Рено логан сапун коробки передач где находится
Перейти к содержимому

Рено логан сапун коробки передач где находится

  • автор:

Сапун Кпп Рено Логан Из Чего Состоит

Сапун кпп рено логан из чего состоит

Откуда в коробке передач Renault Logan: Сапун кпп рено логан из чего состоит.

81101 Рено Логан Что Значит

Чем Оттереть Номер Двигателя На Рено Логан

Рено Логан Чем Промыть Расширительный Бачок

Руль Не Отрабатывает Назад Рено Логан Причины

Рено Логан Бьет Руль При Езде Причины

Почему Раздувают Патрубки На Рено Логан

Рено Логан Степвей Почему Сильно Пачкается Зимой

Ремонт Рулевой Колонки Рено Логан Своими Руками

Ремонт Передних Стоек Рено Логан В Ессентуках

Рено Логан Троит После Ремонта Двигателя

Какие Противотуманки Лучше Поставить На Рено Логан

Какая Длина Щеток У Рено Логан

Какая Допускается Утечка Тока На Рено Логан

Опора Амортизатора Рено Логан Какую Выбрать Отзывы

Рено Логан Производитель Какой Страны

Что Лучше Рено Логан Или Лада Калина

Df328 Ошибка Рено Логан

Рено Логан Слабая Искра Причины

Renault Kangoo

Вообщем встретились с товарищем — канговодом.У него точно такой же атмосферник 1.9 как у меня.Начали делиться-обсуждать бывшие проблемы.И тут,он говорит.а у меня «сапун на коробке выстрелил.»Показал мне этот сапун.пришел я домой,начал смотреть у себя,а у меня на том месте просто дырка.Ну,думаю,у меня тоже выстрелил и . улетел,твою дивизию.Завел мотор,вставил туда пальчик,вроде ничего оттуда не дует.Теперь думаю,а был ли он у меня вообще тот сапун-трубочка?Если был.наверное придется ехать на разборку и шукать и заделывать тую дырку?какие соображения?Коробка JB 1.

__________________
[SIZE=3][COLOR=Blue]1,9D.65-ка,Lucas-Epic,2001г.,почтовик.[/COLOR][/SIZE]
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
Ответ: Сапун коробки передач.
Сообщение от СБП

Вообщем встретились с товарищем — канговодом.У него точно такой же атмосферник 1.9 как у меня.Начали делиться-обсуждать бывшие проблемы.И тут,он говорит.а у меня «сапун на коробке выстрелил.»Показал мне этот сапун.пришел я домой,начал смотреть у себя,а у меня на том месте просто дырка.Ну,думаю,у меня тоже выстрелил и . улетел,твою дивизию.Завел мотор,вставил туда пальчик,вроде ничего оттуда не дует.Теперь думаю,а был ли он у меня вообще тот сапун-трубочка?Если был.наверное придется ехать на разборку и шукать и заделывать тую дырку?какие соображения?Коробка JB 1.

есть два варианта-
-резиновое уплотняющее кольцо,из которого выходит пластиковая трубочка-1-прямая ,на ней подвижный колпачок,или 2-»г»образная ,на трубочку одет шланг,идет в сторону р/рейки,на конце колпачек/клапан/
в принципе в дырку плотно можно вставить кусок шланга и загнуть вниз,чтобы грязь не попадала..

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Сапун кпп или прокладка крышки пятой передачи?

Недавно снимал колесо, проверить состояние пыльников левого привода и т.д. Пыльник оказался в нормальном состоянии, чуть с потемнением, но это почти норма как понял.
А вот на кпп, по шву где идёт крышка пятой передачи обнаружил следы потения маслом, причем свежие. Ну как, капли не висят конечно, но маслянистый след отчетливо заметен.

На всякий случай полез проверить сапун. Сам шланг после снятия с коробки оказался чистый, продувается. Но вот продуть его вместе с пластиковой приблудой у меня что-то не особо получилось. Хотя наконечник сидел на своём месте и следов загрязнения на нём никаких нет. В руках он только крутится и сам не разборный, как я понял. Так и должно быть, в смысле там стоит какой-то клапан, или он должен свободно дуться ртом? Может в нём просверлить отверстие мелким сверлом? Пока поставил буду наблюдать дальше.

Renault Logan Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Коробка передач Рено Логан

Коробка передач Рено Логан: Описание конструкции КПП

КПП Logan 2005 114.jpg

Коробка передач:
1 — вал полуосевой шестерни дифференциала;
2 — картер сцепления;
3 — первичный вал;
4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач;
6 — вилка привода выключения сцепления;
7 — держатель жгутов проводов;
8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления;
9 — задняя крышка;
10 — штуцер шланга сапуна;
11 — отверстие для датчика скорости автомобиля;
12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса;
13 — выключатель света заднего хода;
14 — картер коробки передач;
15 — пробка маслозаливного отверстия

На автомобили Renault Logan устанавливаются механические коробки передач двух типов: с двигателем объемом 1,4 л — JH1, с двигателем объемом 1,6 л — JH3. Маркировка нанесена снизу на картере коробки передач. По конструкции обе коробки передач идентичны и разичаются только размерами картера сцепления. Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые.
Коробка передач — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. Картер сцепления и картер коробки передач отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.
Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые. Шестерни 1–4 передач выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на вале. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На вале расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач. Шестерня пятой передачи установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки — шариковый. Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном вале, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки.
На коробку дифференциала напрессована ведомая шестерня главной передачи. За ведомой шестерней на коробке дифференциала установлен конический роликовый подшипник. Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо, подбором толщины которого регулируется предварительный натяг в подшипниках дифференциала.
С другой (правой) стороны на коробке дифференциала установлены шестерня привода датчика скорости автомобиля и второй конический роликовый подшипник.
В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.
Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым валом, на который надевается внутренний шарнир привода правого колеса. По цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в гнездо картера сцепления. Левая полуосевая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом. Во избежание утечек масла из коробки передач соединение внутреннего шарнира привода левого колеса с картером коробки передач уплотнено резиновым чехлом, который с помощью металлического держателя прикреплен к картеру коробки. Другой своей стороной чехол крепится к наружному кольцу игольчатого подшипника, установленного на вале привода левого колеса. Игольчатый подшипник выполнен заодно с сальником, препятствующим утечке масла из коробки передач по валу привода колеса (см. «Приводы передних колес»).
Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун вынесен в верхнюю часть моторного отсека. Сапун соединен резиновым шлангом с пластмассовым штуцером коробки передач.

КПП Logan 2005 115-1.jpg

Механизм управления:
1 — втулка;
2 — фиксатор рычага;
3 — рычаг переключения передач;
4 — рукоятка рычага;
5 — корпус механизма

КПП Logan 2005 115-2.jpg

Тяга управления:
1 — стяжной болт;
2 — хомут;
3 — гайка;
4 — тяга;
5 — палец тяги

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач. На рычаге переключения передач установлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором. К нижнему концу рычага приварена втулка, к которой присоединяется тяга управления. Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.
В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать вручную, без применения какого-либо инструмента. Пробка уплотняется резиновым кольцом. Сливное отверстие находится снизу на картере коробки передач. Пробка сливного отверстия уплотняется медной шайбой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *