Приборная панель ваз 2107 как в мерседесе
Перейти к содержимому

Приборная панель ваз 2107 как в мерседесе

  • автор:

Приборка MB-Style ВАЗ-2107. Часть 1. Ferrum Group GF822

Всем привет. Сегодня расскажу о том как я сделал красивую приборку в своей машине. В основном мой проект нацелен на изменение в салоне, но об этом я пока рассказывать не буду, узнаете всё по мере воплощения в реальность всех планов. И соответственно внимание будет уделяться каждой мелочи. Комбинация приборов тоже не осталась в стороне.
Захотелось мне чего-то более современного, рассматривал разные варианты, от простых комбинаций типа Калины, Волги, Четырки, Газели и так далее, потом увидел приоровскую панель с экраном где есть навигация, уже был почти готов её купить, как чисто случайно наткнулся на фирму Ferrum Group и в их ассортименте увидел комбинации приборов в красивом дизайне) по размерам в будущую панель я понял что мне подойдёт формат приборки от приоры. И нашёл именно ту которая мне подойдёт без поддержки CAN-шины, это приборка GF822

Фото в бортжурнале Lada 2107

Меня зацепило сразу же и понял что хочу только её… Начал смотреть обзоры и наткнулся на одну вещь которая меня немного тормознула… А именно момент включения и выключения самой приборки. В проектах приборок компании Ferrum Group там загорается анимированное изображение автомобиля для которого и предназначена данная приборная панель, в моем же случае это лада приора и лада калина. Соответственно загоралось такое изображение

Фото в бортжурнале Lada 2107

Можно конечно закрыть на это всё глаза, и фиг с ним что там загорается другая машина а езжу я на семёрке, но меня это не устраивает, проект у меня весь не из дешёвых и я понимал что нужно решить этот вопрос, либо забИть и купить приборку с навигацией, там то не загораются другие машины. В ноябре 2019 года я начал искать возможность изменения этого изображения, так как просто его нельзя установить как рабочий стол на телефоне, нужно писать новую прошивку в которую и записывать информацию о новом изображении, свели меня с человеком который писал прошивку именно для моей приборки, я умолял помочь с этим но, он отказывался так как ему это не интересно и с этой фирмой он не сотрудничает уже 3 года.
В декабре 19 года я все таки решаюсь что буду брать именно эту панель, получится или нет уже не важно, ну и буду ездить как лошара с изображением приоры так как оно там посимпатичнее чем калина�� и вот пришла моя долгожданная приборка

Фото в бортжурнале Lada 2107

почему долгожданная, их на складе не было на момент заказа и мне её изготовили с новой партией приборок, так что я точно уверен что у меня свежачок) ставить сразу я не стал по нескольким причинам, потому что не ясен вопрос с изображением, и через 1,5 месяца я уехал на длительную, непредвиденную из-за короновируса вахту

Все эти месяцы я пытаюсь наладить контакт и упросить этого человека на написание прошивки, изготовил ему полностью своё проектное изображение которое у меня имеется, превратил в анимацию разрезав на программные фрагменты, но все равно дело не двигалось… Я уже был расстроенный пытаясь смириться с тем, что ничего у меня всё таки не выйдет, потому что мне уже стало самому стыдно что я просто надоедаю человеку в прямом смысле слова, оказываясь даже в чёрном списке, и вот спустя 8 месяцев я получил на почту её…

Фото в бортжурнале Lada 2107

По приезду домой сразу же прошил чтобы убедиться что всё работает

Я прошу извинения за все неудобства, которые я доставил этому человеку, поэтому прошу вас, если у вас появится желание сделать что-то подобное, не стоит пытаться, я ему изрядно надоел. И свою прошивку я В РЕАЛИЗАЦИЮ И РАЗДАЧУ ПУСКАТЬ НЕ БУДУ! Так как в этом изображении, мой дизайн проекта, а не просто картинка жигулей, там присутствуют детали которые будут непосредственно только в моём автомобиле и я не хочу чтобы эта картинка была у кого нибудь ещё. Даже не просите) Потому что я знаю какой ценой она мне досталась.

Ладно это все лирика… Давайте теперь приступим к установке приборки от Приоры в панель ВАЗ-2107, да не просто установить как это делают все, а установить в стиле Mercedes-Benz (сплошным стеклом)

Первым делом разбираем приборку (да простят меня гарантийные обязательства Ferrum Group, но я же во благо☺️), отделяя сами приборы от стекла.

Фото в бортжурнале Lada 2107

Берём этот козырёк (я купил отдельно с б/у приборки так как мой козырек мне ещё пригодится для установки в новую панель)

Фото в бортжурнале Lada 2107

и отрезаем по кругу полностью рамку к которой крепится сама приборка, рамку оставляем, всё остальное выбрасываем

Фото в бортжурнале Lada 2107

Режем, кромсаем и приклеиваем чтобы выглядело вот так

Фото в бортжурнале Lada 2107

Как можно увидеть сделал я не так как делают все кто ставят другие приборки в торпеду 2107, они все впаивают в заднюю стенку углубляя в родном посадочном месте, потом кнопочки наращивают из-за того что они далеко и не достают, ну и так как концепция у меня MB-Style, то всё это закроется тонированным оргстеклом, а значит в глубине приборов видно не будет вообще, поэтому я сделал чтобы приборка по максимуму была близко к нашему стеклу и яркость не терялась

Фото в бортжурнале Lada 2107

Теперь получившиеся по бокам и снизу пустоты нужно было закрыть чтобы получить более менее ровную поверхность без дырок, я взял чёрное оргстекло акрил 3мм, вырезал и приклеил по контуру нашей рамки

Фото в бортжурнале Lada 2107

Выглядит это все вот так… (белое это защитная плёнка)

Фото в бортжурнале Lada 2107

Далее берём заднюю часть нашей панели и кромсаем её, так как панель приора имеет другую форму и просто не попадает в наши рамки дозволенного��
Вырезаем снизу под выпуклости, и сзади вверху для того чтобы можно было подключить наш штекер

Фото в бортжурнале Lada 2107

Прикручиваем на родные саморезики, и вот тут я увидел что я лоханулся немного… на основной панели нужно было вверху не вырезать кусок под верхнюю часть приборки а вырезать отверстие как снизу чтобы она встала плотно, но ничего потом я это просто сзади подпёр куском оргстекла.

Фото в бортжурнале Lada 2107

Спереди имеем такую картину

Фото в бортжурнале Lada 2107

Ну и для неугомонных таких же как я снимаем нахрен скорее эти плёночки��

Фото в бортжурнале Lada 2107

— Не… Слушай… А прикольно получается…
Сказал я себе, крутя как дурачок в руках то, что получилось)
Если бы моя воля я бы вообще не ставил стёкла… Но нельзя оставлять открытыми стрелки а тем более экран… Иначе стрелки будут показывать погоду на Марсе, а экран заляпают, покроется пылью, зацарапается при попытках вытереть ну и так далее короче) но смотрится бомбезно

Фото в бортжурнале Lada 2107

ДАЛЬШЕ У НАС ИДЁТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ…

Для этого берём распиновку приборки от Приоры

Фото в бортжурнале Lada 2107

И от нашей семёрочки

Запчасти на фото: 2107380101030. Фото в бортжурнале Lada 2107

В колодках приходящих на нашу родную приборку попадаются как и нужные провода, так и лишние провода, так и недостающие провода. В моем случае семёрка пока что карбюраторная, в инжекторной там какие-то различия имеются по наличию проводов.

Значит для подключения к штатным колодкам ВАЗ-2107, покупаем ответные фишки и начинаем собирать провода

Фото в бортжурнале Lada 2107

Можно эти три колодки склеить таким образом) как по мне то очень удобно) всё в одном месте. Сейчас пока делаю через колодки, но когда будет работа по салону и электрике, то этих колодок не будет, будет на прямую к разъёму приборки, так вот берём эти колодки, проводочки и колодку для приора панели… Я заказал на Алике разъем для приборной панели Audi VW Seat Skoda

Фото в бортжурнале Lada 2107

его маркировка 1J0972977C брал ЗДЕСЬ
Получаем примерно такую картину

Фото в бортжурнале Lada 2107

СОЕДИНЯЕМ ПО ТАКОЙ СХЕМЕ:

1 — К ЭУР (Его я не подключал, пока, летом поставлю ЭУР от приоры и подключу)
2 — К аварийке (к колодке аварийки)
3 — К датчику аварийного давления масла(серый колодка датчика давления масла)
4 — К ручнику (розовый с черной полоской колодка тахометра)
5 — Блок управления иммобилайзером (не подкл.)
6 — Подушка безопасности (не подкл.)
7 — К выключателю наружнего освещения (коричневый колодка спидометра)
8 — Указатель поворота правый (синий провод на подрулевом)
9 — Указатель поворота левый (синий с чёрной полоской на подрулевом)
10 — К лампочке чек енжд (подключил сюда подсос серый с красной полоской колодка тахометра)
11 — Датчик износа колодок (не подкл.)
12 — К ремням безопасности (не подключил но в сидениях имеются датчики, подключу)
13 — К блоку управления противопробуксовочной системой (кидаем на массу иначе горит постоянно)
14 — Клавиша «RESET» на подрулевом переключателе (при установке ЭУР займёт свое место)
15 — Датчик уровня тормозухи( розовый выходит на лампочку в бороде. Самое главное на бачке убрать + провод оранжевый(если в вашем году выпуска он был) и на его место кинуть массу.)
ЕСЛИ ЕГО НЕТ, то смотрите на салонной косе за бардачком на розовом проводе висит диод который выходит в провода для ручника, ДИОД УБИРАЕМ)
16 — АБС (на массу иначе горит значок)
17 — Выключатель дальнего света ( зеленый с чёрным колодка спидометра)
18 — Освещение приборов (белый колодка тахометра)
19 — На массу (чёрный колодка тахометра)
20 — К постоянному + через предохранитель ( Очень важно чтобы этот плюс был постоянным а не от зажигания!)
21 — Зажигание (оранжевый колодка тахометра)
22 — К датчику расхода топлива (пока не подключал так как пока карбюратор, но если есть ЭБУ то тянем к ЭБУ, снимаем фишку и находим 10 контакт, и вставляем туда проводок, в стоке там провода нет и расход начинает показывать)
23 — Подрулевой вверх кнопка (после установки ЭУР)
24 — Подрулевой вниз кнопка (после установки ЭУР)
25 — Датчик наружной температуры (-) ( вывел датчик под крыло)
26 — Датчик наружной температуры (+) ( так же к датчику)
27 — Датчик уровня топлива (серый с красной полоской колодка топлива)
28 — Датчик скорости (сигнал с нашего датчика скорости на кпп)
29 — К датчику температуры ОЖ (зеленый колодка температуры)
30 — Вход тахометра (ТОЛЬКО НИЗКОВОЛЬТНЫЙ!)
31 — Не подключается
32 — Лампа генератора(подключаем к большой белой фишке, контакт 2)

Теперь о ДОПАХ которые понядобятся для правильной работы приборной панели.

Для работы тахометра приоро панели нужен ТОЛЬКО низковольтный сигнал! В стоке на ВАЗ-2107 на приборку в контакт тахометра приходит по схеме провод с катушки зажигания а он высоковольтный… Достигает 80-100В… Хотите спалить панель, пожалуйста, милости просим, подключайте. Смотрел многие используют разные варианты для получения низковольтного сигнала для тех у кого его нет, и всякие преобразователи, и катушки переделывают используя родной тахометр и всякие обманки… Все оказывается намного проще… Достаточно установить Безконтактную Систему Зажигания и правильно взять провод… Об этом я рассказал в статье о установке БСЗ

У кого инжекторная семёрка (не знаю правда стоит на них или нет электронный датчик вместо троса) то я вас поздравляю вам делать этого не нужно и идём дальше… Если же у вас трос спидометра то…

Вам потребуется датчик скорости на 6 импульсов, и соответственно разъём к нему. Я использовал датчик под номером 2111-3843010

Фото в бортжурнале Lada 2107

Он имеет 3 контакта:
Плюс после зажигания, массу, и сигнальный провод центральный. Будьте внимательны не перепутайте местами полярность иначе он не будет показывать ничего.

Фото в бортжурнале Lada 2107

Я доверился цветам проводов на разъёме который купил к нему и как оказалось после того как я собрал всю систему и начал ехать то спидометр у меня не работает… Провод чёрного цвета оказался в месте плюсового контакта, а провод красного цвета в месте массы… Привет рукожопым сборщикам�� и моей наивности в цвете проводов. Я взял 3 провода соединил с разъёмом и укутал это все в змеиную кожу для проводки

Фото в бортжурнале Lada 2107

Вытащил родной трос, провода сделал такого же размера плюс/минус с запасом и запустил в тоже место где был трос, всё стало по штату.

Фото в бортжурнале Lada 2107

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА:

Потребуется датчик от ВАЗ-2115 с номером 2115-3828210-03 соответственно с разъёмом подключения к нему

Фото в бортжурнале Lada 2107

Хотел закрепить его как многие за бампером но не нашёл для себя адекватного места) и решил спрятать его в полости колёсной арки между крылом и подкрылком, прицепив его пластиковой стяжкой на локер

Фото в бортжурнале Lada 2107

Сделал все аккуратно и можно сказать почти не заметно

Фото в бортжурнале Lada 2107

Ну и соответственно решил проверить точность показаний, повесил комнатный Градусник между колесом и крылом

Фото в бортжурнале Lada 2107

оставил на пол часика, пока посидел чаёк попил, подошёл и сравнил… На градуснике показало +10° и ровно столько же на приборной панели

Фото в бортжурнале Lada 2107

Даже не пришлось производить тарировку…

Кстати о ней…

В этой приборной панели есть такое понятие как тарировка показаний, тоесть простыми словами корректировка… Если например датчик температуры показывает на несколько градусов больше или меньше, это можно выставить.

Датчик скорости тоже можно откорректировать, если вдруг немного врёт

Ну и соответственно датчик топлива в баке.
Сделана очень удобная вещь как настройка таблицы, я настроил так…

Выкатал полностью бак. Поставил значение 0л.

Залил 5л из канистры. Поставил значение 5л.

Рядом оказалась заправка, наливаем ещё 5л. Ставим значение 10л.

Наливаем ещё 10л. Ставим значение 20л.

Наливаем ещё 10л. Ставим значение 30л.

И заливаем бак до полного, мне влезло ещё 8 с копейками литров. Ставим значение 38л. И указываем что это полный бак…

Все остальные расчёты по промежуточным литрам система делает автоматически.

Сколько раз заезжал на заправки проверял, показывает с точностью до литра.

При подключении ЭБУ которого у меня пока что нет, вам будет показывать средний расход, остаток километров, все ошибки диагностики и так далее…
Так же в этой панели очень много всяких функций о которых можно почитать на сайте у ребят где я покупал приборку.

Ну и соответственно так она выглядит на первом своём этапе��

Дальнейшее облагораживание во второй части о Приборке MB-Style ВАЗ-2107

Всем удачи на дорогах, и красивых приборов.

Ставим электронную панель приборов на ВАЗ 2107

Контрольные приборы на «семерке» сосредоточены в едином блоке и отличаются высокой информативностью. Для автомобиля ВАЗ 2107 помимо штатной комбинации производится электронная панель оригинального вида, полностью приспособленная для установки без переделки торпеды. Компаний изготовителей изделий такого рода несколько и каждая из них предлагает собственный вариант.

На автомобиле модели ВАЗ 2107 так называемая европанель контрольных приборов может быть установлена и подключена своими руками без привлечения специалистов. В комплекте поставки имеются все необходимые детали, для коммутации устройства с бортовой сетью на его корпусе смонтированы стандартные разъемы. Кроме того, имеется руководство по монтажу и технический паспорт, в котором ставится отметка о продаже магазином.

Демонтаж штатной комбинации приборов

Снять заводскую панель с автомобиля ВАЗ 2107 довольно просто, она установлена в нише на специальных кронштейнах и закреплена на них винтами. Порядок демонтажа оборудования следующий:

  1. Производим отключение аккумуляторной батареи путем отсоединения отрицательного провода от соответствующего вывода аккумулятора.
  2. Действуя отверткой с плоским шлицем, вынимаем рукоятки с рычагов управления системы вентиляции и отопления салона.
  3. Стопорную гайку рукоятки сброса суточного счетчика отворачиваем ключом и снимаем ее вместе с шайбой.
  4. Вынимаем заглушку винта крепления декоративной панели и выкручиваем его.
  5. С небольшим разворотом достаем узел из ниши и получаем доступ к комбинации приборов.
  6. Рукой откручиваем накидную гайку крепления троссика спидометра к прибору и отстыковываем его.
  7. Снимаем трубку со штуцера эконометра и производим отключение электрических разъемов в количестве трех штук.

После этого декоративная панель с комбинацией приборов полностью вынимается из ниши и с нею можно работать на столе. Как видно из представленного описания, демонтаж данного устройства на автомобиле ВАЗ 2107 особой сложности не составляет и может быть выполнен автолюбителем самостоятельно.

Описание электронной комбинации приборов

В нашей стране имеются несколько производителей такого рода оборудования, предлагающих свою продукцию потребителю. Электронная панель для автомобиля модели ВАЗ 2107 представляет собой набор индикаторов и блоков измерительных устройств, собранных в едином корпусе и адаптированных для установки вместо заводской. В составе такой комбинации приборов присутствуют следующие элементы:

  1. бортовой компьютер с жидкокристаллическим дисплеем размеров 132х48 точек;
  2. спидометр;
  3. тахометр;
  4. указатель уровня топлива;
  5. эконометр;
  6. индикаторы включения указателей поворота;
  7. контрольные лампы давления масла в системе смазки и уровня заряда аккумулятора.

Для удобства восприятия информации водителем приборная компьютеризованная панель для автомобиля ВАЗ 2107 имеет привычный для него вид. Спидометр, тахометр и указатель уровня топлива оформлены в виде стрелочных индикаторов. Данная комбинация приборов имеет следующий функционал:

  1. тестер диагностический;
  2. маршрутный компьютер;
  3. индикатор аварийной сигнализации;
  4. часы с будильником и календарь;
  5. индикатор динамических параметров;
  6. хранилища и отображения информации сервисной книжки.

После соответствующей настройки такая комбинации приборов будет напоминать о необходимость выполнения операций по техническому обслуживанию автомобиля. Информативность такой панели на автомобиле ВАЗ 2107 находится на очень высоком уровне, а грамотно подобранная подсветка не отвлекает от управления машиной. Приборная комбинация работает по принципу индикации только тех параметром, что имеют существенные отклонения от заданных.

Совместимость электронной комбинации с бортовой сетью

Описанная выше приборная панель может быть использована на автомобилях ВАЗ 2107, оснащенных системой впрыска разных модификаций. Разработчики использовали для подключения жгутов проводов стандартные разъемы по цвету соответствующие заводским, что значительно облегчает установку и коммутацию оборудования. Геометрические размеры, форма и расположение крепежных кронштейнов полностью идентичны штатной панели.

Оборудование адаптировано для работы с блоками электронного управления двигателем моделей Январь 5.1 и BOSCH M1.5.4. Имеется возможность перепрограммирования комбинации приборов при помощи энкодера с подключением последнего через специальный разъем. Электронная европанель совместима с парктроником того же производителя, информация с которого отображается на жидкокристаллическом дисплее.

Установка данного оборудования на автомобиль при помощи входящих в набор поставки комплектующих:

  1. жгута проводов;
  2. соединителя специальной формы;
  3. крепежных болтов.

Данная приборная панель специально разрабатывалась для автомобиля ВАЗ 2107 как электронная ее версия и органично вписывается в дизайн салона. Автоматическая подстройка подсветки делает показания хорошо различимыми и вместе с тем не раздражает зрение водителя и пассажиров.

Установка электронной комбинации

Приобретенное оборудование вынимается из упаковки и осматривается и крепится при помощи саморезов к декоративной накладке. К расположенным на оборотной стороне разъемам подключаются жгуты проводов бортовой сети автомобиля ВАЗ 2107, для удобства они имеют разную форму и отличаются по цвету. Приборная комбинация вставляется в нишу и фиксируется в ней при помощи винта.

На место устанавливаются рукоятки с рычагов управления вентиляцией и отоплением салона. После подсоединения аккумулятора и включаем зажигание, панель приборов при этом начинает функционировать. На следующем этапе производится настройка комбинации по описанию, которое имеется в приложенном руководстве. По завершении манипуляций можно приступать к эксплуатации автомобиля.

Приборная панель ваз 2107 как в мерседесе

г.Воронеж
ул. Антонова-Овсеенко, 22/16 павильон 18
+7 (950)750-65-65
+7 (930) 433-66-66
+7 (920) 700-77-76
Ежедневно 9:00 — 16:00

г.Белгород
Студенческая улица, 1кк2
+7 (920) 209-52-24
+7 (920) 573-86-84
—> Вт. — Вс. 9:00 — 17:00

г.Липецк
ул. Московская, 36
+7 (920) 526-97-47
+7 (950) 753-49-27
Вт. — Вс. 9:00 — 15:00

г.Курск
ул. 50 лет Октября 126А
+7 (910) 311-44-20
+7 (903) 877-00-27
Ежедневно 9:00 — 17:00

г.Воронеж ул. Антонова-Овсеенко, 22/16 павильон 18 +7 (930) 433-66-66 +7 (920) 700-77-76 Ежедневно 9:00 — 16:00

г.Белгород Студенческая улица, 1кк2 +7 (920) 209-52-24 +7 (920) 573-86-84 —> Вт. — Вс. 9:00 — 17:00

г.Липецк ул. Московская, 36 +7 (920) 526-97-47 +7 (950) 753-49-27 Вт. — Вс. 9:00 — 15:00

г.Курск ул. 50 лет Октября 126А +7 (910) 311-44-20 +7 (903) 877-00-27 Ежедневно 9:00 — 17:00

г.Брянск ул. Белорусская, Д28Б +7 (995) 698-00-32 +7 (960) 546-83-31 Ежедневно 10:00 — 18:00

Корзина покупок пуста!

Контакты Каталог

  • ПОДВЕСКА
    • ЗАДНЯЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА, ЗАДНЯЯ БАЛКА
    • ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ, КПП
    • ПОДВЕСКА GT-PRO
    • ПОДРАМНИКИ
    • ПОПЕРЕЧЕНЫ, КРАБЫ
    • ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ | ШПИЛЬКИ
    • РАСПОРКИ | УСИЛИТЕЛИ КУЗОВА
    • САЙЛЕНТБЛОКИ | ПОЛИУРЕТАН
    • СТАБИЛИЗАТОРЫ | РЕАКТИВНЫЕ ТЯГИ
    • ШАРОВЫЕ ОПОРЫ
    • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПОДВЕСКИ
    • ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ
    • СТОЙКИ И АМОРТИЗАТОРЫ
      • АМОРТИЗАТОРЫ КЛАССИКА
      • АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
      • ВИНТОВАЯ ПОДВЕСКА
      • ПРУЖИНЫ ДЛЯ LADA Priora/Kalina/Granta
      • ПРУЖИНЫ ДЛЯ LADA Vesta
      • ПРУЖИНЫ ДЛЯ ВАЗ 2101-2107
      • ПРУЖИНЫ ДЛЯ ВАЗ 2108-2110
      • ГБЦ
      • ГЕНЕРАТОРЫ
      • КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ
      • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ГБЦ
        • БРОНЗОВЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ
        • ПРУЖИНКИ КЛАПАНОВ
        • ТАРЕЛКИ КЛАПАНОВ
        • КЛАПАНА
        • РАЗНОЕ
        • ПОРШНИ FEDERAL MOGUL
        • ПОРШНИ КОСТРОМА
        • ПОРШНИ САРМАТ
        • ПОРШНИ СТК
        • ПОРШНИ ТДМК
        • ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
        • HorseCam
        • PRO.CAR
        • НУЖДИН
          • 16V
          • 8V
          • Классика
          • Распредвалы ОКА 4V
          • ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ
            • ВСТАВКА ЗАМЕНЫ КАТАЛИЗАТОРА
            • ВСТАВКИ И ПАУКИ SUBARU SOUND
            • ПАУКИ PRO.CAR
            • ПАУКИ STINGER SPORT
              • 16V
              • 8V
              • КЛАССИКА / НИВА
              • ПАУКИ ГАЗ / УАЗ
              • ПАУКИ | ВСТАВКИ DK-PRO
              • РЕЗОНАТОРЫ DK-PRO
              • ГЛУШИТЕЛИ DK-PRO
              • ГЛУШИТЕЛИ STT
              • ПАУКИ | ВСТАВКИ STT
              • РЕЗОНАТОРЫ STT
              • ВИБРОКОМПЕНСАТОРЫ (ГОФРЫ)
              • ГИБЫ
              • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
              • ПРОКЛАДКИ
              • ФЛАНЦЫ
              • ГЛУШИТЕЛИ STINGER SPORT
                • «MUTE»
                • БЕЗ НАСАДКИ
                • РАЗДВОЕННЫЕ
                • С НАСАДКОЙ
                • ДРУГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
                • РЕЗОНАТОРЫ STINGER SPORT
                • ПЛАМЕГАСИТЕЛИ
                • СТРОНГЕРЫ
                • 4-Х ДРОССЕЛЬНЫЙ ВПУСК
                • ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ
                • ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ
                • ВПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ
                  • РЕСИВЕРЫ 16V
                  • РЕСИВЕРЫ 2101
                  • РЕСИВЕРЫ 8V
                  • АКСЕССУАРЫ OFF — ROAD
                  • АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПТИКА
                  • БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
                  • ДВИГАТЕЛЬ НИВА
                  • ДИНАМИЧЕСКИЕ СТРОПЫ | ШАКЛЫ
                  • ДОМКРАТЫ | ПРОЧЕЕ
                  • ДОП. ИЗДЕЛИЯ LADA 4×4
                  • ИНТЕРЬЕР
                  • КАРДАНЫ | ПРОМВАЛЫ
                  • КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ | РЕЗИНА
                  • КПП, РКП
                  • ЛЕБЕДКИ |АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЛЕБЕДОК
                  • ПОДВЕСКА 4Х4
                    • АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ
                    • ВТУЛКИ |ПЫЛЬНИКИ | ПОЛИУРЕТАН
                    • КОЛЕСНЫЕ ПРОСТАВКИ
                    • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПОДВЕСКИ
                    • ЛИФТ КОМПЛЕКТЫ | ТЯГИ | РЫЧАГИ
                    • СТУПИЦЫ | ПОЛУОСИ | ПРИВОДА | ШРУСЫ
                    • СОЕДИНИТЕЛИ ПАТРУБКОВ
                    • ТУРБО КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
                    • ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
                    • ТУРБОКОЛЛЕКТОРЫ | ДАУНПАЙПЫ
                    • БУСТ КОНТРОЛЛЕРЫ
                    • ИНТЕРКУЛЕРЫ
                    • ПЕРЕПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ (blow off) | ВЕСТГЕЙТЫ
                    • МАСЛОПОДАЧА
                    • АЛЮМИНИЕВЫЕ ПАЙПЫ
                      • Пайпы 51 мм
                      • Пайпы 57 мм
                      • Пайпы 63 мм
                      • Пайпы 70 мм
                      • Пайпы 76 мм
                      • Пайпы 180°
                      • Пайпы 45°
                      • Пайпы 90°
                      • Прямые пайпы
                      • Патрубки 45°
                      • Патрубки 90°
                      • Прямые патрубки
                      • ЗАДНИЕ | ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
                      • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
                      • ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЧНИК
                      • ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
                      • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
                      • ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
                      • МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ
                      • РАДИАТОРЫ МАСЛЯНЫЕ
                      • МАСЛОУЛОВИТЕЛИ
                      • ПРОДУКЦИЯ REDLINE
                        • МОТОРНОЕ МАСЛО
                        • ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
                        • МОТОРНОЕ МАСЛО
                        • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
                        • ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
                        • ГЛАВНАЯ ПАРА КПП
                          • КЛАССИКА
                          • ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
                          • ПАТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
                          • ПРОЧЕЕ
                          • РАДИАТОРЫ, ВЕНТИЛЯТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
                          • ТЕРМОСТАТЫ
                          • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
                          • ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ
                          • ТОПЛИВНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ
                          • ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
                          • ИНТЕРЬЕР
                            • ШКАЛЫ ПРИБОРОВ
                            • РУЛИ
                            • АНАТОМИЧЕСКИЕ СИДЕНЬЯ | КОВШИ
                            • НАСАДКИ КПП
                            • РАЗНОЕ
                            • РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
                            • БОДИ-КИТ | ОБВЕСЫ
                            • БУКСИРОВОЧНЫЕ ПЕТЛИ
                            • ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ | ДИФФУЗОРЫ
                            • ЗАМКИ КАПОТА И БАГАЖНИКА
                            • ЗЕРКАЛА
                            • КОЛЕСНЫЙ КРЕПЕЖ
                            • КРЕПЛЕНИЯ ОБВЕСОВ | КРЕПЛЕНИЯ СПЛИТТЕРА | ПРОЧЕЕ
                            • ОПТИКА
                              • АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПТИКА ЛАДА
                              • АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПТИКА НИВА
                              • ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
                              • СВЕТОДИОДНЫЕ БАЛКИ
                              • КАПОТЫ
                              • БАМПЕРА
                              • ДВЕРИ
                              • ДРУГОЕ
                              • КРЫЛЬЯ
                              • ПОРОГИ | НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ
                              • СПОЙЛЕРЫ
                              • ЮБКИ
                              • BMW / БМВ
                              • Chevrolet / Шевроле
                              • DAEWOO / ДЭУ
                              • FORD / Форд
                              • HONDA/Хонда
                              • HYUNDAI / Хендай
                              • KIA/Киа
                              • MAZDA / МАЗДА
                              • MITSUBISHI / Мицубиси
                              • NISSAN/Ниссан
                              • OPEL / Опель
                              • Renault/Рено
                              • SKODA / Шкода
                              • TOYOTA / Тойота
                              • Volkswagen/Фольксваген
                              • АРОМАТИЗАТОРЫ
                              • ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ | ОДЕЖДА
                              • ЛИВРЕИ | СТИКЕРЫ
                              • РЮКЗАКИ | СУМКИ
                              • БРЕЛОКИ | ИГРУШКИ
                              • ШНУРКИ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ
                              • ДАД, ДТВ
                              • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
                              • ШДК
                              • ЭБУ | РАЗНОЕ
                              • ЭУР
                              • ДАТЧИКИ
                                • Вольтметры
                                • Давление масла
                                • Давление топлива
                                • Давление турбины (Boost)
                                • Датчики температуры масла
                                • Соотношение топливной смеси
                                • Спидометры
                                • Тахометры
                                • Температура выхлопных газов
                                • Температура охлаждающей жидкости
                                • ORW
                                • SLIK

                                Рычаги управления, панель приборов ВАЗ 2107

                                Панель приборов и торпедо ВАЗ 2107

                                Расположение органов управления и приборов показано на рисунке.
                                1 — рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателей ветрового стекла и блок-фар. Находится под напряжением, если ключ в выключателе зажигания занимает положение I или III. При положении рычага:
                                I — стеклоочиститель ветрового стекла выключен;
                                II — стеклоочиститель ветрового cтекла работает прерывисто;
                                III — стеклоочиститель ветрового стекла работает непрерывно.
                                Перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла, а если включен дальний свет фар, то одновременно включаются стеклоочистители и омыватели фар.
                                2 — выключатель звукового сигнала. Находится под напряжением постоянно.
                                3 — рычаг переключателя указателей поворота. Находится под напряжением, если ключ зажигания в выключателе зажигания находится в положении I. При переводе рычага в положение «А» включаются указатели правого поворота, в положение «В» — указатели левого поворота. При выходе автомобиля на прямую после поворота рычаг автоматически возвращается в исходное положение. Эту опе-рацию можно выполнять и вручную.
                                4 — рычаг переключателя света фар. При нажатии на переключатель 17 наружного освещения до второго фиксированного положения и если ключ в выключателе зажигания находится при этом в положении I или III, а рычаг переключателя — в положении:
                                I — включен ближний свет фар;
                                II — включен дальний свет фар.
                                Дальний свет фар также можно включить и при выключенном наружном ос-вещении путем перемещения рычага на себя вдоль рулевой колонки. После снятия нагрузки рычаг возвращается в исходное положение.
                                В вариантном исполнении, если установлен выключатель наружного освещения, переключатель света фар имеет три положения:
                                — выключено;
                                — включен ближний свет фар;
                                — включен дальний свет фар.
                                5 — боковые сопла системы вентиляции и отопления салона.
                                6 — гидрокорректор фар. Вращением рукоятки в зависимости от загрузки автомобиля корректируется угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы не ослеплялись водители встречного транспорта. Положения рукоятки означают:
                                «0» — один водитель;
                                «1» — все места заняты;
                                «2» — все места заняты плюс груз в багажнике до допустимой нагрузки на заднюю ось.
                                «3» — один водитель плюс груз до допустимой нагрузки на заднюю ось.
                                7 — рычаг привода замка капота двигателя.
                                8 — патрон подключения переносной лампы.
                                9 — выключатель зажигания. Фиксированные положения ключа в выключателе зажигания означают:
                                0 («выключено») — все выключено;
                                I («зажигание») — включено зажигание;
                                II («стартер») — включен стартер (не фиксированное положение);
                                III («стоянка») — зажигание выключено, при вынутом ключе срабатывает механизм блокировки вала рулевого управления (противоугонное устройство). Для выключения противоугонного устройства необходимо вставить ключ в выключатель зажигания и, слегка повертывая рулевое колесо вправо-влево, перевести ключ в положение «0».
                                10 — выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку включается мигающий свет всех указателей поворота и контрольной лампы в самой кнопке. Аварийная сигнализация выключается при повторном нажатии на кнопку.
                                11 — педаль сцепления.
                                12 — педаль тормоза.
                                13 — рычаг крышки отопителя.
                                14 — выключатель (реостат) освещения приборов. Находится под напряжением при включенном наружном освещении. Вращением рукоятки включается освещение приборов и регулируется их яркость.
                                15 — педаль акселератора.
                                16 — место для радиоприемника.
                                17 — переключатель наружного освещения. При нажатии на верхнее плечо клавиши до первого фиксированного положения включаются габаритные огни и фонари освещения номерного знака, а до второго — дополнительно ставятся под напряжение цепи фар.
                                В вариантном исполнении устанавливается выключатель.
                                18 — выключатель задних противотуманных огней. Огни в задних фонарях включаются в условиях ограниченной видимости (снег, туман и т.д.) нажатием на верхнее плечо клавиши при включенном свете фар. При этом лампа в самой клавише сигнализирует о включении огней и одновременно подсвечивает клавишу.
                                19 — рычаг стояночного тормоза. Перемещением рычага вверх приводятся в действие колодки тормозов задних колес. Для возвращения рычага в исходное положение необходимо нажать на кнопку в торце рукоятки рычага.
                                В случае крайней необходимости стояночным тормозом можно пользоваться во время движения автомобиля для притормаживания, либо использовать его одновременно с рабочими тормозами.
                                20 — резервная контрольная лампа. В вариантном исполнении, если автомобиль укомплектован ремнями безопасности с сигнализацией о не застегнутых ремнях водителя, устанавливается контрольная лампа «Пристегните ремни».
                                21 — резервная контрольная лампа. На автомобиле, оборудованном системой впрыска топлива, подключается контрольная лампа «CHECK ENGINE» (проверьте двигатель). Кратковременное загорание лампы при включении зажигания свидетельствует о самотестировании системы и не является признаком ее неисправности.
                                22 — выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла включается нажатием на верхнее плечо клавиши при включенном зажигании.
                                23 — заглушка.
                                24 — рычаг переключения передач. На рукоятке рычага нанесена схема переключения передач.
                                25 — часы. Для перевода стрелок оттяните на себя рукоятку и вращайте ее против часовой стрелки.
                                26 — прикуриватель. Для пользования необходимо нажать на кнопку патрона, который примерно через 15 с автоматически возвращается в исходное положение, готовый к применению. При включенном освещении приборов специальная лампа подсвечивает гнездо прикуривателя.
                                27 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла. Загорается оранжевым светом при включении обогрева заднего стекла.
                                28 — контрольная лампа уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов. Лампа загорается постоянным красным светом, если уровень жидкости в бачке опустился ниже допустимого предела из-за расхода жидкости или вследствие повреждения системы. Для контроля исправности самой лампы она загорается, если поднят рычаг стояночного тормоза.
                                29 — пепельница.
                                30 — крышка вещевого ящика. Для доступа к вещевому ящику необходимо повернуть ручку замка по часовой стрелке и откинуть крышку. Если ключ в выключателе зажигания находится в положении I или III, внутренняя часть ящика подсвечивается специальным фонарем.
                                31 — вещевая полка.
                                32 — вставка.
                                33 — рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора. Служит для запуска холодного двигателя. При вытянутой на себя рукоятке воздушная заслонка карбюратора закрыта, при утопленной — открыта.
                                34 — заглушка.
                                35 — блок рычагов управления системой вентиляции и отопления салона.
                                36 — центральные сопла системы вентиляции и отопления салона.
                                37 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя. Находится под напряжением при включенном зажигании. При нажатии на нижнее плечо клавиши до первого фиксированного положения включается малая скорость электровентилятора, а при нажатии на нижнее плечо до упора — высокая скорость.
                                38 — комбинация приборов.
                                39 — вольтметр. Прибор, контролирующий напряжение бортовой сети автомобиля. При включенном зажигании и неработающем двигателе вольтметр показывает напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, а при работающем двигателе — напряжение, выдаваемое генератором. Стрелка прибора при работающем двигателе в красной зоне в начале шкалы указывает на разряд аккумуляторной батареи вследствие слабого натяжения ремня привода генератора или неисправности самого генератора, а в белой зоне шкалы — на неустановившийся режим заряда-разряда. Стрелка прибора в зеленой зоне указывает на нормальное напряжение, а переход в красную зону в конце шкалы указывает на перезаряд аккумуляторной батареи вследствие неисправности генератора.
                                40 — спидометр.
                                41 — рукоятка сброса показаний счетчика суточного пробега. Обнуление показаний производится вращением рукоятки против часовой стрелки на остановленном автомобиле.
                                42 — суммирующий счетчик пройденного пути.
                                43 — контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар.
                                44 — контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается красным светом, если включено зажигание и поднят рычаг стояночного тормоза.
                                45 — контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя. Лампа загорается красным светом при включении зажигания. После пуска двигателя, при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя выше минимальной, лампа должна гаснуть.
                                46 — тахометр. Прибор электронного типа, указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Желтая зона шкалы обозначает режим работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала, красная зона шкалы — опасные для двигателя режимы.
                                47 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Стрелка в зеленой зоне шкалы указывает на нормальную температуру охлаждающей жидкости. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на перегрев двигателя. В этом случае необходимо проверить натяжение ремня привода генератора, а если его натяжение в пределах нормы, проверьте систему охлаждения.
                                48 — эконометр. Прибор, помогающий водителю при загородном движении подобрать частотой вращения коленчатого вала двигателя и соответствующей передачей в коробке передач наиболее экономичный с точки зрения расхода топлива режим движения. При экономичном режиме движения стрелка прибора находится в зеленой зоне шкалы.
                                49 — контрольная лампа включения габаритных огней. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения.
                                50 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Лампа загорается красным светом при включении зажигания и гаснет сразу же после пуска двигателя. Если лампа горит при работающем двигателе, то это указывает на слабое натяжение ремня привода генератора или на неисправность самого генератора.
                                51 — блок контрольных ламп.
                                52 — контрольная лампа указателей поворота. При включенном зажигании лампа загорается зеленым мигающим светом, если рычаг 3 переместить в положение «А» или «В». При выходе из строя одной из ламп указателей поворота контрольная лампа горит с удвоенной частотой.
                                53 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора. Лампа загорается оранжевым светом при вытянутой рукоятке управления воздушной заслонкой карбюратора.
                                54 — счетчик суточного пробега.
                                55 — контрольная лампа резерва топлива. Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4–6,5 литров бензина.
                                56 — указатель уровня топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *