Как подтянуть ручной тормоз на пежо партнер
Перейти к содержимому

Как подтянуть ручной тормоз на пежо партнер

  • автор:

Регулировка ручника…

Искал инфу по регулировке ручника, т.к. у меня почти на 90 градусов поднимается, а держит хреновенько
!колодки нормальные!
Уже писали что регулировка у самого ручника, чтобы лишний раз не разбирать и не искать хотелось бы спросить, годное видео для берлинго?

Пробег: 88 890 км
12 июня 2017 Метки: своими руками
Поделиться:

Citroen Berlingo 2007, двигатель бензиновый 1.4 л, 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen Berlingo, 2007

Яблоновский

Citroen Berlingo, 2008

Citroen Berlingo, 1997

Citroen Berlingo, 2010

Комментарии 1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет)
Я себе возле ручника накрутил. Снимаешь пластиковый тоннель и там становится доступна гайка (ее хорошо видно), которой подтягивается натяжение троса.
Единственное, находил инфу в инете, что так не правильно регулировать, а нужно на самих колесах подтягивать механизм (правда инфа не для пыжа была, а в общем о сути работы механизма). Но раз есть гайка возле ручника, пошел по пути наименьшего сопротивления и времени.
Если есть время и желания, то исследуй тему на возможность регулировки натяжения на самих барабанах, будет на будущее ликбез )))

Регулировка стояночного тормоза Peugeot Partner

Регулировка стояночного тормоза

Необходимо отрегулировать стояночный тормоз на Пежо Партнер? ТОРМОЗ СПБ — качественная регулировка ручного тормоза Peugeot Partner в Санкт-Петербурге..

Что такое стояночный тормоз

Помимо основной функции – обездвиживания машины при длительной остановке, он вполне может использоваться как аварийная система при отказе основной тормозной системы.

Проверить всё ли в порядке со стояночной томозной системой несложно – затяните ручник и, включив передачу, для движения вперед, попытайтесь тронуться с места. В идеале машина должна тяжело трогаться с места, но если движение всё же началось без затруднений, тонеобходимо обратиться в наш сервисисный центр для профилактики и ремонта стояночного тормоза.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты.
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Наши специалисты быстро и качественно проведут диагностику или отремонтируют ваш автомобиль. Диагностика автомобиля для наших постоянных клиентов всегда бесплатна.А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. ТОРМОЗ СПБ — ваш автосервис в Петербурге по ремонту и диагностике автомобиля.

Диагностика тормозной системы Замена тормозных дисков Замена тормозных колодок Замена тормозного суппорта Чистка тормозного суппорта Обслуживание тормозного суппорта Ремонт тормозного суппорта Замена тормозной жидкости Замена распределителя тормозных усилий Замена тормозного шланга Замена тормозной трубки Чистка тормозных механизмов Замена колодок ручного тормоза Замена центрального троса ручного тормоза Замена троса ручного тормоза Замена механизма суппорта Замена суппорта ручного тормоза Регулировка ручника

Замена тормозных дисков, колодок, Переборка суппортов, Ремонт блоков ABS, ESP, EBD, VSC, Проточка дисков в Петербурге

Диагностика тормозной системы производится бесплатно. Замена, прокачка тормозной жидкости,а так же замена тормозных дисков наши специалисты выполняют качественно с гарантией. Ремонт и диагностика блока ABS, ESP, EBD, BAS, VCS при помощи специального стенда и при наличии сканера. Переборка суппорта это основная неисправность тормозной системы. Замена тормозных трубок и магистралей только из качественных материалов в день обращения. Замена тормозных колодок в Петербурге. Обслуживание и профилактика тормозных суппортов. Чистка и смазка задних тормозных механизмов. Компьютерная диагностика тормозной системы производится на профессиональном оборудовании

Как подтянуть ручной тормоз на пежо партнер

Недавно заметил, что троса ручника проходят близко от края балки, видимо при работе подвески трос соприкасается с балкой и у меня на оболочке троса появилась заметная потертость в этом месте. Все пластиковые держатели троса на месте.
Это у всех так или только мне повезло?

Для себя проблему решил надев кусок армированного толстого шланга на это место, а то зимой при протертой оболочке закусит.

04.06.2015, 18:30

Думаю, у всех. У меня на 2-х Партнерах такое было, слышал от владельцев 308-х. У меня банально не держится фиксатор на своем месте, от чего трос падает на балку. Такое и слева и спрва. Решение у Вас, по-моему, единоправильное, «армировать» данное место кусочками шланга, резины и т.д.

shinnik177
04.06.2015, 18:44

Думаю, у всех. У меня на 2-х Партнерах такое было, слышал от владельцев 308-х. У меня банально не держится фиксатор на своем месте, от чего трос падает на балку. Такое и слева и спрва.
Есть такая хрень. Менялось пару раз, результат тот же, слетает.

04.06.2015, 19:11

Стали болтаться тросики с двух сторон. Посмотрев на подъемнике на систему крепления, решил проблему по-российски!
Рядом с местом крепления кронштейна есть щель в отбортовке порога.Одел кронштейн крепления на своё место, затем пропустил через щель отожженую стальную проволоку и с внутренней сторны сделал скрутку. Машина серая, проволоку с полуметра не видно. Вот уже пол-года крепежный зажим не слетал. Проблема решена.

04.06.2015, 21:05

Обнаружил эту проблему ещё года три -четыре назад, обернул это место кусом резины (от камеры камаза), предварительно вырезав в ней застёжку,застегнул, до сих пор стоит .

20.06.2015, 16:52

Пластиковый держатель троса держится плохо, если завернуть маленький саморезик в щель между штырем и корпусом держателя, то получается значительно крепче.

21.06.2015, 11:55

Последнее время увеличился свободный ход ручника(ручка свободно болтается) , трос подвытянулся. По пробовал выбрать по книжке, с помощью механизма, получилось ещё больше. Натянуть то можно, но пропадает свободный рекомендуемый ход . Думаю обжать чем ни будь на концах, у родных концевиков, увеличив их так сказать, и тем самым выбрать лишку свободного хода, сохраниввсе первоначальные настройки.Кто нибудь занимался чем то подобным?

21.06.2015, 14:00

Пластиковый держатель троса держится плохо, если завернуть маленький саморезик в щель между штырем и корпусом держателя, то получается значительно крепче.

Вариант неплохой, а если не саморезик (а то вдруг он выкрутится и может попасть под колесо), а, например болтик, что бы с др. стороны его зафиксировать.

21.06.2015, 15:23

Наверное можно и болтик(сначала вообще хотел гвоздик забить туда и загнуть), но думаю и саморез в таком месте заржавеет и прикипит через неделю так, что его и отверткой не сразу выкрутишь. Можно кстати и суперклея капнут на него перед заворачиванием.

21.06.2015, 17:24
Обязательно попробую такой вариант.
30.07.2015, 16:10

Прошел месяц, все пластиковые кронштейны сидят на своих местах железобетонно. вполне работоспособный вариант оказался

16.08.2015, 12:42
Привет всем. Как подтягивается ручник. А то у меня книги нет.
21.08.2015, 05:27
Элементарно. Снимаешь пластик между сидений (ключ#10) а там уж разберешься,всё просто.
22.08.2015, 16:09

Элементарно. Снимаешь пластик между сидений (ключ#10) а там уж разберешься,всё просто.

Блин, а у меня с переди три сиденья и пластика нет между ними.

01.01.2016, 14:30
А можно подробно описать как регулировать ручник? А то я никогда не делал этого.
01.01.2016, 22:18
Как пластик снимешь,так и поймёшь.
02.01.2016, 12:51
какие принципы регулировки? как делать? на что смотреть?
02.01.2016, 13:33

Сняли, как написано выше, пластик, (ручник опущен) и нажимаете на клавишу компенсатора люфта, механизм сам выберет люфт(внутри пружина) , останется установить клавишу в положение «заперто «.

03.01.2016, 20:40
а если ручник наооборот перетянут? как его отпустить?
03.01.2016, 21:25

Tofka, раньше не был а сейчас перетянут? Так не бывает . Если перетянут, все действия такие же, только после разблокировки поднимите ручник на один щелчок и заблокируйте,как писал выше.Можно конечно и коромысло оттянуть чуть назад, всё так же разблокировав , но первым способом проще.Но если увидите, что тросы начнут болтаться в коромысле, верните всё обратно, а то соскочить с него могут.

16.02.2016, 23:08

Последнее время увеличился свободный ход ручника(ручка свободно болтается) , трос подвытянулся. По пробовал выбрать по книжке, с помощью механизма, получилось ещё больше. Натянуть то можно, но пропадает свободный рекомендуемый ход . Думаю обжать чем ни будь на концах, у родных концевиков, увеличив их так сказать, и тем самым выбрать лишку свободного хода, сохраниввсе первоначальные настройки.Кто нибудь занимался чем то подобным?

Сегодня как раз этим занимался. У меня правый трос вытянулся сантиметра на полтора (относительно левого). Использовал шпонку шкива генератора от 2108 18686, металл вроде твердый, износоустойчивый. Щель болгаркой расточил до 3мм и надел на трос без обжима. В фиксаторе коромысла держится норм, ручник теперь как новый, а то до конца трещотки поднимался

16.02.2016, 23:32

А я так пока и не сделал, спасибо за идею со шпонкой, так наверное проще будет, чем обжать.Ещё какие нибудь фотки делали?

Регулировка ручного тормоза

Регулировка ручного тормоза должна производится регулярно, так как эта деталь является важной частью тормозной системы. Она блокирует колеса относительно двигательной оси, обеспечивая при этом устойчивость автомобиля даже на поверхностях с уклоном. Также этот элемент способен обеспечивать экстренное торможение и устойчивость транспортного средства на дороге.

Однако, пользоваться стояночным тормозом на постоянной основе нельзя, так как это может быть чревато заносами или другими аварийными ситуациями. Подтянуть ручной тормоз нужно как минимум раз в месяц, чтобы обеспечить безопасность себе и другим участникам дорожного движения.

Как понять, что пришло время отрегулировать трос ручного тормоза ?

Самое элементарное – это проверить его работоспособность на уклоне и если такой тест будет провален, то можно попробовать еще один вариант. Для этого натяните на себя ручник и проверьте, продолжается ли движение в данный момент. Если машина все еще двигается, то скорее всего пора обратиться на СТО, чтобы настроить ручник.

Как лучше всего сделать такую регулировку?

Если не держит ручной тормоз, то настроить его можно и самостоятельно, но для этого вам придется потратить много времени и сил, к тому же не всегда под рукой могут оказаться необходимые инструменты. Поэтому лучше всего обращаться в наше СТО в Екатеринбурге, где вашим автомобилем будут заниматься профессионалы своего дела.

Наша команда – это специалисты с большим опытом работы, которые располагают также передовым оборудованием и всеми необходимыми инструментами, которые позволят сделать любой ремонт быстро и качественно. Не стоит пренебрегать признаками поломок, так как чем раньше их можно будет диагностировать, тем безопаснее будет езда на вашем авто.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *