При какой скорости минимальный расход топлива
Перейти к содержимому

При какой скорости минимальный расход топлива

  • автор:

Какая скорость автомобиля считается самой экономичной

Стартует летний сезон, и многочисленная армия отдыхающих шквальным потоком двинется по всем загородным направлениям к своим земельным вотчинам, а потом и на моря. Да, вслед за дачниками нахлынет волна автомобильных туристов. Возможно, многие «подснежники» после зимней спячки уже забыли, какой скоростной режим на загородном шоссе меньше всего бьет по карману.

Поделиться

Изображение Какая скорость автомобиля считается самой экономичной

Цены на горючее продолжают расти, и большинство отечественных водителей не упускают возможности сэкономить свои кровные во время путешествия на автомобиле. Расход бензина зависит от ряда самых разных показателей — мощности автомобиля, его массы, рельефа местности и прочих факторов, и далеко не последнее место в этом списке занимает скорость.

На экономичный режим движения влияет коэффициент аэродинамического сопротивления, мощность мотора, а также тип и количество передач коробки, поэтому у каждой машины этот показатель различный. В любом случае, расход повышается с увеличением числа оборотов коленчатого вала двигателя, и чем транспортное средство тяжелее, мощнее и динамичнее, тем больше горючего ему требуется.

По какой полосе выгоднее всего проезжать перекресток с круговым движением

Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется

По какой полосе выгоднее всего проезжать перекресток с круговым движением

Читайте также

Интенсивный разгон в стиле «педаль в пол», частые манипуляции с акселератором, перегазовки, «рваное» движение в режиме «газ-тормоз» — все это требует лишних литров. Наоборот — ровная и размеренная езда с постоянной скоростью позволит сэкономить горючее. Именно поэтому при движении в пробке расход повышается, а при свободном «полете» на загородной трассе аппетит авто наоборот понижается.

Если речь идет о бензиновом моторе, то желательно, чтобы число оборотов в минуту ограничивалось диапазоном в 2000 — 2500. Удерживая стрелку тахометра в этих пределах, расход топлива будет минимальным. Для турбодизельного силового агрегата оптимальный диапазон несколько ниже — от 1500 до 2000 оборотов в минуту.

Таким образом, при указанных оборотах коленвала — от 1500 до 2500 оборотов — на высшей передаче средняя скорость у разных автомобилей будет варьироваться от 75 до 90 км в час. Это и есть самый экономичный режим движения при движении по трассе.

Можно ли ездить с гвоздем в колесе, если шина держит давление

Что делать, если в покрышке застрял гвоздь, но она не сдувается

Фото https://photobucket.com

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • #бензин
  • #двигатель
  • #безопасность дорожного движения
  • #технология
  • #туризм
  • #автотуризм
  • #дорога
  • #трасса
  • #дизельное топливо

Поделиться

Комментарии (16)

11 мая 2019 , 08:43

Немножко не так. Минимальный расход будет на высшей передаче в режиме поддерживающего качения. Если это подъём, то тоже на передаче, обеспечивающей этот же режим. Можно ещё колёса перекачать. Закрыть окна и выключить все потребители — кондиционер, свет, радио. Не забываем, что подача топлива отключается при движении на спуск на передаче. Можно ещё щели капота, дверей и багажника скотчем заклеить. Ну, как бы всё. И, наслаждаясь поездкой, катить до ближайшей заправки.

11 мая 2019 , 10:42

Автор посмел содрать свою статью с моих исследований и опытов, требую выплатить долю, полученную автором от размещения этой статьи на данном ресурсе.

11 мая 2019 , 17:22

Тут еще дело в том, что у бензиновых ДВС разная степень сжатия, следовательно и обороты. 2000 оборотов это повышенный износ. Думаю, что надо придерживаться 2500-2750 об. мин.

11 мая 2019 , 18:36

Все забыли про такой показатель как эффективный расход топлив бензинового двигателя. Он находится в пределах 300 350 гр./л. с., час. При скорости 100 км/час у автомобиля массой 1200 кг реализуемая двигателем мощность будет составлять примерно 15-20 л.с. При этой скорости на 100 км пути потребуется около 8 л. Вообще эффективный режим движения примерно при 2/3 максимального числа оборотов двигателя.

12 мая 2019 , 16:55
80-90 км/ч самый экономичный режим движения. ТОлько будешь мешать попуткам.
12 мая 2019 , 17:48
будет влиять направление ветра и воздушных потоков от встречного и попутного траффика
12 мая 2019 , 17:51
а так же качество дорожного полотна , вообще показатели берут из средней скорости автомобиля
12 мая 2019 , 20:23

Есть общая формула самого экономичного движения — 2/3 от предельной скорости автомобиля. Минимальный расход топлива, минимальный износ трущихся деталей, комфорт для водителя и пассажиров. Конечно, это для серийных авто.

13 мая 2019 , 13:31
13 мая 2019 , 10:40

. походу здеся на страницы одни адекваты печатаются- одна с ДОРОГУЩИМ телефоном в кредит, но дешевым аксесюаРом, другой прописные истины еще нашим дедам известные передрал с учебника поп вождению. Мда. и главное фото этих авторов, ну очень интеллектуальные лица у них.

13 мая 2019 , 12:59

Автор. Из всей статьи только этот кусочек похож на правду: «На экономичный режим движения влияет коэффициент аэродинамического сопротивления, мощность мотора, а также тип и количество передач коробки, поэтому у каждой машины этот показатель различный.» Все остальное -фантазии. «В любом случае, расход повышается с увеличением числа оборотов коленчатого вала двигателя». Это вранье. Посмотрите на кривую расхода топлива для выработки единицы мощности. С минимальных оборотов и до нижнего значения этой кривой расход топлива на выработку единицы мощности ПАДАЕТ. В этом ложном тезисе главная ошибка Вашей статьи. Скорость, при которой расход топлива минимальный соответствует оборотам мотора, при которых он расходует минимальное количество топлива на выработку каждой л.с. Эти обороты существенно различаются у разных моторов. 2. «Если речь идет о бензиновом моторе, то желательно, чтобы число оборотов в минуту ограничивалось диапазоном в 2000 — 2500. Удерживая стрелку тахометра в этих пределах, расход топлива будет минимальным». Это результат первого ошибочного тезиса и не учитывает влияние коробки на расход. Замерено бортовым компьютером на собственной машине. Минимальный расход на 100км возникает на 1900 оборотах в минуту. 3.Но не при Ваших показателях скорости «Таким образом, при указанных оборотах коленвала — от 1500 до 2500 оборотов — на высшей передаче средняя скорость у разных автомобилей будет варьироваться от 75 до 90 км в час. Это и есть самый экономичный режим движения при движении «. А скорость 110 км/ч. Что совсем не попадает в Ваш диапазон по оборотам и скоростям. А потому (еще раз), что минимальный расход на 100км пути возникает при оборотах, соответствующих минимальному расходу топлива на выработку 1 л.с. Ваша неправильная точка отчета дала неправильный диапазон и по оборотам и по скорости.

13 мая 2019 , 18:01

От таких советов карманы будут пустые , Постоянно по трассе езжу на круизе 105 — 106 км/час , обороты двигателя 2100 или около этого , если будут 2500 то , это уже около 140 км / час . Предыдущая машина была дизельная, при 2000 об/мин машина разгонялась до 130 км/час .Автор совсем не в теме , прежде чем писать надо было сесть в машину и проверить , а потом советовать .

27 июня 2019 , 09:14
При скорости 105-106 сопротивление воздуха больше, чем при скорости 75-90,расход будет больше.
23 сентября 2020 , 09:39

Как такое может быть если из точки А в точку Б добираетесь быстрее (при бОльшей скорости)? Только за счет доп. потребления топлива

10 июня 2021 , 11:38

Машины рассчитываются производителем на две оптимальные скорости по расходу, примерно 50 и 100, для езды по городу и на трассе.

8 декабря 2021 , 06:52

После 60 кмч сопротивление воздуха начинает расти в геометрической прогрессии. И бензин, по сути начинает расходоваться на преодоление сопротивления. Поэтому, самый экономичный скоростной диапазон для всех автомобилей около 60-65 кмч. При этом передачу надо выбирать так, чтобы двигатель работал слегка внатяжку. Проверено лично как на легковых, так и на грузовых.

На какой скорости автомобиль тратит меньше всего топлива

��Эксперты рассказали про способы езды, которые позволят сэкономить на расходе топлива.
��Среди автомобилистов до сих пор бытует мнение, что чем ниже скорость, тем меньше расход топлива. Но даже когда машина стоит на месте, она продолжает тратить бензин на холостом ходу, поддерживая кондиционер и генератор переменного тока, чтобы заряжать аккумулятор, а также питать все, от фар до аудиосистемы. Вот почему современные транспортные средства оснащены технологией Start/Stop. Она глушит мотор, когда автомобиль останавливается на красный свет либо стоит в пробке, и тем самым снижает расход топлива.
��Лучший способ сэкономить топливо – это двигаться на автомобиле с постоянной скоростью как можно дольше, так как ускорение означает повышенный расход, а торможение – потерю энергии, на которую было потрачено топливо. Для каждой машина оптимальная скорость для экономии топлива индивидуальна, но в среднем для легкового авто она составляет от 70 до 100 км/ч. При этом на более высокой скорости транспортному средству приходится преодолевать возрастающее в геометрической прогрессии аэродинамическое сопротивление воздуха.
��Обычные легковые машины могут сохранять топливную эффективность на скоростях 90 – 110 км/ч, тогда как «квадратные» кроссоверы и внедорожники обладают более скромными показателями. Но в любом случае, о какой-то топливной экономичности автомобиля можно говорить только во время движения с постоянной скоростью. Об этом особенно важно помнить, выезжая на машине на загородную дорогу.

При какой скорости минимальный расход топлива

Автовладельцы иногда замечают снижение или повышение расхода горючего в определенных ситуациях. Существует несколько способов снизить потребление бензина.

Если оптимизация двигателя и дополнительная настройка его аппаратной части не каждому по нраву из-за связанных с ней расходов, то самая экономичная скорость автомобиля никаких дополнительных затрат не потребует. Достаточно придерживаться ее в тех зонах, где подобный скоростной режим не станет причиной штрафа за превышение. Дополнительно сэкономить помогают топливные карты , фиксирующие цену на горючее.

Как рассчитывают уровни потребления топлива производители машин
При составлении технической документации на автомобиль, специалисты указывают расход топлива, полученный в лабораторных условиях. Чтобы снизить этот показатель, используют алгоритм NEDC. Он подходит для тестирования двигателей всех типов, в том числе гибридных. Расход топлива определяется при следующих условиях:

  1. В машине выключены любые посторонние потребители энергии, такие как лампы освещения салона, магнитола, фары, кондиционер и отопитель.
  2. Высота протектора на шинах минимально допустимая, чтобы снизить трение колес о дорожное покрытие. Первые два пункта уже снижают расход топлива на 7% от среднестатистического в процессе реальной эксплуатации машины.
  3. Первым пунктом теста является определение токсичности на холостых оборотах. По сути, это режим прогрева двигателя перед стартом основного теста, что также ведет к снижению расхода топлива. Ведь разогретое масло само расходится по всем системам трансмиссии и смазки двигателя, что обеспечивает лучшее быстродействие.
  4. Машину в ходе испытаний разгоняют до 50-70 км/ч, при этом разгон осуществляется плавным накатом и занимает несколько десятков секунд. Самая экономичная скорость сокращает расход ГСМ на 20-30%.
  5. Полученные в ходе исследования результаты заносят в таблицу.

В реальной жизни соблюдение всех пунктов NEDC недостижимо, поэтому результаты лабораторного теста порой в 1,5 раз занижают расход горючего по сравнению с использованием авто на трассе. Однако любой автовладелец может максимально снизить расход топлива, заимствуя некоторые элементы из цикла и внедряя их во время езды.

Какая скорость является оптимальной
Самая экономичная скорость для дизеля и бензинового двигателя – 75 км/ч. При этом нельзя разгоняться до высокой скорости «с места», на этот процесс должно уходить 20-30 сек. Точное значение зависит от марки и технических характеристик машины.

Внимание нужно уделить и стрелке тахометра. Не стоит поднимать ее выше полутора тысяч оборотов, чтобы не заставлять механизм работать «вхолостую», зря потребляя энергию.

С передачами ситуация обратная – чем выше значение, тем ниже расход дизеля или бензина. Тронувшись на второй ступени, стоит сразу переключиться на четвертую. Последнюю на механической коробке можно включать уже при переходе на 50-60 км/час.

Недостаток экономичной езды в том, что для большинства современных автомобилистов такая скорость является минимально допустимой. Многие хотят «поднажать», торопятся и в итоге получают повышенный расход топлива при вождении. Не следует забывать и о том, что подобная езда может вызвать недовольство у других участников движения, особенно на загородных трассах со средней скоростью потока более 100 км/ч.

Но владельцам автомобилей следует учесть одну вещь: нельзя пытаться снизить расход потребления горючего путем использования шин с минимально допустимой высотой протектора. Ведь она безопасна для находящихся в автомобиле людей только в том случае, если соблюдается самая экономичная скорость на трассе. При разгоне до высоких скоростей сцепление такой шины с дорожным покрытием может оказаться недостаточным, что приведет к заносу транспортного средства, особенно на мокрой и скользкой дороге.

При желании снизить расход топлива, не меняя скорость машины, стоит обратиться к другим методам, не снижающим уровень безопасности водителя с пассажирами.

Что еще нужно сделать для уменьшения затрат горючего
Есть несколько приемов, которые позволяют снизить расход без перепрограммирования аппаратной части двигателя. Экономичная езда на автомобиле требует соблюдения трех правил:

  • Своевременное техническое обслуживание автомобиля. Износ не только угрожает жизни людей, находящихся в машине, но и повышает расход топлива. Если двигатель не заводится с первой попытки – горючее расходуется впустую. При износе части механизмов реализуется не весь потенциал энергии, выделяемой топливом. В итоге для разгона машины на трассе до 100 км может уйти на 20-30% больше горючего, а бак будет пустеть чаще.
  • Не нагружать автомобиль лишним весом. У некоторых владельцев авто в багажнике присутствуют грузы на 20-30 кг, которые находятся там годами, но не используются по назначению. Чем выше вес транспортного средства вместе с пассажирами и багажом, тем больше нужно энергии, чтобы привести его в движение, и тем крупней расход дизельного или бензинового горючего в литрах на 100 км. Поэтому для экономного расходования нужно вынимать из багажника вещи, которые не нужны в этой поездке.
  • Прогревать двигатель перед тем, как ездить на машине. Этот совет попадает в топ правил не только по снижению трат бензина, но и по продлению сроков службы автотранспорта. В непрогретом двигателе долгое время требуется больше горючего, чтобы обеспечивать работу всех механизмов. Потратив 1-2 минуты на процедуру разогрева, можно обеспечить оптимальный расход бензина или дизеля, а также повысить управляемость машины, снизить износ ее деталей.

Соблюдая эти правила и вычислив, при какой скорости самый экономичный расход топлива, можно сократить расходы на бензин или дизтопливо на 10-30% по сравнению с обычными условиями эксплуатации.

Другие способы экономии, такие как влияние работающего кондиционера и температуры «за бортом» на расход двигателя, рассчитываются в алгоритме WLTC. Тесты по нему проводятся в том числе на дорогах, где протектор машины должен обладать высотой 80%. Пока что о достоверности этих методов тестирования судить сложно, ведь они находятся в разработке. Их внедрение планируется после ввода стандарта Евро-6. Тогда можно будет вычислить другие параметры, влияющие на расход, и способы использовать топливо более экономично.

Не быстро и не медленно. Какая скорость автомобиля самая экономная

Не быстро и не медленно. Какая скорость автомобиля самая экономная

На какой скорости авто ест меньше бензина (фото: pixabay com)

Многие автомобилисты уверены, что большая скорость увеличивает расход топлива. Но медленная езда совершенно не значит, что вы будете его экономить. На разных режимах работы двигатель меняет расходы топлива.

Какая скорость самая экономная для автомобиля и что позволит снизить расходы топлива — читайте в материале ниже.

Экономия топлива в городе

Необходимо отличать городской темп езды и передвижение по трассе и скоростным магистралям. На городских скоростях водитель часто нажимает педаль газа и тормоза, разгоняется и тормозит, раскручивая двигатель до 3 — 3,5 тысячи оборотов. В таком режиме расход топлива может вырасти в разы.

Стандартные легковые автомобили, которые комплектуются атмосферными двигателями в 1,6 л обычно тратят на езду по городу 10-11 литров топлива. Любители погонять по городу могут поднять расход до 13-15 литров. Хотя у большинства авто в паспорте указано, что двигатель должен сжигать по городу по 7-8 литров.

Но достичь этих параметров можно только в том случае, если придерживаться определенного режима движения — разгоняться до 50 км/в час за 25 секунд с минимально возможной тягой мотора. И так ездить, конечно же, неудобно. Поэтому есть и другой алгоритм.

После старта при достижении скорости 50-60 км/в час нужно переходить на высшую ступень коробки и ехать так в диапазоне скоростей от 45 до 80 км/в час.

Если машина на «механике», то включать высшую передачу будет нужно, как только стрелка тахометра достигнет 1,5 тыс. оборотов. На этих оборотах современный двигатель развивает уже до 80% тяги и способен поддерживать нужный темп езды.

Экономия топлива на трассе

Во время езды по трассе за городом энергия тратится в основном на преодоление силы сопротивления воздуха. Чем выше скорость, тем больше требуется энергии, ведь сопротивление воздуха нарастает пропорционально скорости. Поэтому очень быстрая езда, даже увеличение скорости на 30 км/в час — вызовет рост потребления топлива почти на треть.

Но для экономной езды за городом плестись улиткой не нужно — самая оптимальная скорость 80-90 км/в час. В этом случае двигатель раскрутится до 1200-1500 оборотов. И расход 1,6-литрового автомобиля упадет до 6-7 литров на 100 км.

Еще больше можно экономить за счет движения накатом, позволяя машине скатываться со склонов без включения более высокой передачи.

Кроме того, движение по трассе в пределах 80-90 км/ в час позволяет проходить повороты без заметных торможений и разгонов, а это тоже сильно влияет на потребление топлива.

Многие загородные трассы имеют радиус поворотов из расчетов скорости движения именно 80-90 км/в час. Поддерживая такую скорость, можно часами ехать на более высокой передачи и не применять экстренное торможение и частые разгоны. А это позволит существенно экономить топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *