Что за синяя смазка для подшипников
Перейти к содержимому

Что за синяя смазка для подшипников

  • автор:

Синие смазки

К подшипникам и деталям предъявляются повышенные нагрузки. На помощь приходит синяя смазка, смазывающая трущиеся детали в широком диапазоне температур под воздействием факторов агрессивной среды. Увеличивает срок эксплуатации деталей и механизмов в оборудовании, на транспорте.

Синяя смазка – пластичный материал для снижения трения, не теряющий эксплуатационных качеств в агрессивной среде. Применяется в разных температурных режимах.

Первыми производителями стали компании Chevron и ExxonMobil в конце прошлого столетия. Отечественные и зарубежные производители выпускают товар с разносторонним химическим составом.

Синий цвет – маркетинговый ход, улучшает вид материала. Получается из-за добавления красителя для удобства распознавания. На качество материала он не влияет. Изделие удерживается на вертикальной плоскости, герметизирует узлы. Применяется в транспорте, оборудовании.

синий цвет смазки

Химический состав

Покупая синюю смазку обращается внимание на эксплуатационные качества. В пластичной смазке находится:

  1. базовая основа (минеральное, синтетическое, полусинтетическое) масло в объёме 70-90 %;
  2. загуститель в виде разного вида мыла 10-15%;
  3. противозадирные, антикоррозионные присадки и добавки 5%;
  4. для дополнительных свойств добавляются герметизирующие и антифрикционные средства.

От качества компонентов, их соотношения зависят рабочие свойства синих смазок.

При выборе обращается внимание на прочность вещества, ее липучесть к обрабатываемой поверхности.

Важным показателем смазок синего оттенка является температурный режим применения, в котором вещество обладает заявленными техническими характеристиками. Стоит учитывать механическую стабильность изделия при разных скоростях вращения подшипников, ударных нагрузках.

Виды

Появление смазочных материалов синего цвета связано с универсальностью продукта. Современные технологии создают механизмы, работающие при высоких нагрузках в различных температурных режимах под воздействием влаги и другой вредной среды.

Смазка 158 — относится к видам синего цвета.

синяя смазка от Mannol

Синяя смазка используется в подшипниках, вращающихся на малых, средних, высоких оборотах, при ударных нагрузках. Рассмотрим предлагаемый продукт, опишем каждый экземпляр в отдельности.

EFELE MG-213

Является синей минеральной смазкой. Выполнена на основе комплекса литиевого мыла. В состав включены противозадирные присадки. Имеет эксплуатационные качества:

  • применяется при больших нагрузках и температуре от -30°C до +160°C;
  • высокая несущая способность (нагрузка сваривания до 2800 H);
  • работает во влажной среде, противостоит коррозии;
  • устойчива к смыванию водой, обладает механической стабильностью;
  • температура выделения капель +250°C;
  • имеет длительный срок службы, отвечает требованиям безопасности.

Синяя смазка эффективна во вращающихся узлах автомобилей, сельхозтехники, подъемно-транспортных машин. Используется в промышленном оборудовании, работающем в тяжелых условиях. Наносится на чистые, смазывающие металлические элементы. Применяется в условиях агрессивной окружающей среды. Не боится соленой, холодной и горячей воды.

Реализуется в пластиковых дозаторах по 10 гр, картриджах по 400 гр, банках по 800 гр, ведрах по 5 или 15 кг. Срок годности 4 года с даты изготовления. Хранится в темном месте при температуре до +40°C.

MOBIL GREASE XHP 222

Синяя пластичная смазка долгосрочного применения. Отличается своей универсальностью. Сделана на основе литиевого мыла с парафиновым базовым маслом. Имеет химическую устойчивость, гарантирует обрабатываемым элементам защиту от коррозии. Ее уникальность состоит в следующем:

  • рабочая температура от -30°C до +175°C;
  • высокая устойчивость к вымыванию, включая морскую воду;
  • обеспечивает превосходную липкость, отличная адгезионная способность;
  • надежно защищает оборудование при ударных нагрузках, высоких скоростях скольжения;
  • температура падения капель +280°C;
  • при правильном применении является безопасной.

Смазка Mobil синяя

Применяют смазку на разном оборудовании в условиях воздействия неблагоприятной среды. Широко используется на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте, электрическом оборудовании. Качественно смазывает подшипники ступиц, колес и других механизмов. Защищает детали от воздействия влаги. Обладает превосходными техническими характеристиками, особенно в верхнем температурном диапазоне. При хранении недопустимо попадание прямых солнечных лучей. Реализуется в емкостях разного объёма.

LUKOIL THERMOFLEX EP-2

Синяя многоцелевая смазка российского производства. В ее основу входит литиевое мыло, смесь из минеральных масел и присадок. Имеет отличные трибологические характеристики:

  • рабочая температура от -30°С до +160°С;
  • умеренная мягкая текстура, гомогенная структура;
  • хорошая адгезия и водостойкость;
  • устойчива к ударным нагрузкам, вибрации;
  • защищает детали от коррозии, механических повреждений;
  • температура образования капель + 260°С;
  • отличается продолжительным сроком эксплуатации, проста в применении.

Отлично защищает трущиеся детали от преждевременного износа. Замечательно подходит к русской технике, наносится на сухую металлическую поверхность. Используется во всех видах транспорта, включая морской и железнодорожный, а также гусеничную технику. Хорошо себя зарекомендовала в промышленном оборудовании. Хранят смазку в герметичной упаковке. Имеет небольшую стоимость в сравнении с аналогами иностранного производства.

G-Energy Grease LX EP 2

Универсальная синяя смазка. Создана из минерального масла, комплексного литиевого мыла и противозадирных присадок. Используется для смазки трущихся элементов подшипников в разных видах транспорта и промышленного оборудования. Имеет следующие характеристики:

  • диапазон температуры применения от -30°С до +160°С;
  • температура появления капель +250°С;
  • достаточная устойчивость к окислению;
  • высокоэффективная защита деталей при разных температурах;
  • великолепные уплотняющие свойства;
  • механическая стабильность материала при ударных нагрузках, на различных скоростях вращения деталей.

Применяют смазку в ступичных подшипниках и других узлах трения. Работает в условиях агрессивной среды, повышенной влажности. Используется в легковом и грузовом транспорте. Хорошо себя зарекомендовала в машиностроении, электрооборудовании. Имеет продолжительный срок применения. Стабильна под воздействием холодной и горячей воды, агрессивной среды.

Divinol Lithogrease 2 B

Синяя литиевая техническая смазка. Отличается эксплуатационными качествами:

  • рабочая температура в диапазоне -30°С до +160°С;
  • точка падения капель +220°С;
  • водостойкая, защищает обрабатываемые поверхности от коррозии;
  • обеспечивает хорошую смазку трущихся деталей, предотвращает преждевременный износ подшипников;
  • эффективна при больших нагрузках ударного и скоростного воздействия.

Используется в электродвигателях, генераторах. Хорошо себя зарекомендовала при обработке ходовой части транспортных средств, от мотоциклов и автомобилей до гусеничных тракторов. Повышает срок эксплуатации узлов и механизмов. При соблюдении правил применения отвечает критериям безопасности. Имеет средние технологические характеристики при достаточно высокой цене. Страна производитель – Германия.

ВНИИСМ 222

Синяя смазка высокого качества отечественного производителя. Создана на комплексно-литиевой основе. Улучшает эксплуатационные характеристики оборудования, увеличивает срок службы трущихся узлов и механизмов. Имеет следующие особенности:

  • температурный диапазон от -30°C до +180°C;
  • точка выделения капель + 250°C;
  • предназначается для круглогодичного использования;
  • надежно защищает смазываемое оборудование в разных режимах эксплуатации;
  • хорошо прилипает к поверхности, противодействует влажной среде.

Используется в разных транспортных средствах, от велосипедов до грузовых автомобилей и техники промышленного назначения. Имеет незначительную стоимость. Не содержит опасных веществ. Хранится в темном месте при комнатной температуре.

синяя смазка

Выбирают синюю смазку в зависимости от ее чистоты и эксплуатационных качеств. В статье расположены изделия по рейтингу от наилучшего товара до изделия с незначительным ухудшением характеристик. За основу бралось качество и цена. Синий цвет подчеркивает универсальность продукта. Удачного применения!

Синие смазки: лучшие российские и импортные материалы

Синие смазки: лучшие российские и импортные материалы

Первые синие смазки были выпущены в XX веке американскими компаниями Chevron и ExxonMobil. Эти материалы отлично справлялись со своими задачами при обычных условиях во многих узлах практически любого оборудования.

В настоящее время под понятие «синяя смазка» попадает большое количество пластичных смазочных материалов, отличающихся производителем и даже составом. В России такие материалы применяются при обслуживании промышленного оборудования и транспортных средств (автомобилей, морских и речных судов, поездов, тракторов и т.д.).

Самое характерное свойство синих смазок – их цвет. Производители смазочных материалов применяют краситель для упрощения распознавания продукции и для придания ей более привлекательного вида. Однако синий цвет вовсе не свидетельствует о том, что материал обладает какими-то особыми эксплуатационными свойствами.

Давайте разберемся, какие популярные синие смазки обладают наиболее оптимальным набором рабочих характеристик.

EFELE MG‑213

EFELE MG‑213

лучший выбор

EFELE MG-213 – пластичная синяя смазка российского производства. Этот материал является универсальным. Он произведен на базе литиевого комплекса и усилен противозадирными присадками. EFELE MG-213 обеспечивает долговременное смазывание узлов при повышенных нагрузках и влажности, высоких температурах, а также при воздействиях факторов внешней среды.

Эта синяя смазка активно применяется для обслуживания промышленного оборудования, в узлах ходовой части спецтехники (тракторов, бульдозеров, экскаваторов и др.) и автотранспорта. Она обладает стабильными характеристиками и низкой стоимостью.

Вывод: EFELE MG-213 – самая эффективная синяя смазка, представленная на рынке. Ее высокие характеристики и доступная цена делают материал лидером ТОПа.

Фасовки
  • Картридж 400 грамм

Mobilgrease XHP 222

Mobilgrease XHP 222

Компания-производитель пластичной смазки Mobilgrease XHP 222 рекомендует ее для применения на промышленных предприятиях и в автосервисах. Она подходит для смазывания шасси, антифрикционных и ступичных подшипников, крестовин карданных валов, шаровых соединений.

Смазка обладает окислительной стабильностью, защищает поверхности от коррозии, износа, задиров, устойчива к воздействию воды. Материал хорошо удерживается на поверхностях и обладает повышенным сроком службы.

Вывод: смазка Mobilgrease XHP222 схожа по характеристикам с EFELE MG-213, но ее стоимость гораздо выше, чем у отечественного материала.

Фасовки
  • Картридж 400 грамм

Лукойл Термофлекс EP-2

Лукойл Термофлекс EP-2

Лукойл Термофлекс EP-2 – высокотемпературная отечественная смазка на основе литиевого комплекса и комплекса присадок. Она обладает неплохими трибологическими характеристиками, работает при высоких нагрузках и контакте с водой.

Она используется для смазывания зубчатых передач, узлов трения скольжения, электродвигателей, дробилок, элементов шасси, где нужна высокая термостойкость и хорошие смазывающие характеристики. Материал предназначен для подшипников колес легковых и коммерческих автомобилей, промышленного оборудования, централизованных систем смазки в горной, строительной, сельскохозяйственной и другой технике.

Вывод: Лукойл Термофлекс EP-2 по характеристикам уступает предыдущим смазкам по ряду характеристик и качеству. Как итог – 3 место.

Фасовки
  • Картридж 400 грамм

G-Energy Grease LX EP 2

G-Energy Grease LX EP 2

G-Energy Grease LX EP 2 – пластичная синяя смазка, предназначенная для обслуживания высоконагруженных узлов автомобилей (например, подшипников ступиц). Смазка хорошо работает в условиях повышенных температур.

Материал обладает хорошими эксплуатационными характеристиками и длительным сроком службы. Он обеспечивает защиту от коррозии, устойчив к окислению, агрессивной атмосфере, горячей и холодной воде, имеет высокую механическую стабильность.

Вывод: G-Energy Grease LX EP 2 – это хороший пример недорогой и эффективной смазки. Но некоторые ее характеристики недостаточно высоки, поэтому материал занимает 4 место ТОПа.

Фасовки
  • Картридж 400 грамм

Divinol Lithogrease 2 B

Divinol Lithogrease 2 B

Литиевая смазка Divinol Lithogrease 2 B предназначена для применения в подшипниках скольжения и качения генераторов, электромоторов, вентиляторов и т. д. Она также подходит для смазывания ступиц.

Материал устойчив к окислению и воздействию воды. Он хорошо защищает от коррозии и износа, а также выдерживает высокие нагрузки. При условии правильного использования смазка абсолютно безопасна для окружающей среды и здоровья человека.

Вывод: Divinol Lithogrease 2 B является самой дорогостоящей смазкой ТОПа. При этом характеристики материала довольно стандратные.

Фасовки
  • Картридж 400 грамм

Что за синяя смазка для подшипников

Синие смазки

Повсеместная реклама и обширная популяризация синей смазки постепенно сформировали у потребителей мнение, что это универсальный смазочный материал с неограниченной сферой применения. И сейчас мы попробуем разобраться действительно ли это так.

Несколько фактов

Синие смазки – консистентные смазочные материалы, загущенные, как правило, мылами и содержащие дополнительные высокодисперсные органические вещества и пакет присадок. Характерный цвет текстуры они приобретают за счет введения фталоцианина меди. Впервые на рынок их выпустили еще в XX веке североамериканские компании ExxonMobil и Chevron. Смазки на практике продемонстрировали свои уникальные многофункциональные свойства и стали массово применяться в различных механизмах и агрегатах.

Оценив неоспоримые преимущества синей смазки, ее довольно быстро стали выпускать многочисленные торговые марки и постепенно их ассортимент значительно расширился. Причем некоторые производители просто спекулируют на характерном синем оттеке структуры и производят низкопробные продукты.

Лучшие импортные и отечественные синие смазки

В российском инжиниринге синяя смазка также очень популярна. Ее высоко оценивают профессионалы и полюбили простые обыватели. Она широко используется в промышленном секторе и при обслуживании всех видов автомобильного, сельскохозяйственного, водного и железнодорожного транспорта. Но среди рыночного разнообразия сложно выбрать действительно качественную смазку с адекватной стоимостью. Поэтому предлагаем вам краткий обзор синих смазок, которые заслуженно считаются лучшими в соотношении «цена/качество».

Полинтекс EP-2

Многоцелевая полимочевинная смазка с мягкой однородной консистенцией. Термостойкая и обеспечивает отличный антизадирный эффект.

Первое место в общем рейтинге синих смазок обеспечили смазке ее стабильная работоспособность в температурном диапазоне от -30 до +180˚С и при высоких нагрузках, увеличенный межсервисный интервал и многоцелевое использование. Смазка отлично показала себя при обслуживании пар трения и подшипников промышленных механизмов, авто- и мототранспорта, спецтехники и сельскохозяйственных машин.

Демонстрирует высокую водостойкость и термоокислительную стабильность, стойко выдерживает воздействие многих агрессивных сред. Механически стабильна. Сопротивляется вымыванию и сбрасыванию. Отличается улучшенной несущей способностью и не склонна к влагоупрочнению. Надежно защищает металлы от коррозии и обеспечивает стойкий антифрикционный и противоизносный эффект.

При многочисленных достоинствах, Полинтекс ЕР-2 является продуктом с оптимальным соотношением цены и качества. В сочетании с ее улучшенными реологическими и защитными характеристиками это и определяет ее неоспоримое лидерство среди различных брендов и марок. Благодаря полимочевинному загустителю работает в несколько раз дольше обычных литиевых смазок.

Mobilgrease XHP 222

Литиевая пигментная смазка, созданная на минеральной дисперсной основе и характеризующаяся очень большим сроком службы. Работоспособна в расширенном температурном интервале и стойко выдерживает ударные и удельные нагрузки, скоростной фактор и вибрации.

Может использоваться при температурах до +150˚С. Паро- и водостойкая. Демонстрирует хорошую адгезию к металлам и отменные антикоррозионные и противозадирные качества. Mobilgrease XHP 222 эффективно минимизирует коэффициент трения, отводит тепло из контактной зоны и снижает износ. Находит обширную сферу применения и часто используется в морском деле, промышленном инжиниринге, аграрном комплексе и строительстве для обработки подшипников качения и скольжения, шарниров и зубчатых передач, гибких валов и тросов в оболочке, редукторов и поворотных узлов.

Основные характеристики и свойства Mobilgrease XHP 222 очень схожи со смазкой Полинтекс. Но производители высоко оценивают свой продукт и деликатно обошли вопрос его морозостойкости. Порог низких рабочих температур просто не указывается, что несколько ограничивает ее потенциал. Однако, это все равно не мешает смазке занимать почетную вторую строчку в ТОП-5.

Лукойл Термофлекс EP-2

Универсальная высокотемпературная смазка, формула которой разработана на органическом масле с введением kLi-мыла и оригинального комплекса присадок. Характеризуется высокой термостойкостью и прекрасными антикоррозионными свойствами.

Для Лукойл Термофлекс EP-2 свойственна улучшенная адгезия, стойкость к воздействию влаги и способность быстро формировать пленку, инертную к вымыванию, сбрасыванию и вибрациям. Она работоспособна в интервале температур -30 до +160˚С и при высоких ударных нагрузках. Отличается большим периодом меджусмазочной замены материала и стойким антифрикционным эффектом.

Вышеперечисленное определило ее обширное применение при обслуживании зубчатых передач, ступичных подшипников и пар трения электрических машин, лесоперерабатывающего оборудования, легкового, грузового и спецтранспорта. Лукойл Термофлекс EP-2 прекрасно зарекомендовала себя в горной отрасли и в строительстве. Поэтому она заслуженно занимает третью позицию в рейтинге.

G-Energy Grease LX EP 2

Российская термостойкая смазка, разработанная на нефтяном масле и коллоидно стабилизированная комплексным Li-мылом. Содержит пакет оригинальных антизадирных присадок и отличается оптимальным соотношением цены и качества.

Смазка механически стабильна и обеспечивает довольно хороший уплотняющий и антифрикционный эффект. Она не сбрасывается и не вымывается. Характеризуется термоокислительной стойкостью и водостойкостью. Работает с длительным интервалом межсервисной замены и сохраняет свои свойства в диапазоне от -30 до +160˚С. Эффективно предупреждает коррозию и минимизирует износ.

Может использоваться для обслуживания автотранспорта и для смазывания подшипников качения и скольжения, узлов и пар трения различного оборудования промышленного, строительного и сельскохозяйственного назначения. G-Energy Grease LX EP 2 стоит дешевле, чем синие смазки импортного производства, но частично уступает им в своих эксплуатационных качествах.

Divinol Lithgrease 2B

Многоцелевая консистентная смазка, созданная на масляной дисперсной основе высокой степени очистки и загущенная k-Li загустителем. Характеризуется хорошей термической стойкостью и довольно высокой несущей способностью.

Divinol Lithgrease 2B рассчитана на работу в интервале температур от -30 до +150˚С. Водостойкая и устойчиво сопротивляется сбрасыванию и вымыванию. Смазка эффективно защищает металлические поверхности от образования оксидной пленки, коррозии, механического и абразивного износа.

Рекомендована для смазывания подшипников качения и скольжения электрических машин и вентиляционно-компрессорного оборудования, автомобильных ступиц и крестовин. Но при всех достоинствах продукт уступает вышеперечисленным аналогам в защитных свойствах. И к тому же цена на смазку не обоснованно завышена.

Для чего применяется синяя смазка №158

Данный смазочный материал улучшает работоспособность и продлевает срок службы шарнирных соединений. Используется в подшипниках качения открытого и закрытого типа электрооборудования автотранспортных средств и тракторов, шаровых опорах, рулевых наконечниках, а также игольчатых подшипниках карданных соединений, штоках подъемного оборудования. Смазочный материал можно применять для обработки клемм аккумуляторных батарей и механизмов стеклоочистителей. Подробно о преимуществах и для чего применяется синяя смазка, рассмотрим далее в статье.

Особенность состава смазки №158

смазка 158

Изделие не является новинкой и было разработано в 60-х годах прошлого века советскими химиками. По эффективности она не уступала аналогичным смазочным материалам известных зарубежных компаний. Благодаря высоким эксплуатационно-техническим показателям отечественная синяя смазка для подшипников быстро приобрела широкую популярность среди автовладельцев.

Данный смазочный материал относится к консистентным типам смазок. №158 не относится к жидкостям, в то же время, он не является твердым материалом. По внешнему виду смазка выглядит как густая смесь, гладкая, без каких-либо абразивных компонентов. Пластичное синее вещество разработано на основе минерального масла, полученного в результате переработки нефти. В состав средства добавлен загуститель в виде калиево-литиевого мыла со специальными антиокислительными присадками, а также фталоцианин меди (CuPc), благодаря кристаллическому органическому пигменту которого, материал получила синий цвет. Антиоксидант улучшает устойчивость пластического связующего к процессу окисления поверхностей деталей в процессе работы.

Смазка синего цвета №158 включает добавки:

  • присадки противоизносные для увеличения работоспособности механических частей узлов автотранспортных средств;
  • мелкодисперсные противозадирные компоненты, уменьшающие степень износа при соприкосновении движущихся поверхностей.

Свойства и характеристики смазки №158

Пластичный элемент имеет повышенную адгезию и способен хорошо держаться на гладких горизонтальных и вертикальных, а также необработанных покрытиях. Интервал рабочей температуры составляет в диапазоне от «минус» 40 до «плюс» 120 °С. Смесь нетоксична, поэтому при попадании на открытые участки кожи не вызывает раздражение, ее легко смыть мыльной водой и вытереть тряпкой.

В состоянии покоя материал имеет густую структуру. При увеличении силы трения смесь переходит в жидкую фазу, заполняя полости обработанной детали.

Основные свойства, которые определяют эффективность связующего, являются:

1. Температура каплепадания.

Указывает на стойкость материала при увеличении температуры. Существует 3 группы смазок: низко (до 65°С), средне (65-100°С) и тугоплавкие (более 100°С). Синяя 158 смазка РиМЕТ относится к третьей группе с показателем 135°С.

2. Эффективная вязкость.

При низких температурах большинство низкопробных смазок затвердевают и скатываются с поверхности детали. В этом случае снижается работоспособность и износостойкость механизма. Для №158 это не грозит, ее вязкость при понижении температуры ниже 0°С составляет 400 Па/сек.

Характеристики изделия:

применение синей смазки

  • коллоидальная смесь имеет высокую механическую, антиокислительную устойчивость;
  • стабильна при воздействии агрессивных проявлений окружающей среды (пыль, влага);
  • высокая степень защиты обрабатываемых деталей от износа;
  • не содержит органических и неорганических кислот;
  • надежная защита от коррозионных процессов;
  • высокая проникающая способность;
  • применяется всесезонно;
  • низкое содержание воды.

Внимание! Синяя литиевая смазка №158 создана в процессе переработки нефти, поэтому является горючим веществом. Хранить и использовать компонент следует вдали от открытого огня и высоких температур.

Поставляется в продажу смазка пластичная синяя в тубах, банках, канистрах или бочках. Технические показатели и свойства материала от способа упаковки не зависят.

Смазка 158 синяя: применение, видеообзор

Наносить пластический компонент на деталь легко. Поскольку препарат не вызывает раздражения кожи и абсолютно безвреден для организма, его можно наносить руками без перчаток. Синий пигмент быстро смывается проточной водой при помощи мыла или стирального порошка.

Благодаря своей пластичной структуре отлично подходит синяя смазка для шприцевания. Смесь заполняется в обычный шприц (без иглы) и можно без проблем обработать труднодоступные места подшипника. Подробно о применении средства №158 можно посмотреть в видео ниже.

Область применения

купить синюю смазку

Первоначально задачей смазки была обработка только подшипников электрогенераторов, поскольку результат ее применения оказался выше, чем ранее существующих смазочных материалов. Затем ее стали использовать в узлах автомобилей, тракторов и спецтехники: игольчатых подшипниках карданных соединений, рулевых наконечниках, шаровых опорах. Препарат №158 значительно увеличивает срок эксплуатации деталей и механизмов.

  • Использование пластичной смазки позволяет добиться следующих параметров:
  • увеличивается стойкость к стиранию движущихся поверхностей деталей;
  • уменьшается вероятность возникновения коррозии;
  • высокая степень механической стабильности.

На сегодня №158 является лучшим средством для обработки механизмов с шарнирным сочленением, подшипников качения и крестовин кардана автотранспортных средств. Для небольших работ лучше подойдет синяя смазка в тубах, цена приемлемая и объема 400г хватит, чтобы обработать основные узлы автомобиля.

Где купить смазку?

Автомобильная промышленность не стоит на месте, на полках наших магазинов постоянно появляются новые товары. Красивые упаковки манят покупателя. Однако, в большинстве случаев внутри банки находится средство автохимии, которое не особо отличается от предыдущих аналогов. Так не лучше ли довериться старому проверенному средству? Интернет-магазин Карландия реализует качественную автохимию и автокосметику известной компании РиМЕТ. В нашем гипермаркете представлена синяя смазка в тубах, характеристики которой не отличаются от немецких, французских, американских производителей, а стоимость в разы дешевле.

Найти товар просто, достаточно зайти на сайт магазина в каталог «Автохимия и автокосметика». Купить смазку синюю в тубах можно здесь же. После получения оплаты наши специалисты оформляют доставку изделия в любую точку России и СНГ. В интернет-магазине вы получите полную информацию о любом товаре.

  • Предыдущая статья
  • Главная страница
  • Следующая статья

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *