Сколько сохнет жидкая резина
Перейти к содержимому

Сколько сохнет жидкая резина

  • автор:

Сколько сохнет жидкая резина для гидроизоляции

Сколько сохнет жидкая резина для гидроизоляции

Применение жидкой резины для гидроизоляции поверхностей получает сегодня все большее распространение. Это очень удобный, качественный и эффективный материал, отличающийся хорошими потребительскими характеристиками. Благодаря свойствам битумной мастики ее можно успешно использовать для гидроизоляции или ремонта кровли, пола, фундамента, бетонных стен, бассейнов, санузлов и пр. Среди основных преимуществжидкой резины:

  • простота использования;
  • быстрота нанесения;
  • высокая долговечность и прочность;
  • сохранение эксплуатационных свойств при практически любых температурах

У многих желающих приобрести этот универсальный материал возникают закономерные вопросы: сколько времени сохнет жидкая резина для гидроизоляции после нанесения на поверхность и как ее правильно укладывать? Прежде чем ответить, напишем кратко о свойствах битумных мастик.

Что такое жидкая резина и как ее укладывать

К битумным мастикам относятся полимерные вязкие жидкости на основе нефтеуглеводородов. Они бывают одно- и двухкомпонентными. С однокомпонентными проще работать, поскольку они не требуют никакой предварительной подготовки. Сохнут они обычно тоже быстрее.

Перед нанесением жидкой гидроизоляции обычно рекомендуется предварительно обработать поверхность праймером. Одно из преимуществ гидроизола Hagen – его высокие адгезивные свойства, позволяющие наносить материал непосредственно на бетон или другую обрабатываемую поверхность. Это позволяет сэкономить время и уменьшить расходы.

Перед нанесением жидкой резины нужно очистить поверхность от пыли, грязи, мусора. Если бетон мокрый, его следует просушить. Влажность покрываемой основы должна быть не больше 15%. Сначала наносится первый слой мастики. При необходимости после высыхания можно нанести еще один или два-три слоя. Между ними может прокладываться армирующая сетка из стеклоткани.

Сколько времени сохнет жидкая резина

Время высыхания битумной мастики зависит от ряда факторов — температуры воздуха, влажности. Обычно рекомендуется отводить на просушку нанесенной гидроизоляции не менее 24 часов. За это время происходит испарение летучих компонентов гидроизола, который превращается в прочную мембрану плотной консистенции. Летом мастика может полностью высохнуть за 8—12 часов. При холодных температурах ей требуется больше времени.

Существуют определенные особенности при нанесении жидкой резины на разные поверхности: кровлю, фундамент и т.д. Рассмотрим основные отличия.

  1. Гидроизоляция кровли. При нанесении жидкой резины на поверхность крыши целесообразно использование армирующих материалов типа сетки из стеклоткани. После очистки поверхности сначала наносится первый слой мастики, затем укладывается сетка. Потом наносится еще один или два слоя жидкой резины. Время окончательной просушки гидроизоляции — не менее 24 часов.
  2. Гидроизоляция фундамента. Жидкая резина очень удобна для гидроизоляции фундаментов, поскольку свободно покрывает любые углубления, выемки, выступы конструкции. При этом она образует прочную цельную мембрану. Наносить гидроизол на поверхность следует в несколько слоев. Каждый слой нужно просушивать в течение 24 часов. Очень важно, чтобы обрабатываемая поверхность была сухой.

Краткие выводы

Жидкая резина — очень эффективный, экономичный и удобный материал, позволяющий быстро и качественно создать слой бесшовной гидроизоляции на различных поверхностях. За счет высокой адгезии ее можно укладывать без предварительной грунтовки поверхности.

Жидкая резина для авто: красить пластидипом, сушить и смешивать PLASTI DIP

Здравствуйте, сегодня я поделюсь с вами советами, и раскрою несколько секретов по нанесению покрытия Plasti Dip, особенностям его эксплуатации, а также подготовке рабочей поверхности.

Руководство по покраске пластидипом (Черный спрей)

Что такое пластидип для автомобиля?

Жидкая резина для авто Plasti Dip – это резиновая краска (часто называют покрытие пластидипом), которое легко нанести на металл разного вида: углеродную сталь, нержавейку, алюминий, чугун и другие, на пластики: ABS пластик, термопластик и т.д. К тому же, при желании, вы можете эту резиновую краску для авто снять без вреда для первоначального материала и применения дополнительных инструментов! Поэтому Пластидип идеально подходит для стилизации эмблем, дисков колес, решеток радиаторов, и других предметов интерьера или экстерьера вашего автомобиля. Дополнительное преимущество жидкой резины Plasti Dip – его сверхпрочность. При правильной окраске жидкой резиной для авто покрытие получается намного прочней лакокрасочного слоя, что делает его идеальным средством для защиты от сколов и царапин решеток радиаторов, бамперов, колесных арок автомобиля Но область применения резиновой краски пластидип – это не только автотюнинг (покраска пластидипом авто), вы можете пробовать всевозможные поверхности и воплощать самые головокружительные проекты. Не ограничивайте себя в творчестве! Итак, ниже представлена краткая инструкция по применению Plasti dip Воспользуйтесь нижеприведенной инструкции по окраске, и вы увидите, что результат превосходит все ожидания. Сделав достаточное количество проектов с Пластидипом, я могу предложить вам ряд советов по применению для того, чтобы получить лучший результат. (Это интеграция моего личного опыта и других людей, которые делились им в сообществе по жидкой резине для авто). Многие советы применяются и в работе с обычной «краской из баллончика», но для работы с жидкой резиной Plasti Dip они особенно важны.

Жидкая резина plasti dip для автомобиля. Как правильно красить пластидип баллончиком. Советы и отзывы про жидкую резину для авто:

Изучите особенности работы с аэрозолем на чем-нибудь простом и (или) ненужном. Это может быть выключатель света, кусок фанеры или любая ненужная вещь в вашем гараже.

Как красить plasti dip баллончиком:

  • Тщательно подготовьте предмет покраски. Это 50% успеха, начните с воды и мыла, затем протрите ацетоном или растворителем лака, чтобы обезжирить поверхность. К этому шагу подойдите с особенной тщательностью;
  • Если вы не собираетесь в последующем удалять Plasti Dip, то отшлифуйте деталь перед нанесением. Хоть это и не является обязательным, но могу точно сказать, что шлифовка детали в разы увеличит срок эксплуатации;
  • Первый слой пластидипа должен быть тонким настолько, чтобы можно было рассмотреть оригинальный цвет поверхности. Этот слой является связующим звеном между обрабатываемым материалом и жидкой резиной для авто. Подождите 15 минут, пока окрашенный слой просохнет;
  • Второй слой жидкой резины для авто – тоже тонкий, но достаточен для того, чтобы не было видно оригинального цвета поверхности;
  • Третий и последующий слои могут быть толще предыдущих. Но если вы будете наносить толстые слои, то в результате поверхность будет иметь более глянцевый вид.
  • Третий и последующий слои могут быть толще предыдущих. Но если вы будете наносить толстые слои, то в результате поверхность будет иметь более глянцевый вид;
  • Не старайтесь распылить как можно больше на поверхность в одно нажатие. Это приводит к забиванию сопла аэрозоля и, как следствие, каплям и неравномерному распылению. Если необходимо покрыть большую поверхность, то используйте несколько сопел для работы. Чередуйте их с периодом 1-2 минуты;
  • Сколько сохнет жидкая резина — пластидип должен сохнуть 30-40 минут (за исключением первого слоя);
  • Распыляйте жидкую резину под разными углами, это позволит получить ровный слой по всей поверхности. Желательно подвесить деталь сверху, это позволит получить доступ со всех сторон к детали. Если не равномерно покрыть все участки, то будут просматриваться места с глянцевой структурой;
  • Чем ближе красить пластидипом, тем более гладкая получится структура, чем дальше – тем более структурированная. Если держать аэрозоль слишком далеко от обрабатываемой поверхности, то получится покрытие, которое в будущем будет сложно отделить от материала;
  • Не стоит мыть или чистить свежеобработанную деталь в течение нескольких дней. Требуется больше времени для окончательного формирования слоя жидкого винила. Если возможно, то оставьте сохнуть подвешенную деталь в течение 24-48 часов перед установкой её обратно, чтобы не нанести повреждения свежему слою пластидип во время установки;
  • Держите спрей вертикально при распылении, а также по окончанию работы переверните аэрозоль вверх ногами нажмите пару раз на сопло. Это позволит избежать его засорения;
  • Температура – важный показатель при работе с материалом, избегайте слишком высоких температур, высокой влажности или слишком низких температур. Это может повлиять на время высыхания жидкой резины, а так же окончательную структуру материала;
  • Образование подтеков на пластидипе удивительная вещь, по сравнению с краской. Теперь я абсолютно не волнуюсь, если у меня образовалась капля. Я всегда могу удалить его и нанести заново;
  • Вы можете обновить обработанную деталь в любой момент! Если она износилась, потускнела или просто поцарапалась — просто удалите старый пластидип и заново покрасить жидкой резиной. Вы получите новую вещь, как и раньше. При этом можно экспериментировать с цветами!
  • Всегда приобретайте спрей с запасом. Потому что вы можете нанести слишком толстый слой или баллончик жидкой резины для авто может закончиться на половине сделанной работы.

Купить в магазине «Plasti Dip Россия» можно все необходимое, чтобы закончить ваш проект.

Инструкция по жидкой резине для авто Plasti dip: красить машину пластидипом с краскопульта

Процесс нанесения жидкой резины в банках и покраска с помощью краскопульта значительно отличается если сравнивать со спреями. Для начала давайте внесем ясность в определение что такой пластикдип, что такой rubber dip и какие виды концентрации бывают. Rubber Dip — это концентрированная версия жидкой резины идентичного хим. состава с пластидипом и выпускается специально для профессионального применения как «ответственное покрытие» для автомобилей и других промышленных объектов. Так как это концентрированный продукт перформикс, то он требует разбавления в пропорции 1 к 1 с растворителем Thinner F-740. Пластидип разрабатывался как маркетинговый бренд для бытового применения. Поэтому вся продукция перформикс в спреях или маленьких банках называется plasti dip. Позже выпустили банки пластидипа 3.8 литра (1 галлон) с формулировкой Sprayable, т.е. готовый к применению (разбавленный, с уже включенным объемом растворителя). Но из-за высокой цены на данный вид жидкой резины он не получил широкого распостранения на территории России и на текущий момент пока не поставляется. Отсюда появляется вопрос чем наносить пласти дип: каким краскопультом? Краскопульт для жидкой резины — это абстрактное понятие, так как это прежде всего обычное покрасочное оборудование, которым можно наносить любую резиновую краску. Но за счет своего типа и специфики оно лучшим образом подходит для покраски plasti dip или rubber dip.

Взглянем на рекомендации производителя, чем наносится пластидип на авто? На банке сухим техническим языком написано, что рекомендуется использовать электрически или пневмо HVLP краскопульт с дюзой 1.5 — 2.5 мм. Перед покраской требуется разбавить Rubber dip растворителем в пропорции 1 к 1. И все. После этой фразы неопытный ползователь впадает в ступор, так как этих электрических или воздушных краскопультом выликое множество и теперь уже появились специальный тип оборудования, как «краскопульты для жидкой резины». На самом деле давайте определим основные параметры оборудования для пластидипа, которые нам важны и критичны. Для электрического HVLP краскопульта

  1. Мощность от 300 Вт. Если вы планируйте красить жидкой резиной автомобиль, то эта минимальная мощность которая подойдет. Очень популярна можель Wagner W550 так как она совмещает отличное соотношение цена/качество и имеет мощность 380 Вт. Более серьезные электрические краскопульты для покраски авто жидким винилом имеют в характеристике около 500-600 Вт;
  2. Размер сопла от 1.5 до 2.5 мм. Здесь нужно ориентироваться скорей по ситуации. Чем меньше дюза, тем больший процент растворителя нужно добавить в жидкую резину, что приводит к увеличению времени высыхания и увеличению общего количества слоев. Поэтому при выборе электрического краскопульта ориентируйтесь на дюзу 2мм для пластидипа;
  3. Компактность или вид оборудования. Здесь я имею ввиду исполнение, т.е. бывает когда сама турбина расположена в рукоятке (как правило на более дешевом сегменте) или когда турбина вынесена в отдельный блок и сам краскопульт напоминает пылесос.

Для воздушного (пневмо) краскопульта для пластидипа:

  1. Есть много видов покрасочного оборудования, которое работает на сжатом воздухе и практически все из них используются для классической покраске автомобилей. Бывают LVLP, HVLP и другие типы. Нас интересует прежде всего только низкого давления, т.е. High Volume Low Pressure (HVLP);
  2. Дюза от 1.5 до 2мм. При работе с воздушным оборудованием следует сразу закладывать повышенный расход материала (около 10-15%), так как использование воздушного краскопульта относится больше к временному решению и накладывает ряд ограничений, повышенный расход резины одно из них;
  3. Параметры компрессора. Так как в самой аббревиатуре HVLP есть фраза большой объем, т.е. большой объем расхода воздуха, то при покраске пластидипом всего автомобиля и использовании компрессора Вам нужна будет мощная модель. Чтобы в характеристиках компрессора была подача не менее 230 л/мин и рессивер не менее 100 литров;

Видео: как красить авто жидкой резиной пластидип

Обязательно смотрите обучающее видео руководство по покраске автомобиля жидкую резину PLASTI DIP. Видео инструкция от американского канала DipYourCar, который является самым крупным тематическим каналом про пластидип в Youtube.

Резюмируя все вышеизложенное хочу отметить, что использование того или иного краскопульта никак не влияет на то сколько держится пласти дип, срок службы plasti dip.

Плюсы и минусы жидкой резины PLASTI DIP: срок службы

Взгляните на фото ниже, я взял для сравнения обычную черную краску Krylon Fusion. На фото видно, что Plasti Dip менее глянцевый, более видна фактура. И конечно он более долговечный. Когда я окрасил мою решетку краской, то первые царапины стали заметны через неделю активной эксплуатации, а с резиновой краской я езжу уже месяц.

Покраска пластика жидкой резиной для авто пластидип

Сравнение PLASTI DIP с краской

На фото отчетливо видна разница в структурах материалов. Крупным планом показана структура Plasti Dip и обычной краски.

Сравнение PLASTI DIP и обычной краски. Номер 1

Сравнение PLASTI DIP и обычной краски. Номер 2

Сравнение PLASTI DIP и обычной краски. Номер 3

Сравнение PLASTI DIP и обычной краски. Номер 4

Если у вас есть советы, дополнения или рекомендации по инструкции по окраске Plasti Dip, или вы просто хотите поделиться своим опытом – буду рад вашим комментариям.

  • Видео о жидкой резине Пластидип
  • Фото работ с применением ПластиДип
  • Покраска жидкой резиной автомобилей
  • Фото авто в жидкой резине
  • Жидкая резина — Что за материал?
  • инструкции по покраске пластидипом
  • Видео о жидкой резине для авто

Сколько сохнет жидкая резина

Жидкая резина является современным и рациональным материалом для осуществления гидроизоляции поверхности. По своей структуре, она бывает одно и двухкомпонентная. Первая готова к эксплуатации, вторая требует выполнения простых процедур и подготовки.

Сколько сохнет жидкая резина «Haveg»?

Эта характеристика во многом зависит от температуры окружающей среды. В теплое время года на это уходит 8-12 часов, в то время, как понижение градусов ниже + 10º увеличивает период подсыхания до суток.

Крайне важно понять, что до момента полного высыхания с подсыхающей мембраной нельзя работать и это может серьезно нарушить технологию нанесения.

После завершения высыхания, образовавшаяся пленка становится абсолютно безопасной и не выделяет вредных веществ.

Лучшее предложение специально для вас!

Мы предлагаем вам собственную разработку, которая имеет улучшенные характеристики и долговечность в 20-30 лет. Стоимость литра гидроизола «Haveg» составляет всего 195 рублей. Доставить вашу покупку возможно в любую точку РФ и СНГ.

Остались нерешенные вопросы? Звоните или оставляйте заявку на обратный звонок, и наши менеджеры обязательно помогут найти ответы.

Технология нанесения жидкой резины для авто

Технология нанесения жидкой резины для авто

displayImage[1].jpg

Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина — это краска, основой в которой является резина.

Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной — эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах — цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.

Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке — жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов — жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.

Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.

Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной

dip2[1].jpg

Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

  • высокими противоударными свойствами;
  • устойчивостью к перепадам температур;
  • водонепроницаемостью;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:

  • Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
  • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
  • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
  • Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
  • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
  • Время высыхания краски – 30-60 минут.
  • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
  • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
  • Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

  • работы и краска стоят не слишком дорого;
  • можно покрасить авто самостоятельно;
  • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.

ford-mustang-gt-dip-plast[1].jpg

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
  • Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.

Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:

maxresdefault2[1].jpg

  1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
  2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
  3. Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
    • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
    • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
    • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
    • Рамки для гос. номера нужно снять.
    • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
  4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.

Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.

Подготовка распылителя и краски:

Обязательно защитите органы дыхания — наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!

Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.

Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.

Теперь необходимо будет настроить распылитель — оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.

Распыление Plasti Dip:

  1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
  2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно — поступательными движениями в 2-3 слоя.

Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой — это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.

maxresdefault[1].jpg

  • Второй слой наносится так же плавными возвратно — поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
  • Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
  • Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
  • После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
  • После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
  • Покрытие Жидкая резина — Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
  • После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
  • Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
  • Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.
  • Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
    ● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
    ● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля — не допускать подтеков вокруг бензобака.

    Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

    Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

    В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

    Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

    Колесные диски

    13-14 радиус 2 аэрозоля
    15-16 радиус 2 аэрозоля
    17-18 радиус 3-4 аэрозоля
    19-20 радиус 4-5 аэрозолей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *