Какое давление должно быть в шинах форд фокус 2
Перейти к содержимому

Какое давление должно быть в шинах форд фокус 2

  • автор:

Давление в шинах Ford Focus 2 поколение

Для стандартных шин автомобиля Focus (2 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Диаметр дисков

передних колес задних колес
передних колес задних колес
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Ранфлет
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см 2 для холодных шин
О разновидностях шин
Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Ford Focus обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

В тему: Расшифровка других ошибок приборки Focus
Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Ford Focus 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Ford Focus

Рекомендации

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Давление в шинах Ford Focus

Рекомендованное давление в шинах для вашего Ford Focus указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).

ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).

ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Форд Фокус.

Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.

Ford Focus 04-07 / 08-11 гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
1.4 16 V (59 kW),
1.6 16 V (74 kW),
1.6 Ti-VCT (85 kW),
1.8 Ti-VCT (92 kW),
1.6 TDCi DPF (80 kW),
1.6 TDCi (66 kW),
1.8 TDCi (85 kW)
195/65 R 15 91 V 2.4 2.3 2.6 3.0
205/55 R 16 91 V 2.4 2.3 2.6 3.0
205/50 R 17 93 W XL 2.5 2.3 2.7 3.0
225/40 R 18 92 W XL 2.5 2.3 2.7 3.0
2.0 16 V (107 kW),
2.0 TDCi DPF (100 kW)
205/55 R 16 91 V 2.4 2.3 2.6 3.0
205/50 R 17 93 W XL 2.5 2.3 2.7 3.0
225/40 R 18 92 W XL 2.5 2.3 2.7 3.0
2.5 Turbo ST (166 kW) 225/40 R 18 92 W XL 2.6 2.3 2.8 2.4
2.5 RS (224 kW) 09- 235/35 R 19 91 Y XL 2.5 2.3 2.7 2.5

Ford Focus 2011-… гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
1.6 (63 kW),
1.6 (77 kW)
205/55 R 16 91 H 2.1 2.1 2.4 2.8
1.6 Flexifuel (88 kW),
1.6 (92 kW)
205/55 R 16 91 V 2.1 2.1 2.4 2.8
215/50 R 17 91 W 2.1 2.1 2.4 2.8
235/40 R 18 91 W 2.1 2.1 2.4 2.8
1.6 EcoBoost (110 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2.1 2.4 2.8
215/50 R 17 91 W 2.1 2.1 2.4 2.8
235/40 R 18 91 W 2.1 2.1 2.4 2.8
1.6 EcoBoost (134 kW) 215/50 R 17 91 W 2.1 2.1 2.4 2.8
235/40 R 18 91 W 2.1 2.1 2.4 2.8
2.0 EcoBoost ST (184 kW) 12- 235/40 R 18 91 W
1.6 TDCi (70 kW),
1.6 TDCi (85 kW)
215/55 R 16 93 H 2.1 2.1 2.4 2.8
215/50 R 17 91 W 2.1 2.1 2.4 2.8
235/40 R 18 91 W 2.1 2.1 2.4 2.8
2.0 TDCi (85 kW),
2.0 TDCi (103 kW),
2.0 TDCi (120 kW)
215/55 R 16 93 V 2.3 2.1 2.4 2.8
215/50 R 17 91 W 2.3 2.1 2.4 2.8
235/40 R 18 91 W 2.3 2.1 2.4 2.8

Ford Focus Coupe-Cabrio (S389) 06-11 гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
1.6 16 V (74 kW),
2.0 16 V (107 kW),
2.0 TDCi DPF (100 kW)
205/55 R 16 91 V 2.3 2.5 2.5 2.7
205/50 R 17 93 W XL 2.3 2.5 2.5 2.7
225/40 R 18 92 W XL 2.3 2.3 2.5 2.7

Ford Focus Turnier 05-07 / 08-11 гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
1.4 16 V (59 kW),
1.6 16 V (74 kW),
1.6 Ti-VCT (85 kW),
1.8 Ti-VCT (92 kW),
2.0 16 V (107 kW)
195/65 R 15 91 V 2.1 2.3 2.4 2.8
205/55 R 16 91 V 2.1 2.3 2.4 2.8
205/50 R 17 89 W 2.3 2.3 2.5 2.8
225/40 R 18 88 W 2.3 2.3 2.5 2.8
1.6 TDCi (66 kW),
1.6 TDCi (80 kW),
1.8 TDCi (85 kW),
2.0 TDCi (100 kW)
195/65 R 15 91 V 2.1 2.3 2.4 2.8
205/55 R 16 91 V 2.3 2.3 2.4 2.8
205/50 R 17 89 W 2.3 2.3 2.5 2.8
225/40 R 18 88 W 2.3 2.3 2.5 2.8
1.6 D Econetic (80 kW) 08- 195/65 R 15 91 V

Ford Focus Turnier 2011-… гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
1.6 (63 kW),
1.6 (77 kW)
205/55 R 16 91 H 2.1 2.1 2.4 2.8
1.6 Flexifuel (88 kW),
1.6 (92 kW)
205/55 R 16 91 V 2.1 2.1 2.4 2.8
215/50 R 17 91 W 2.1 2.1 2.4 2.8
235/40 R 18 91 W 2.1 2.1 2.4 2.8
1.6 EcoBoost (110 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2.1 2.4 2.8
215/50 R 17 91 W 2.1 2.1 2.4 2.8
235/40 R 18 91 W 2.1 2.1 2.4 2.8
1.6 EcoBoost (134 kW) 215/50 R 17 91 W 2.1 2.1 2.4 2.8
235/40 R 18 91 W 2.1 2.1 2.4 2.8
1.6 TDCi (70 kW),
1.6 TDCi (85 kW)
215/55 R 16 93 H 2.1 2.1 2.4 2.8
215/50 R 17 91 W 2.1 2.1 2.4 2.8
235/40 R 18 91 W 2.1 2.1 2.4 2.8
2.0 TDCi (85 kW),
2.0 TDCi (103 kW),
2.0 TDCi (120 kW)
215/55 R 16 93 V 2.3 2.1 2.4 2.8
215/50 R 17 91 W 2.3 2.1 2.4 2.8
235/40 R 18 91 W 2.3 2.1 2.4 2.8

О норме давления в автошинах для Форда

Поддерживать правильные показатели шинного давления в автомобиле необходимо всегда. Но не все водители уделяют этой процедуре достаточно внимания. Большинство автолюбителей даже не смотрят на то, в каком состоянии находится резина. Как в шиномонтаже накачают колеса, на таком давлении и ездят. А там обычно не слишком заморачиваются, и качают на всех колесах авто по 2.0 Бара. А такие показатели могут совершенно не подходить для той или иной марки автомобиля. Поэтому знать и поддерживать правильные параметры для покрышек собственного авто просто необходимо.

Давление в шинах «Форд Фокус 2»

Автолюбители, которые предпочитают Ford Focus 2, должны знать, что шинное давление может немного отличаться в зависимости от времени года. Например, летом, когда на улице очень жарко, воздух в покрышке может нагреваться, и его становится больше. То есть показатели атмосфер, которые были изначально, изменятся. Они возрастут, примерно на 0.3 Бара. То же происходит и зимой, только наоборот. Когда холодно, давление внутри шин падает, поэтому перед выездом их следует подкачать на 0.3 атмосферы. Но время года — это не единственное, что может влиять на давление.

К таким обстоятельствам можно отнести следующие:

  • качество дорожного покрытия;
  • загруженность машины;
  • скорость движения;
  • марку и модель авто;
  • размер покрышки.

Исходя из всех вышеперечисленных условий, количество воздуха в шине может возрастать либо понижаться. Поэтому необходимо четко знать, какое оптимальное давление должно быть в покрышках собственного автомобиля, и как оно должно меняться в связи с теми или иными обстоятельствами.

Измерять давление нужно на холодных покрышках, иначе результат будет недостоверным. В разогретых шинах количество атмосфер внутри увеличивается, что влияет на правильность показаний.

Но некоторые водители даже не знают тех норм, которые указываются производителем. Табличка с указаниями чаще всего находится на двери со стороны водителя либо на крышке бензобака. Там заводом-производителем прописываются все параметры давления, характерные именно для этого авто. Вот этих норм и должен придерживаться каждый автолюбитель. Но некоторые отклонения от них все же могут быть. Показатели меняются в зависимости от размерности колеса, подходящей для машины.

В автомобиле марки «Форд» оптимальное количество атмосфер составляет 2.1 Бара для покрышек 15 дюймов. Если в машине будет находиться более 4 человек и багаж, то его следует повысить до 2.4 атмосфер. 16-дюймовые шины нужно также накачивать до 2.1 Бара, но только на бензиновых версиях авто. Для дизельной машины подходят показатели в 2.4 Бара на всех автошинах. Покрышки размерностью 17 и 18 дюймов требуют накачки до 2.3 атмосфер при минимальной нагрузке. Максимальная же предусматривает повышение нормы до 2.5 Бар.

Вам это будет интересно О зимней резине для внедорожников 4х4

Давление в шинах «Форд Транзит» и «Мондео 4»

Модель Transit Van имеет достаточно высокие нормы давления, которые не слишком часто используются в подобных автомобилях. На показатели воздуха в шине напрямую влияет размер покрышки. Шины 195/70 R15 нужно доводить до отметки в 3.1 Бара на всех автошинах. А уже модель Combi с покрышками 195/65 R16 нужно накачивать до 3.4 атмосфер. «Форд Транзит» на 195/70 R15 резине требует 3.7 Бар на передней оси и 4.3 на задней. А вот на автошинах 195/70 R15 — целых 3.9 спереди и 4.5 сзади. Подобные нормы достаточно высокие, и многие автолюбители не придерживаются их, умышленно занижая. Машина с такими показателями едет жестко, и ощущается некий дискомфорт во время передвижения.

Поклонники «Форд» Mondeo должны знать, что такой автомобиль требует меньших параметров накачки, чем «Транзит». Покрышки, имеющие размерность 16 и 17 дюймов, нужно качать до отметки в 2.1 Бара на всех шинах. Пользователи не жалуются на какой-либо дискомфорт при езде и считают такое давление вполне оправданным.

О давлении в автошинах «Форд Фьюжн», «Фокус» и «Куга 2»

Исходя из рекомендаций производителя, в моделях «Фьюжн» нужно соблюдать 2.0 Бара для всех шин. Такие параметры характерны для покрышек, размерностью 14, 15 и 16 дюймов. Но это с учетом того, что в машине будет ездить менее трех человек. При увеличении нагрузки необходимо производить накачку до 2.5 атмосфер. Но многие владельцы отмечают, что самое подходящее давление для такого авто — это 2.0 Бара. Машина едет мягко, и кочки с выбоинами почти не ощущаются.

«Фокус 3» хэтчбек требует 2.1 Бара для автошин размером 16, 17 и 18 дюймов. С повышением нагрузки на передней оси показатели увеличиваются до 2.4 атмосфер, а на задней — до 2.8. Но не следует забывать и о погодных условиях, которые могут влиять на давление в той или иной степени. Летом шины нужно немного не докачивать, а зимой, наоборот, перекачивать. Но если не контролировать показатели вообще, то это может повлечь за собой очень неприятные последствия. Из самых основных можно выделить следующие:

  • быстрый износ протекторов на покрышке;
  • ухудшение управляемости;
  • изнашивание ходовой части авто;
  • дискомфорт при езде;
  • небезопасность передвижения.

На заметку!

Чтобы не получить вышеперечисленные проблемы, стоит контролировать показатели давления хотя бы раз в 2 недели. И тогда получится изрядно сэкономить на новой резине и деталях для авто.

На автомобилях марки Kuga оптимальные показатели атмосфер в шине равняются 2.4 Бара. При увеличении нагрузки они меняются только на задней оси до 2.8 атмосфер. Эти показатели характерны для покрышек размером 17 дюймов. Для 18 и 19 размерности шины качаются до 2.3 Бар при минимальной нагрузке, при максимальной на передней оси будет 2.4 атмосферы, а на задней — 2.8.

Некоторые автомобили уже с завода выпускаются со встроенной системой TPMS.

Она достаточно сложная, но показывает достоверные данные. Она представляет собой набор датчиков, которые устанавливаются внутри каждой шины, и электронную панель. Датчики считывают информацию относительно давления в покрышке и передают на панель. Если возникают какие-либо неполадки, то система оповещает об этом миганием лампочки. Если в заводской сборке такого прибора нет, то его можно купить отдельно и установить в автомастерской. Но настраивать его должен только профессионал.

Вам это будет интересно Sava — оригинальные автошины

Обратите внимание!
При возникновении ошибки в системе ее нужно просто перезагрузить, нажав кнопку ниже руля.

Если нет денег на подобный прибор, то не стоит расстраиваться. Помочь с измерениями может обычный манометр. Они бывают нескольких типов:

  • электронные,
  • стрелочные,
  • реечные.

При выборе подобного помощника стоит брать во внимание, насколько точный результат он может выдать. Некоторые модели имеют низкий класс точности, поэтому их лучше не покупать. Они дешевые, из-за чего и имеют погрешности в измерениях. Лучше приобрести манометр подороже, но зато потом точно знать, что он показывает правильное давление.

Не стоит пренебрегать проверкой шинного давления, так как это в некоторых ситуациях может даже спасти жизнь. Поэтому систематические измерения помогут предотвратить не только износ комплектующих автомобиля, но и уберечь от неприятностей на дороге.

Понравилась статья?
Лайк автору
Рекомендуем статьи по теме

Мнения водителей относительно необходимости менять шины в зависимости от времени года кардинально различаются. Некоторые предпочитают всесезонные покрышки, .

Обсуждаемое
Все о шинах и дисках для
Свежие записи

  • О классификации шин
  • О выборе шин для автомобиля
  • Лучший внедорожник цена-качество. ТОП-10 (плюсы и минусы)

© Copyright 2019–2022 – Kolesa.guru
Журнал о шинах и диска для всех видов транспорта

Давление в шинах.

13 лет

Здравствуйте.
Возник вопрос по давлению в шинах. Согласно таблички в руководстве для размерности моей резины и нагрузки, давление должно быть 2,4 атм. При таком давлении шины становятся деревянными и машина едет как телега. Я давление сбросил до 2,0 атм. Давление мерил утром в холодном гараже тарированным манометром. Понимаю, что снижение давления повышает расход бензина, но подвеску жалко. Добавлю, что диски стальные штампованные резина 195/60 R15 «Пирелли».

давление в шинах, шины, колеса

RichatZ
4 июля 2007
Давление в шинах.
34,1K
просмотров
35
участников
70
сообщений
RichatZ
31 мая 2011
mr.Maksy:

Платил по 50 руб. за колесо
Дело хозяйское.
RichatZ
31 мая 2011

Это личное дело каждого. Спорить не буду и никого не заставляю.
Гонщики на Формуле-1 закачивают колеса азоом из-за того, что азот вытесняет кислород и не подддерживает горение. То есть на больших скоростях и сумасшедших нагрузках колесо не загорится. Понятно, что на ФФ2 таких нагрузок нет.

31 мая 2011

цитата:
сумасшедших нагрузках колесо не загорится

речь идет о внутренней поверхности\части покрышки или наружной. контактной ?
Focus_Chpocus
1 июня 2011

цитата:
Гонщики на Формуле-1 закачивают колеса азоом из-за того, что азот вытесняет кислород и не подддерживает горение.

Все еще проще, азот сжатый в балонах, стоит дешевле чем сжатый воздух. Так как является отходом производства тогоже кислорода
Колесо снаружи при контакте с асфальтом, греется поболе и не горит

Во всем остальном, курс физики старшие классы школы и в институте.
Уравнение состояния идеального газа

Если его понимать, то сразу, все становится ясно

lex112
1 июня 2011

цитата:
При загрузке авто до трех человек и скорости движения до 160 км/ч При полной загрузке (3 и более человека) 2,4/2,8 При скорости движения более 160 км/ч еще больше значения. до з-х человек 2,4/2,3 при полной 2,6/3,0 Я у себя 2,1 везде сделал везде, всё равно взади только ребенок ездит.

Всю жизнь качал свои 15ки как на табличке, 2,1/2,3, а тут скачал мануал по форду и тоже увидел эти данные. Вопрос — как их трактовать!? То есть если вообще бывает порой ездишь под 200 надо на постоянке 2,4 спереди держать. или же по городу ездить 2,1, а перед выездом на трассу спецом поднимать давление?!

1 июня 2011

цитата:
перед выездом на трассу спецом поднимать давление

в рамках пределов поступайте так как вам более комфортно. ведь факторов куча и не только жескость ощущений от дороги
Вот к примеру если вам жаль покрышки с мягкими боковинаи типа контиэкоконтакт убивать о крышки люков в городе. ну подкачайте их поплотнее. да будет пожесче. но и боковину убить вероятность меньше
к всему должн быть разумный подход
пысы..в прошлом году в знакомом сервисе подкачал колеса. в дороге чувствую звук от колес какойто странный. звонкий как у баскетбольного мяча. оказалось у них манометр показывал давление на 1.5 атм менье. т.е в колесе реально было 3 с лихуем. нормальн никуда ничего не сломалось

lex112
19 нояб ря 2011

Внимание, задача!
Рекомендуемое давление в шинах на фф2 2,1 перед, 2,3 зад
Сзади стоят 195/65/15 накачанные 2,3
Спереди стоят 185/65/15 — какое давление должно быть в них?!

Focus-2009
19 нояб ря 2011
lex112
ИМХО 2,3 дохрена,у меня 195/65/15 накачаны все четыре по 2,0,не жёстко и не мягко
Dan_Rous
19 нояб ря 2011

posted image

luccky
22 нояб ря 2011
2.0 достаточно. скоро холода, проверь давление, оно может опуститься
страга
22 нояб ря 2011

обьясните пож, забывшему физику, на сколько бар уменьшится давление при снижении температуры например на 10 градусов?

lex112
22 нояб ря 2011
Ответа на задачу ещё не увидел )))
newudu
23 нояб ря 2011

а мне летом накачанные колеса по табличке которая у двери водителя казались слабонакаченными . (хотя может меряльщик врет)

lex112
23 нояб ря 2011

newudu
Я летом передние на 2,4 сделал как только узнал про эту тему
всё равно летом скорости выше и постоянно свыше 160 на трассе ходишь!

newudu
23 нояб ря 2011

я вообще на 2.6 делал но опять же своим китайским насосом с монометром . а как он там показывает . . щас на зимних в шиномонтажке тож 2.6 попросил накачать . тему прочел мож и приспущу . но сначала найду нормальный монометр.

Bandysik
6 июня 2012

Что на старом Феде (R15), что на новом (R16) судя из таблички накачиваю среднее арифметическое 2,2 во всех колёсах

Мол-Чун
10 сент ября 2012
Народ. а какое давление должно быть в докатке? Чо-та нигде не нашёл
Focus2nick
10 сент ября 2012

цитата:
Мол-Чун
цитата:
а какое давление должно быть в докатке?

Как следует из нижеприведенной таблички: 4,2. (Сорри за качество — взято с просторов Интернета )

posted image

Да на ней и самой (должно быть) написано.

posted image

luccky
30 сент ября 2012
на ней написано 60 psi. это порядка 4,15 атм
Мол-Чун

3 окт ября 2012

luccky:

Кстати. немного не в тему, но всё же: обычно я приспускаю давление в шинах от заявленных производителем параметров. ну, чтобы момягше ехалось
Так вот: переобув как-то машину на лето (переобувался у дилера ), еду и чувствую, что машина ведёт себя как попрыгунчик. Достаю компрессор и начинаю мерять. Было накачано 2.4, я езжу где-то на 2.2. мож, чуть меньше.
Так вот: три балона были по 2.4, а четвёртый — передний, кстати4.4.
Я глазам не поверил, даже несколько раз по кругу бегал с манометром: точно, передний левый 4.4
Интересно: мог бы он при каких-нибудь условиях взорваться?

luccky
10 окт ября 2012
Мол-Чун
не, не взорвется
systemroot
11 окт ября 2012

Мол-Чун
мог уйти на выстрел.
Вообще давление должно подбиратся под жесткость резины вес авто таким образом что бы обеспечивать равномерынй износ покрышек как по центру так и по краям.
т.е. если износ по центру сильнее чем по краям то давление высокое, если наоборот износ по краям выше чем в центре то наоброт недостаточное.
например на фокусе 2 на 18 катках с мотором СТ оптимальноедавление перед 2.6 зад 2.4

Focus-2009
11 окт ября 2012
У меня на R16 ,50 профиль +Б6 перед и зад 2,4 очка,нормуль,но думаю надо 2,5
18 нояб ря 2013
Посоветуйте проверенный манометр плиз
AviatoR
18 нояб ря 2013

Сложно так сказать. У меня есть отдельный — ещё со времен ВАЗа.

А так на компрессоре стоит — ему и доверяю.

Focus2nick
18 нояб ря 2013

Мишан
Отвечу по своему опыту.
У меня манометр, которому я доверяю, и который ИМХО «почти не врёт» — российского производства.
Он стоит на ножном насосе типа «НУ-500». Вот такой (только у моего насоса СИНИЙ цвет корпуса):

posted image

Именно с целью КОРРЕКТНОГО измерения давления в шинах и для подкачки (только для ПОДКАЧКИ!) колёс я всегда возил с собой такой насос. Ну не ездить же каждый раз в «шиномонтажку»!
Его показаниям я доверял, т.к. сравнивал с несколькими манометрами стационарных (профессиональных) компрессоров.
Согласен, не совсем удобно измерять давление таким образом! А всё потому, что из всего предлагаемого многообразия КИТАЙСКИХ манометров (качественно выполненных и не очень) выбрать сложно, и рано или поздно ВСЕ они перестают работать (в частности, на морозе не держит клапан и пр.). А советских почти не осталось (если у кого-то имеется — берегите!).
И ещё есть приеимущество: данный насос работает при очень минусовых температурах (проверено!).

А из автомобильных компрессорных манометров я бы доверял компрессору «БЕРКУТ» (строго и со вкусом!) (не реклама )

posted image

Ekb_Ewg
18 нояб ря 2013

У меня уже несколько лет «Друг», но с удлинителем резиновым, очень удобно.
Российского производства.
Сравнивал как-то показания с поверенным манометром — один-в-один.

P.S. Погуглил свой манометр — оказывается у меня версия для грузовых авто

posted image

18 нояб ря 2013
Focus2nick
Ekb_Ewg
спасибо за понимание
Focus2nick
18 нояб ря 2013

То Ekb_Ewg:
Евгений, респект за такой прибор.
Это как раз случай разумного решения моей т.н. «проблемы».
Во-первых, прибор российского производства;
во-вторых, имеется удлинённый шланг — оч. удобно подлезть к любой точке расположения ниппеля на колесе для производства измерений;
в-третьих, компактность конструкции, и не надо громоздить «колхоз» для того, чтобы всего лишь померить давление в шинах;
в-четвёртых, наличие двойной и более точной (т.к. деление меньше) шкалы.
Мишан
Советую такой, как у Евгения, приобрести!

P.S. Себе такой же манометр захотел.
Ekb_Ewg, скажи где покупал? (можно в личку)

Ekb_Ewg

18 нояб ря 2013

Focus2nick:

Если мне не изменяет мой склероз, то в автомагазине на Викулова, когда он ещё был «Олми», ныне он «Автотехнологии».
Но насколько я знаю, там их уже нет, т.к. мы недавно с коллегой искади такой ему на машину — не нашли.

Вот кстати производитель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *