Масло для раздатки дискавери 3 какое заливать
Перейти к содержимому

Масло для раздатки дискавери 3 какое заливать

  • автор:

Замена масла в мостах и раздатке

Изучил мат часть, по пути на работу заскочил в магазин, прикупил все недостающие ингредиенты и в бой.

Процесс замены ничего сложного из себя не представляет всё элементарно, доступ к агрегатам нормальный, времени отнимает часа 2-2,5.

Материалы для замены:

— Передний редуктор масло Castrol 75w90 — 0,8 литра (брал 1 л.)
— Задний редуктор с блокировкой масло Castrol 75w140 — 1,9 литра (брал 2 л.)
— Раздаточная коробка масло Castrol 75w90 — 1,6 литра (брал 2 л.)
— Шприц маслянный
— шланг для шприца — 1 метр
— Два ключа: квадратного сечения для сливных пробок и шестигранник для заливных (размеры не помню, а на ключах не написанно)

Самое трудоёмкое это передний мост, придётся снять колесо и защиту.
Задний мост и раздатка много времени не займут, там всё в прямом доступе)

Замена элементарная открутил заливную и сливную пробку, слил масло, закрутил сливную пробку, залил масло.
Единственное что удивило это объёмы масла, точнее их уровень, сколько себя помню всегда заливал масло до победного, пока не польётся, а тут нет производитель говорит что ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УРОВНЕМ и нужно лить строго такой-то объём.
Ну сказали нельзя значит нельзя, я чё спорю =))

Передний редуктор

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IIIФото в бортжурнале Land Rover Discovery IIIФото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Раздаточная коробка

Масло трансмисионное Discovery Sport, Range Rover Evoque

Масло трансмисионное Discovery Sport, Range Rover Evoque

Масло трансмисионное Discovery Sport, Range Rover Evoque

LR052059

Гипоидное масло раздаточной коробки и заднего дифференциала Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque

  • Цены и наличие
  • Фотогалерея
  • Купить в один клик или задать вопрос
В наличии на складе
Код товара Производитель Наличие Цена, руб Качество (?) Корзина
LR052059 LAND ROVER 2 11200 В КОРЗИНУ

Масло в раздаточную коробку Discovery 3/4, Range Rover Sport

Масло в раздаточную коробку Discovery 3/4, Range Rover Sport

IYK500010

Масло в раздаточную коробку.
Масло трансмиссионное Land Rover ATF TL7300 коробки раздаточной 1л.
Применение:
Discovery III 2004-2010
Discovery IV 2009-2016
Discovery V 2016-2021
Range Rover III (LM) 2002-2012
Range Rover IV 2012-2021
Range Rover Sport (LS) 2005-2013
Range Rover Sport II 2013-2021

  • Цены и наличие
  • Фотогалерея
  • Купить в один клик или задать вопрос
В наличии на складе
Код товара Производитель Наличие Цена, руб Качество (?) Корзина
IYK500010 LAND ROVER 2 8500 В КОРЗИНУ

Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки, внешнем виде, ценах, производителях и т.п., публикуемая на сайте, носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и может быть изменена без предварительного уведомления. Подробная информация предоставляется по запросу, отправляемому по электронной почте или через форму (корзину заказа) на сайте.

Товары и услуги предлагающиеся на данном сайте, реализуются партнерами, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ Land Rover.

© 2013-2024 LR.ru , Все права защищены
Москва , ул. Дорогобужская, дом 14 строение 17
+7 495 649 6060
Товарные знаки являются собственностью правообладателей

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

MI>

Просмотр профиля

25.9.2010, 21:40

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 921
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

кросс4х4

Просмотр профиля

25.9.2010, 21:43

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 626
Регистрация: 25.1.2009
Из: RivaRACING.RU
Пользователь №: 8 341
Номер машины:
910 404 58 79

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

передний 0.8
задний 1.3
раздатка около двух
Спасибо сказали :

Alex Warranty

Просмотр профиля

26.9.2010, 9:35

Группа: Член Клуба
Сообщений: 36
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 12 047

Марка машины:
Вообще нет авто

Передний: Castrol SAF-XO
При замене диф-а : 0,68 литра
При замене масла: 0,61 литра

Задний: Открытый узел (не разобранный, а без мотора блокировки) Масло: Castrol SAF-XO
Замена диф-а: 1,15 литра
Замена масла: 1,10 литра
Электронный узел. Масло: Castrol SAF-Carbon Mod Plus (с недавнего времени поставляется как Castrol BOT 720)
Замена диф-а: 1,60 литра
Замена масла: 1,55 литра

Раздатка: Shell TF0753 (для а/м с 2007 модельного года)
Замена раздатки: 1,50 литра
Замена масла: до границы контрольной пробки

Спасибо сказали :

MI>

Просмотр профиля

26.9.2010, 11:01

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 921
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

у меня бобик 2006го HSE (наверно с блокировкой )
как считаете жижи для раздатки Shell TF0753 подойдет ?

MI>

Просмотр профиля

26.9.2010, 11:26

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 921
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

порылся по инету
нашел немного по аналогам и оригинальным номерам

передний диф (и задний если без блокировки) — Castrol SAF X0 или Texaco S5 75W90 API GL5 — каталожный № TYK500010

задний диф с блокировкой — Castrol SAF Carbon Mod Plus 75W90 — каталожный № TYK500070

раздатка Shell TF0753 каталожный № IYK500010

цены от land rover тут https://www.jlr-connect.ru/TechCalc/Land%20Rover/Price но почему то они не такие как у официалов.

MI>

Просмотр профиля

2.10.2010, 18:42

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 921
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

поменял масла в редукторах и раздатке
менять легко, обязательно при замене смотрите сколько слилось, и какой осадок
у меня с переднего редуктора вылилось меньше положенного ( около 0.5 л) и магнит «ежиком» металлической стружки, 1 см высотой. что по моему очень плохо
думаю закачать туда хадовский ревитализант, мож поможет, ну и тыщ через 10 пробега гляну каким стало масло, и прибавилось ли стружки.

как он умер (передний редуктор), мои догадки такие
на редукторе есть сапун (черная трубка вверх) дак вот он с верху забился, и в редукторе образовывалось давление, что приводило к выдавливанию масла, доказательство, когда открутил пробку, масло брызнуло как под давлением, и сальник один сопливил.
после поездил с недостаточным количеством масла в редукторе, и добил проехав 1000км с разным диаметром передних колоес (убил шину в дальней поездке . пока до дома доехал)
гула нет, но при плавном вираже с разгоном, иногда появляется как бы подклинивание, закусывание чего то. т.к. привода, карданы и раздатка живы. мож это и есть от редуктора.

Спасибо сказали :

кросс4х4

Просмотр профиля

2.10.2010, 19:40

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 626
Регистрация: 25.1.2009
Из: RivaRACING.RU
Пользователь №: 8 341
Номер машины:
910 404 58 79

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

поменял масла в редукторах и раздатке
менять легко, обязательно при замене смотрите сколько слилось, и какой осадок
у меня с переднего редуктора вылилось меньше положенного ( около 0.5 л) и магнит «ежиком» металлической стружки, 1 см высотой. что по моему очень плохо думаю закачать туда хадовский ревитализант, мож поможет, ну и тыщ через 10 пробега гляну каким стало масло, и прибавилось ли стружки.

как он умер (передний редуктор), мои догадки такие
на редукторе есть сапун (черная трубка вверх) дак вот он с верху забился, и в редукторе образовывалось давление, что приводило к выдавливанию масла, доказательство, когда открутил пробку, масло брызнуло как под давлением, и сальник один сопливил.
после поездил с недостаточным количеством масла в редукторе, и добил проехав 1000км с разным диаметром передних колоес (убил шину в дальней поездке . пока до дома доехал)
гула нет, но при плавном вираже с разгоном, иногда появляется как бы подклинивание, закусывание чего то. т.к. привода, карданы и раздатка живы. мож это и есть от редуктора.

передний редуктор неумрет изза недолива ста грамов.
стружка полюбасу будет.
разные колеса—нато и дифиренциал.
заливаю не ревиализант а сразу масло хадо.
и в двс тоже..

Виктор ЦТД

Просмотр профиля

5.10.2010, 10:18

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 811
Регистрация: 20.11.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 13 333
Номер машины:
545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Пора и мне браться — 94тык.
По мостам всё ясно, единственно — раздатка. В «мануале» нет странички по замене масла. Пробки для слива/залива как расположены — не перепутать бы.

MI>

Просмотр профиля

5.10.2010, 17:13

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 921
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

не ошибетесь
пробки удобные.
обобщу советы,
— проследите сколько слилось, и осадок
— посмотрите на ежики на магните, нет ли крупных осколков
— откусите верх сапуна переднего редуктора ~ 5мм (под капотом у радиатора слева черная трубка)
— в передний и в раздатку, похоже можно и ХАДО, каких либо дисков там нету, а вот задний с блокировкой, напичкан какими то дисками, и хадо может повредить.
— в передний редуктор наливают по инструкции не до пробки, а по объему. я лил до пробки, грамм на 50 больше получается.

кстати мне замена масла помогла, редуктор иногда на виражах, как бы закусывал\заклинивал немного
сейчас такого не наблюдается.

кросс4х4

Просмотр профиля

5.10.2010, 23:37

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 626
Регистрация: 25.1.2009
Из: RivaRACING.RU
Пользователь №: 8 341
Номер машины:
910 404 58 79

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

хадо ток в автомат неподобрал.
а так непервый авто.
и не первая бочка на 60 литров.
хороший продукт. особено за эти деньги..
лью и в мото и в гидро. а также снежники

Замена масел в редукторах и раздатке + освежил масло в АКПП

Ввиду красивой и легко запоминающейся цифры пробега решил заменить масла в раздатке и редукторах, что бы точно не забыть, так как когда была предыдущая замена, точно вспомнить так и не смог, только то, что это был 2014 год и было тепло 🙂

В общем, очень примерный пробег, с тех пор, получается в районе 80 000 км.

Масла использовал, как и в прошлый раз, фирмы Motul.

Покупал у проверенного продавца с маслофорума, в Питере.

1) Передний редуктор.

Самый противный по замене агрегат. Никто не любит менять в нём масло. Особенно офицалы.
Убедился на своей машине, когда менял масло в прошлый раз.

Бывший хозяин отдал все распечатки из сервиса, по ним выходило, что там масло менялось у него, а я когда менял обнаружил, что заливная пробка сидит на родном белом герметике. Вот так вот.

В общем, что бы добраться до заливной пробки, надо снимать переднее левое (водительское) колесо.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IIIФото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Со сливной проще. Снимаем защиту двигателя и вот она:

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

И опять меня расстроил передний редуктор наличием стружки.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

И масло слилось мутное, а было прозрачное, жёлтенькое:

Масло залил вот такое: MOTUL Gear 300 75W-90

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Самая простая замена. Снимаем брызговик АКПП пластиковый, что бы не мешался и всё.

В этот раз масло залил MOTUL Gear Competition 75W-140 .

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

В прошлый раз заливал вот такое — MOTUL Gear 300 LS 75W-90, но оно мне принесло маленького ЁжиКа, а в прошлую замену его не было вообще.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Масло, в принципе, только чуть-чуть помутнело, было зелёное

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Масла вошло 1,5 литра.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

3) Задний редуктор.

Этот агрегат самый коварный.

Заливная пробка у него находиться в очень не удобном месте и можно легко её перепутать с осью, держащей шестерню в редукторе.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Заливная пробка находиться со стороны правого (пассажирского) заднего колеса:

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IIIФото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Сливная у меня (2008 модельный год) под квадрат:

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Масло слилось идеальное.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Было залито MOTUL Gear Competition 75W-140

Сейчас залил вот такое: MOTUL Gear 300 LS 75W-90 зелёное.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Пожалел, судя по состоянию предыдущего масла надо лить его, синенькое.

Масла вошло примерно 1,7 литра.

Без маленького помощника не знаю как бы и заливали масло, бутылка никак не хотела пролазить:

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Во все агрегаты была добавлена присадка.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

4) Частичная замена масла в АКПП.

В отличие от прошлой, полной, замены: Полная, самостоятельная замена масла в АКПП, масло теперь другое: WOLF 8305269 WOLF OFFICIALTECH ATF LIFE PROTECT 6, тоже покупал у человека в Питере:

Канистра 20 литров, стоит около 6 500 рублей.

Запчасти на фото: 83220142516, TYK500050, G055005, 040000C90SG, 8305269. Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Заменил примерно 6 литров.

Менял так же как и в прошлый раз, через шланги.

Уровень выставляли по заливной пробке, держа авто на D (драйве), предварительно пройдясь по всем скоростям с задержкой по 10 секунд на каждой.

Масло слилось мутное, бурого цвета. Было красное прозрачное.

Пробег на нём составил 40 000 километров.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Вот в принципе и всё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *