Почему в карбюратор не поступает бензин
Перейти к содержимому

Почему в карбюратор не поступает бензин

  • автор:

Не поступает топливо в цилиндры 2108.

ВАЗ 2108, карбюратор.
Запускаю, все как нужно функционирует — не схватывает. Свечи вынимаю — СУХИЕ. Крутил долго и часто, диагноз — не поступает топливо в цилиндры… До карбюратора доходит, проверял — трубку вынимал. В нем, видимо и затыкается…
Есть, что посоветовать? =)

Иглу, поплавок смотри .

Посмотрю, только пока не знаю, как ))

Снимать верхнюю часть карбюратора нужно и смотреть что там происходит, бывает и трубочка выпадет и не даёт поплавку упасть и отрыть поступление топлива и игла могла прилипнуть и тд

Ясно. =) Буду проверять. )

Я езжу на Lamborghini Murcielago

Как определили-то ?
Мож ремень ГРМ накрылся ?

Так свечи сухие… Их же должно залить от большого количества попыток запуска? Искра на свечах есть — вынимал их и на массу, крутил стартером, поочередно искрят. Т.е. по сути в системе зажигания проблем не должно быть, а дальше карбюратора топливо, видимо, не идет, вот и думаю.
Просил другого крутить стартером — ремень крутит все шкивы, хоть ремень и стерт со стороны двигателя… Натянут допустимо. Что же, его заменить? Так он и так крутит; запустить то должен запустить… =)

Я езжу на Lamborghini Murcielago

У карба есть рычаг ускорителя -таки на него пару-тройку раз нажмите рукой и Вы услышите как подаётся топливо, либо оный рычаг пойдёт легко, что говорит об отсутствии топлива в карбе .
Теперь подача топлива — начните с бензонасоса, для этого снимите шланг с карба проверните немного стартером -топливо пошло -насос качает. . тогда просто постучите по кастрюле в том месте где вход топлива в карб .при этом в ручную подкачайте топливо в карб .Если вы услышали как топливо пошло в карб . то это западание иглы, тут её следует сменить на «ЮНИКАР» перед запуском не забудьте подкачать топливо в коллектор за рычаг ускорителя .

Рычаг ускорителя — тот, что с педалью газа завязан тросом?
Игла от эл.м.клапана что ли? Т.е. клапан поменять? Или у топливного клапана, по которому в «колодец» топливо попадает?

Не поступает бензин в карбюратор

Доброе время суток ребят! столкнулся сегодня с такой проблемой, не поступает бензин в карбюратор! владению машиной не так давно да еще и не ездил! с момента покупки стоит в гараже! т.к щас холода приходил заводил раз в неделю, но на этот раз она простояла 2! при последнем пуске было все хорошо,сегодня пришол,попытался завести и разачеровался! даже не попыталась схватить, с электрекой все в норме! снял воздушный фильтр с кастрюлей и увидел то что нет вспрыска с иглы,бензин до карбюратора доходит (проверил снятием шлангов) после чего 2 пробки бензина залил на прямую в карбюратор, вуаля завелась буквально на 1 мин и заглохла! вчем может быть причина,,куда лезть может кто то сталкивался

В бензиновый двигатель не поступает топливо: инжектор и карбюратор

Начнем с того, что в процессе эксплуатации автомобиля водители достаточно часто сталкиваются с тем, что двигатель не заводится, работает с перебоями или неожиданно глохнет. При этом обычно диагностика затрагивает систему зажигания (на бензиновых авто) и систему питания.

Как показывает практика, нестабильная работа силового агрегата на бензиновых автомобилях во многих случаях связана с тем, что в двигатель не поступает бензин. В этой статье мы поговорим о том, почему так происходит, а также что делать водителю, если нет поступления бензина в двигатель.

По каким причинам горючее не подается в цилиндры

в двигатель не поступает топливо

Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.

Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.

Становится понятно, что если не поступает бензин в двигатель, тогда эта проблема возникает как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных ДВС. Самой простой причиной можно считать отсутствие бензина в баке или повреждение топливных магистралей. Другими словами, речь идет об утечках в результате каких-либо повреждений бака или топливопроводов, когда бензин вытекает еще до попадания в цилиндры.

Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС

  • Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.

При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.

Электробензонасос обычно выходит из строя в тех случаях, когда работает с минимальным количеством топлива в баке. Дело в том, что охлаждение данного типа насосов происходит именно за счет горючего. Также следует выделить проблемы с реле бензонасоса или обрыв проводки, по которой осуществляется его питание электроэнергией.

Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.

На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.

  • Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.

Если же происходит загрязнение топливного фильтра тонкой очистки, тогда поступление горючего в двигатель может быть полностью перекрыто. Что касается карбюратора, на таких авто также имеется фильтр топлива, который обычно установлен перед карбюратором. Если происходит засорение фильтрующего элемента, тогда начинаются трудности с запуском мотора и подачей топлива на разных режимах.

Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.

  • Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.

Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.

Что в итоге

Как видно, при наличии определенных навыков и знаний можно определить, почему не поступает бензин в двигатель как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных силовых агрегатах. При этом многие проблемы можно решить самому. Например, отремонтировать, почистить и настроить карбюратор вполне реально в гаражных условиях. То же самое можно сказать и о чистке форсунок своими руками.

Напоследок хотелось бы отметить, что своевременная замена топливных фильтров, регулярная чистка инжектора или карбюратора, а также езда на топливе хорошего качества являются залогом исправной работы системы питания бензинового или дизельного двигателя.

Также следует помнить, что на инжекторных ДВС крайне нежелательно оставлять минимум горючего в баке, так как отложения и мусор на дне начинают засасываться в бензонасос, в результате чего устройство не только хуже охлаждается, но и происходит интенсивное загрязнение сетки бензонасоса со всеми вытекающими последствиями.

Также езда с полупустым баком зимой приводит к активному образованию конденсата, который накапливается в бензобаке. В результате конденсат (вода) не только оседает на дне и попадает в камеру сгорания, но и вызывает сильную коррозию стенок резервуара. В результате в баке появляется ржавчина, а в случае сквозной коррозии неизбежно возникают активные утечки топлива.

Бензин не поступает в карбюратор ваз 2109 — главное не паниковать

Проблемы в системе питания

Когда в автомобиле ваз 2109 в карбюратор не поступает бензин, запустить двигатель невозможно. Это, как правило, означает проблемы с системой питания.
Однако не стоит паниковать, если ваша машина утром не заводится. Необходимо лишь проверить систему питания своими руками, так как на СТО приехать, точно не получится, а вызывать эвакуатор себе дороже.
Можете попросить подмогу у друзей либо соседей, либо прочитать нашу статью, которая вам будет полезной.

Сразу берем нужный инструмент

Чтобы проверить систему питания двигателя карбюраторного типа на ваз 2109 вам понадобятся:

  • Пара отверток – крестовая и шлицевая (плоская)
  • Набор ключей гаечных, лучше накидных
  • Воздушный насос, либо компрессор
  • Пластиковая бутылка объемом от 1л и пустая
  • Чистая ветошь

Предупреждение: Когда вы приступаете к проверке элементов системы питания двигателя карбюраторного типа, в целях вашей же безопасности запрещается курить и пользоваться открытым огнем. Во избежание случайной искры снимите с аккумулятора клеммы.

Приступаем к проверке

И так важно понять, почему бензин ваз 2109 не попадает в карбюратор, поэтому:

  • Снимаем крышку корпуса фильтра воздуха, отвернув для этого гайку с помощью ключа «10» и отстегнув расположенные по кругу пружинные зажимы

Откручиваем гайку, и отстегиваем пружинные зажимы по кругу, чтобы снять крышку

Откручиваем гайку, и отстегиваем пружинные зажимы по кругу, чтобы снять крышку

  • Снимаем воздушный фильтр, для этого откручиваем с помощью ключа «8» четыре гайки, затем ослабляем отверткой хомут шланга идущего от вентиляции картера в точке его подключения к клапанной крышке
  • Снимаем корпус фильтра воздуха

Откручиваем четыре гайки ключом «8», ослабляем хомут на патрубке от вентиляции, и снимаем корпус

Откручиваем четыре гайки ключом «8», ослабляем хомут на патрубке от вентиляции, и снимаем корпус

  • Теперь мы можем заглянуть внутрь карбюратора
  • Его воздушная заслонка в первичной камере либо закрыта полностью, если мотор холодный, либо полностью открыта, когда мотор теплый или даже горячий
  • Открываем воздушную заслонку в первом случае
  • Нажимаем рукой на механизм привода дроссельной заслонки
  • При этом из распылителя на ускорительном насосе должна потечь струйка бензина
  • Когда струйка появляется, возможно, в карбюраторе все же есть бензин
  • Теперь садимся за руль вашего автомобиля, и плавно нажимаем педаль «газа», затем включаем стартер, и запускаем двигатель
  • Когда струйка бензина не появилась, надо убедиться в том, что бензин в карбюраторе присутствует
  • Для этого отворачиваем пять винтов, крепящих верхнюю крышку карбюратора
  • Затем винт, крепящий кронштейн оболочки троса, управляющего воздушной заслонкой
  • Отключить проводок от электромагнитного клапана управления холостого хода
  • Аккуратно, чтобы не допустить боковых перемещений, приподнимаем крышку карбюратора
  • Заглядываем внутрь
  • Бензин для ваз 2109 в поплавковой камере должен быть на 22-23 миллиметра ниже стенки корпуса карбюратора

Уровень бензина в камере должен быть на 22-23миллиметра ниже стенки корпуса

Уровень бензина в камере должен быть на 22-23миллиметра ниже стенки корпуса

  • Если в карбюраторе уровень топлива нормальный, ставим на место крышку карбюратора и прижимаем двумя винтами по диагонали
  • Затем садимся за руль ваз 2109, и плавно нажимаем педаль «газа», затем включаем стартер, и запускаем двигатель
  • Когда уровень низкий либо бензин ваз 21093 в камере вообще отсутствует, надо поставить на место крышку вашего карбюратора, и не закреплять ее
  • Аккуратно подводим отвертку в разъем корпуса карбюратора и его крышки

Заводим отвертку в разъем корпуса карбюратора и его крышки

Заводим отвертку в разъем корпуса карбюратора и его крышки

  • Пробуем, вручную подкачивать бензин
  • Если это не получается, немного проворачиваем, коленвал стартером и снова повторяем попытку
  • Когда карбюратор начинает интенсивно наполняться бензином — ставим на место крышку карбюратора и прижимаем винтами по диагонали
  • Пробуем запустить мотор ваз 2109
  • Если мотор завелся, значит, требует ремонта карбюратор, так как зависает в нем игольчатый клапан
  • Если не удается вручную подкачивать бензин, собираем карбюратор и при помощи отвертки, ослабляем хомутик резинового шланга, который подводит к карбюратору бензин
  • Покручивая шланг в разные стороны, стягиваем его со штуцера
  • Опускаем конец шланга, в подготовленную пустую бутылку из пластика, чтобы не залить бензином мотор
  • Нажимаем на рычаг для ручной подкачки топлива при помощи бензонасоса ваз
  • Слегка проворачиваем вал двигателя стартером, и повторяем попытку

Причины, по которым бензин не течет из шланга:

  • Неисправность привода бензонасоса (ремонтируйте либо меняйте привод)
  • Неисправность самого бензонасоса (ремонтируйте либо замените бензонасос)
  • Если топливо не поступает из бензобака, значит, забился грязью либо замерз (распространенное явление зимой, цена небрежности и непредусмотрительности) бензопровод, идущий от топливного бака

Если все-таки забились либо замерзли ваз 2109 бензиновые трубки (магистраль), тут есть несколько вариантов:

  • Если замерз топливо провод, можете, не снимая прогреть его строительным феном, на худой конец обычным феном или тепловентилятором, поможет, только будет дольше
  • Еще вариант накипятить ведро воды и обдать кипятком топливную магистраль струей из брызгалки
  • Третий вариант, снять и промыть магистраль кипятком, затем продуть
  • Если забилась грязью, однозначно снимать и промывать всю магистраль
  • Потом прикручивайте на место

Совет: во избежание замерзания бензопровода зимой рекомендуется оставлять машину в теплом гараже. Ездить с полным баком, это поможет уменьшить количество конденсата. Применять присадки или спирт для выведения конденсата из системы.

  • Если же бензин потек из шланга, тогда ключом «13» отворачиваем держатель фильтра для тонкой очистки топлива в карбюраторе

Выкручиваем фильтр тонкой очистки с держателем

Выкручиваем фильтр тонкой очистки с держателем

  • Затем аккуратно, чтобы не повредить, вынимаем из крышки карбюратора фильтр тонкой очистки, фото ниже

Предупреждение: Будьте внимательны, чтобы не потерять уплотнительное медное кольцо!

Уплотнительное медное кольцо фильтра тонкой очистки указано стрелкой

Уплотнительное медное кольцо фильтра тонкой очистки указано стрелкой

  • Внимательно осматриваем фильтр(см.Ваз 2109: замена топливного фильтра своими силами)
  • Если он забился грязью – надо замените фильтр либо, в крайнем случае, попытаться промыть его бензином и затем продуть сжатым воздухом

Все, на этом наша инструкция завершена, теперь вы сможете самостоятельно разобраться с топливом в карбюраторе и причинами его отсутствия, остается лишь пожелать вам успехов и посмотреть наше видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *