Прикипел привод в ступице как снять
Перейти к содержимому

Прикипел привод в ступице как снять

  • автор:

ПРИКИПЕЛ ШРУС К СТУПИЦЕ

Когда снимал коробку не мог вытащить левый привод, внешний шрус прикипел на мертво к ступице. Мучился часа три, снять пришлось привод с кулаком. Пошел на СТО не берутся, боялись прессом испортить .Говорят ступица гудит ?-я говорю нет, ну и ставь так и ездий, А как загудит поедешь на любую СТО и они там пусть еб…ся ! Я поставил привод в угол кулаком вверх и залил вэдэшкой, через неделю результата ноль. Собрал машину, а на ступичный болт намотал верёвку пропитанную нигролом, под шайбу вырезал прокладку из толстой резины и наживил не туго, что бы от центробежной силы смазку не раскидывало по колесу. И только сегодня еду с работы и слышу долгожданный ЩЕЛЧОК, ну думаю ОНО. В гараже откручиваю болт бью по шрусу по тихоньку а он пошел в глубь-ОТКИС .Проездил я десять дней с нигролом, он нагревался и потихоньку проникал в глубь.Фото не делал руки грязные, не до этого было. Может кто возьмёт на заметку.

17 июня 2020 Метки: просто так

Прикипел шрус в шлицах ступицы

Всем привет. Мне нужно вытащить неисправный шрус из ступицы. Он прикипел в шлицах. У меня есть большой достаточно мощный ещё совдеповский съемник 3-лапковый. Вопрос — Можно ли лапами этого съемника схватиться за тормозной диск чтобы вытащить шрус. Не сломаю или не деформирую ли я тормозной диск если буду выдавливать шрус этим съемником?? Предположительно планирую всем своим весом крутить метровый рычаг.

Лучший ответ
Остальные ответы
Не советовал бы пробовать, один раз чу чуть погнул, в итоге плохо тормозил
Нельзя. Он гнется на раз-два

Пневмозубилом попробовать. Или придётся греть. Тогда подшипнику ступицы придёт хана.
А тормозной диск надо снять перед работой со съёмником. Диск поломаться может.
Или снимать кулак в сборе с приводом и прессом выдавливать

Смочи керосином, вэдэшкой, или веретёнкой, может откиснет.
Хана диску будет. Перфоратор в режим удара и стучи в шрус. Помогает очень хорошо.
ЮричУченик (203) 1 год назад
А подшипник не накроется после этих простукиваний перфоратором?

Zmey Оракул (62715) Юрич, во-первых не должен, но лучше потом проверь. А во-вторых, иногда приходится чем-то жертвовать. Перф с мощностью 3-5Дж не должен хоть как-то повлиять на работу подшипника.

Как вытащить левый привод из ступицы?

Приветствую всех!
Народ подскажите как вытащить левый привод из ступицы, а то нужно менять наружный пыльник. Сегодня сняли колесо и открутили гайку, а привод из ступицы не выходит, пару раз ударили через про ставку, эффекта нет. Кто как вытаскивал привод?

Пробег: 127 300 км
10 октября 2018 Метки: своими руками
Поделиться:

KIA Cerato 2010, двигатель бензиновый 1.6 л, 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Cerato, 2011

Kia Cerato, 2010

Kia Cerato, 2012

Ханты-Мансийск

Kia Cerato, 2010

Комментарии 30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

откручиваешь гайку, берешь перфоратор с пикой для бетона, ставишь в торец шруса (в углубление) и на режиме долбления без вращения выбиваешь. Таким способом выпрессовали уже миллион тугих шрусов, шаровых. Весь фокус в частых ударах с малой амплитудой, которая повреждает прикипевшую ржавчину и не вредит остальному.

Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт

10 лет

Завожу новую тему. Вчера случилась печалька. Машина просто встала на парковке у магазина. Сразу понял что-то с приводом слева. Оттащили за 40 км в Арконт. Сказали что брак на конвейере и должна быть отзывная кампания по этому приводу. Кроме того указал им на стук рейки и течь сальника правого привода. По продолжении отпишусь. Кстати я что один такой невезучий?))

ШРУС, поломка привода, ходовая, привод фф3, брак привода, привод, коробка передач, трансмиссия, двигатель

dmvalnovikov
14 окт ября 2013
Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт
188,1K
просмотров
201
участника
611
сообщений
Новотранс
17 фев раля 2016
есть пыльники от старых шрусов.
поменял уже два левых.
500 р и он ваш.
sash114
21 мар та 2016
Кто подскажет, что за смазка во внутренних шрусах. Во внешних — обычная, а та какая-то жидкая!
Stic-psk
22 мар та 2016

sash114
Такая и должна быть, конструкция внешнего и внутреннего шруса разные. смазка для трипоидных шрусов. С оригиналом внутреннего шруса идет в комплекте, так же в комплекте пыльников присутствует пакетик. Аналогов не то чтобы море, но есть, также по отдельному финису продается пакетик, 90гр для внутреннего или 110 не помню точно. Короче богоугодное это смазка -Huskey, а так для экономных МС -трипод.

huligan_87_08
5 апр еля 2016

Всем привет! Прошу вашей помощи .
1818933 подойдёт этот привод на форд фокус 3 1.6 125 мкпп 2013 года.
За ранее большое спасибо за помощь!

Albertus2012

8 апр еля 2016

huligan_87_08
о каком приводе идёт речь?

posted image

huligan_87_08
8 апр еля 2016 mobile
Albertus2012

posted image

Albertus2012
8 апр еля 2016
huligan_87_08
в личку глянь
Technick_yu
13 апр еля 2016 mobile
Stic-psk
Stic-psk:

Не подскажите где заказать шрус наружний на фф3двиг 1.6мех
Или номер каталожный.
Заранее спасибо
Stic-psk
13 апр еля 2016

Technick_yu

1692086-правый наружный с валом
1692088- левый наружный с валом .
Третью страницу почитайте, да и всю тему не долго 5 страниц всего.

rus2008
18 апр еля 2016

Всем привет!Нужна ваша помощь, как снять (выпресовать) хвостовик шруса из ступицы?
Просто так он сам не вылазит, постукиванием тоже никак.

Stic-psk
18 апр еля 2016

rus2008
Понятие постукивание у каждого свое, нужно попробовать наставить в центр шруса нечто подходящее и тюкнуть посильнее, там в центре нечто похожее на углубление, если просто по шрусу лупить, то естественно расклепаете ну и без фанатизма. А вообще то это колхоз, для такого дела съемники существуют специальные для ступиц. В принципе даже простой двухлапый можно попробовать подходящего размера, чтобы за ступицу захватить.

rus2008
19 апр еля 2016

Stic-pskпробовал 2х лапчатым съемником, на шпильки поставил 2е стальных пластины толщиной 5мм,накрутил гайки,за пластины зацепился съемником, центр съемника упер в хвостовик шруса, крутил трубой, пластины гнутся.Есть конечно еще мысль,снять тормозной супорт, снять барабан, и уже зацепится за ступицу.Но пугает то, что не выдавлю ли я подшипник вместе с хвоставиком?

Stic-psk
19 апр еля 2016

rus2008
Диск тормозной нужно снять обязательно, съемником (можно и трех- лапным если есть) прямо за ступицу, усилие прилагать такое, чтобы не погнуть ступицу толщина примерно 1 см. Даешь натяг до разумного и по съемнику в торец стучишь, не по лапам, а по болту который в шрус упирается. Подшипнику при этом ничего не станет, на него усилия нет, вы работаете с парой ступица-шрус, а подшипник сидит в паре кулак — ступица. Ну и ВД-хой попшикайте хорошо, хотя бы для очистки совести.

rus2008
20 апр еля 2016

Stic-psk
Все получилось вчера вечером, не видел вашего сообщения) Сделал практически тоже самое, супорт снял, диск снял, поставил съемник и стал тянуть. Пошло не сразу, хвостовик сильно прикипел, 2 звонких щелчка и хвостовик шруса вылез из ступицы.Спасибо за советы!
Я все это затеял чтобы сальник привода поменять и заодно шаровую.Только вчера не смог обратно навернуть гайку ступицы, немного начало резьбы запоролось после всех этих «танцев с бубном»

huligan_87_08
31 мая 2016 mobile
Есть привод новый! Если надо пишите!
shev-013
28 июня 2016 mobile

Всем доброго дня!Кто нибудь менял подшипник привода,который в коробке?,не подвесной. Ни где не могу найти инфу по замене!Помогите кто знает!Интересует процесс,нужно ли коробку снимать?Заранее всем благодарен.

Stic-psk
28 июня 2016

shev-013
В коробке подшипников привода нет, изучите устройство здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=120
будут вопросы по коробке — задавайте.

shev-013
29 июня 2016

В передке появляется гул,при скорости 40 км/ч,ступечные в норме,подвесной тоже,что может издавать гул тогда?подскажите пожалуйста.чем больше скорость тем больше усиливается гул!

shev-013
29 июня 2016
Пробег 165 т.км.
Stic-psk
29 июня 2016

shev-013
Ну тогда на подъемник и слушать стетоскопом коробку, подшипники дифференциала, либо вторичного вала, в общем Вам почитать сюда-
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП

usstas
29 июня 2016
Stic-psk:

Стетоскоп это конечно хорошо, но и хорошие уши и опыт нужен. Был в четырёх сервисах начиная от дилера до местечковых мастерских по поводу гула (сразу скажу что не в коробке), везде слушали наушниками своими, никто не сказал точного диагноза — «вроде левый ступичный», «у тебя правый накрылся», «стопудов подвесной умер и от него гул вправо уходит». Пошёл методом исключения начиная с более дешёвого — подвесного, оказался не он. На правом ступичном перебор закончился. Вот и думай теперь — отдал рубль за «диагностики» и никакой ясности, или этот же рубль плюс ещё один плюс-минус (забыл сколько отдавал за подвесной), и ты уже точно(99,9%, 0,01% на брак) знаешь что не он виноват, ну а дальше (в моём случае) 50 на 50, а это уже что-то по сравнению с неизвестностью.

Stic-psk

29 июня 2016

usstas
Так и не понял, сколько ступичных реально сменили. Гул изменяется при сбросе газа, торможении двигателем, качении накатом?
Че-ж со спецами так плохо то у Вас.
И это читайте-http://ffclub.ru/topic/290643/jump_270/?pid=17708971#entry17708971
Ну и что с резиной, а то на зимнем кордианте летом так и должно

usstas
2 июля 2016
Stic-psk:

Ступичный только правый заменил. Резина в порядке вроде, летняя штатная мишлен, не шумела до этого три года, зимняя контик, первая зима и тоже неплохо. Зачем читать ссылку не понял — пока проблему не решил эту ветку постоянно штудировал. Своим предыдущим постом пытался предостеречь и быть готовым к тому что стетоскоп это не панацея, звук у одной и той же неисправности может быть разным, да и все машины разные — все сервисники сначала уверенно начинали «слушать», затем звали «старших» послушать, сравнивали звуки правого и левого, но, как я понял, неполную смерть ступичного без нагрузки сложно выявить, так что хоть и в жопе полной живу и спецы не на высшем уровне, они хоть честно говорили что всё неоднозначно. А вот сервис при всероссийской сети продажи финской резины за полминуты со стетоскопом приговорили подшипники ГЕНЕРАТОРА, даже где-то бумажка от них осталась с диагнозом где в трёх словах пять грамматических ошибок.

Titaniumff3

13 июля 2016

Народ привет!
ОД Определил под замену подвесной подшипник. Он гудит, сам видел, пока жду запчасти сказали можно кататься без проблем, кроме гула ничего не будет. Но, спросил в сервисе который занимется ремонтом фокусов (не ОД) те говорят что надо заменить как можно скорее, может заклинить!
Вопрос — может или нет?
Пробеги по 100 км в день по трассе. Чет я очкую..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *