Масляное запотевание двигателя что это
Перейти к содержимому

Масляное запотевание двигателя что это

  • автор:

Обширное масляное запотевание на клапанной крышке.

В этой записи не будет отчета о тюнинге. В жизни любого автомобиля бывают не только приятные моменты усовершенствований, но и поломки, и обслуживание. Нет, у меня пока ничего не сломалось. Но есть момент, который меня очень беспокоит. Недавно заметил следы масла на двигателе, а сняв декоративную крышку с двигателя обнаружил обширные следы масляного запотевания (так это все называют).

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Записался к дилеру по этому вопросу. Приняли, осмотрели, в один голос все сказали, что это нормальное явление для фольксвагеновских двигателей. Мне это не очень нравится.

Поэтому хотел бы спросить знающих людей: нормально ли это или стоит бить тревогу?

Стоит ли писать в представительство Фольксваген о неисправности и отказе дилера что-то исправлять?

Читал отчеты о замене маслоотделителя на новую ревизию. У меня имеет номер 06H 103 495 H. Нужно менять или нет?

Буду благодарен за помощь! Удачи на дорогах и в делах!

Запчасти

Мембрана для маслоотделителя VAG
06H103495H
15 февраля 2015 Метки: визит на сервис
Поделиться:

Volkswagen Tiguan 2012, двигатель бензиновый 2.0 л, 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2014

Volkswagen Tiguan, 2012

Симферополь

Volkswagen Tiguan, 2012

Volkswagen Tiguan, 2015

Комментарии 64

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Это тупо брак машины!

Без машины

Добрый день! была идентичная проблема! заменил маслоотделитель на купленный в алиэкспресс оригинал с 1 клапаном. Деталь пришла в упаковке фав фольксваген имела оригинальные артикул. в добавок заменил резинку на датчике распредвала, что сбоку крышки. запотеваний больше нет. проехал уже около 10 тыс. масло жрать мотор перестал. раньше от замены до замены мог долить литр. сейчас максимум 200-300 мл. В добавок новая ревизия стоит около 6 тысяч за оригинал, а не деле толку от нее нет.

Маслоотделитель уже менял. На запотевание забил. Мою двигатель раз в полгода и нормально. А резинку датчика распредвала где брали? Как отдельная запчасть она не продаётся…

Без машины

На работе подобрал)

Какой размер кольца?

Без машины

Если надо я замерю. Так не помню

Если есть возможность, сделайте. Хочу сравнить со своими замерами.

Без машины

Маслоотделитель уже менял. На запотевание забил. Мою двигатель раз в полгода и нормально. А резинку датчика распредвала где брали? Как отдельная запчасть она не продаётся…

А отдавать 1400 за датчик новый это бред я считаю. Немцы больно много хотят)

Всем привет. Теперь и я с вами в июле 2017 было незначительное запотевание крышки ОД мне замыл я показался 1000 км. Затем приехал мне сделали перепаковку и заменили там почти все, обсалютно бесплатно, ну конечно говорили что это грязь накидала из под колес я долго ругался и все же сделали до этого момента все было хорошо но теперь обнаружен рецедив но более обширный масло побежало до кондера. Я думал что опять приеду мне замоют и история повторится. 16.04.2018 я приехал к ОД в г.Сургут Югрантавто где мне теже самые люди утверждали что это грязь которая налетела пока я ехал к ним. Данные специалисты так умело включали дураков что можно было давать оскар. И так они мне отказали во всем и отфутболили после чего на этапе выдачи авто мне сказали что я должен денег за мойку, снятие установку защиты, и.т.д я был такой злой что послал их. Они долго упирались и хотели взять денег наш диалог увидел один из начальников и сказал отдайте машину ничего не надо ! Вот как бывает !

Двигатель начал потеть маслом. Куда смотреть и что делать?

Когда двигатель начинает «потеть», оставляя масляные разводы по контуру клапанной крышки, это верный признак технической проблемы и повод для того, чтобы отправиться на сервис или хотя бы к спецам-гаражистам. «РГ» объясняет, насколько опасно такое «потение» и как его устранить.

Характерные подтеки на блоке или на фронтальной части двигателя хорошо знакомы владельцам еще советских автомобилей. Фактически такое «запотевание» было для «Жигулей», «Волг» и «Москвичей» едва ли не нормой и лечилось заменой прокладки ГБЦ, утратившей эластичность. Сказывалось отсутствие качественных уплотнительных материалов на рынке автокомпонентов.

У современных отечественных машин и иномарок проблема потения двигателей уже либо редкое исключение, либо знак того, что с мотором что-то не в порядке. Чаще всего к такому дефекту сегодня приводят неисправности, вызывающие ухудшение вентиляции картера. Для справки — в современных инжекторных двигателях предусмотрено, как правило, два канала разного сечения, которые отводят картерные газы. Фильтры и сетки прежде всего более узкого канала, выводящего картерные газы на холостых оборотах двигателя в ряде случаев забиваются шлаками.

Давление картерных газов в результате повышается, и смазка начинает просачиваться через сальники и прокладки. И, кстати, помимо загрязнения корпуса двигателя на возникшую проблему укажет начавшийся «масложор», который опытный водитель обязательно заметит.

Правда и то, что вероятность засорения системы вентиляции картерных газов возрастает по мере износа двигателя. В ряде случаев масляные отложения могут добраться до впускного коллектора и забить дроссельный патрубок, а это может привести к тому, что мотор начнет работать с перебоями, обороты начнут плавать и падать после сброса газа. Решить возникшую проблему можно демонтажем и очисткой системы вентиляции, и эта процедура, увы, недешевая, поскольку нередко приходится снимать много деталей и узлов, в частности радиаторы охлаждения.

Если же у двигателя сильно изношена цилиндропоршневая группа, добиться нормальной вентиляции выхлопных газов одной лишь чисткой системы вряд ли получится. Здесь нужно будет думать уже о крупном ремонте с заменой колец и маслосъемных колпачков. Кстати, проверить, изношена ли цилиндропоршневая группа, можно не только на сервисе, но и в гараже — открыв маслозаливную горловину и временно установив вместо ее крышки обычную картонку. Если на холостых оборотах (до 1 000 об/мин) такая «заплатка» не будет колебаться и подпрыгивать, то количество выхлопных газов, прорывающихся в масляную систему, — в норме.

Конечно, имеются и другие причины «масляного тумана» — от банального перелива смазки (лечится откачиванием лишнего масла из двигателя), или, скажем, использования неподходящего типа лубриканта, течи масла из-под масляного фильтра (причиной может быть затяжка фильтра без специального ключа), а также подтекающих сальников коленчатого вала и поврежденного поддона картера. К слову, ресурс переднего сальника намного короче, чем заднего. Первый обычно меняют вместе с заменой цепи или ремня ГРМ, то есть при пробеге в 100-120 тыс. км.

Наконец, нельзя сбрасывать со счетов такие частные случаи, как эксплуатация машины под большими нагрузками (высокие обороты, сильная жара и т.д.), также вызывающие масложор и в ряде случаев — «масляный туман». Что же касается «древних» отечественных моделей и иномарок тех же «бородатых» времен, проблему подтекания масла здесь нужно искать непосредственно в прокладке клапанной крышки.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Маршал ASX

DEN333 Маршал ASX
Сообщения: 5370 Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38 Город: Москва Авто: Volvo XC70 Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED :
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 49 раз

Масляное запотевание (подтеки масла)

Сообщение DEN333 » 27 июл 2012, 14:51

Два месяца назад обнаружил небольшие следы масла в районе впускного коллектора, поехал в Диамант, «моторист» посмотрел почистил, подтянул болты. сказал катайтесь дальше посмотрим. Сегодня при прохождении ТО, опять обратил внимание мастера на данную проблему, т.к масло опять выступило. Как мне объяснили, скорее всего это прокладки впусконого коллектора. Они резиновые, соответственно не попадают под гарантию, поэтому если дело все-таки в них , замена за свой счет. Но если при вскрытии выяснится что-то другое, то уже гарантия. Заказали, будут во второй половине августа. Вернусь из отпуска буду делать. (Во что написал мастер в замечаниях в заказ наряде. «Следы масляного запотевания в районе прокладок впускного коллектора (предварительный заказ прокладок 1540A385». Цена одной 560 рублей кажется.) Хотелось бы спросить у кого нибудь еще такое наблюдается?? Посмотрите внимательно, т.к сам заметил совершенно случайно. Вот несколько фоток.

Масляное запотевание подтеки масла - f6b4633fcb9a.jpg

Масляное запотевание подтеки масла - 48369e3dfbf5.jpg

Масляное запотевание подтеки масла - 46972ad9462e.jpg

P/S сейчас пробил в экзисте этот номер 1540A385 цену выдал 76,27р. Что-то разница с ОД громадная, напомню мастер объявил что будет стоить 520 или 560 рублей одна, точно не помню.
P/S перезвонил сейчас мастеру который сегодня машину принимал, в общем ничего внятного не ответил о разнице в цене. Не знаю что и делать то ли самому купить, то ли пусть уже все сами делают, если окажутся не прокладки то все за их счет, а если из-за них , то я попал немного.

P/S/S в обще голова кругом идет, забил в автодоке ,вот что выдал. http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1540A385 , http://www.a-detal.ru./index.php?search . &go=search Кто нибудь может объяснить почему такая разница в цене, от 59,59 до 4164,84.

P/S/S/S отказался от прокладок от ОД, сам заказал 5 штук (одну в запас) за 428 рублей за все.

Тема: Масляное запотевание ДВС, у кого есть?

Romio-VLG вне форума

QuestionМасляное запотевание ДВС, у кого есть?

2,0 бензин, 17 год (куплена январь 18), пробег 32т. Недавно, при установке стальной защиты картера, мастер в сервисе обратил мое внимание на следы масляных подтеков на двигателе, на задней стенке видно если светить фонариком, на передней — если снять верхнюю пластиковую крышку и пытаться заглянуть сбоку и спереди. Следы НЕ свежие, снизу все чисто, капель нет, масло в норме (расхода нет, но выглядит не очень приятно, конечно — с учетом возраста и пробега машины. Такое чувство, что выдавливало из под прокладки верхней крышки. Задал вопрос на эту тему официалам — ответили, что масляное ЗАПОТЕВАНИЕ агрегатов — нормальное явление, признаком неисправности не является, мол у всех так. Кто-нибудь замечал у себя подобное? И что может быть причиной — перелив масла официалами при замене, отсутствие прокладки (где-то читал, что на заводе крышку ставят просто на герметик, без прокладки) или еще что-то? Стоит-ли переживать на эту тему? Фото не сделал, попробую в следующий раз. Поиском на форуме ничего найти по этой теме не смог, если обсуждали уже — просьба дать ссылку, заранее спс! )

24.07.2020, 21:34 #2

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1635 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,630

1,626 613

@Romio-VLG, причина запотевания — потеря эластичности прокладок, сальников и герметиков, движок начинает потеть со временем это неизбежно, но вот подтеков быть не должно. Пыль садится и прилипает, маслом потеет движок и картинка такая получается:

течи нет, расхода масла тоже. перфикционисты движок моют 1-2 раза на год, чтобы не видеть этого.

26.07.2020, 09:30 #3

Romio-VLG вне форума

Новичок ( 12 ) Регистрация 21.03.2020 Город Волгоград Prestige 2.0 MPI 4WD Сообщений 23

2 7

Спасибо за ответ, cdg! Да, запотевание типа такого, как на фото, подтеков свежих конечно нет. Не понятно вот только — о какой «потере эластичности прокладок, сальников и герметиков» может идти речь на двухлетней машине стоимостью под 2 млн руб, с пробегом 30 000 км.. Дело не в перфекционизме, а в том, что это НЕ нормальное явление на свежей и гарантийной машине — имхо. На моем предыдущем пятилетнем Sportage 3 с пробегом 68000 км сильно «потел» кожух заднего дифференциала — замывали и герметизировали по гарантии, запотевания ДВС практически не было.

У Вас, как я вижу, дизель?

Хотелось бы «услышать» результаты осмотра своих ДВС реальными владельцами бензиновых машин 2,0л. Хочу понять — насколько это распространенное явление для наших моторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *