Откуда берутся новые митсубиси паджеро
Перейти к содержимому

Откуда берутся новые митсубиси паджеро

  • автор:

Mitsubishi Pajero Sport будут импортировать из Таиланда

Теперь Mitsubishi собирает на заводе в Калуге всего одну модель – Outlander. Новый Pajero Sport будут привозить в Россию из Таиланда. Руководство бренда не рискует инвестировать в расширение линейки локализованных моделей, дожидаясь стабилизации рынка. В год 25-летия официального присутствия марки в России президент «ММС Рус» Наоя Такаи в интервью «Газете.Ru» рассказал об ориентации компании на продажу внедорожников и о том, почему хуже на авторынке уже не будет.

— Такаи-сан, как сейчас обстоят дела с вашими клиентами — кто покупает автомобили и как работают дилеры в условиях кризиса?

— Клиенты привыкают к новой реальности, понимая, что цены значительно выросли и ниже уже не станут. Происходит процесс адаптации к новым условиям, который потребует определенного времени. Что касается дилеров, то, с одной стороны, мы готовили их к тому, что 2016 год будет непростым, с другой — они и сами это понимали. Многие из дилеров значительно оптимизировали свои расходы: сократили персонал на 20–30%, срезали рекламные расходы и перенаправили свое внимание на продажу запчастей, обслуживание и на вторичный рынок. Сейчас у нас 119 дилеров в 75 городах России, и в каждом регионе лидерскую позицию в продажах занимает модель Outlander — наш бестселлер.

— Получается, что 2016 год будет хуже, чем 2015-й?

— Да, это так. Мы готовы к тому, что 2016 год будет хуже, и прогнозируем падение рынка на уровне 10–15%. Дело в том, что в прошлом году в России было целых два искусственных источника увеличения продаж. Один из них — это закупки автомобилей гражданами из стран СНГ. Цены в России были для них более чем привлекательными, они скупали новенькие автомобили и увозили к себе на родину. Помимо этого, некоторые производители отчитывались о продажах автомобилей, которые в реальности еще не произошли. В связи с этим в новом году объем продаж, по сравнению с тем, что мы видели в цифрах в 2015 году, будет значительно ниже. Однако если убрать искусственные цифры из объемов продаж и сохранить уровень господдержки на прежнем уровне, то можно говорить о том, что реальные данные продаж останутся вполне сопоставимыми.

— C приходом нового Pajero Sport, который будут собирать и привозить в Россию из Таиланда, получается, что на заводе в Калуге пока не будет новых моделей?

Электрокары буксуют на таможне
Продажи электромобилей в России фактически заморожены. Как стало известно «Газете.Ru», двухлетний.
05 апреля 15:49

— Решения по запуску новых моделей в Калуге нет. Многое зависит от спроса.

— Продажи модели ASX в России прекратились, дилеры распродают остатки на складах. Почему так получилось, ведь эта модель была дешевле, чем Outlander…

— Модель ASX действительно была лидером линейки Mitsubishi. Однако из-за курсовой разницы мы временно прекратили импорт данной модели. Если бы мы продолжили его завозить, то в силу курсовой разницы автомобиль стал бы очень дорогим. У нас есть не только ASX, который собирают в Японии, но и Mirage, который делают в Таиланде. Мы готовы были завозить эти автомобили в Россию, если бы не высокая цена и курсовые колебания.

— Но тем не менее вы привозите Pajero Sport из Таиланда и курсовая разница вас не пугает. Получается, что в этом все-таки есть смысл?

— Конечно, смысл есть, и в данном случае он не столько экономический, сколько имиджевый. Это совершенно новый автомобиль, который недавно появился на мировом рынке. И в России, как и в других странах, данная модель, я уверен, станет флагманом модельного ряда.

— Получается, что машина будет представлена в России скорее номинально?

Бездорожье и безрыбье
Судьба знаменитого Mitsubishi Pajero вершилась в то время, пока он был на тесте «Газеты.Ru». Мы.
13 марта 18:11

— В текущей ситуации было бы нечестно сказать, что мы рассчитываем на чересчур высокий уровень продаж. С другой стороны, это не просто имидж, как, к примеру, в случае с электромобилями. Бизнес есть бизнес.

— Почему же на фоне разговоров о важности локализации вы производите в Калуге только одну модель?

— Вы правы, мы хотели бы производить в Калуге больше локализованных моделей, но на данном этапе наша штаб-квартира в Японии придерживается других взглядов.

Я неоднократно обращался с данной инициативой, однако пока решения о запуске новых продуктов в России нет. Для старта подобных инвестиций необходимы определенные высокие показатели и стабильность рынка, а сейчас мы этого не видим. В том числе важна и государственная поддержка локального производства. И тем не менее мы должны отметить, что российский рынок является приоритетным для бренда Mitsubishi и отказываться от возможности увеличения количества локализованных моделей мы не спешим.

— Когда вы закончите экспорт Pajero в Россию?

— Мы будем продолжать импортировать данную модель на российский рынок параллельно с Pajero Sport, поскольку видим высокий спрос на данную модель. Останавливать заказы и продажи Pajero IV поколения в России мы не собираемся. Точных дат окончания производства данной модели нет, Pajero IV продолжит обновляться в соответствии с общим циклом развития и обновления модели. Информации о запуске нового поколения Pajero пока нет, поскольку проект временно приостановлен, но не закрыт. Возможно, работа над пятым поколением Mitsubishi Pajero когда-нибудь возобновится.

— Будете ли импортировать к нам седаны?

— Такого плана нет.

Отчасти это связано с курсом валют, отчасти с тем, что B-сегмент оккупирован моделями Kia Rio и Hyundai Solaris.

Если мы захотим привезти сюда свои автомобили, нам придется конкурировать с машинами, которые производятся локально, а это означает конкуренцию с производителями, которые не несут затрат на логистику из других стран и экономят на ввозных пошлинах. То есть нам нужно будет показать конкурентные цены в рублях, но при этом заплатить за этот автомобиль в валюте, что неоправданно экономически.

— Сейчас из модельной линейки в России пропал и Lancer, эту модель здесь очень любили. Насколько это серьезная потеря?

Самокритика по-японски

Стремлению японцев к поиску совершенства можно только позавидовать: относительно свежий и вполне успешный.

13 июля 11:02

— Да, было бы хорошо, чтобы модельная линейка была значительно шире, присутствовали бы и Lancer, и даже Mirage. Но необходимо напомнить, что с 2011 по 2014 год мы продали более 170 тыс. автомобилей почти без учета Lancer, что позволяет нам в текущей экономической ситуации спокойно сфокусироваться на SUV-сегменте.

— Да, сейчас Mitsubishi в основном сконцентрировались на внедорожниках. И не только в России, но и в других странах. Это означает, что вы будете и дальше развивать больше направление SUV или в дальнейшем вернетесь и к небольшим автомобилям?

— Глобальная стратегия Mitsubishi Motors Corporation (MMC) — это концентрация на внедорожниках и кроссоверах, а также на их электрических версиях. Дальше, в зависимости от рынка, будут появляться новые модификации. К примеру, в Европе Mitsubishi сконцентрируется на электрокарах, которые там весьма популярны. К примеру, гибриды Outlander PHEV бьют рекорды по продажам в Голландии, Великобритании. В Азии MMC будет сосредоточен на внедорожниках, в США — на кроссоверах и электромобилях, а также на маленьких автомобилях, таких как Mirage.

— Как идут продажи электрокаров в России и есть ли у вас планы представить Outlander PHEV 2016 года?

— Продажи электрокаров в России оказались ниже наших ожиданий. И это несмотря на то, что мы проводили много мероприятий по их продвижению. Например, по отмене таможенных пошлин сейчас мы ожидаем, что будет подписано постановление об их отмене. Но условия продаж отличаются в зависимости от страны. Например, в Великобритании автокомпании получают около £5 тыс. субсидий при продаже гибридного автомобиля. Поэтому и цена на модель PHEV там сравнима с дизельной версией. В итоге в России пока мы ждем улучшения условий на рынке и в ожидании этого несколько сбавили активность в продвижении PHEV.

— Когда же наш рынок будет восстанавливаться?

— Сейчас российский авторынок достиг дна.

Мы надеемся, что дальнейшего ухудшения ситуации уже не будет и ниже, чем мы опустимся в продажах в этом году (2016), в 2017 году мы уже не упадем.

Экономическая ситуация в стране зависит от многого, в том числе и от макроэкономических факторов, таких как кризис в Китае, выборы в Госдуму в России, выборы нового президента США и другие. Но если все позитивные факторы сойдутся, то в начале 2017 года, уверен, рынок начнет восстанавливаться и расти. В противном случае ситуация в 2017 году останется на уровне 2016-го. Но после 2017 года рынок все равно будет восстанавливаться и расти.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В России началось производство нового Mitsubishi Pajero Sport

Фото: Mitsubishi

На предприятии «ПСМА Рус» в Калуге началось серийное производство обновленного рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport для российского рынка. Об этом сообщает пресс-служба японской компании.

На заводе в Калуге собирают две основные модификации модели: с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. В первом случае речь идет о 2,4-литровом моторе мощностью 181 л.с., который может работать вместе с 6-ступенчатой механической, либо с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Цены на такой автомобиль начинаются от 2 879 000 рублей.

Более мощная модификация (от 3 399 000 руб.) представлена 3,0-литровым двигателем V6, развивающим 209 лошадиных сил. Этот мотор действует исключительно с «автоматом». Вне зависимости от мотора внедорожник укомплектован системой полного привода Super Select 4WD II.

Фото: Mitsubishi

Фото: Mitsubishi

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport предлагают с мультимедийным комплексом Mitsubishi Connect с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и встроенной системой «Яндекс.Авто», а также с USB-разъемами для пассажиров второго ряда.

В список доступных электронных «помощников» входит активная система освещения поворотов, система контроля «слепых» зон, функция предотвращения столкновений на парковке, а также функция помощи при спуске с горы.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Как собирают в России обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport нового модельного года — одна из самых ожидаемых новинок на отечественном рынке. Калужский завод долго готовился к запуску обновленного внедорожника, и в последний день весны-2021 наконец-то показал «живую» новинку: первые Pajero Sport в новом облике сошли с конвейера. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Как собирают в России обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport

С премьеры Mitsubishi Pajero Sport прошло почти три месяца, и все это время в Калуге шла отладка конвейера для сборки обновленной модели: хотя это и рестайлинг, но количество новых опций и, соответственно, новых операций во время сборки внушительное. Однако к 31 мая 2021 года все необходимые мероприятии были проведены, а с калужского конвейера сошел первый Pajero Sport нового образца.

Как и прежде, рамный внедорожник собирается на одном конвейере со ставшим уже народным кроссовером Outlander: после цеха сборки, сварки и покраски кузова — рама, как и многие кузовные элементы, производятся в России, кстати — остовы отправляются на нитку сборки.

Прежде чем начать процесс оснащения, с кузова снимают двери — их поставят на место только в самом конце. После идет проводка, элементы отделки салона, оптика и стекла. Триплекс устанавливает робот, и выглядит это довольно впечатляюще: захват, нанесение клея, установка строго на место миллиметр в миллиметр.

Красное и белое: первый тест-драйв нового Mitsubishi Eclipse Cross

Знакомимся с обновлениями модного японского кросс-купе

Фото: АвтоВзгляд

Читайте также

Раму с навешенной на нее подвеской и силовой установкой собирают отдельно: «Паджеро Спорт» — машина старой школы, поэтому можно во всей красе разглядеть могучую несущую конструкцию, а также огромную трансмиссию — легендарный Super Select. Есть изменения в секторе установки двигателей: в отличие от предшественника, в Калуге теперь собирают и дизельные, и бензиновые Pajero Sport.

Ну а после находится самый известный и разрекламированный участок конвейера, на котором происходит соединения рамы, вернее уже шасси, и кузова. Эту операцию на всех заводах мира именуют «свадьбой».

На последнем участке нити сборки Mitsubishi Pajero Sport обуют в новые колеса — теперь, кстати, на всех модификациях они будут 18′ — поставят салон и вернут на место двери. Финал — зона контроля: здесь специалисты осмотрят окраску, качество сборки и прочие важные элементы. После будет только испытательный полигон, по которому машина проедет несколько километров. Тех самых, что в итоге окажутся на одометре, когда ее впервые выкатят из салона навстречу счастливому обладателю.

Первый тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport: обратная связь

Чем порадовал рестайлинг популярного японского внедорожника

Фото производителя.

Читайте также

Год 2021 начался для PSMA Rus — совместного предприятия концерна Stellantis и Mitsubishi — тяжело: COVID-19 привел к 30% сокращению выпуска продукции в 2020 году, и сейчас производственные процессы приходится восстанавливать до прежнего, допандемийного, уровня. С учетом того, что на заводе работает 1800 человек — процесс не очень быстрый.

Впрочем, спрос рождает желание работать: российский рынок живет в формате острого дефицита новых авто, так что тот, кто первым успеет восстановиться, первым же вернется к нормальным показателям. Глава российского офиса Mitsubishi Осаму Иваба твердо убежден, что это произойдет уже в текущем году. И поможет в этом именно обновленный внедорожник.

Повод для столь смелого утверждения у японца есть. Если первое прочтение третьей генерации Mitsubishi Pajero Sport вызвало в России бурную дискуссию — новый агрессивный дизайн оценили не все и не сразу — то рестайлинговая машина сразу оказалась на гребне успеха, еще не появившись на дорогах.

Комментарии от пользователей в социальных сетях и масса предзаказанных машин — яркое тому подтверждение. «Мы даже не ожидали, что внедорожник произведет такой эффект, но количество уже оформленных договоров говорит о том, что с дизайном и оснащением попали в цель» — прокомментировал порталу «АвтоВзгляд» ситуацию директор по маркетингу и PR ММС Рус Илья Никоноров.

Девушка и «мойдодыр»: видеообзор «скорострельной» портативной минимойки Karcher K7 Compact

Выясняем, кому будет приятнее: мойщице или автомобилю

Фото и видео: АвтоВзгляд

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • #новинки рынка
  • #автопродажи
  • #авторынок
  • #автозаводы
  • #внедорожник
  • #коронавирус
  • #Mitsubishi
  • #Pajero Sport

Новый Mitsubishi Pajero останется без рамы и станет гибридом

Фото: Mitsubishi

Внедорожник Mitsubishi Pajero следующего поколения останется без рамной конструкции и получит гибридную силовую установку. Модель появится в конце 2021 или в начале 2022 года, сообщает издание Autohome.

Автомобиль выполнят по мотивам концепт-кара GC-PHEV, который был представлен в 2015 году. Прототип был оснащен бензоэлектрической установкой на базе трехлитрового компрессорного двигателя V6, действующего вместе с электромотором и восьмиступенчатым «автоматом». Суммарная отдача агрегатов составила 340 л. с., а запас хода исключительно на электрической тяге равен 40 километрам.

При этом, как предполагается, серийный Pajero следующего поколения позаимствует силовую установку у гибридной модификации Outlander. Речь идет о 2,4-литровом атмосферном бензиновом двигателе мощностью 128 л. с., который работает с двумя электромоторами на передней и задней оси мощностью 82 и 95 сил соответственно.

Фото: Mitsubishi

Фото: Mitsubishi

В России по-прежнему доступен Mitsubishi Pajero нынешнего поколения. Автомобиль предлагают с единственным трехлитровым агрегатом V6, развивающим 174 силы и 255 Н·м крутящего момента, и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены стартуют с отметки 2 989 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *