При какой температуре паять пластик
Перейти к содержимому

При какой температуре паять пластик

  • автор:

Виды сечений полимеров для сварки

Треугольное сечение Фюлена

Треугольное сечение позволяет глубоко заполнить шов, обеспечивая наилучшую адгезию. Треугольный пруток удобен для укладки в шов, позволяет сваривать детали без снятия краски (достаточно предварительно прихватить паяльником и прочистить фрезой), отлично проходит повороты и изгибы.

Круглое сечение Фюлена

Круглое

Круглое сечение применяется для сварки тонких деталей и микротрещин. Позволяет восстановить целостность даже самого тонкого крепежа и сварить самый тонкий пластик. Видеоинструкция ремонта тонких деталей из полипропилена по ссылке >>

Плоское сечение Фюлена

Плоское

Плоский профиль применяется для изготовления замков (в тех местах где порыв уходит в край детали), а также для восстановления крепежей и отсутствующих частей. Увеличивает площадь контакта на конечных участках шва, повышает механическую прочность и снижает термическое воздействие на деталь

PP полипропилен

В линейке Фюлен Полимер полипропилен представлен ремонтным материалом синего, красного и чёрного цветов. Упаковка PP полимеров — синего цвета.

Синий и красный цвета профиля полипропилена, в отличие от чёрного, контрастны, что позволяет увидеть степень проникновения в свариваемый материал и оценить качество работы.

Полимер чёрного цвета позволяет восстановить деталь без покраски, то есть благодаря чёрному цвету ремонт может быть выполнен достаточно скрытно, при этом шов будет качественным.

>TPOTEOPPEPP+MD(до 15%)PP+VD(до 15%)

бамперы, молдинги, подкрылки, элементы экстерьера и интерьера.

Таблица свариваемости полипропилена

Коэффициент адгезии — коэффициент сваривания материалов, где за исходную прочность взята единица

Полипропилен: примеры ремонта

Температура для сварки ПВХ-труб

logo

temperatura_dlya_svarki_pvkh_trub_1.jpg

На сегодняшний день пластиковые трубы получили широкое применение в сантехнике. Их легко установить своими руками при помощи довольно простого оборудования, которое доступно каждому, – строительного фена. Сварка труб из полипропилена может стать легким процессом, если строго соблюдать температурный режим и временные показатели. Если не вдаваться в подробности этих нюансов, готовое соединение будет иметь некачественный стык со множественными микроразрывами. В результате этого конструкцию не получится использовать по назначению (начнет пропускать воду). В интернет-каталоге нашего интернет-магазина вы найдете все необходимое оборудование для сварки труб из ПВХ. Но прежде необходимо тщательно изучить все детали данного вида работ.

Общая информация

  • PN10 – используются для различных технических изделий, предусмотрен температурный режим до +40 градусов;
  • PN16 – универсальные при условии, что трубы будут эксплуатироваться при температуре не выше +60 градусов;
  • PN20 – как правило, используются для установки в систему водопровода и подразумевают температурный режим от +80 до +95 градусов;
  • PN25 – актуальны для эксплуатации при температуре выше +95 градусов.

Каждый из этих материалов имеет свою температуру плавления, которую нужно учитывать при выборе сварочного оборудования.

Преимущества труб из ПВХ

Вся эта конструкция имеет ряд существенных плюсов:

  • трубы из ПВХ не требуют усиленного крепления из-за своего легкого веса;
  • этот материал гораздо дешевле всех существующих на сегодняшний день аналогов;
  • легкость монтажа при помощи пайки своими руками;
  • высокая степень экологичности (полное соответствие всем санитарным нормам);
  • долгий эксплуатационный срок (минимум 50 лет, если в процессе пайки были соблюдены все требования и учтены нормы);
  • простая обработка (легко режутся);
  • эластичность (хранится и транспортируется в скрученном виде).

В качестве недостатков можно выделить температурное ограничение в эксплуатации (до 95 градусов). Хотя с точки зрения практичности это же позволяет осуществить их монтаж исключительно в домашних условиях. Вторым недостатком считается низкая устойчивость к механическим воздействиям. Такие трубы действительно удобно использовать, поэтому особенно важно знать, как правильно их варить при помощи специального оборудования.

Воздействие нагрева на трубы из ПВХ

Чтобы понять, какая температура потребуется для качественной варки полипропилена, необходимо сперва детально изучить последствия данного процесса непосредственно для материала. Итак, воздействие высоких температур отображается на трубах из ПВХ следующим образом:

  • при нагреве до 95 градусов включительно никаких изменений в структуре материала;
  • когда температура воздействия достигает показателя в 140 градусов, начинает медленно деформироваться исходная форма трубы, происходит постепенная потеря прочности;
  • при переходе планки в 260 градусов материал становится жидким.

Следовательно, для варки труб из полипропилена требуется как минимум нагрев до 260 градусов. Одним из устройств, которое легко справится с этой задачей, является строительный фен. Причем вам даже не понадобится приобретать дорогую высокомощную модель. Подойдет любой вариант, предназначенный для эксплуатации в домашних условиях. Для более направленного потока воздуха рекомендуется использовать специальную насадку.

Время варки труб из ПВХ

Этот показатель зависит от номинального наружного диаметра конструкции. Чтобы шов в результате был прочным и долговечным, нужно понимать, сколько времени потребуется на каждый из этапов данного процесса.

Начальный диаметр. Для трубы диаметром в 16 и 20 мм потребуется 5 секунд для полного оплавления, 4 секунды технологической паузы и 120 секунд на охлаждение получившегося соединения;

25 мм. Это самый быстрый вариант. Время плавления этой трубы составляет 7 секунд, пауза – 4 секунды, и время охлаждения – также 120 секунд.

32 мм. Для трубы диаметром в 32 мм нужно 8 секунд на плавку, 6 на технологическую паузу и 240 секунд на полное остывание.

40 мм. Труба из ПВХ с таким внешним диаметром требует 12 секунд на оплавление, 6 на технологическую паузу и 240 на охлаждение.

50 мм. В этом случае необходимо 18 секунд на сам процесс варки, еще 6 уйдет на перерыв и 240 на охлаждение получившегося соединения.

63 мм. Сильно увеличивается показатель плавки – 24 секунды, пауза составляет 8 секунд, а время охлаждения снова вырастает. Теперь этот показатель достиг отметки в 360 секунд.

75 мм. На трубу диаметром в 75 мм нужно 30 секунд варки, технологическая пауза в 8 секунд и 360 секунд на остывание.

90 мм. Конструкция в 90 мм сварится за 40 секунд, пауза составит 8 секунд, а остынет получившееся соединение примерно через 360 секунд.

110 мм. Это самый затратный по времени процесс. Дольше всего придется работать именно с полипропиленовыми трубами с внешним диаметром в 110 мм. Время плавления в данном случае составит 50 секунд, на паузу уйдет 10 секунд, а охлаждаться всё будет не менее 480 секунд.

В нашем каталоге вы найдете высокотехнологичное оборудование для работы с трубами из ПВХ по приемлемой цене и с оперативной доставкой в любой регион России.

Тел. +7(495)640-92-10

Главная PRO Инструмент Полезное Сварка пластика,ремонт бамперов (статья)

Инструмент магазин

Разломы, трещины, вмятины и даже большие повреждения в виде отсутствия каких либо элементов, могут быть отремонтированы при помощи аппаратов горячего воздуха Leister TRIAC AT , TRIAC S . В то время как ремонт металлических элементов достаточно затратное, с точки зрения средств и времени, дело, ремонт пластика может сэкономить ваше время и затраты, особенно в зимнее время, когда возрастает количество дорожно-транспортных происшествий и в месте с тем возрастает спрос на ремонт пластиковых деталей транспортных средств.Пластиковые элементы могут быть отремонтированы до состояния «как новый» без каких либо дополнительных приспособлений. Следуя рекомендациям по сварки и работе по ремонту пластика, Вы сможете продлить «жизнь» некоторым деталям Вашего транспортного средства

Инструкция по сварке пластика

Вместо замены поврежденных деталей из пластика, возможен их ремонт при помощи аппаратов горячего воздуха: Leister Triac AT , Leister Triac S . Большинство производителей пластиковых элементов маркируют свои изделия кодом, который сообщает нам о том, из какого вида пластика этот элемент был сделан.

Таблица на корпусе аппаратов Leister Triac S ( Лястер Триак С ), Leister Triac AT ( Лястер Триак АТ), показывает нам возможности аппарата при использовании разных видов насадок и температуры.

Ошибки при сварки пластика.

В таблице представлены основные ошибки при сварке пластика.

Начало сварки хорошее, но процесс происходил слишком быстро. Отсутствие наплывов по краям говорит нам о том , что процесс происходил слишком быстро или температура была недостаточна.

Аппарат был не прогрет, процесс не завершен до конца, о чем говорит недоваренный шов.

Слишком сильно давили на сварной пруток. В конце сварки слишком много остаточного прутка. Может понадобиться шлифовка.

Температура сварки была слишком велика, об этом нам говорят сильно оплавленные края шва. Перегретый пластик становится хрупким.

Причина ошибок.

Плохое проникновения прутка в шов/плохая адгезия.

— Плохая подготовка шва для сварки.
— Слишком большая скорость сварки/ температура слишком мала.
— Сварка происходит не соответствующими материалами.
— Нужно больше практики.

Причины ошибок и их устранение

Неравномерная толщина сварки

— Растягивается сварной шнур ( может быть из-за слишком высокой температуры и неравномерной сварки: аппарат нужно вести плавно, без рывков)
— Неравномерное давление при сварке.

Обугленный сварной шнур

— Скорость сварки слишком мала
— Температура сварки слишком велика

Деформация поверхности

— Ремонтируемая деталь перегрета
— Пластик находился в напряжении
— Плохая подготовка шва для сварки

Сварка/шлифовка
Хорошо сваренный шов слегка поднимается над поверхностью детали, мягкий, ровный наплыв и вплавленный сварной шнур на всем протяжении сварки детали. Шлифовка детали должна происходить только после того как сварной шов остыл, теплый пластик быстро засоряет абразивный материал.
Помните, что пластик – мягкий материал и хорошо поддается шлифовке. Первоначальная шлифовка начинается с зерна 120, далее 180 и завершить зерном 320, возможно использование более мелкой шкурки для финишной шлифовки. Всегда используйте новый абразивный материал. Шлифовать следует с отступом 7 – 10 см вокруг сварного шва, для того чтобы впоследствии подготовить место для покраски. Будьте внимательны при шлифовке, чтобы не «снять» слишком много материала.

Покраска

Существует множество технологи для правильно покраски пластиковых деталей. В некоторых случаях нужно обращаться к производителю для уточнения.

Подготовка поверхность осуществляется абразивом с наименьшим зерном и впоследствии место покраски должно быть обработано специальным веществом, чтобы повысить сцепление краски с окрашиваемой поверхностью. Очищающие вещества, должны соответствовать схеме покраски, которую Вы выбрали.
Затем отремонтированная деталь должна быть перекрашена, чтобы скрыть следы ремонта.
Законченная деталь должна обладать теми же эксплуатационными свойствами как у новой детали.

Правильный процесс сварки – мягкий шнур проходит сквозь насадку и затягивает за собой еще не прогретый шнур. Шнур вплавляется в шов, оставляя по краям небольшие наплывы. Не сваривайте слишком быстро – не будет образование наплывов, а соответственно адгезия будет слабой. Не сваривайте слишком медленно, есть риск перегреть материал и свариваемую деталь. Помните, перегретый пластик становится хрупким. По окончанию сварки, даже если остался еще неиспользованный шнур, пропустите его быстро через насадку. После того как сварной шов остыл, срежьте остаток шнура как можно ближе к шву. Успешно произведенная сварка выглядит как равномерно вплавленный шнур с хорошо видимыми небольшими наплывами по краям, что подтверждает хорошее сцепление между пластиками.

В процессе сварки могут быть выявлены другие повреждения того же характера. Их нужно также подготовить к сварке, а затем сварить.

Если сварка прошла успешно, укрепляющая сварка может производить непосредственно поверх произведенной, подготовка должна быть такая же, как и при первичной сварке.

Таблица соответствия видов пластика и температурных режимов

(температура выставляется по таблице на корпусе аппарата и показаниях на переключателе )

Насадка для расшивки шва

(шкала на аппарате)

(шкала на аппарате)

Насадка для прутка 3мм

(шкала на аппарате)

Насадка для прутка 5,7мм

(шкала на аппарате)

ABS

350

3,4

3,4

4,0

4,2

ABS/PC

350

3,4

3,4

4,0

4,2

PA 400

400

4,1

4,1

4,6

4,8

PBT

350

3,4

3,4

4,0

4,2

PC

350

3,4

3,4

4,0

4,2

PE hard (HDPE)

300

3,0

3,0

3,3

3,5

PE soft (LDPE)

270

2,8

2,8

2,8

3,0

pp

300

3,0

3,0

3,3

3,5

PP EPIDM

300

3,0

3,0

3,3

3,5

PUR Thermoplastic

300/350

3,0/3,4

3,0/3,4

3,3/4,0

3,5/4,2

PVC hard

300

3,0

3,0

3,3

3,5

PVC soft

350

3,4

3,4

4,0

4,2

XENOY (PC Alloy)

350

3,4

3,4

4,0

4,2

Сварка пластиковых деталей при помощи стандартной насадки.

Сварка пластика

Сварка пластика ремонт бамперов

В случае, если приходится варить углы или компоненты сложной формы, где нет возможности использовать насадку для прутка, можно использовать стандартную насадку.

Перед сваркой, шов нужно так же подготовить вручную, сделав V образную канавку для проникновения прутка. Угол канавки должен быть в диапазоне 80-90 градусов. В начале сварки немного разогрейте пруток и канавку, прислоните пруток к началу шва с небольшим усилием, порядка 2,5 кг. Шнур и свариваемая поверхность должны немного подплавиться в точке соединения. Продолжайте надавливать на пруток под 90 градусов к свариваемой поверхности, нагревать до точки расплавления обоих материалов.

Подбор пластикового прутка для сварки.

В своем большинстве в авто производстве используется термопластик. При нагреве термопластику можно придать форму или сварить его. Ниже приведены различные виды термопластика, каждый имеет свои параметры при сварке(см. таблицу температур при сварке), при сварке нужно подбирать соответствующий пруток.

Коды пластика


Подбор путем пробы.

Если информация о ремонтируемом материале отсутствует, то необходимо попробовать прутки из тестового пучка на незаметной части детали.

1) Подберите подходящую насадку для сварки
пластика для фена Leister Triac S
( Лястер Триак С ).

2) Выставить температуру на аппарате в соответствии со взятым для тестирования материалом прутка. ( смотри таблицу соответствия ). Дайте время аппарату для достижения необходимой температуры.

3) Очистите поверхность от загрязнений.

4) Пропустите выбранный Вами пруток через насадку для сварки до соприкосновения с поверхностью

5) Следуйте инструкции по сварке, проварите 2 см тестируемого прутка на тестируемой поверхности пластика.

6) Быстро вытяните остаток прутка через насадку для сварки пластика.

7) Отрежьте пруток, оставляя «хвост» не приваренного прутка длиной 2см.

8) Дайте остыть приваренному прутку к поверхности и постарайтесь оторвать приваренный пруток. Если пруток можно оторвать от поверхности, попробуйте проделать то же самое с прутком другого вида пластика. Если пруток не оторвать, то это именно тот вид пластика, который Вам нужен для ремонта.

Полимерные сплавы ABS

Polybutylen Terephtalate (полибутилентерефталат)

Полипропилен / Ethylenediene резиновые

Полиуретан ( PUR не все св ариваемый)

Стекловолокна усиленные
(Не свариваемый)

Подготовка поверхности пластика к сварке

Следуйте простой рекомендации по подготовке ремонтируемой поверхности, чтобы убедиться в успешном результате.

В зависимости от сложности доступа, деталь может быть сварена как с лицевой, так и обратной стороны . Для деталей, которые подвержены разного вида нагрузкам, сварка для укрепления может происходить по уже сваренному шву,. Примеры на фотографиях сделаны на лицевых частях деталей.

Если повреждение детали проходит через какой либо декоративный элемент, этот элемент должен быть демонтирован для полного доступа к повреждению. Обычно такие элементы крепятся на клей, который можно размягчить путем нагрева с помощью фена. Демонтаж декоративного элемента на «холодную» может повредить этот элемент.

Аппарат горячего воздуха Leister Triac S ( Лястер Триак С ) способе расходовать 230 литров воздуха в минуту с его точным нагревом от 20 до 700 градусов. Для демонтажа декоративных деталей, аппарат Leister Triac S ( Лястер Триак С ) используется без каких либо дополнительных насадок, температуру аппарата следует выставить на 300 градусов. Таблица на корпусе аппарата показывает соответствие температурного режима с цифрами на потенциометре, что позволяет точно выставить температуру. В процессе работы сопло аппарата очень сильно нагревается, никогда не ставьте аппарат так, чтобы сопло фена касалось поверхности. Для демонтажа декоративных деталей, водите аппарат ровно над поверхностью, чтобы размягчить клей. Равномерное распределение тепла помогает избежать взбухания материала. Когда клей размягчится, аккуратно отделите деталь от поверхности, чтобы было возможно ее дальнейшее применение.

Подготовка шва для сварки.

Для того чтобы подготовить шов к сварке необходимо в нем проделать V образную канавку под углом 90 градусов.

Для начала необходимо удалить краску с поверхности детали вокруг повреждения с помощью шлифовальный машинки.

Вполне достаточно зачистить область 10-15 см от повреждения.

V образная канавка может быть проделана подходящей формой напильника, но самый лучший способ – это прямо шлифовальная машинка, с торцевой фрезой. Таким образом, с легкостью делается V образная канавка под 90 градусов, а так же в процессе работы сглаживаются все возможные трещины. Глубина проделываемой канавки должна быть не более чем 2/3 толщины материала.

Лучший результат достигается с применением высоко оборотистой дрели или прямо шлифовальной машинкой. При применении низко оборотистого инструмента фреза может постоянно стремиться вылететь из проделываемого шва.

Используйте защитные очки и маску от пыли в процессе подготовки шва, для предотвращения попадания стружки пластика в глаза и органы дыхания. По окончанию подготовки шва, примерьте пруток, он должен заходить в шов и оставлять над поверхностью 1-2 мм.

Такой тест проводится при сварке бамперов профильным прутком 5мм. Если используется 3 мм пруток, возможно будет необходимо произвести больше чем один проход при сварке. Если свариваются тонкие материалы, то одного прохода сварки прутком 3мм будет вполне достаточным.

Сварка пластика ремонт бамперов

Предотвращение распространения трещин.

После демонтажа декоративных деталей, в начале и в конце трещины необходимо сделать отверстия диаметром не более 3мм, для предотвращения дальнейшего распространения трещины. Помните, пластиковая стружка настолько же абразивна для глаз, как и металлическая. Пользуйтесь защитными средствами.

Если в детали не хватает части пластика, например дыры, возможно вваривание куска такого же пластика путем подрезки его под форму. Успех такого процесса в большей степени зависит от количества пластика, которого можно использовать и квалификации мастера.

Расшивка шва с помощью насадки 28

Сварка происходит в два этапа. Первый, расшивка шва специальной насадкой. Тепло связывает и выравнивает обе стороны трещины вместе.

Насадка для расшивки шва 28 ( Применяется со стандартной насадкой для фена Leister Triac S ( Лястер Триак С). Для правильной установки температуры с этой насадкой, используйте таблицу соответствия на корпусе аппарата. Лучше всего – это проделать канавку в один заход в каждой V образной канавке. Опустите насадку на материал так, чтобы «мысок» вошел в канавку, а «пятка» была немного приподнята. Корпус насадки должен находиться под углом не превышающим 20 градусов к поверхности. В процессе насадка разогревает пластик, а пятка соединяет размягченный материал вместе. Не давите сильно на материал. Допускается небольшая неровность между двумя сторонами детали. Эта неровность может быть скорректирована, пока материал не остыл.

После каждой процедуры чистите насадку с помощью щетки. Возможно повышение температуры аппарата для удаления особо запекшегося пластика, чтобы размягчить и удалить его.

Процесс cварки пластика.

Наиболее важное правило при сварке пластика, что его можно сварить только одним и тем же видом пластика. Отсюда следует, что необходимо тщательно выбирать материал для сварки и подбирать под него соответствующий пруток для сварки.
Сварка начинается с подготовки прутка. Начало прутка необходимо зачистить, придать ему вид карандаша, это поможет лучше заполнить начало подготовленного V образного шва для сварки в детали и предотвратить образование излишков материала.
Наденьте насадку для шнура 5.7 мм или 7мм на стандартную насадку, закрепленную на аппарате Leister Triac S ( Ляйстер Триак С ), установите необходимую температуру в соответствии с выбранным материалом и насадкой.

Несколько секунд разогрейте пластик насадкой.Просуньте через насадку подготовленный шнур, чтобы он выходит из нижней части насадки порядка 5мм. Держите аппарат так, чтобы насадка находилась вдоль подготовленной канавки и параллельно поверхности материала.Когда пластик начнет немного плавиться начинайте двигать насадку по канавке, «мысок» насадки должен лежать на шнуре, а зазор между

Сайт: http :// www . krepcraft . ru

107553, г. Москва, Б. Черкизовская, дом 24А, стр. 1

Сварка/пайка пластика. Спасаем регистратор

Привет друзья. Сломался пластик? Корпус какого-то блока? А может пластиковая клипса или крепление? Что делать и как чинить? Давайте рассмотрим на моей любимой теме, автотематике.

Недавненько у меня сломался пазик для крепления регистратора. Просто взял регистратор в руки, и пазик отломался. Я тут не причем, но чинить это мне.

Скажу сразу. Это не самая правильная технология, например для бампера понадобится более технологичный подход. Но об этом мы уже позже, и тем более для большинства целей – это отличный подход.

Таким образом, можно починить почти все в доме..

..мохнатый натяжитель ролеты

..полку из морозильника

..защелку крышки комбайна

..оргстекло, для особого извращенства

Для ремонта нам будет нужен паяльник, электроды для сварки пластика и пинцет.

Начнем мы с выбора пластика. Тип пластика электрода должен быть совместим с ремонтируемым пластиком. В моем случае – это АБС пластик. И соответственно электроды АБС пластика. Если в вашем случае другой тип пластика, ниже приведена таблица совместимости сварки/пайки пластика, и температура пайки.

Нас интересуют только типы пластика и температура пайки. Фен мы использовать не будем, так что на объем воздуха побоку.

После прочтения статьи, для ясности происходящего – рекомендую посмотреть видео с примером. Там все показано на том же примере. Видосик будет в конце статьи.

Итак. Когда у нас все готово, мы приступаем. Процесс делиться на 6 этапов

Вырезать недостающий элемент по размерам;

1. Наживить новый кусочек к изделию;

2. Пропаиваем стык с одной стороны;

3. Наплавляем пластик на борозду стыка;

5. Повторяем пункт 3-4 для противоположной стороны сварки;

6.Возвращаемся на пункт 1, пока не закончим все.

Итак, по порядку:

1. Вырезать недостающий элемент по размерам

В данном случае, мне предстоит вырезать 3 детали: треугольник на заднюю стенку, и два прямоугольника, на боковую стену, и на зажимающий паз.

Для этого нужно отрезать кусок от плоского электрода. В моем случае 2х сантиметров за глаза. Если останется лишнее – отлично. Это тоже пригодиться.

Целій регик шаг 0

Целій регик шаг 1

Целій регик шаг 2

Целій регик шаг 3

Целій регик

2. Наживить новый кусочек к изделию

Нагреваем паяльник до рабочей температуры. Так как у меня тут АБС пластик, я решил взять 370 градусов.

Тут сразу важный момент, необходимо надежно зафиксировать ремонтируемое изделие, для того чтоб оно не двигалось. Нагреть пластик в точке сварки и приложить и приклеить – не выйдет. Пластик остывает очень быстро. Потому мы плотно прислоняем оба участка – и делаем 3-4 длительных укола паяльником в стык детали и изделия. Так чтоб до дымка – но без пристрастия. Следим за тем чтоб в точке паяния – пластик изделия и детали перемешался.

Таким образом, мы расплавляем оба пластика, превращая его в жижку. Если можно так сказать. После он перемешивается, и твердеет одной деталью.

Теперь можно отпустить детальку. Если все сделано правильно, деталька останется на изделии.

3. Пропаиваем стык с одной стороны

Теперь по всему стыку проводим паяльником. Медленно, наблюдая за тем, чтоб пластик оплавился и перемешался. Таким образом, мы повторяем результат предыдущего пункта – только на всей длине стыка. В итоге у нас уже живое и держащие форму соединение. Но не прочное. Тонковатое в месте пайки. Идем дальше

4. Наплавляем пластик на борозду стыка

Теперь от оставшегося кусочка пластика, из пункта 1, мы ножничками отрезаем себе стружку. Толщиной 1-2 миллиметра и в длину, как сделанное ранее углубление от пайки.

Пинцетиком кладем стружку в углубление. И паяльником наплавляем эту историю. В итоге стык у нас ровный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *