Как аккуратно снять дад на логане
Перейти к содержимому

Как аккуратно снять дад на логане

  • автор:

Замена дад и дтв

Всем привет.
Недавно заметил что в жару динамика авто начала падать, в следствии чего расход попер в гору.
И выхлопная начала покрывается черным налетом.
Хз почему, но сразу но подозрение пало на дад и походу не прогадал.
Ведь сняв старый датчик, создал в нем разряжение и датчик просто отлип.
А значит он не исправен и через него идёт подсос не учтеного воздуха, из-за которого и смесь будет неправильной.
Полистав драйв, в целях экономии средств, решил что буду заказывать аналог, но тут встал вопрос, какой именно?
Наткнулся на на несколько записей в которых говорится о том что надо брать от Опеля и все будет ок, заказал.
По приходу датчика установил и машина заработала приятненько.
До кучи заменил и датчик температуры воздуха во впуске, чтоб наверняка.
Ставил по очереди.
И все получилось ПОЧТИ ИДЕАЛЬНО!
После замены дад стало лучше, после замены дтв тоже произошли какие то изменения, какие точно не понял, но стало лучше.
Покатавшись немного понял, что динамики это особо не дало, ну думаю ладно, наверное так и должно быть 1.4 всё-таки.
Но нет, до 2х т об машина тянется как жувачка, а если держать 2 тысячи больше одной секунды получается пинок и машина устремляется пулей вперёд, тем временем стрелка тахометра стучит в отсечку. ( Синдром газа в полу)
А связано это либо с тем что у Опеля этот датчик наверняка имеет другое расположение во впускном коллекторе и во вторых пропускная способность у него меньше, так как штуцер забора разряжения уже.
После проверив машину сканером в этом удостоверился, при заглушено двигателе 98 кПа вместо 100, на хх 36 вместо 33.
Но показания стабильны, значит датчик исправен.
И до 2х тысяч об кривая вялая, но после идёт резкий скачек, машина получает праельную смесь после кривая снова падает, то есть если дать в пол, то машина буде вяло разгонятся на всем протяжении.
Вывод, скупой платит дважды и.тд
Заказал и жду оригинал!
Запчасти
ST7700101451 дтв
AP1612 дад

Запчасти на фото: AP1612, 16212460, 120621. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Запчасти на фото: ST7700101451, 120621. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Цена вопроса: 692 ₽

Запчасти

Датчик темп воздуха Логан

Как аккуратно снять дад на логане

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Renault Logan Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Датчик давления воздуха Рено Логан. Проверка и замена датчика

Рено Логан

Датчик абсолютного давления воздуха на Рено Логан отвечает на стабильную работу двигателя. Из-за его неисправности могут плавать обороты, может падать тяга двигателя, увеличивается расход топлива. Сам по себе ДАД Renault Logan не дорогой, и его замену можно произвести самостоятельно.

Для чего нужен датчик абсолютного давления воздуха Логан

Установлен датчик во впускном трубопроводе слева (по ходу автомобиля). Датчик содержит чувствительный пьезоэлемент и нагрузочный переменный резистор. На резистор датчика ЭБУ подает стабилизированное напряжение +5 В. Пьезоэлемент датчика реагирует на изменение давления (разрежения) во впускном трубопроводе и изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочный резистор. Это изменение напряжения ЭБУ учитывает при расчете количества воздуха, поступившего в двигатель.

При выходе датчика из строя, эбу заносит код ошибки в память и при диагностике двигателя этот код ошибки будет виден.

Признаки неисправности датчика

  • На холодную автомобиль прекрасно заводится, на горячую либо необходимо «поддать газку», либо сразу же глохнет.
  • Обороты на холостом году находятся в диапазоне 900 — 1100. При этом эбу может пытаться нормализовать обороты до нормальных 750, двигатель работает не равномерно
  • Увеличивается расход
  • Ускорение может происходить с подвисанием

Если вы заметили один или несколько признаком описанных выше, советуем вам обратиться к специалистам и провести диагностику вашего автомобиля.

Замена датчика своими руками

Замену датчика производим при выключенном зажигании.

1

С помощью отвертки аккуратно отжимаем фиксатор колодки и снимаем ее ее с датчика

2

Далее снимаем сам датчик. Поддеваем его двумя отвертками и вытаскиваем из посадочного места. Датчик имеет два уплотнительных кольца, поэтому будьте внимательны, они оба должны быть на датчике.

3

Теперь можно устанавливать новый ДАД, и проверять работу двигателя.

Завод изготовитель оснащает автомобиль датчиком Facet 10.3023

Датчик абсолютного давления

Увидев кучу масла во впускном коллекторе решил почистить датчик температуры и абсолютного давления. Машине 7 лет. Эти узлы никогда не обслуживались (грязная дроссельная заслонка есть в предыдущей записи).
Итак… Если вы будете это делать то… Если датчики снимаются плохо, не поленитесь и снимите дроссель, заткните ветошью воздуховоды. От ДТ откололся небольшой кусочек пластика, если бы знал, то ловил бы его)) ДАД снимался очень тяжело, да так тяжело, что он сломался. Часть его упала в коллектор! Ничего страшного, он падает в маслеуловитель картерных газов. Аккуратно, заткнув все воздуховоды, через отверстие ДЗ проволочкой достаем его. Я его отремонтировал, спаял, перед этим очистив уайт-спиритом и изопропилом 98%. Чувствительный элемент был хорошо виден, и был виден масляный налет. После чистки объективно двигатель стал работать и тише, и мощнее. Набирая обороты под нагрузкой, шума было меньше, а отдаваемой мощности больше. По всей видимости смесь стала более правильной. Кстати обратно ДАД я подклеил клеем момент. Однозначно должно пригодиться, будьте внимательнее на старых машинах извлекая эти датчики!

Наружная часть чувствительного элемента выполнена из гелевого материала. Никакие механические воздействия и воздействия сильными потоками газа или жидкости не допускаются! Только полоскание в чистящем растворе.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 106 000 км

22 ноября 2014 Метки: своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *