Фольксваген поло какой двигатель
Перейти к содержимому

Фольксваген поло какой двигатель

  • автор:

О двигателях для Volkswagen Polo

О двигателях для Volkswagen Polo

Комментарии: 0 04.09.2018 Популярный седан Volkswagen Polo в линейке VAG занял место между крошечным The Up! и среднеразмерным Golf и Jetta. Под капотом небольшого авто расположены двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литра. При этом на седане Volkswagen Polo (Vento) устанавливают только 1,6-литровые агрегаты силой в 85 и 105 «лошадок». Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

О двигателях для Volkswagen Polo 3

Мотор EA111 стал младшей версией серии и, по сути, измененным вариантом 1,4 TSI, но уже с алюминиевым БЦ и чугунными мокрыми гильзами. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.

Чтобы подчеркнуть низы, БЦ накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего. Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров. Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления. В целом двигатель является более простой версией 1.4 TSI, но с пониженной литровой мощностью. К недостаткам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора. Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной. Силовые агрегаты VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может отъездить не менее 300 тысяч километров. Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI Семейство турбированных двигателей ЕА 111 появилось в 2005 году и устанавливалось в основном на VW Golf 5 и Jetta. В основу 1,4 TSI с любых модификациях лег чугунный БЦ с алюминиевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске. Несмотря на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации двигателя, менять его придется уже через 50-100 километров. Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув. Маломощные версии оснащены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность. К недостаткам VW-Audi EA111 1.4 TSI TFSI причисляют растяжение цепи и проблемы с натяжителем. Не избежать троений и вибраций на ХХ. При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится. Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6 В 2010 году на модели Polo Sedan появился двигатель семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал невероятно популярен среди автомобилистов СНГ. Силовой агрегат представляет собой традиционную рядную четверку в алюминиевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна. Накрыт блок 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV. Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации. Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором — на 85 л.с. В число минусов двигателя Поло Седан вошли стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции. Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки. Помимо этого иногда трескается коллектор впуска.

Двигатели Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI Фольксваген Поло Седан 1.6
Производство Mlada Boleslav Plant Mlada Boleslav Plant Chemnitz engine plant
Kaluga plant
Марка двигателя EA111 EA111 CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Годы выпуска 2009-н.в. 2005-н.в. 2010-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий чугун алюминий
Система питания инжектор инжектор инжектор
Тип рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Клапанов на цилиндр 2 4 4
Ход поршня, мм 75.6 75,6 86,9
Диаметр цилиндра, мм 71 76,5 76,5
Степень сжатия 10 10 10,5
Объем двигателя, куб.см 1197 1390 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 86-105/4500-5000 122-180/5000-6200 85/5200
90/5200
105/5250
110/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 160-175/1500-3500 200-250/1500-4500 145/3750
155/3800-4000
153/3800
155/3800-4000
Топливо 95-98 95-98 95-98
Экологические нормы Евро 5 Евро 5 Евро 5
Вес двигателя, кг ~126
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
5.9
4.2
4.9
8.2
5.1
6.2
8.7
5.1
6.4
Расход масла, гр./1000 км до 500 до 500 до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
5W-30
5W-40
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 3.8 3.8 3.6
При замене лить, л 3.6-3.8 3.6-3.8
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
15000
(лучше 7500)
7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90 ~90 85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250-300

~300

200+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
140+
н.д.
250+
н.д.
150+
н.д.
Двигатель устанавливался Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia Skoda Rapid
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Polo
Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran
VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid Skoda Roomster

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo седан 2015 фото

Volkswagen Polo — очень популярный автомобиль класса В, в странах СНГ, особую популярность получила версия в кузове седан. В линейке VAG, Поло занимает место между совсем маленьким The Up! и средними Golf и Jetta. Конкурентов у Polo достаточно, это кореские Kia Rio и Hyundai Solaris, соплатформенная Skoda Fabia и Skoda Rapid, всем известные Ford Fiesta, Renault Symbol / Clio / Logan, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Lada Vesta и множество других разнообразных автомобилей малого класса.
Двигатели на Фольксваген Поло небольшие, от 1.2 до 2.0 литров, на Поло седан (Vento) используются только 1.6 литровые моторы, мощностью 85 и 105 сил. Ниже описание двигателей Поло седан и хетчбэк, их характеристики, проблемы, стуки, ремонт, моторное масло, ресурс, тюнинг для города и прочее.

Модели Volkswagen Polo:

6 поколение (2017 — н.в.)
Volkswagen Polo (60 л.с.) — 1.0 л.

Volkswagen Polo (75 л.с.) — 1.0 л.
Volkswagen Polo (90 л.с.) — 1.0 л. TGI
Volkswagen Polo (95 л.с.) — 1.0 л. TSI
Volkswagen Polo (115 л.с.) — 1.0 л. TSI
Volkswagen Polo (150 л.с.) — 1.5 л. TSI
Volkswagen Polo GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Polo (80 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Polo (95 л.с.) — 1.6 л. TDI

Особенности двигателя MPI

Двигатель MPI в автомобилях Volkswagen: принцип работы, особенности, преимущества и недостатки. Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection». Иными словами, для каждого двигательного цилиндра разработан собственный инжектор-форсунка. Именно такая схема была воплощена автоконцерном «Volkswagen».

Этот тип двигателя устанавливается на самую популярную модель Volkswagen Новый Polo седан, некоторые комплектации Golf и Jetta (частично Golf и Jetta комплектуются также и TSI-двигателями). На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели TSI. На Touareg устанавливают FSI.

Двигатель MPI Volkswagen

Двигательное устройство MPI является наиболее устаревшим из всего моторного ряда «Volkswagen». Но, тем не менее, отличается превосходной практичностью и безотказностью. Некоторые специалисты отмечают, что теперь такой вид двигателя не отвечает нынешним требованиям в плане экономичности и экологичности. Более того еще недавно можно было утверждать, что такой вид мотора был снят с изготовления. А последней автомобильной моделью автоконцерна, где он применялся, была Skoda Oktavia 2-ой серии.

Но внезапно двигатель MPI возродился и снова стал востребованным. Осенью 2015 года «Volkswagen» запустил производственную линию моторов на своем калужском заводе, где стали выпускать двигательную конструкцию MPI 1,6 серии EA211.

Особенности двигателя MPI

О главном отличии таких двигателей уже было написано — это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хорошо с двигателями автомобилей могут отметить, что и TSI-моторы также обладают многоточечным впрыскиванием.

Сборка двигателя MPI Volkswagen в Калуге

Потому переходим к другой отличительной черте — в MPI отсутствует наддув. Т.е. нет турбокомпрессоров, чтобы нагнетать смесь топлива в цилиндры. Обыкновенный бензонасос, подающий топливо под давлением три атмосферы в особенный коллектор впуска, где оно далее перемешивается с воздушной массой и затягивается через клапан впуска непосредственно в цилиндр. Как видно, это достаточно схоже с деятельностью карбюраторного двигателя. Никакого прямого топливного впрыскивания в цилиндр, как в FSI, GDi или TSI-устройствах нет.

Еще одна особенность — присутствие водяной системы, благодаря которой смесь топлива охлаждается. Это происходит в связи с тем, что в области цилиндровой головки устанавливается повышенный температурный режим, а поступление бензина осуществляется под довольно низким давлением. Потому все это может закипеть и сформировать газовые воздушные пробки.

Преимущества

Двигатель MPI отличается собственной неприхотливостью к топливному качеству и может осуществлять работу на 92-ом бензине.

По своей конструкции этот мотор очень прочен, и его наименьший пробег без какого-нибудь ремонтных работ, как информирует изготовитель, составляет 300 тыс. км, естественно, если вовремя будут заменены масла, а также фильтры.

Благодаря не очень сложной конструкции двигатель MPI в случае поломки можно легко и недорого отремонтировать и вообще это заметно отражается на его цене. Обычная конструкция выгодно отличает его по сравнению с TSI, где присутствует насос повышенного давления и турбокомпрессорное устройство. Двигатель MPI также меньше склонен перегреваться.

Еще одним преимуществом мотора считается присутствие опор из резины, расположенных непосредственно под двигателем. Это значительно дозволяет уменьшить шум и дрожание во время передвижения.

Недостатки

Можно отметить, что двигатель MPI не очень динамичен. Из-за того, что процесс топливного перемешивания осуществляется в выпускных особых каналах (до того как топливо попадет в цилиндры), такие моторы считаются ограниченными. Восьмиклапанная система с набором ГРМ говорит о недостатках в мощности. Таким образом, они рассчитаны на не очень быстрые поездки.

Из недостатков можно выделить то, что MPI менее экономичен. Многоточечное впрыскивание по своей эффективности уступает наддуву вместе с прямым топливным впрыскиванием в цилиндр, как это сделано в двигательном устройстве TSI.

И все же, если складывать преимущества и недостатки, то выходит, что эти двигатели вполне сравнимы в плане конкурентоспособности, в особенности для российских дорог. Неслучайно для «Шкода Йети» немецкие производители отказались от 1.2-литрового двигателя TSI, отдав предпочтение проверенному и непритязательную 1.6-литровую движку MPI.

Двигатель Фольксваген Поло

Двигатель Фольксваген Поло

Модель Volkswagen Polo очень популярна и на европейском рынке стабильно входит в ТОП-10 наиболее продаваемых авто. В 2021 году автомобиль опробовал новый для себя кузов «лифтбек», благодаря которому машина стала еще практичнее и симпатичнее.

Основным двигателем Фольксваген Поло является бензиновый мотор 1,6 MPI семейства EA211. Это модульный ДВС, пришедший на смену ставившимся на модель до 2015 года EA111.

Новый силовой агрегат легче и компактнее, собирается из меньшего количества деталей, но при этом мощнее. Важные его преимущества – относительная простота конструкции и лучшая ремонтопригодность. Он был спроектирован инженерами специально для стран СНГ, поскольку здесь в первую очередь водители ценят доступность и надежность. Мотор имеет чугунные блоки цилиндров, растачивающиеся под ремонтные размеры ЦПГ, и работает без большого количества электронных компонентов.

Особенности двигателя Фольксваген Поло 1,6 MPI

Данный ДВС является 4-цилиндровым 16-клапанным и в приводе ГРМ оснащается ремнем. В его конструкции разработчики объединили с головкой блока выпускной коллектор. Также изменены системы охлаждения и смазки. Термостат вместе с водяным насосом составляют один модуль, поддон картера – из нескольких частей: промежуточная масляная ванна изготовлена из алюминия, нижняя – из стали. Все соединения уплотняются при помощи герметика, что упрощает ремонт.

В Фольксваген Поло лифтбек этот двигатель устанавливается в паре с 7-ступенчатым роботом или с коробкой DSG DQ200, оснащающейся двумя сцеплениями сухого типа. В зависимости от прошивки, мощность может быть 90 или 110 л. с. Сборка осуществляется в России, на заводе под Калугой. Производственный цикл здесь идентичен европейским заводам Volkswagen и оснащен самым современным роботизированным оборудованием, что позволяет выполнять обработку с точностью до 1 микрона.

Купить новый Volkswagen Polo в Кирове

Важность обслуживания и ремонта двигателя 1,6 MPI

Производитель предписывает использовать с этим мотором только масло 5W-40, имеющее допуски VW 502.00/505.00. Ремень ГРМ, в соответствии с регламентом, нужно менять через 120000 км пробега, но проверку необходимо осуществлять каждые 60000 км.

Все работы по обслуживанию двигателей 1,6 MPI в Фольксваген Поло рекомендуется доверять квалифицированным специалистам сертифицированных дилерских центров, разбирающихся в особенностях устройства и работы этих моторов. При выполнении предписанных требований мотор и 1,6 MPI способен эксплуатироваться без капитального ремонта до отметки 350000 км пробега.

Дилерский центр Volkswagen ТСК Мотор в Кирове

Адрес: г. Киров, ул. Московская 106/1

Режим работы: Пн-Вс: 8.00 — 20.00

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *