Перелил масло в двигатель как убрать лишнее
Перейти к содержимому

Перелил масло в двигатель как убрать лишнее

  • автор:

Как убрать лишнее масло из двигателя – самый простой способ ( исправляем ошибки сервисменов)

Уважаемые подписчики и гости, всем доброго времени суток .

Сегодня, пост посвященный такой проблеме, что делать, если перелили в двигатель масло .

Уверен, каждый автомобилист, со временем сталкивался с данной проблемой, вот и меня не обошла стороной она.

Немного истории, обычно масло меняю сам, но последний раз, эстакада была занята и я решил доверить авто «профессионалам» Легкая кажется процедура – заменить масло…но в итоге приняв машинку и доехав домой и проверив уровень -увидел 2 мм выше максимума.
Вернулся.мастер начал говорить что щуп плохой…и у него типа не чем откачать лишнее !
Плюнул на все и решил сам выходить из данной ситуации !
Многие могут сказать что ничего страшного, если масло чут перелили. – но я решил — не стоит испытывать судьбу, плюс иногда кручу двиг до высоких оборотов ! Так же впереди морозы и двигу очень тяжело будет заводиться !Решено – надо убирать лишнее !

Решил убрать лишнее масло, с помощью капельницы и шприца. !

Инструкция, как удалить лишнее масло из ДВС.

1) Покупаем обычную капельницу и самы большой шприц, от капельницы отрезаем лишнее .
2) Далее даем двигателю остыть – это очень важно, иначе если двигатель будет горячий – может расплавиться трубка капельницы, и остаться там ! Но и если масло будет холодное – так же не получится откачать !
3) ВАЖНО и самое трудное !- Выпрямляем трубку капельницы, вытаскиваем щуп, и пытаемся вставить нашу капельницу- вставить не так просто …трубка может чуть пройти и упереться …соответственно нужно чуть приподнять и снова пытаться вставить, или прокрутить чуть трубку вокруг оси ! ИТОГ – трубка вставлена
4) Откачиваем масло лишнее – я откачал чуть больше, что бы потом после удаления трубки, уж лучше долить, чем ее снова вставлять ) .
5) Удаляем трубку – тут то же нюанс может быть…я первый раз когда вставлял трубку от капельницы.приложил усилие и она застряла…пытаюсь вытащить а она никак…волосы стали шевелиться на всем теле ! но если и случиться такое .то нужно аккуратно вверх –вниз и крутя по оси вытащить ее! Вытаскивается без проблем !

В итоге – я спокоен, уровень масла теперь в норме !
Всем ровных дорог, ))

Несколько действенных способов, чтобы быстро убрать лишнее масло при переливе

fd76faa94d4e83d487d8804f82afe139_w650.jpg

Комментарии: 1 15.02.2022 Автовладельцы могут допустить перелив масла. В этом случае следует действовать оперативно и быстро откачать лишнюю жидкость. Это можно делать разными способами щупом, шприцем, электронасосом, дозатором и так далее. Чтобы проверить уровень масла в двигательной системе используют щуп, на который нанесены минимальные и максимальные отметки. Если перелив составит 200 – 250 миллилитров, то показатель окажется выше верхнего уровня.

Не нужно замерять масло на горячем моторе, между замерами положено выдержать 3-5-минтутную паузу. Не стоит забывать и о том, что машина должна стоять ровно.

Если отметка уровня находится возле «Max», это не повод для беспокойства, тем более, если автомобиль отличается повышенным расходом масла. Перелив масла опасен для двигателя: излишнее количество смазки повышает давление в системе, особенно это заметно зимой, когда масло густеет. В результате образуется пена, повышается нагрузка на внутренние элементы. К примеру, уплотнители начинают давать течь, сальники выдавливаются. Самый простой способ в данном случае – удалить излишек масла через сливное отверстие, выкрутив пробку. В этом случае просто сливается необходимое количество масла, на этом процедура окончена. Однако здесь есть довольно неприятный нюанс — все вокруг пачкается маслом. С помощью щупа можно откачать столько масла, сколько нужно. Для этого нужно дождаться, пока двигатель остынет, но сильно охлаждать тоже не надо. 6b92515e3dd9fa30f816116d6d187dc5_w650.jpgЗаранее приготовить капельницу и шприц большого объема. От капельницы отрезать трубку необходимой длины, учитывая параметры щупа. Трубка вставляется в отверстие, с помощью шприца откачивается жидкость. Масло нужно будет поместить в чистую тару, чтобы потом можно было его использовать. Для откачки излишек можно применить электронасос. Потребуется две трубки, одна из которых будет выполнять функцию щупа. С помощью второй будет осуществляться слив. Один конец трубки помещают в отверстие, другой подключается к насосу. На выходе ставят вторую трубку, один из концов опускается при этом в тару, приготовленную для слива. aa33ad50ba75dca01e88e6938792143e_w650.jpgДалее клеммы насоса подсоединяют к аккумулятору, насос надежно фиксируют и включают. После чего будет запущен процесс откачки. Моторчик работает тихо и жидкость постепенно выходит. f5d372d0540a008b667d9a5febfdf847_w650.jpgВместо шприца можно использовать дозатор, его подключают к трубке и опускают в бак. После этого нажимают на клапан и откачивают лишнюю жидкость. Таким образом, за 5 минут можно выкачать до литра жидкости, при этом не придется пачкать руки, постоянно снимая и надевая на трубку шприц. В любом случае процедуру следует проводить осторожно, чтобы не откачать лишнее масло. Если же это произошло, то сразу долить недостающее количество жидкости.

Как откачать лишнее масло из двигателя

Превышенный уровень масла в двигателе является опасным фактором, который указывает на возможные серьезные сбои. Игнорирование этого симптома может привести к капитальному ремонту мотора.

  • ПОСЛЕДСТВИЯ ПЕРЕЛИВА МАСЛА
  • ПРИЗНАКИ ПЕРЕЛИВА
  • КАК УБРАТЬ ИЗЛИШКИ МАСЛА: 2 СПОСОБА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Что произойдет, если моторного масла больше, чем нужно

Все зависит от количества перелитого. Произойти перелив может в силу разных причин – от неуверенных движений или из-за чуть ли не комических ошибок, когда, к примеру, слили масло с трансмиссии, а залили в движок. Чаще всего можно не волноваться, поскольку примитивная шкала масляного щупа допускает погрешность, при которой не будет негативных последствий. Однако при значительном превышении стоит сразу устранить перелив – двигателю противопоказана переполненная масляная ванна.

Какие последствия могут быть при переливе:

  • работа при большом объеме масла потребует непредусмотренных энергозатрат, произойдет снижение мощности с одновременным возрастанием расхода топлива;
  • не будет оптимального температурного режима в зимний период эксплуатации двигателя;
  • снижается ресурс мотора ввиду утрачивания маслом своих свойств, поскольку оно начинает пениться и взбиваться из-за того, что расстояние от зеркала жидкости в картере до противовесов и кривошипов коленвала невелико;
  • двигатель начнет потеть, может произойти выдавливание уплотнителей и образование течей, так как сальники не рассчитаны на абсолютно жидкую консистенцию масла и не будут его удерживать;
  • система вентиляции в картере не может справиться с высокой концентрацией масляного тумана, и он начнет пропускаться на впуск;
  • перегруженными будут и кольца, усилится угар, детали цилиндров подвергнутся дополнительной закоксовке.

Внимание! Лишнее масло особенно опасно для турбированных двигателей – дополнительные отложения в картридже могут повредить дорогостоящий узел.

Замена масла требует точного соблюдения инструкций. Это касается и замеров, и долива после заполнения полости масляного фильтра. Процедура считается завершенной только после обязательного контрольного замера, который проводится после того, как двигатель поработал, а масло остыло и стекло в картер. Важно, чтобы все это время автомобиль находился в ровном горизонтальном положении, тогда щуп размещается по центру масляной ванны. Также обратите внимание, чтобы при замере пластиковый упор щупа не проскальзывал по металлической ленте, иначе ваши показания будут или завышены, или занижены.

Как заметить перелив

Излишне заботливые водители, которые могут счесть, что лишнее масло только на пользу двигателю, практически сразу заметят, что уровень намного быстрее вернется в норму, значительно раньше израсходовав перелив, чем при делавшейся до этого нормальной заливке. Невнимательный или неопытный владелец обратит внимание уже на масляный угар и наружное загрязнение мотора. Потерю в отдаче можно заметить, только если владелец до этого четко фиксировал потребление топлива. При этом возрастание этого показателя будет необъяснимым, пока уже не заметят другие симптомы, например, запотевание и дымление корпуса двигателя.

Как убрать из двигателя лишнее масло

Можно услышать, что для этого нужно неоднократно пооткручивать масляный фильтр. Метод настолько же неудобный, насколько и вредный. В результате таких действий двигатель некоторое время будет подвержен работе без давления масла, что явно не пойдет ему на пользу. Поэтому лучше воспользоваться двумя куда более надежными и простыми рекомендациями.

Первый способ убрать излишки масла

Использовать специальный насос для откачки масла. Такая удобная техника есть на многих СТО. Все делается быстро и точно. Процесс откачки ведется гибким шлангом через отверстие, предусмотренное для масляного щупа. Процедуру можно провести и при помощи самодельных конструкций отсасывающих аппаратов.

Второй способ убрать излишки масла

Для этого способа необходима смотровая яма. Только убедитесь в том, что масло охладилось и не представляет угрозы для ожога. Для процесса нужно аккуратно и не полностью, а до масляной струйки отвернуть сливную пробку и собрать лишнее масло в приготовленную емкость. Однако если у сливной пробки имеется прокладочная металлическая шайба, то в таком случае вам может потребоваться дополнительная помощь или вторая пробка, чтобы избежать полного слива масла.

Заключение

Но лучше всего, конечно, избегать подобных ситуаций и стараться следить за нормальным уровнем масла в двигателе, не подвергая его переливам и недоливам. Все эти проблемы можно полностью избежать, если обращаться к специалистам сервисного центра VAG-Recast в Москве.

Новости компании

Перелив моторного масла: причины, последствия и устранение

Как правило, перелив масла — это следствие человеческой ошибки. Если уровень жидкости лишь незначительно превышает максимально допустимый, никаких последствий можно не бояться. Но если масло залито с большим превышением нормы, двигатель может серьезно пострадать.

Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что перелив масла по сравнению с недоливом намного менее опасен. Однако существенное превышение уровня жидкости может привести к значительным финансовым затратам. Это звучит странно, но перелив масла в итоге приводит к нехватке рабочей жидкости в двигателе.

Причины

В большинстве случаев к переливу масла приводит невнимательность лица, осуществляющего доливку или замену жидкости в двигателе. Реже причиной превышения допустимого уровня является то, что автомобилист не учитывает небольшой остаток масла после его слива. Полностью жидкость слить из двигателя невозможно. Потому рекомендуемое производителем количество масла нужно уменьшить на объем не слитого остатка. Если этого не сделать, норма будет превышена.

После слива отработанного масла его остаток может составлять 0,2 л. И уже этого количества достаточно, чтобы создать проблемы. А бывает, что перелив составляет 0,5 и даже 1 л. И такие ошибки возможны даже в автосервисе.

Последствия

В процессе нагревания все вещества расширяются. И моторное масло — не исключение. Когда же его слишком много, давление при повышении температуры достигает критических значений. Это приводит к деформации уплотнительных элементов. Сальники начинают течь. И даже после того, как уровень масла из-за утечки снизится, а давление упадет, поврежденные уплотнители уже не справляются со своей задачей. Утечка продолжается, а двигатель начинает испытывать нехватку смазочного материала.

Излишки масла, выходя из двигателя, могут заливать свечи зажигания. Из-за этого работа цилиндров может быть нарушена, а расход топлива увеличивается. Масло может попадать и на другие узлы, например, датчик массового расхода воздуха. Его работа нарушается, следствием чего становится перерасход топлива и потери мощности.

Уровень моторного масла может оказаться достаточно высоким, чтобы достигать коленчатого вала. Последний, вращаясь, взбивает жидкость, способствуя образованию в ней пузырьков воздуха. Далее они попадают в систему гидрокомпенсаторов, существенно нарушая их работу.

На присутствие завоздушенного масла указывает характерный стук в гидрокомпенсаторах. Чтобы привести их в порядок, придется каждый перебирать и тестировать. Если конструкция неразборная, то остается только замена гидрокомпенсаторов. А это уже значительные затраты. Дополнительная проблема при неисправности гидрокомпенсаторов — это ударная нагрузка на другие узлы, что способствует их более быстрому износу и выходу из строя.

И к таким серьезным последствиям приводит всего лишь наличие маленьких пузырьков воздуха в масле. В нормальном состоянии моторное масло не сжимается. Это необходимо для нормальной работы гидрокомпенсаторов. Но наличие воздуха делает образовавшуюся смесь сжимаемой, от чего работа этих узлов нарушается.

При повышенном давлении в смазочной системе масляный насос начинает работать в условиях повышенной нагрузки. Это приводит к его преждевременному износу. Также происходит более интенсивное засорение фильтра. Это объясняется тем, что пузырьки воздуха в масле вытягивают вместе с собой мелкие загрязняющие частицы.

Следует учитывать, что чем старше двигатель (больший ресурс работы), тем более он чувствителен к повышению уровня масла. Даже незначительный перелив моторного масла в изношенном двигателе может привести к протечке сальников.

Если двигатель еще новый и практически не изношен, он не так боится перелива масла. Пагубные последствия этого явления проявятся лишь спустя некоторое время. Но ждать этого не стоит, лучше сразу же при выявлении превышения уровня моторного масла слить его излишки. При этом не нужно рассчитывать на то, что лишняя жидкость просто выгорит со временем, и ее уровень придет в норму. На это уйдет немало времени. Какой ущерб при этом будет нанесен мотору, можно только догадываться.

Слив излишков

Решение проблемы перелива масла зависит от того, насколько превышен допустимый уровень. Если излишки невелики, можно обойтись достаточно простой процедурой. Необходимо снять масляный фильтр, положить его на некоторое время в емкость и подождать, пока масло с него стечет. Но если уровень превышен значительно, такой способ не подойдет. Необходимо откачать лишнее масло.

Для откачки нужно подготовить медицинский шприц максимального объема, а также виниловую трубку. Для этой цели подойдет шланг от капельницы. Его нужно присоединить к шприцу, а свободный конец опустить в отверстие для щупа. Далее нужно откачивать масло и сливать его в емкость до тех пор, пока уровень не достигнет необходимого значения.

Процедуры по проверке уровня масла и его сливу нельзя проводить на холодном двигателе. Сначала его нужно завести и разогреть до рабочих температур. Затем заглушить и оставить на 5 — 10 минут, пока не стабилизируется уровень моторного масла. Только после этого можно рассчитывать на объективные данные по уровню масла и проводить процедуры по устранению перелива.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *