но при этом несут ахинею про «не джипп». Мозги включать не пробовали, знатоки туповатые? Или есть разница как технически все колёса крутятся одновременно? Или в интернете начитались про перегрев муфты у таких же баранов? У самих то хоть раз она перегревалась?
Автору- мануал не пробовал читать?
Ппц. сборище долбойоппоф.
Один только кантима ответил верно. ну майджер с руссом ессно.
жесть.

Вопрос к небарану. А как у RAV4-4 «технически все колёса крутятся одновременно»?

Реклама партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *