Магнето в самолете для чего
Перейти к содержимому

Магнето в самолете для чего

  • автор:

Магнето

Приводимый во вращение валом двигателя генератор переменного электрического тока высокого напряжения. Магнето обеспечивает импульс электрического тока к свечам зажигания в некоторых бензиновых двигателях внутреннего сгорания (ДВС).В самолётах у каждого цилиндра обычно есть две свечи зажигания, подключённых к отдельному магнето. Такая конструкция создаёт избыточность в случае отказа одного из магнето, а две искры обеспечивают более полное и эффективное сгорание топливной смеси.

Техническое описание самолета У-2 с мотором М-11

Система зажигания на самолете У-2—М-11 осуществлена по схеме с двойным управлением из кабины летчика и ученика и включает свечи, два рабочих магнето.

Рис. 11. Электросхема электропроводки.

Одно пусковое магнето, один переключатель, два обычных выключателя Тумблера и один контрольный выключатель Тумблера на три борна.

В передней кабине находится пусковое магнето, переключатель и трехборновый Тумблер; в задней — два выключателя Тумблера. Для большей надежности зажигания мотора каждый из его цилиндров снабжен двумя свечами, расположенными в верхней его части диаметрально друг против друга, так что образуются две самостоятельных группы.

Каждая из свечей соединена при помощи провода высокого напряжения с одним из борнов распределителей на рабочих магнето; таким образом левая группа соединена с левым магнето, а правая — с правым.

К распределителям рабочих магнето присоединяется провод пускового магнето, служащего для питания током свечей цилиндров в момент запуска мотора.

Управление зажиганием мотора из кабины ученика может быть осуществлено только в том случае, когда соответственно трехборновый Тумблер включен в кабине летчика.

Установка в кабине летчика переключателя, а в кабине ученика двух Тумблеров дает возможность включения и выключения из обеих кабин одного из рабочих магнето во время работы мотора и таким образом проверить работу у каждой свечи в отдельности.

Электропроводка проложена по левому борту фюзеляжа и заключена в футляр.

Части проводов, не заключенные в футляр, прикреплены к подкосам, стойкам и верхней обшивке кабины путем специальных хомутиков.

Футляр электропроводки Футляров для электропроводов — два: передний и задний. По своей конструкции они не отличаются друг от друга, но имеют разную длину.

Футляр состоит из стенок, изготовленных из переклейки 2 мм и планок из сосны.

Стенки футляра соединены с планками на клею и оцинкованных гвоздях.

Футляр установлен по внутренней стороне левого борта и прикреплен к стойкам фюзеляжа хомутиками (дет. №№ 6661 и 06943), изготовленными из листового оцинкованного железа толщиной 0,8 мм и отличающихся между собой конфигурацией.

Управление мотором Управление карбюратором и опережением зажигания мотора может производиться из обеих кабин при помощи секторов, смонтированных на общей планке и соединенных между собой соединительными тягами.

От сектора, расположенного в кабине инструктора, идут тяги (дет. № 6400к) к передаточным рычагам (дет. № 6212к). От передаточных рычагов управление карбюратором производится непосредственно тягами (дет. № 6455), а управление опережением зажигания через промежуточный рычаг (дет. № 6622к) тягами (дет. №№ 6454, 6453 и 6400к).

Сектор управления мотором Сектора, расположенные в кабинах, как уже говорилось выше, смонтированы на общей планке (дет. № 572) и состоят каждый из трех рычагов, одним концом закрепленных на оси, а на втором имеющих деревянный шарик-различной окраски. Рычаги сектора инструктора, также как и рычаги ученика, изготовлены из 4-мм дюралюминия и отличаются от последних тем, что имеют выступы — ограничители хода рычага и вертикальные прорези для регулировки хода тяг. Наличие прорези в рычагах дает возможность при неизменном ходе сектора иметь разный ход тяг упраления. Все соединения тяг производятся валиками диаметром 6 мм с железными разводными шплинтами.

Капоты Капот мотора служит для придания головной части фюзеляжа совместно с мотоустановкой удобообтекаемой формы (дет. № 7036гр).

Капот состоит из четырех отдельных щитов, из которых три шарнирно закреплены к стойкам и распорке фюзеляжа и могут откладываться на шарнирах, и один — верхний — с двух сторон крепится к каркасу мотора шарнирами.

Каркас, жестко закрепленный к кольцу моторами и узлам фюзеляжа, служит опорой для щитов.

В передней своей части листы капота имеют буртик, в который ложится стягивающий их замок с пружиной.

В середине нижнего листа имеется вырез, закрываемый обтекателем подогрева. Для осмотра масляных кранов и вообще всей проводки открывается замок капота и откидываются три щита — один нижний и два боковых.

Подогрев мотора и зимний капот. Для улучшения работы мотора при низких температурах самолет снабжается подогревом, позволяющим нагревать воздух, поступающий в карбюратор, а также зимним капотом на мотор.

Подогрев мотора (дет. № 6772к) состоит из двух кулачков, одеваемых на выхлопные патрубки мотора. Воздух засасывается через щели кулачка, нагревается. омывая горячие выхлопные патрубки, и поступает в засасывающие трубки карбюратора, непосредственно присоединенные к трубам кулачков.

Кулачок подогрева, как правый, так и левый, состоит из цилиндрического корпуса кулачка (дет. № 6768) с дном (дет. № 6771) и колпачком (дет. № 6766), соединенных вместе фальцем; колпачок имеет форму усеченного конуса. Отверстие в дне и колпачке соответствует диаметру выхлопного патрубка.

С одной стороны к корпусу кулачка приваривается труба (дет. № 6773), которая служит для присоединения трубы карбюратора, с другой — помещается окно, закрываемое заслонкой. Оно необходимо для регулирования температуры засасываемого воздуха. Все части кулачка изготовлены из листового кровельного железа толщиной 0,5 мм.

Зимний капот (дет. № 7090к) применяется во время зимних полетов и служит для предохранения мотора от переохлаждения. Капот состоит из двух половин, закрывающих лоб мотора: верхней (дет. Ks 7091k) и нижней (дет. № 7097к), соединенных нормальными шарнирами (дет. No 7111). Каждая половина капота состоит из алюминиевых листов (дет. №№ 7098 и 7093), выколоченных по форме картера с приклепанными щитками для цилиндров (дет. № 7092).

Капот одевается на мотор и затягивается тросом с сережчатым тендером на конце (дет. № 7106к). Все листы капота изготовляются из листового алюминия толщиной 0,8 мм.

Магнето для легкого самолета

магнето для легкого самолета

Функция системы зажигания авиационных поршневых двигателей заключается в обеспечении электрической искры для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Система зажигания двигателя является отдельной системой и не является частью общей электрической системы самолета. Система зажигания типа магнито используется на большинстве поршневых авиационных двигателей. Магнитоэлементы — это автономные устройства с приводом от двигателя, которые подают электрический ток без использования внешнего источника тока. Магнито часто не поддерживаются в соответствии с требованиями, указанными в Руководстве по обслуживанию и ремонту магнитопроводов L1363 Manual- 4300/6300 Series, вероятно, потому, что они настолько надежны и все двигатели имеют избыточный магнитопровод. Магниты нуждаются в регулярном техническом обслуживании, и последствия пренебрежения ими могут быть разрушительными Современные двигатели самолетов должны иметь двойную систему зажигания, то есть два отдельных магнетонов для подачи электрического тока на две свечи зажигания, содержащиеся в каждом цилиндре. Одна магнитосистема подает ток на один набор разъемов, а вторая магнитосистема подает ток на другой набор разъемов. Система двойного зажигания самолета обеспечивает лучшую производительность за счет более эффективного сжигания топлива и более высокий уровень безопасности за счет резервирования.

Можно ли провозить магниты в самолете?

Такое допустимо, только если магнит находится в специальной экранирующей упаковке. Если она не предусмотрена, то транспортировка изделия будет запрещена. Это регулируется действующими нормативами и правилами Министерства Транспорта. Согласно им магниты относятся к 9 классу опасных грузов. Перевозка магнита с индукцией магнитного поля больше 0,00525 Гаусс на расстоянии 4,5 метров абсолютна запрещена, так как он будет воздействовать на навигационное оборудование самолета. Поэтому перевоз неодимового магнита в самолете или пересылка магнита авиапочтой возможны только при использовании качественной экранирующей упаковки для таких материалов. Чаще всего для этого использую металлсодержащие листы. Мир Магнитов не отправляет неодимовые магниты самолетом. Мы отправляем магниты по России транспортными компаниями, Почтой России, Боксберри и т.д. Мы также отправляем магниты в Беларусь, Казахстан и Киргизию через Боксберри.

Принимаем к оплате

  • mastercard
  • visa
  • наличные
  • яндекс деньги
  • киви
  • сбербанк

100% безопасные платежи

Как нам стать лучше? Напишите нам

Покупателям

  • Новости сайта
  • Доставка и оплата
  • Возврат/обмен товара
  • Публичная оферта
  • О компании
  • FAQ
  • Гарантия качества
  • Что с моим заказом?
  • Оплатить заказКак оформить покупку

Москва, Склад-магазин: 8-й проезд Марьиной Рощи, д.30 стр.2

Пн-Пт 9:00-18:00, Сб-Вс выходные. 23 февраля: 10:00-17:00

Прием заказов
Пн-Пт 9:00-18:00, Сб-Вс 9:00-17:00

23 февраля: 9:00-17:00
Выдача заказов

Пн-Пт 9:00-18:00 (из магазина), Сб-Вс 9:00-20:00 (со склада по тому же адресу; только для оплаченных заказов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *