Сколько стоит тонна битума цена
Перейти к содержимому

Сколько стоит тонна битума цена

  • автор:

Битум строительный

Битум (цена его не влияет на эти основные характеристики) не вступает во взаимодействие с водой и абсолютно влагонепроницаем. Это позволяет применять битум, купить который можно на любом из складов нашей компании, в качестве недорогого и надежного изоляционного материала. С помощью жидкого битума марки БНД, использующегося как основа для асфальтирования, настилают дорожное полотно. Очень востребованы также битумы марок БН70/30, БН 90/10. Битум строительный продается в бухтах весом 180 и 257 кг, а также в 25-килограммовых брикетах.

Битум, цена на который колеблется вместе со стоимостью нефти – чрезвычайно востребованный строительный материал. Свойства битума строительного позволяют активно использовать его при строительстве дорожного полотна, производстве компонентов кровли, гидроизоляции фундаментов и трубопроводов. В случае, если необходимо приклеить изоляционный материал на кровлю или обработать железобетонное основание фундамента для нанесения наплавляемого материала, в ход идет битум, цена за килограмм которого в нашей компании вас приятно удивит.

Цена на битум

Мы предлагаем приобрести на нашем складе битум, цена которого будет на порядок ниже его стоимости во многих строительных магазинах Москвы. Реализуемый на нашей компанией битум, цену на который диктует стоимость барреля нефти, отличается стабильно высоким качеством и большим ассортиментом марок.

Цена за 1 кг

(до 1 тонны)

Цена за 1 кг

(от 1 до 50 тонн)

Битум, цена которого зависит от цен на «черное золото», имеет различную сезонную стоимость. Так, в период кризисного 2009 года цена битума подскочила с 6,5 тысяч рублей за тонну в начале весны до 14 тысяч рублей в июле. И все же, несмотря на столь резкое подорожание битум, цена которого возросла более чем вдвое, пользовался неизменным спросом у московских строительных компаний.

Особенности битума строительного

Битум строительный – это гидроизоляционный материал, являющийся последней фракцией нефтяной переработки. Сегодня в производстве для изготовления битумов используют промышленный метод – конечный продукт получают, преобразовывая и смешивая смолы, нефтепродукты и некоторые органические вещества. В зависимости от химического состава, метода изготовления битум кровельный и другие его разновидности приобретает специфические свойства. Производится множество видов битума, цены на которые различаются – каждая марка имеет определенную прочность, эластичность и твердость. По типу применения различают различные марки строительного, дорожного, изоляционного и кровельного битума.

Благодаря высокой пластичности битум (цена которого в сравнении с другими материалами со сходными функциями очень низка) используют в случаях, когда необходимо заделать достаточно большие трещины шириной до 5 мм. Строительный битум, купить который можно в любом магазине строительных товаров, используют разогретым до высокой температуры, однако его можно применять и холодным, разбавив любым растворителем. Благодаря специально рассчитанной структуре битум (цена его значительно ниже аналогов) наделен всеми необходимыми свойствами, которые нужны для активного его использования в строительных работах.

Битум кровельный

Битум кровельный

Главное преимущество кровельного битума – цена, которая держится на достаточно низкой отметке. Именно по этой причине множество сходных по свойствам материалов не могут конкурировать с битумом, особенно в области гидроизоляции фундаментов и ремонтных кровельных работ. Битум кровельный эффективно защищает строения от неблагоприятных внешних факторов и стоек к механическому воздействию. Разогретый битум тягуч – он легко наносится на любые поверхности и надежно герметизирует трещины. Перевозят дорожный битум (цена его с доставкой на порядок выше, чем в строительных магазинах) в битумовозах, соблюдая необходимые правила техники безопасности.

Битум нефтяной

Дорожные покрытия с использованием Битума БНД 60/90 знамениты своей прочностью, безопасностью и дешевизной (цена ниже в 2-2.5 раза, чем на бетонные покрытия). Примечательна надежность при соединении в одно целое различных компонентов (щебня, минерального порошка и песка) с одновременным сохранением требуемой пластичности, прочности. Покрытие дорог способно выдержать повышенные статические и динамические нагрузки в широком температурном диапазоне с длительной жизнеспособностью.

Применение

Битум нефтяной вязкий марки БНД 60/90 – это активный вяжущий компонент при ремонте и строительстве дорожных покрытий. Благодаря использованию битума покрытие дорог выдержит усиленные статические и динамические нагрузки. Строительство асфальтобетонных покрытий из горячих и теплых смесей включает в себя этап подготовки, укладки и уплотнения смеси, заключительные отделочные работы. Этап подготовки включает в себя проверку готовности основания: определение соответствия условиям проекта, работы по разбивке, очистку основания от загрязнений, установку боковых упоров. Очередь горячих и теплых смесей приходит после соответствующей подготовки основания. Работы осуществляют машины с необходимой производительностью, которая будет отвечать требуемым срокам работ. Существует еще несколько видов подготовки битума дорожного вязкого к применению. Конечно, для начала его необходимо разогреть, предварительно очистив от упаковки, разбив на куски. Затем требуется тара, которую заполняют примерно на 3/4 от ее объема. Периодически перемешивая, битум разогревают на огне в открытой таре (смесь не должна иметь твердых частиц, пены). При необходимости использования в качестве грунтовки битум, предварительно охлажденный до 80°С, переливают в емкость с растворителем (в соотношении 1:3). Всю смесь тщательно перемешивают до получения жидкость, которую будет комфортно наносить валиком или кистью.

Характеристики

Битум БНД 90/130 – это вязкий гидроустойчивый стройматериал черного цвета, созданный в строгом соответствии с ГОСТ 22245-90. Он является сложной смесью органических и углеводородных соединений, произведенных в процессе перегонки нефти. Отличные эксплуатационные свойства продукта обусловлены технологией изготовления и структурой.

Применение

Нефтяной битум БНД 90/130 используется в сфере строительства и ремонта автодорожных полотен. Его применяют в качестве связующего материала для пропитывающей обработки поверхностей и изготовления горячих растворов асфальтобетона. Он прочно соединяет (скрепляет) слои песка, щебня и минеральных компонентов, благодаря чему формирует единую и надежную основу для дорожной конструкции с высокими эксплуатационными характеристиками.

Неоспоримыми достоинствами материала являются: пластичность, морозостойкость, высокая адгезия и водонепроницаемость. Применение битума БНД 90/130 гарантирует создание безопасных, крепких и водостойких магистралей с большим сроком эксплуатации, неподверженных образованию провалов и трещин.

Характеристики

Битум строительный – это вязкое вещество на основе окисленного битума. Битум выпускается в нескольких видах, в зависимости от окисление природного битума. Наиболее подходящий битум для строительства — это Битум БН 90/10. Он выпускается в брикетах по 25 кг. Удобная упаковка для транспортировки и для использования его в процессе строительства. Битум БН 90/10 используют для гидроизоляции. Его характеристики позволяют использовать его в любой климатической полосе России. Температура плавления у Битума БН 90/10 90° — 105°С .

Применение

Битум нефтяной строительный нужен для того, чтобы загрунтовать поверхность перед тем как будут наплавлены битумный рулонный материал. При помощи битума также герметизируются все состыковки рулонных материалов. Помимо этого, битум применяют при изготовлении разных товаров – битумный праймер, битумная мастика, битумные гидроизоляционные и кровельные, рулонные материалы и другие. Стройматериал имеет прекрасный контакт с бетоном, кирпичом, неокрашенным металлом, блоками цемента. Битум нефтяной марки 90/10 обладает прекрасными антикоррозийными свойствами и высокой прочностью. Битум нефтяной строительный образует плотное бесшовное покрытие без щелей и пустот. Смесь довольно быстро затвердевает даже при сильной жаре. Способ применения Заранее нужно убрать упаковку с битума, разломать его, разбить на кусочки. Потом уложить в емкость, заполнив ее на ¾ от объема, и, не закрывая крышки, разогреть битум нефтяной, постоянно перемешивая, до образования безкомковой однородной суспензии. Если в планах использовать полученную вязкую суспензию как грунтовку для поверхности, то битум необходимо перелить в тару, где находится растворитель (заранее его нужно охладить до 80°С). Одна часть битума растворяется в трех частях растворителя – бензин, керосин или уайт-спирит. После того как битум будет перелит, битум и растворитель хорошо перемешивают для получения текучей жидкости, которая легко наноситься при помощи валика или кисточки.

Характеристики

Строительный битум БН 70/30 характеризуется невысокой температурой размягчения (интервал от 70 до 80°С). Поэтому производители битумов рекомендуют использовать его в районах, где холодные климатические условия. В настоящее битум БН 70/30 нашёл применение в разнообразных работах, связанных с гидроизоляцией элементов зданий (фундаменты и стыки межпанельные), обработкой металлоконструкций для предотвращения развития коррозии, кровельной гидроизоляцией. Высокая влагостойкость этого материала сделала его подходящим для изоляции расположенных в воде труб и кабелей высокого напряжения. Битум БН 70/30 используется также в покрытиях, где осуществляет дополнительные изолирующие функции.

Применение

Оптимально используется в качестве защитного материала от проникновения воды и негативного коррозийного воздействия при возведении строительных объектов: подвальных помещений, внешней кровли, фундаментов зданий, межпанельных швов и прочих. • Битумом данной марки можно предварительно прогрунтовать строительную поверхность. • В северных регионах битумный строительный материал просто незаменим, в связи с определенными техническими характеристиками, позволяющими оптимально его там использовать. Как применять битумный материал? • Очистить от упаковочного материала. • Расколоть на мелкие куски. • Разогреть на небольшом огне. • Обязательно постоянное помешивание, чтобы битумная масса стала однородной консистенции. • Снять с огня. • Максимальное охлаждение до 80° по Цельсию. • При необходимости добавить специальный растворитель и можно начинать работу.

Группа компаний «RISE» — ООО «Дорожные Инновационные Системы» и «Road Innovation Systems Edition» являются производителем фасованной нефтехимической продукции и нефтебитумов. Производство осуществляется на собственных производственных площадях. Для отгрузки продукции в крытых вагонах, имеется ж.д. тупики (станция Бензин: код 654909, станция Иглино: код 655403).

КЛОВЕРТЕЙНЕР (1000 кг нетто)

ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛОВЕРТЕЙНЕРА:

Кловертейнер предназначен для упаковки, транспортировки и хранения нефтяных битумов, а также битумных составов, сырья для производства битумов, гудронов, мастики и подобных им нефтепродуктов, имеющих температуру размягчения не ниже 35ºС.

Номинальная емкость, литр

Кловертейнер состоит из поддона, картонного навивного корпуса, крышки и вертикальных стоек из фанеры. Внутренняя поверхность корпуса оклеена антиадгезионным материалом. В крышке имеется заливное отверстие диаметром 180 мм. Масса контейнера не более 80 кг. Поддон и вертикальные стойки из влагостойкой фанеры 18 мм., крышка из фанеры 9 мм., корпус (обечайка) толщиной 10-11 мм.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КЛОВЕРТЕЙНЕРА:

Форма куба обеспечивает удобное обращение при погрузочно-разгрузочных работах, компактное размещение при многоярусном хранении и оптимизацию процесса транспортировки, т.е. экономия транспортных и складских издержек налицо.

Вес (брутто) в среднем около 1065 кг, позволяет использовать среднетоннажную погрузочную технику (автокары, тельферы, автокраны),а также контейнеры и различные типы крытых вагонов.

Удельный вес тары составляет не более 7% от веса заполненного битумом кловертейнера и является минимальным среди аналогичных одноразовых и многоразовых емкостей для перевозки битума.

Легкость распаковки. Используя простые инструменты, такие как угловая шлифовальная машина (типа «болгарка»), снятие упаковки с застывшего куба битума занимает около 2 минут. В летний период и в странах с жарким климатом целесообразно производить плавление битума без удаления упаковки. При этом происходит 100 % извлечение битума из среднетоннажного контейнера.

Плавление битума производится в специальных плавильных установках. Установками для плавления битума из металлических евробочек и кловертейнеров при необходимости мы Вас также обеспечим.

Самое Главное — это качество битума. Фасованный битум заливается в тару один раз и плавится в момент непосредственного производства асфальта на АБЗ, что сохраняет все качественные свойства битума.

ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ БИТУМА В КЛОВЕРТЕЙНЕРАХ и НОРМА ПОГРУЗКИ КЛОВЕРТЕЙНЕРОВ:

Полные кловертейнеры перевозят всеми видами транспорта. Даль-ность перевозок не ограничена. Перевозка осуществляется при внешних условиях: температура воздуха (-50оС/+50оС), относительная влажность воздуха до 98%.

В транспортном средстве СК размещают в 1-3 яруса. Погрузку/выгрузку СК выполняют вилочным погрузчиком грузоподъемностью 1,5-2,5 тн, длина вил не менее 900 мм, толщина – не более 55 мм.

Вид транспорта Количество Вес битума, тн
Контейнер 20 фут. 20 шт. 20 тн
Авто фура 20 шт. 20 тн
Ж/д транспорт Крытый вагон 138 куб. 52 тн
Ж/д транспорт Крытый вагон 158 куб. 60 тн

ХРАНЕНИЕ ФАСОВАННОГО БИТУМА В КЛОВЕРТЕЙНЕРАХ

Заполненные битумом кловертейнеры хранят штабелями в 2-3 яруса в условиях категории 3 по ГОСТ 15150 (температура воздуха +50оС ÷ -50оС, относительная влажность до 98%). Допускается хранение кловертейнеров на открытой, ровной, горизонтальной, твердой площадке под навесом для защиты от естественных осадков (дождь, снег).

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ БОЧКА – 200 кг (нетто)

ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЕВРОБОЧКИ:

Металлические евробочки предназначены для транспортировки и хранения нефтяных битумов, битумных составов, сырья для производства битумов, гудронов, мастики и подобных им нефтепродуктов, имеющих температуру размягчения не ниже 35ºС.

Наименование показателя Значение
Номинальная емкость, литров 210
Диаметр 585
Ширина, мм.
Высота, мм 960
Диаметр заливной горловины, мм 585

В состав металлической евробочки входят следующие функциональные составные части: — изделия выполнены из металла; — крышка изделия (металлическая) с хомутом.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЕВРОБОЧЕК

Металлическая евробочка обеспечивает удобное обращение при погрузочно-разгрузочных работах, компактное размещение при многоярусном хранении и оптимизацию процесса транспортировки.

Удельный вес тары составляет не более 11 кг, что составляет 0,05% от полного веса заполненной битумом металлической евробочки и является минимальным среди аналогичных одноразовых и многоразовых емкостей для перевозки битума.

Вес (брутто) в среднем около 210 кг, что позволяет использовать среднетоннажную погрузочную технику (автокары, тельферы, автокраны).

Плавление битума производится в специальных плавильных установках. Установками для плавления битума из металлических евробочек и кловертейнеров при необходимости мы Вас также обеспечим.

Легкость распаковки не требует специального оборудования для разогрева и слива битума. При необходимости, если нужно, распаковывать строго необходимый объем, не разогревая при этом всю емкость. Отсутствие невыбираемых остатков в битумохранилищах — это оптимальное решение в осенне-зимний период.

Удобство хранения — заполненные битумом евробочки хранят штабелями в 2-3 яруса. Допускается хранение евробочек на открытой ровной твердой горизонтальной площадке. Также возможно хранение заполненных битумом евробочек без навеса, так как в комплектации имеется металлическая крышка с хомутом, что позволяет хранить битум в данной фасовке круглогодично.

Самое Главное — это качество битума. Фасованный битум заливается в тару один раз и плавится в момент непосредственного производства асфальта на АБЗ, что сохраняет все качественные свойства битума.

ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ БИТУМА В МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЕВРОБОЧКАХ
Вид транспорта Евробочки
Кол-во, шт. Масса, тонн
Контейнер 20 футовый 80,0 16,00
Крытый вагон (120-122 куб.) 310,0 62,00
Автотранспорт (20 тн. Автофура) 95,0-98,0 19,00-19,60

Отгрузка произвоится в крытых вагонах по 63,2 тн со станций Бензин, Загородняя, Иглино.

Битум 90 10

Битум 90 10 и 70 30Битум 90 10 и 70 30 на поддонеБитум 90 10 и 70 30 п на паллетБитум 90 10 и 70 30 в мешках

Битум – это смолоподобный продукт, который бывает в твёрдом и жидком состоянии. Битум является остаточным продуктом переработки нефти.

Битум марок 90/10 и 70/30 является строительным. Данный битум используется для гидроизоляции различных типов строительных конструкций или сооружений.

Основные области применения – это гидроизоляция фундаментов, кровель, трубопроводов, а так же грунтовка деревянных, металлических, бетонных и различных конструкций.

Битум марок 90/10 и 70/30 поставляется в брикетах, находясь в твёрдом состоянии. Вес одного брикета в зависимости от производителя градируется от 20 до 25 кг.

Строительный битум применяется в жидком состоянии. Для этого нужно разогреть брикеты в любой ёмкости до температуры в диапазоне от 70-100 градусов по Цельсию. Это температура размягчения строительного битума.

Материал наносится путём налива на поверхность естественным путём с дальнейшим разравниванием с помощью валиков, скребков или кровельных швабр. Расход 1,5-2 кг на 1 м2.

Битум можно растворить бензином, керосином или органическим растворителем. При этом битум является гидрофобным материалом, соответственно он водонепроницаем и его пористость практически равно нулю.

Основные конкурентные преимущества строительного битума это:

-низкая стоимость продукта при очень высоких гидроизоляционных показателях;

-можно произвести гидроизоляцию труднодоступных мест, например: швы между плит, закрытые трубопроводы, вертикальные поверхности, стены с отрицательным углом наклона и т.п.

К недостаткам можно отнести:

-для начала использования, битум нужно разогреть в ёмкости с помощью горелки или т.п. Это является трудозатратным процессом;

-строительный битум боится ультрафиолетовых лучей (солнца) и при прямом воздействии довольно быстро теряет свои свойств, за четыре года гидроизоляционный слой может полностью прийти в негодность. Выражается это в образовании трещин. Это проблему можно устранить если покрыть сверху гидроизоляционным материалом на основе битума с защитной посыпкой, как например стеклоизол;

— при отрицательных температурах он становится хрупким и в случае, если например швы бетонных плит подвержены смещению в течение года, то в данном месте битум марок 90/10 и 70/30 может потрескаться и потерять свои гидроизоляционные свойства.

Принципиальных отличий битума марок 90/10 и 70/30 нет. Поэтому если вы хотите купить битум, то ориентируйтесь по температуре размягчения: у первого она выше, чем у второго. Также марка 90/10 является более жёсткой (более густой), чем 70/30, и цена на этот битум чуть меньше.

Технические характеристики: БН 90/10 производство Лукойл

Показатель Нормы по СТО 05747181-007-2013 Фактически Методы испытаний
Глубина проникания иглы при 25 °C 0,1 мм 5-20 15 ГОСТ 11501
Температура размягчения по кольцу и шару, °C 90-105 100 ГОСТ 11506
Растяжимость при 25 °C , см, не менее 1.0 3,6 ГОСТ 11505
Растворимость в толуоле, %, не менее 99.50 99,93 ГОСТ 20739
Изменение массы после прогрева, %, не более 0.50 0,13 ГОСТ 18180
Температура вспышки, °C ,не ниже 240 281 ГОСТ 4333
Массовая доля воды, не более следы следы ГОСТ 2477
Пенетрация, определяемая с помощью иглы, 01 м, не менее 400* 15 EN 1426

* — для классификации кода ТН ВЭД ТС

Технические характеристики: БН 70/30 производство ЗАО Мягкая Кровля Самара.

Производится по ГОСТу 6617-76.

Глубина проникновения иглы при 25°C, 0.1 мм 21-40
Количество мешков на поддоне 24
Масса 40 кг/мешок
Растяжимость при 25°C, не менее 3
Температура размягчения по кольцу и шару, °C 70-80
Температура вспышки, °C, не ниже 240

Сколько стоит тонна битума цена

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *