Как подтянуть сцепление на киа спектра
Перейти к содержимому

Как подтянуть сцепление на киа спектра

  • автор:

Регулировка привода сцепления.

Когда забирал машину сцепление брало в самом начале, почти вело. Были моменты когда выжима не хватало, что затрудняло переключение передач.
В сервисе рекомендовали замену.
Ну на то он и сервис, чтобы деньги зарабатывать.
Ну а мы на то, чтобы деньги экономить.
Короче я просто залез и отрегулировал шток под педалью. Смысл процедуры в том, чтобы снять вилку с педали, выкрутить ее, удлиннив шток, и тем самым увеличить выжим. При этом верхний болт-ограничитель выкручивается и заново регулируется свободный ход, иначе сцепление будет буксовать, тк педаль то «хочет» стоять выше.
Когда у меня была Фронтера делал туже самую процедуру, и на сцеплении «которое срочно нужно менять» проездил еще три года.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

13 августа 2020 Метки: своими руками

Как подтянуть сцепление на Киа Спектра: полезные советы и рекомендации

Владение автомобилем Киа Спектра требует внимания и своевременного обслуживания. Одной из распространенных проблем, с которой водители сталкиваются, является плохая работа сцепления. Если сцепление на вашем Киа Спектра ослабло и вы заметили затруднения при переключении передач, то есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы подтянуть сцепление и восстановить его нормальную работу.

Шаг 1: Проверьте жидкость сцепления

Первым делом убедитесь, что уровень жидкости в системе сцепления достаточный. Откройте капот и найдите расширительный бачок, который обычно находится рядом с бачком для тормозной жидкости. Проверьте уровень жидкости, добавьте ее при необходимости согласно рекомендациям производителя в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Шаг 2: Проверьте регулировку сцепления

Если уровень жидкости сцепления в норме, следующим шагом является проверка регулировки сцепления. Для этого вам потребуется поднять автомобиль на подъемнике или использовать подставки, чтобы обеспечить достаточное пространство для работы под автомобилем.

Найдите механизм регулировки сцепления, который обычно находится на корпусе трансмиссии, возле сцепления. Прокрутите его влево или вправо, чтобы достичь оптимального положения сцепления и обеспечить нормальную работу системы.

После регулировки сцепления проведите тестовую поездку и убедитесь, что проблемы с переключением передач исчезли. Если проблема сохраняется, необходимо обратиться к автосервису для диагностики и ремонта системы сцепления.

Как отрегулировать сцепление в Kia Spectra

Надежность Kia Spectra привлекает его владельцев. Однако иногда вам нужно будет поработать над сцеплением. По большей части, вы можете сделать это самостоятельно.

Шаг 1

Проверьте уровень жидкости сцепления в бачке Kia Spectra, который расположен в задней левой части моторного отсека. Kia Spectra фактически использовала мастер тормоза в качестве источника жидкости для сцепления. Добавьте жидкость до рекомендуемого уровня, если он низкий, затем прокачайте педаль сцепления, чтобы восстановить давление в линии. Если уровень жидкости не остается прежним, возможно, имеется утечка в системе. Замените или отремонтируйте любые протекающие детали.

Шаг 2

Отрегулируйте высоту педали сцепления, повернув ручку в верхней части педали Kia Spectra. Это меняет точку, в которой педаль зацепляется. Проверьте педаль и затяните ручку регулятора, когда закончите.

Шаг 3

Удалить воздух из муфты, чтобы удалить пузырьки воздуха из системы. Откройте выпускной клапан, расположенный на рабочем цилиндре (рядом с корпусом сцепления), и вставьте трубку. Поместите другой конец трубки в прозрачный контейнер с жидкостью сцепления. Нажимайте педаль сцепления, пока в контейнере не появятся пузырьки воздуха. Заменить жидкость в главном тормозном цилиндре.

Осмотрите компоненты муфты Kia Spectra: маховик, нажимной диск и диск. Замените компоненты сцепления, если они изношены.

Сцепление Kia Shuma / Sephia / Spectra с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Spectra , регулировка сцепления Kia Spectra , трансмиссия Kia Spectra , коробка передач Kia Spectra , сцепление Kia Sephia , регулировка сцепления Kia Sephia , трансмиссия Kia Sephia , коробка передач Kia Sephia , сцепление Kia Shuma , регулировка сцепления Kia Shuma , трансмиссия Kia Shuma , коробка передач Kia Shuma

4. Сцепление

  1. Педаль сцепления.
  2. Главный цилиндр.
  3. Рабочий цилиндр.
  4. Выжимной подшипник.
  5. Вилка включения сцепления.
  6. Кожух сцепления.
  7. Диск сцепления.
  8. Направляющий подшипник.
  9. Маховик.

*Сторона коробки передач Сторона сцепления Смазать*

  1. Рабочий цилиндр.
  2. Корпус коробки передач.
  3. Пыльник.
  4. Выжимной подшипник.
  5. Вилка включения сцепления.
  6. Кожух сцепления и нажимной диск в сборе.
  7. Диск сцепления.
  8. Направляющий подшипник.
  9. Маховик.

Не снимать направляющий подшипник без необходимости.

Рабочий цилиндр снимать в сборе с контуром.

1. Снять коробку передач в сборе.

2. Установить специальное приспособление (0К130430010 / 0К590111004).

3. Отвернуть каждый болт крепления на один оборот по кругу, пока не распрямится натяжная пружина. Снять кожух сцепления и диск сцепления.

4. Снять направляющий подшипник (если необходимо), используя специальное приспособление (0К401111012).

5. Измерить биение маховика. Максимально допустимое значение: 0.2 мм. Заменить маховик, если полученное значение превышает максимально допустимое значение.

6. Зафиксировать маховик, используя специальное приспособление (0К590111004).

7. Отвернуть шесть болтов крепления маховика, затем снять маховик.

1. Установить новый направляющий подшипник, используя подходящее оборудование. Наружный диаметр подшипника: 35 мм.

2. Очистить болты и нанести герметик на резьбу болтов.

3. Установить маховик и специальное приспособление (0К59011104).

4. Затянуть болты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки болтов крепления: 96.1 – 103.0 Н·м.

5. Очистить внутренние шлицы диска сцепления, затем нанести дисульфид молибдена на шлицы.

6. Зафиксировать диск сцепления, используя специальное приспособление (0К130160010).

7. Выровнять отверстия под установочные штифты кожуха сцепления с установочными штифтами маховика.

8. Затянуть болты крепления кожуха сцепления в указанной последовательности. Момент затяжки болтов крепления: 17.6 – 26.5 Н·м.

Проверка технического состояния

1. Покрутить выжимной подшипник до появления усилия в осевом направлении. Если присутствует чрезмерное сопротивление или заедание, необходимо заменить подшипник.

2. Проверить контактную поверхность нажимного диска на отсутствие задир, трещин или нагара. Выполнить восстановление или заменить в случае необходимости.

3. Проверить контактную поверхность выжимного подшипника на отсутствие износа и трещин. Заменить кожух сцепления в сборе, если есть износ или трещины на пластинах диафрагмы.

4. Проверить линейную поверхность на отсутствие масляного нагара или других повреждений. Заменить диск сцепления, если есть нагар, масло или другие повреждения.

5. Заменить диск сцепления при обнаружении любых повреждений.

6. Измерить биение диска сцепления. Заменить диск сцепление, если биение превышает допустимое значение. Максимально допустимое значение: 0.7 мм.

7. Покрутить направляющий подшипник до появления сопротивления. Заменить подшипник, если присутствует заедание или чрезмерное сопротивление.

8. Проверить контактную поверхность маховика на отсутствие задир, трещин и нагара. Исправить или заменить в случае необходимости.

  1. Гидравлический контур сцепления.
  2. Гайка крепления.
  3. Главный цилиндр.
  4. Шплинт.
  5. Штифт.

1. Отсоединить кабель.

2. Потянуть крепежную лапку, затем снять блок предохранителей.

*Крепежная лапка Кабель*

3. Снять шплинт и штифт с толкателя главного цилиндра.

4. Отвернуть гайки крепления главного цилиндра.

5. Отсоединить шланг главного цилиндра.

6. Отсоединить гидравлический контур сцепления, используя специальное приспособление (0К130430019).

7. Снять главный цилиндр сцепления.

1. Установить главный цилиндр сцепления.

2. Затянуть гайки крепления главного цилиндра.

3. Вставить штифт и шплинт в толкатель главного цилиндра.

4. Затянуть крепления гидравлического контура сцепления, используя специальное приспособление (0К130430019). Момент затяжки: 12.7 – 21.5 Н·м.

5. Подсоединить шланг главного цилиндра.

6. Установить блок предохранителей.

7. Подсоединить кабель.

8. Удалить воздух из гидравлического контура сцепления.

9. Убедиться в отсутствии утечек.

  1. Стопорное кольцо.
  2. Толкатель.
  3. Плунжер.
  4. Стопор плунжера.
  5. Пружина.
  6. Стопор клапана.
  7. Пружины.
  8. Клапан в сборе.
  9. Корпус.

1. Вдавить толкатель вниз, снять внутреннее стопорное кольцо, используя щипцы.

2. Снять толкатель, плунжер в сборе, стопор плунжера, пружину, стопор клапана, пружину и клапан в сборе.

3. Отжать лапки стопора плунжера, используя подходящее оборудование.

Очистить снятые детали в растворителе и высушить сжатым воздухом.

Не смешивать разные жидкости сцепления.

Нанести жидкость сцепления на плунжер в сборе и цилиндр перед сборкой.

1. Зажить лапки стопора плунжера.

2. Установить клапан к сборе в корпус цилиндра.

3. Установить стопорное кольцо.

  1. Гидравлический контур сцепления.
  2. Болт крепления.
  3. Рабочий цилиндр сцепления.

Закрыть отверстия пробкой после отсоединения гидравлического окнтура.

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять защитную пластину двигателя.

3. Отсоединить гидравлический контур сцепления.

4. Отвернуть болт крепления рабочего цилиндра, затем снять рабочий цилиндр.

1. Установить рабочий цилиндр сцепления.

2. Затянуть два болта крепления рабочего цилиндра. Момент затяжки: 18.6 – 25.5 Н·м.

3. Затянуть гайку крепления гидравлического контура сцепления, используя специальное приспособление (0К130430019). Момент затяжки: 12.7 – 21.5 Н·м.

4. Удалить воздух из гидравлического контура сцепления.

5. Убедиться в отсутствии утечек.

  1. Толкатель.
  2. Пыльник рабочего цилиндра.
  3. Плунжер.
  4. Пружина.
  5. Крышка клапана удаления воздуха.
  6. Клапан удаления воздуха.
  7. Стальной шарик.
  8. Корпус рабочего цилиндра.

1. Снять пыльник рабочего цилиндра и толкатель.

2. Снять плунжер и клапан удаления воздуха.

Очистить снятые детали в растворителе и высушить сжатым воздухом.

Перед установкой, убедиться в чистоте всех деталей.

Нанести жидкость сцепления на плунжер в сборе и клапан удаления воздуха перед сборкой.

1. Установить пружину, плунжер и пыльник.

2. Установит толкатель.

*12 – 17 Н·м 19 – 34 Н·м*

  1. Шплинт.
  2. Штифт.
  3. Толкатель.
  4. Гайка.
  5. Стопорная шайба.
  6. Болт.
  7. Пружины.
  8. Педаль сцепления.
  9. Втулка.
  10. Накладка педали сцепления.

1. Ослабить регулировочную гайку троса рычага переключения передач.

2. Отвернуть болт крепления троса к кронштейну.

3. Снять фиксатор крепления троса к кронштейну педали сцепления.

4. Потянуть вверх трос и отсоединить его от крюка на педали.

5. Снять гайку крепления, стопорную шайбу и соединительный болт.

6. Снять педаль и пружину с соединительного болта.

7. Если необходимо, снять накладку педали, ограничитель и втулку педали.

*Втулка Ограничитель Накладка*

8. Установка выполняется в обратной последовательности.

Проверка технического состояния

1. Проверить втулки на отсутствие износа или повреждений.

2. Проверить педаль сцепления на отсутствие изгибаний или скручивания.

3. Проверить накладку педали сцепления на отсутствие износа или повреждений.

4. Проверить трос на отсутствие повреждений.

5. Измерить расстояние между поверхностью педали и напольным ковриком. Номинальное значение: 199 – 207 мм. Отрегулировать высоту педали, если необходимо.

6. Регулировка высоты педали сцепления:

  • Отсоединить оба разъема переключателя положения педали сцепления.
  • Ослабить контргайку (А) и повернуть переключатель (В), пока высота педали достигнет необходимого значения.
  • Затянуть контргайку. Момент затяжки: 14 – 18 Н·м.
  • Измерить свободных ход педали.

7. Измерить свободный ход педали сцепления:

  • Слегка нажать на педаль сцепления рукой до появления сопротивления. Номинальное значение: 3.0 – 5.0 мм.
  • Отрегулировать свободный ход педали сцепления, если необходимо.

8. Регулировка свободного хода педали сцепления:

  • Отвернуть контргайку (С) и покрутить толкатель (D), пока свободный ход педали достигнет необходимого значения.
  • Проверить зазор между нажатой педалью и полом. Минимальное значение: 50.6 мм.
  • Затянуть контргайку (С). Момент затяжки: 12 – 17 Н·м.
  • Проверить высоту педали сцепления.

*Высота педали Свободный ход педали Зазор*

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.5 / 1.8 л.

Мощность: 98 / 114 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *