Почему обороты не поднимаются выше 3000
Перейти к содержимому

Почему обороты не поднимаются выше 3000

  • автор:

Почему обороты не поднимаются выше 3000

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Обороты больше 2500-3000 не поднимает

ЦитатаСообщение от !Степан1 Посмотреть сообщение

Да есть такая тема.. Но в этом случае если я правильно понял набирает опреелённое колисетво оборотов и сбрасывает правильно??

в этом случае заводится и на холостых нормально работает.
а при попытке прибавить оборотов как будто захлёбывается и больше 3000 об вообще не поднимается. и не тянет совершенно.

08.11.2010, 17:36 #22

Парни, хорош на ровном месте буксовать. Если кому интересно — могу назвать ещё несколько причин, когда QG уйдёт в аварийный режим с отсечкой топлива. Кстати происходит она на 2500, до трёх он раскручивается только по тахометру..
ser-kamkin, ваше выражение

ЦитатаСообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение

А ты считаешь. что он ездит и у него при оборотах свыше 3000 поршни клинить начинают?

звучит не красиво как минимум. Степан задал правильный вопрос, на который Вы не ответили и пытаетесь ещё посмеяться.

ЦитатаСообщение от Dosja Посмотреть сообщение

Цепь может быть тоже?
нет не может Если быть более точным — если ей совсем хана — может, но ты бы от грохота её офигел.

08.11.2010, 17:36 #23

ЦитатаСообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение

А ты считаешь. что он ездит и у него при оборотах свыше 3000 поршни клинить начинают? На QG даже при вытянутой цепи чек загорается.

И я думаю можно сделать вывод почему машина не едет и что в данном случае является аварийным режимом..

Так PS
Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который «забирает» примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.
Почитай..
И гарцевать как с неработающими лямдами прсото не получится

08.11.2010, 17:38 #24

Я понимаю к чему ты клонишь. Маф служит для определения объема воздуха поступающего в двигатель. ты хочешь сказать, что при его неисправности он обороты все равно будет набирать. просто смесь будет нарушена. но я процитировал мануал для мотора QG. где четко написаны симптомы неисправности МАфа.Конечно я допускаю забивание каталика. но эта неисправность не одного дня, можно разобрать мотор. помотреть цепь. но МАФ то вперед проверить легче. скинув фишку. степан, извини если неправильно понял твой вопрос.

08.11.2010, 17:40 #25

ЦитатаСообщение от !Степан1 Посмотреть сообщение

И гарцевать как с неработающими лямдами прсото не получится
+ много.. Лямбда всего лишь корректирует смесь. А вот отправной точкой является показания МАФа.

ЦитатаСообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение

Я понимаю к чему ты клонишь. Маф служит для определения объема воздуха поступающего в двигатель. ты хочешь сказать, что при его неисправности он обороты все равно будет набирать. просто смесь будет нарушена. но я процитировал мануал для мотора QG. где четко написаны симптомы неисправности МАфа.Конечно я допускаю забивание каталика. но эта неисправность не одного дня, можно разобрать мотор. помотреть цепь. но МАФ то вперед проверить легче. скинув фишку.

Почему обороты не поднимаются выше 3000

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Chevrolet Cruze Клуб — Форум Шевроле Круз > Технический Форум > Двигатель и его системы > обороты не поднимаются выше 3000, это норма?

Пользователь

Регистрация: 13.03.2010

Сообщений: 1,814

Пользователь

Регистрация: 13.03.2010

Сообщений: 1,814

При положении паркинг или нейтраль, если утопить газ в пол то обороты поднимутся до 3500 и опустятся ровно до 3000 и будут так держаться, хотя газ в полу, в положении драйв, т.е. в движении если топнуть в пол, то машина гозует до отсечки и нормально разгоняется. Вопрос, это норма что в статике, обороты не растут выше 3000?

Пользователь

Регистрация: 19.07.2010

Адрес: Среднеколымск

Сообщений: 1,831

Пользователь

Регистрация: 19.07.2010

Адрес: Среднеколымск

Сообщений: 1,831

Да, это сделано специально. чтоб движку и коробас не крутили впустую. Так делают многие автопроизводители..

Тема: Пропадает тяга, обороты не повышаются больше 3000. Дизель.

Александр. вне форума

Пропадает тяга, обороты не повышаются больше 3000. Дизель.

Всем доброго времени суток! Может встречалась у кого данная проблема? Пропадает тяга, в основном после езды по трассе. После перезапуска двигателя все встаёт на свои места. Датчик давления чистил, ошибок нет, ДЗ как новая. Проблема плавающая, может не проявляться по несколко недель.

20.12.2022, 10:29 #2

ChuK вне форума

Постоянный участник
Регистрация: 03.02.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Благодарностей: 40
Авто: Tucson
Год выпуска: 2020
Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
Трансмиссия: АКПП
Привод: Полный (4WD)
Цвет: Shadow Grey
Комплектация: Dynamic

У меня было, где-то в соседней ветке описывал, на ходу пропала тяга, по межгороду, через какое-то время загорелся чек, двигатель перезапускал, сбрасывал клеммы аккума, без толку, поэтому тихонько продолжал пилить до дому, через км 50-60 машина поехала сама, но чек остался. Поехал к дилеру, сняли ошибку по датчику массового расхода воздуха, прочистили продули его клеммы, ошибку сбросили, езжу уже полгода и ничего, что было, не ясно. Пока больше не вылезало подобного.

20.12.2022, 10:44 #3

стрелок вне форума

Почетный участник
Регистрация: 29.04.2018
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 640
Благодарностей: 336
Авто: Hyundai Tucson
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
Трансмиссия: АКПП
Привод: Полный (4WD)
Цвет: Phantom Black
Комплектация: Dynamic

Первое, что приходит на ум — датчик наддува. Еще привод изменяемой геометрии турбины может подклинивать. Шток клапана VGT. Народ его вдшкой обрызгивает.

Последний раз редактировалось стрелок; 20.12.2022 в 11:13 .

23.12.2022, 20:12 #4

random вне форума

Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 69
Благодарностей: 31
Авто: Hyundai Tucson
Год выпуска: 2019
Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
Трансмиссия: АКПП
Привод: Полный (4WD)
Цвет: Синий(RWB)
Комплектация: High-Tech plus

Вообще если пропала тяга и обороты не поднимаются выше 3000 (говорю за корейский дизель, любой) — означает что двигатель перешел в аварийный режим работы, обычно это перегрев или проблемы с топливо воздушной смесью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *