Какие свечи под газ
Перейти к содержимому

Какие свечи под газ

  • автор:

Свечи зажигания под Газ!

У кого какие свечи зажигания стоят?
Какие лучше?Ваши мнения?

Себе ставил иридиевые свечи зажигания NGK.

Я проехал на этих свечахwww.drive2.ru/cars/ford/t…4062246863888454259/#post 75000 км. Поставил потом те что по мануалу, платина, проехали они 11000км., поставил опять IRIDIUM, пока полёт нормальный.

вообще, свечи желательно менять через 30-50 т.км.

Я свечи меняю, когда комп начинает показывать пропуск зажигания, на иридиевых он начал показывать после 70000км, на платине после 10000км. т.к. свечи у меня меняются сложновато, то я решил ставить только проверенные на личном опыте Spark Plugs IRIDIUM от Motorcraft они показали свой Класс!
Я не знаю газовщиков, которые бы дали гарантию на свечи используемые с ГБО больше 20000км.

Я дам, приезжай. NGK иридиевые . Обычные тышь 10-15.

Спасибо, мне не надо.

Я свечи меняю, когда комп начинает показывать пропуск зажигания, на иридиевых он начал показывать после 70000км, на платине после 10000км. т.к. свечи у меня меняются сложновато, то я решил ставить только проверенные на личном опыте Spark Plugs IRIDIUM от Motorcraft они показали свой Класс!
Я не знаю газовщиков, которые бы дали гарантию на свечи используемые с ГБО больше 20000км.

в Беларуси Денсо иридиум тт около 100000км ездиют.

Без машины

вообще, свечи желательно менять через 30-50 т.км.

согласен с тобой, и бензин и газ не очень хорошего качества …
вывод чаще менять свечи

вообще, так свечи не играют роли в системе с газом! нужно придерживаться того что рекомендует завод изготовитель для конкретного двс.

Оно то нужно, но многие свечи рекомендованные заводом изготовителем не выдерживают температуры горения газа и очень быстро выходят из строя. Потому что расчитывались для работы на бензе.
Обычно пишут для ГБО зазор на свечах желателен 0.7 у меня на Форде 1.1 я ничего не делал, но опережение зажигания нужно выставлять для грамотной настройки ГБО.

Без машины

зазор меньше на газу правильно так как газ трудно воспламеняемая смесь, НО в зажигание лезть не надо на это есть эмулятор лямбда зонта он работает в тандеме с бортовым компом и он сам даем угол опережения искрообразования

КАК В ВОДУ НАПЕРДЕЛ

вообще, так свечи не играют роли в системе с газом! нужно придерживаться того что рекомендует завод изготовитель для конкретного двс.

газ поджечь сложнее чем бенз, а производитель рекомендует свечи под бензин.

Свечи надо брать по каталогу, но на одно калильное число больше. С зазором 0.9., 0.7 мало.
Например если положено bpr6es, то надо ставить bpr7es. Калильное число выше, значит свечи холоднее, то есть исключено калильное зажигание!

У меня НГК стояли под газ у них электрод меньше . Машина бежала легче поставил простые проехал 200км и поставил обратно газовые

Стояли иридиевые денсо, отходили они 120тыс. Сейчас поставил бриск сильвер, десятку они отхаживают. До этого эксперементировал: поставил нжк-через километров 10 отправил в утиль, далее финвал, перед установкой решил проверить на стенде, в итоге из 4х новых свечей более-менее работала только одна)) остальные при давлении в 14кг либо искру теряли, либо шили изоляцию.

Без машины

может подделка? Мои дензо сдохли, а нжк пашут безотказно…

Стояли иридиевые денсо, отходили они 120тыс. Сейчас поставил бриск сильвер, десятку они отхаживают. До этого эксперементировал: поставил нжк-через километров 10 отправил в утиль, далее финвал, перед установкой решил проверить на стенде, в итоге из 4х новых свечей более-менее работала только одна)) остальные при давлении в 14кг либо искру теряли, либо шили изоляцию.

Тебе подделку продали сто пудов. НЖК есть и по 130 рублей и по 400. У меня уже почти 50 тыщ полет норм,

Я езжу на Chevrolet Aveo 5-door (1G)

Стояли иридиевые денсо, отходили они 120тыс. Сейчас поставил бриск сильвер, десятку они отхаживают. До этого эксперементировал: поставил нжк-через километров 10 отправил в утиль, далее финвал, перед установкой решил проверить на стенде, в итоге из 4х новых свечей более-менее работала только одна)) остальные при давлении в 14кг либо искру теряли, либо шили изоляцию.

14 ето много мне кажется, в машине больше 10 вроде не бывает.

вот -вот. до 12 максимум нужно давить

ставлю какие положено по каталогу. Как мне говорили мои газовщики, свечек конкретно под газ не бывает, все это происки маркетологов. Кстати, в каталоге НЖК я их тоже не нашел 🙂

но тем не менее они есть. на мой двигатель иридиевые газовые — LPG 5, артикул 1569, иридиевые бензиновые — ITR6F13 арт. 4477. правда онлайн подбор на сайте NGK выдает для бензина TR6AP-13 арт. 5809, но они платиновые, а стоят как иридиевые ITR6F13. оригинал так же иридиевые.

Несуществующий пользователь
Без машины

Проехал на газу с 2005 года
2112 159000км
11194 145000км
11176 142000км
2123 66000км-
заметил одно, какие свечи не ставь, они все разгерметизируются, берем самый дешевый бриск и тупо-не вдаваясь в подробности меняем их каждые 15000, т.е. с заменой масла

масло почаще надо менять

катаюсь на Brisk LPG LR15YS Silve.
Нарыл статейку про свечи зажигания для ГБО
www.zr.ru/a/236580

Полезная статейка. Спасибо)

На наш автопром ставлю свеч Бриск, простые не под газ, только зазор ставлю поменьше 0,6 — 0,7 мм.

поставил ГБО недавно, проехал только 200 км (4е поколение) авто Киа Рио 1.4 АКПП. Мои «родные» свечи прошли уже 33.000 км. После установки газа наблюдаю немного неровную работу ДВС… озадачился поиском свечей… нарыл по каталогам NGK и Denso… Denso LPG Laser Line цена приличная 600-800 рублей за 1 шт… Смотрю в данной ветке 1\2 года не писали… может у кого новые мнения появились?

выкрути свечи посмотри если на юбке налет коричневый виде ободка или черточек и электроды в каком состояние.За дорогими свечами нету смысла гнаться, проверь воздушный фильтр, 200 км только притирка идет если свечи в норме и фильтр нормальный то на регулировку прямая дорога.

Да, свечи для ДВС оборудованными ГБО… я как, ни странно не пробовал (хотя люблю все эти эксперименты))), надо попробовать, тем более скоро ТО очередное…
Я раньше за счет газовой экономии все расходники чаще менял, все было очень хорошо, тем более, что на них не экономил (экономить ради экономии как — то не удобно, что ли)… А со свечами интересно попробовать хотя бы для личного опыта (хотя у меня каталожные обычные Бош или НЖК стоят 500-600 р. разница существенная))) ну, посмотрим!

По началу ставил по каталогу NGK, но ходили мало. Поставил Denso иридиевые и горя не знаю! Бегают отлично уже пару десятков тысяч км. Теперь всем советую.

вообще я разные свечи пробовал, но каких-либо изменений кардинальных не почувствовав. В итоге теперь покупаю при случае в Ашане комплект свечей Итриум за 117 рублей, выставляю на них зазор и меняю каждое ТО. тут как-то решил поставить НЖК. Проехал на них тыщи 3, чувствую машина себя как-то вести не хорошо начала. Посмотрел свечи, а там… У меня в БЖ посмотреть можно. В общем, выкинул я их и опять поставил Итриум.

Я так считаю: чем популярнее бренд, тем чаще можно нарваться на подделку. Это любого товара касается.

Какой зазор выставляешь?

ставил от 0,6 до 0,9. Особой разницы не заметил. Сейчас 0,9

на Газель, 406-ой двиг, ставлю только Бриск, , последние 2 года — Бриск Сильвер, для газ топлива(электрод центр. тоньше), отлично работают. меняю перед зимой, езжу год., опять перед зимой., и всё GOOD, 25000-30000 легко выхаживают. товарищ брал НЖК, видно на подделку нарвался, выкинул., так что не заморачиваюсь, беру проверенные

бриск, обычные. после диагностики двигателя, мастера уменьшили зазор на свечах для нормальной работы на газу. потом стала плохо заводиться в мороз. поставил старые свечи с нормальным зазором и больше не парюсь

Без машины

Мало писать производителя, надо указывать модель свечей, а то нифига не понятно
ФФ3 -1,6 — 125.
стоковые прошли 138 000 км, потом поставил ГБО
Потом поставил титановые BERU — 70 000 км
После них DENSO ITV 22 (вроде как специально под газ, но гавно свечи, выгорели 2 штуки в ноль, а 2 как новые)
После этих снова поставил новые титановые BERU, проехал около 20 000 и начались пропуски зажигания в 1 цилиндре — заменил свечу ошибка не прошла — дальше по цепочке ВВ провод…
Вот думаю может попробовать NGK LPG4 1511 вроде как специально под газ, но ценник в 800 руб. за 1 свечу пугает

Свечи зажигания для газа — все, что нужно о них знать

svecha-bosch.jpg

Можно сказать то же самое, но более умными, с технической точки зрения, фразами: ее задача — вводить в камеру сгорания энергию, генерируемую в катушке зажигания и передаваемую высоковольтными проводниками за счет электрического разряда между ее электродами.

По причине прямого контакта электродов с горячими газами сгорания, свеча является чуть ли не самой нагруженной частью системы зажигания. Это особо актуально в случае с двигателем, работающем на сжиженном газе — там условия еще более неблагоприятные. Спросите: почему? Да потому, что характер процесса сгорания в таком силовом агрегата двигателе заметно отличается от аналогичного процесса в бензиновом ДВС.

Холодные и горячие свечи

«Холодные» и «горячие»

Основным параметром, характеризующим свечи зажигания, является тепловой коэффициент, подобранный к конкретному двигателю. Это так называемая «рабочая нагрузка». Посредством числового индекса он указывает на способность свечи зажигания отводить и рассеивать тепло, передаваемое от камер сгорания.

Данный параметр указывается производителем двигателя, чтобы было ясно, какие свечи подходят для каждого типа ДВС. Чем выше тепловой коэффициент, тем больше способность отводить тепло, соответственно, данный тип свечи должен использоваться в более нагруженном двигателе, сводя на нет риск самовозгорания. Эти свечи принято называть «холодными», их труднее нагреть, однако способность к самоочистке у этих изделий не так велика.

Низкий коэффициент нагрева свидетельствует о том, что у свечи меньшая способность отводить тепло, то есть она нагревается быстрее. При этом имеет большую способность к самоочистке. Это «горячий» тип свечей, они используются в моторах с небольшой степенью сжатия и меньшей мощностью.

Не допустить самовозгорания

При грамотно выбранном коэффициенте нагрева свеча зажигания сможет работать в температурном диапазоне 500-8500 градусов. Нижнее значение говорит о том, что свеча склонна к самоочищению — сгорят все загрязнения (сажа и углеводороды), неизбежно оседающие на поверхности изолятора. Если температура понижается, то поверхностное сопротивление падает, и, следовательно, образуется т.н. проводящий мостик.

Однако, когда температура электродов, выдвинутых в камеры сгорания, превышает 8500 градусов, увеличивается вероятность самовозгорания и неконтролируемого горения смеси.

В контексте систем бортовой диагностики, используемых в современных автомобилях, и тот, и другой случаи нежелательны. А, значит, на первое место встает вопрос выбора свечей зажигания, подходящих для конкретного типа автомобиля. Плюс планомерная замена в соответствии с рекомендациями производителя.

Свечи для газа

Почему мощность газовых двигателей меньше?

В отличие от топливовоздушной смеси, газовоздушная горит в двигателе на более низких оборотах. Во многом по этой самой причине двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, располагают меньшей мощностью.

Другой момент, что в современных системах газоснабжения эта потеря мала, то есть почти незаметна для водителя. Данный способ сжигания газовоздушной смеси позволяет двигателю быть более маневренным, нежели тому, что потребляет бензин. При этом более длительный процесс сгорания говорит нам о том, что стенки камеры подвергаются более продолжительному контакту с горячими выхлопными газами.

Ювелирам на заметку

Для обеспечения большей энергии заряда газовые двигатели оснащают свечами зажигания с одинарным заземлением (желательно с немного меньшим зазором). А для прочности конструкции используют специальные материалы высокого качества.

Такие же спецматериалы (с меньшей искровой эрозией) применяют для электродов свечей — это лучший способ повысить долговечность изделий. Как правило, это драгоценные металлы — золото, серебро, платина и их разнообразные сплавы с другими металлами (с тем же палладием). В отношении свечей для газовых двигателей данные решения имеют большое распространение по причине сложных условий работы с данным типом приводов.

В силу обозначенных причин предпочтение при выборе следует отдавать производителям с громкими именами, имеющими большой опыт производства данных изделий. В этом случае, например, можно рассчитывать на специальное никелевое покрытие свечей зажигания, которое обладает повышенной стойкостью к воздействию высоких температур и агрессивных веществ.

Платино-иридиевые свечи зажигания имеют высококачественный центральный и боковой электрод со сплавом платины с иридием. Их главное преимущество — максимально длительный срок службы, поэтому они оптимально подходят для работы на газе, увеличивая интервал замены.

Стоит заметить, что свеча зажигания не является особо сложным устройством, однако условия, в которых она работает — по-настоящему экстремальные. К примеру, за время своего срока службы свеча должна создать в цилиндре двигателя более 20 млн искр. Температура может достигать 3000 градусов, а разница в давлении между ходами — 50 бар.

Свеча

Наша справка

Газомоторное топливо, используемое на транспорте, разделяется на 3 типа: СУГ (сжиженный углеводородный газ или пропан/бутан), КПГ (компримированный природный газ, метан) и СПГ (сжиженный природный газ, метан). По оценкам экспертов, в мире на природном газе работает более 30 млн автомобилей. Российский автопарк на газомоторном топливе не столь велик: на конце 2020 года он насчитывал порядка 227 тыс. автомобилей, из них легковушек — 137,3 тыс.

Какие свечи зажигания лучше для ГБО

После установки ГБО на автомобиль возникнет ощущение удовлетворения из-за достаточно большой экономии. Это действительно так, но экономить на всем нельзя, потому что ГБО нуждается в обслуживании, причём проводить его требуется регулярно. Вы должны знать тонкости, которые позволят пользоваться функциями автомобиля в полной мере.

Подходить к выбору свечей зажигания для ГБО тоже нужно ответственно. Одним из вариантов является подбор свечей в автосалоне, но это не всегда надежно, потому что они могут вам продать некачественную продукцию (если им это выгодно), поэтому каждый водитель должен знать хитрости выбора свечей.

Калильное зажигание свечей.

Калильное зажигание свечи – это, простыми словами, ее тепловые характеристики (температура, при достижении которой топливная смесь будет способна воспламеняться от электрода без искры). ГБО и бензин воспламеняются по-разному (бензин сгорает быстрее), поэтому для ГБО необходимо получать напряжение в 16000 В, а бензину достаточно 14000 В.

В камере сгорания двигателей с ГБО температура гораздо выше, вследствие чего бензиновые свечи (если их установить на такой мотор) очень быстро износятся. Специальные свечи для ГБО имеют достаточно низкое калильное число, поэтому износ более медленный.

Иридиевые свечи.

Специалисты немного расходятся во мнениях, но многие знающие люди говорят, что иридиевые свечи зажигания – это лучший вариант для автомобилей с ГБО. Обосновывают они это тем, что из-за материала центрального электрода (он сделан из иридия), значительно уменьшается его толщина, что позволяет увеличить напряжение, создаваемое электрическим полем, а также сделать его стабильным. Еще иридиевые свечи могут похвастаться высокой скоростью поджога горючего, это достаточно важно, ведь тогда топливо сгорает полностью, что практически исключает нежелательные падения мощности мотора во время езды.

Если наблюдать за бензиновой свечой, то можно убедиться, что искры, которые она вырабатывает, абсолютно нестабильны, они могут даже менять цвет. Иридиевые свечи же в свою очередь имеют только белые искры. Цвет играет достаточно большую роль, потому что по розовым искрам можно распознать плохие свечи, которые могут создавать нежелательные пропуски в зажигании.

Также очень хорошим вариантом являются искры темно-синих цветов, но они не способны сравниться с белыми искрами иридиевых свечей, находящимися далеко впереди по качеству.

Стабильность воспламенения может с излишком компенсировать все падения мощности во время работы двигателя, а также позволить превратить топливо в более бедную смесь, обеспечивая экономию без ущерба автомобилю (экономия будет примерно 8% для инжекторных двигателей и 2% для карбюраторных).

Какие свечи зажигание установить для ГБО.

Эти свечи хорошо подходят для работы на газу, причём они – достаточно дешёвый вариант. Они позволят:

  • повысить мощность двигателя автомобиля;
  • сделать его более экологичным;
  • сэкономить на топливе.

2. NGK LPG LaserLine 2.

Эти свечи зажигания произведены в Японии и они также прекрасно подходят для двигателей с ГБО, потому что при их производстве используют драгметаллы, такие как платина и иридий.

3. DENSO Iridium IW20.

Данные свечи зажигания можно смело назвать идеально подходящими для автомобилей с газовыми моторами, потому что толщина их центрального электрода менее половины миллиметра. Это позволяет обеспечить разряд, имеющий высокую стабильность, ещё одним преимуществом является совместимость и с бензиновыми двигателями и с газовыми. Да, это достаточно дорогие свечи, но они стоят того, т. к. имеют большой срок службы (из-за тугоплавких металлов, используемых при изготовлении свечей).

Несмотря на ваш выбор свечей зажигания, необходимо всегда помнить про температурный показатель – он должен быть в норме. При его превышении возникнет капитальное воспламенение. Если же показатель ниже нормы, то на свечах появятся отложения, и они быстро придут в негодность.

Наилучшим вариантом все же остаются свечи, имеющие тонкий электрод, желательно иридиевый.

Выбор свечей зажигания для авто с ГБО

Далеко не все автолюбители после установки ГБО учитывают ряд особенностей и нюансов, которые возникают после смены типа топлива. Другими словами, чтобы двигатель нормально работал на газу, а также не происходило сокращение ресурса ДВС, нужно не только грамотно установить и настроить ГБО, но и заменить некоторые элементы и рабочие жидкости.
Если точнее, речь идет о моторном масле для газовых двигателей, а также о свечах зажигания. Если с моторным маслом все более-менее понятно, то со свечами могут возникнуть сложности. Далее мы поговорим о том, зачем менять свечи зажигания для ГБО, а также что нужно учитывать и как правильно выбрать свечи для двигателя на газу.
Как только машину переводят на газовое топливо (ГБО), производители рекомендуют устанавливать автомобильные свечи зажигания, специально рекомендованные для систем ГБО (CNG, LPG).
Необходимость такой замены продиктована тем, что обычные свечи рассчитаны на то, чтобы поджигать смесь, которая состоит из бензина и воздуха. Условно такая смесь более «плотная». При этом во время горения этой смеси возникает определенная температура.
И действительно, спустя некоторое время замечается снижение ресурса системы зажигания: свечек зажигания, катушек, высоковольтных проводов.

Чем отличается бензин и газ?

Вот основные отличия бензина от сжиженного природного газа (СПГ):
— Октановое число: бензин 95–98, газ 105–115;
— Температура кипения: бензин от 33 градусов, СПГ минус 42 градуса;
— Степень сжатия: бензин 9,0–10,0 газ 10,5–12.

Какая разница между обычными свечами зажигания и для ГБО?

В отличие от бензина, температура газовоздушной смеси в камере сгорания происходит при повышенной температуре. К тому же пропановую или метановую смесь сложнее поджечь, а значит требуется более мощная искра.
Для выполнения данных требований необходимо подбирать по следующим приоритетам:
• Сокращение зазора между электродами;

• Уменьшение диаметра центрального электрода;

• Применение материалов для изготовления электродов – платина, серебро, иттрий, иридий.

Нужны ли особые свечи для двигателей на газу?

Если вы собираетесь быстро ездить, но степень сжатия мотора ниже 11, то необходимо ставить максимально холодные по калильному числу из доступных свечей. Желательно подобрать калильное число не ниже 23 и проверять зазор, нагар каждые 2-3 тысячи километров.
Если же вы полностью перешли на СПГ и не собираетесь ездить на бензине, то нагар на свече не появляется, а немного изменившийся зазор между электродами не угрожает мотору.
Если двигатель со степенью сжатия свыше 9,5 постоянно работает на СПГ, то не возникает большей части тех проблем, которые ждут двигатели, потребляющие бензин и газ. Ведь слишком холодную свечу покрывает нагар, а на слишком горячей от температуры меняется зазор. Все это негативно влияет на работу мотора.
Какой зазор требуется для свечей зажигания для газового топлива?
Если будет не соответствующий зазор под данные условия, ДВС может начать троить, появляться провалы, завышенный расход газа. Это может начаться из-за того, что начинаются пропуски зажигания из-за увеличенного зазора, подгорание электродов.

Правильно отрегулированный зазор на свечах в системе ГБО напрямую влияет на полноту сгорания и стабильную работу двигателя, рекомендуемая 0.7 – 0.9 мм.

Данный параметр очень индивидуален и подбирается в зависимости от ряда факторов:

1. Тип системы зажигания;
2. Модель и характеристики двигателя;
3. Условия и режим эксплуатации авто с ГБО.

Какие свечи зажигания подойдут для системы с ГБО?

Идеальным решением будет применение адаптивно “газовых свечей” – иридиевых и платиновых. Штатные свечи зажигания с никелевым электродом тоже будут отлично работать, но ресурс таких свечек заметно снизится.
Интервал замены свечей зажигания с системой ГБО

Периодичность замены (интервал) свечей для ГБО может снизиться почти вдвое по ряду факторов:

• Некорректная работа двигателя и системы зажигания;
• Тип вождения и условия эксплуатации;
• Качество топлива газ/бензин;
• Правильная установка свечей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *