Старлайн не видит что машина заведена
Перейти к содержимому

Старлайн не видит что машина заведена

  • автор:

сигнализация не видит что двигатель запущен.

2) Бывает. Запрещаем чтение статуса «мотор заведен» в настройках CAN. Подключаем серо-черный провод сигнализации к проводке автомобиля к подходящему сигналу, программируем функции 9 и 11 таблицы SF под это подключение.

3) Ну или прошивка свежая.

меняем на более старые прошивки по очереди и проверяем. Может повезет и заработает с более старой прошивкой.

не работает аварийка. моргает один раз только при закрытие.

Как сделано управление световой сигнализацией? Провод АЛЬТЕРНАТИВНОГО управления подключали? Или всё по CAN?

Альтернативное подключал.также моргает один раз. в кан контроль работы двигателя включен.А можно серо черный провод подключить к форсунке?

А можно серо черный провод подключить к форсунке?

Нет, частота слишком низкая. Если с форсунок , то надо схемку из диодов и резистора собирать.

Альтернативное подключал.также моргает один раз.

Что с настройками управления штаткой? Оно включено?

Обычно при активации/деактивации штатки через сигналку всё моргает так. КАК С РОДНЫХ КНОПОК НА КЛЮЧЕ.

Управление штатной отключено.А к генератора?

Управление штатной отключено

А к генератора?

Надо смотреть — что там есть — на генераторе. Если есть клемма W или клемма D+ — проверять — что на них происходит. Подробности тУТ

Может Вам и повезет. Просто не на всех немцах, особенно свежих — эти клеммы есть (надписи на крышке есть, а самих клемм — нет). Генераторы уже «интеллектуальные» — либо управляемые кодом из блока управления двигателем, либо в них самих умнышка-схемка реле-регулятора) А лампочку на табло зажигание контроллер управления двигателем, просто измеряя напряжение в бортсети.

А если не заработает со старой прошивкой?

Видит и не видит что двигатель запущен

Е90. Делаю проверку по инструкции: включаю зажигание — третья кнопка на брелоке — есть индикация ключа на брелоке; запускаю двигатель — третья кнопка на брелоке — есть индикация «выхлопные газы» на брелоке, т.е. в таком режиме сигналка видит что двигун запущен.

Делаю запуск с брелока — двигатель запускается — чуть работает и глохнет. Вторая попытыка — перекрут — запуск — чуть работает — глохнет. Третья и четвертая попытки — та же картина. Сигналка не видит, что двигатель работает.

Проверил все настройки: тип двигателя — бензин, АКПП, время «кручения» менял, перебрал все четыре признака запуска: по напруге, по генератору +, по генератору -, по тахометру — не видит запущенного двигателя!

Голос 0 0 Отмена Подписаться

перебрал все четыре признака запуска: по напруге, по генератору +, по генератору -, по тахометру — не видит запущенного двигателя!

Этого мало. Какой толк — ПЕРЕБИРАТЬ настройки, никуда не подключая серо-черный провод сигнализации. Или не меняя его места подключения (если он куда-то сейчас подключен, но это место подключения — не лучший вариант). Ну например — сейчас его подключили в такое место, где напряжение при включении зажигания около нуля, а после пуска мотора поднимается до какого-то уровня и держится, почти не меняясь (но уровень — МАЛОВАТ. Не 12 вольт). Какой смысл при таком подключении задавать в настройках ТАХОМЕТР. Ведь при такой настройке сигнализация будет ждать импульсов, а их нет -как следствие контроля нет. И задавать вариант «генератор минус» тоже бессмысленно — логика не та — она обратная — после включения зажигания сигнализация будет ждать наличия +12, а после пуска мотора — появления массы или близкого к нулю напряжения.

И наоборот — если серо-черный сидит на проводе машины, где идут импульсы, но не видит их, потому что амплитуда мала или частота не та, то какой смысл программировать любой из вариантов ГЕНЕРАТОР (хоть+, хоть минус) — при такой настройке сигналка будет ждать ОДНОКРАТНОГО перепада напряжения в ту или другую сторону (от нуля к +12 вольт или от +12 вольт к нулю, НО ОДНОКРАТНО). Псевдо-контроль «по напряжению» — по провалам и подскокам питающего сигнализацию напряжения — вообще суррогат. Он если и работает, то только при исправном новом моторе и свежем (только из магазина) аккумуляторе. И откажет в самый неподходящий момент -В МОРОЗ.

Ну а теперь самое главное.

Что посоветуете?

Сделать ХОРОШИЙ правильный КОНТРОЛЬ «заведен/не заведен».

машины группы VAG+Skoda — проблемные в плане найти хороший сигнал в них, то.

Вам самое простое — собрать импульсы с четырех форсунок (раз мотор бензиновый — форсунки есть) при помощи диодов. Схема приведена ТУТ в конце . Детали С1, R2, VD1 можно не ставить. Катоды (выводы с полоской) диодов D1. D4 надо подключать к тем концам форсунок, где вольтметр не покажет +12 (относительно массы) при снятых фишках с форсунок (мотор НЕ ПЫТАТЬСЯ ЗАВОДИТЬ при этом). Резистор R1 можно запитать как раз с одного из проводов одной из форсунок, где +12 будет при промерах.

Номинал R1 — от 2 до 20 килоОм — любой. А вот диоды — чтобы вольт 200 обратного напряжения держали, не меньше, больше можно. Прямой ток — достаточно десятка миллиАмпер.

проблема еще и в том, что год назад автозапуск работал! был небольшой перекрут в теплое время года, но с наступлением холодов это перестало быть проблемой. летом автозапуском не пользовались, и по осени обнаружили проблему. при этом в машину никто не лазил и ничего не делили, даже ТО — жена ездит крайне мало.

кто в Челябинске возьмется реализовать предложенное решение?

А в момент запуска с брелка чип иммобилайзера считывается нормально (на приборке не появляется ли надпись SAFE)?

Автозапуск не видит запущенного двигателя

Автозапуск запускает двигатель, но не видит что он запущен. Может завестись со 2. 4 раза. Запускает двигатель, глушит и так по кругу. Машина с бесключевым доступом. Читал доки по установке, там указано что сигналка берет данные по шине CAN. Ставили в салоне. ПО обновили до последнего. Провода подключения к шине припаяли. На сервисе в помещении один раз получилось косяк повторить. На улице, на холодную, практически каждый раз!

Что делать? Куда дальше смотреть? Начинать менять модули? Блок менять?

с кнопки двигатель заводится замечательно.

еще, иногда, сигналка не видит снятия с сигнализации. Брелками для постановки и снятия с охраны не пользуюсь.

ощущение, что сигналка плохо работает с шиной.

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Сегодня опять на холодную завелась с 3го раза!

по приезду на работу (15минут дорога) завелась с первого раза!
разница в прогретом салоне.

похоже все дело в электронике!

и сейчас еще не морозы. у нас -2. а что будет в мороз?

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, где Вам проводили монтаж системы.

Спасибо. Попробуем уточнить настройки и версии у установщиков.

спасибо!
сегодня -8. завелась с первого раза.

версия CAN, если мне не изменяет память 5.3.3.

контроль двигателя по «генератор +».

обходчик иммобилайзера вроде последний. ключ в машине не оставляли.

кстати, пока сигналка пытается завести двигатель на сигналы брелка не реагировала. пытался выключить двигатель, снять с сигнализации и проверить напряжение/температуру. в ответ один короткий «пик». это я вчера пробовал, когда не заводилась. пришлось через машину прервать, сработала сигнализация, но хоть прервать смог!

мастер с Кулибина 8 сказал что из-за скруток/пайки такой ситуации быть не может. типа это надежно и проверено временем. мой опыт говорит обратное. но машине нет года еще, так что пока могу согласиться.

Здравствуйте. А93 не реагирует на брелок во время попытки автозапуска.

Многие мастера используют скрутки при монтаже. Если все выполнено качественно, то работает не хуже пайки.

В случае повторения сложностей с запуском двигателя прошу обратиться по месту установки в автосалон. Мастер сможет связаться с Региональным Представителем для дополнительной диагностики.

в субботу пойду на сервис. пусть думают. меняют блок CAN. как по мне, то проявляющуюся проблему в течении месяца ничего не делая не исправить. само не пройдет, хотя сегодня вдруг стала с первого раза заводиться. теперь даже не знаю что делать.

Спасибо за сообщение. Прошу сообщить потом результат визита.

Добрый день!
а не может CAN глючить из-за главного блока?

может проблема в связи между модулем и блоком?

может лучше комплект менять?

не хочется ходить к сервисменам как на работу!

да и хочется наконец рабочую сигналку.

каждый день глючит. то не заводится, то при постановке на охрану сработает сигнализация, то двери закрытые/открытые не видит.
завтра еду на «приём».

Здравствуйте. Удаленно невозможно точно ответить о причине трудностей. Прошу начать с диагностики у мастера. Сообщите, пожалуйста, потом результат.

замена CAN модуля не помогла! все так же с утра завелась с 3-го раза.

поставил заведенную на охрану — сработала сигнализация.

приехал на работу, опять попробовал поставить на охрану с включенным двигателем, двери закрылись а на охрану не встала (на брелке экран вокруг машины не включился, двигатель показала что заведен) ну и сигналка не заверещала.

что дальше делать?

вы мне хоть чем-нибудь можете помочь?

у мастеров для диагностики есть только ваша программа для прошивки/обновления ПО и настройки! сигналка логов не ведет. диагностика представляет собой гадание на кофейной гуще!

поставил заведенную на охрану — сработала сигнализация.

Как именно Вы ставите заведенную машину на охрану? Ключ при этом нельзя оставлять в замке.

Режим охраны с заведенным двигателем, если он включен в настройках системы активируется затягиванием ручника при открытой двери. Система начинает отсчет времени, равный времени автозапуска. Забираете ключ из замка, выходите, ставите в охрану, двигатель не глохнет и продолжает работать настроенное время.

у мастеров для диагностики есть только ваша программа для прошивки/обновления ПО и настройки!

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться в техническую поддержку и к своему Региональному Представителю для консультации и помощи в решении задачи.

Дистанционно решить вопрос не получится. Прошу записаться на диагностику к установщикам. Нужно проверить силовые подключения запуска и подключения шины CAN. Все зажигания и аксессуары должны быть активны при работе стартера. Если мастер уверен, что сложность вызвана именно неверным контролем работы двигателя, то он всегда может использовать аналоговый статус вместо цифрового.

как писал ранее, машина оборудована бесключевым доступом. запуск двигателя — кнопка.

приехал, поставил на ручник, вышел, на брелке r99, поставил на охрану.

Нужно проверить силовые подключения запуска и подключения шины CAN

провода подключения CAN я настоял и припаяли. остальные подключения не проверяли. стартер работает без нареканий. все 6 секунд которые заданы.

придется ОПЯТЬ записаться. это уже в 3й раз будет.

Если мастер уверен, что сложность вызвана именно неверным контролем
работы двигателя, то он всегда может использовать аналоговый статус
вместо цифрового.

а как же не видит двери?

ладно. я понял. тут мне ничем не поможете! больше не буду отвлекать от работы!

приехал, поставил на ручник, вышел, на брелке r99, поставил на охрану.

Для охраны с заведенным двигателем, если эта функция включена, ручник затягивать нужно с открытой дверью. Тогда на экране будет не r99, а r10, если автозапуск настроен на 10 минут. Перед выходом скорее всего нужно нажать кнопку Start-Stop. Вы уверены что мастер включал эту функцию на Вашем автомобиле? В заводских настройках она выключена.

Удаленно без доступа к машине провести диагностику невозможно. Именно поэтому нужно связаться с установщиками.

на видео я как раз запечатлел срабатывание сигнализации. это правильно? или просто не ставиться на охрану должна?

Удаленно без доступа к машине провести диагностику невозможно. Именно поэтому нужно связаться с установщиками.

каким образом они продиагностируют, если проявляется только на холодную!? уже пробовали! 1 раз из 10 еле еле получилось глюк воспроизвести на сервисе в помещении! на разогретой машине практически не проявляется! только на холодную. а зачем мне автозапуск на горячую? я уже на видео стал писать. жаль утром не записал. в обед заводилась с первого раза.
установил за 24тр. а теперь секс имею каждый день! боюсь пользоваться автозапуском. либо аккумалятор пойдет, либо стартер.

На Видео система встает в охрану. Она воспринимает Ваши действия как обычную постановку в охрану, а не постановку в охрану с работающим двигателем.

каким образом они продиагностируют, если проявляется только на холодную!?

Оставят машину на парковке и подождут пока остынет двигатель и перестанет заводиться. Когда дефект воспроизведется, они на месте проверят чего именно не хватает системе для реализации запуска.

А93,не видит работу двигателя.

Не получается настроить контроль работы двигателя для автозапуска. Подключаю серо-черный провод к проводу панели приборов(зелено-синий/тахометр), программирую на тахометр сигнализацию,запускаю двигатель но сигнализация не видит работу,пробовал подключатся к форсунке- результат такой же.

Голос 0 0 Отмена Подписаться

ни кто не сталкивался с этим?

Подключаю серо-черный провод к проводу панели приборов(зелено-синий/тахометр),

пробовал подключатся к форсунке- результат такой же.

Чтобы сигнализация увидела импульсы, их амплитуда должна быть не менее 8 вольт, а частота при холостых оборотах двигателя укладываться в интервал от 10 до 20 Гц.

Частота импульсов на одной форсунке ниже , чем 10 Гц, а на приборной доске амплитуда вполне может быть 5 вольт (ну или Вы ошиблись с проводом и это вовсе не тахометр).

Поэтому и не видит.

-или найти настоящий тахометрической сигнал (осциллограф Вам в помощь) с вышеуказанными параметрами

— или паять на транзисторе КТ315 и двух резисторах ОТСЮДА

Вот и хотелось бы уточнить место и тип подключения,не я же первый устанавливаю на такую машину такую сигнализацию.В виде на ютубе по установке на на а6 2002г,контроль работы двигателя был подключен к форсункам и работало,задал вопрос этому установщику он сказал что более поздние подули а93 по форсункам уже не определяют работу двигателя.

Вы не поверите -у меня в работе такой не было ни разу (но что искать и как побеждать — я знаю и написал Вам алгоритмы). А те, у кого была — вполне могли ставить совсем другую сигнализацию и давно. И сюда не зайти не то что на ближайшей неделе — никогда.

Ссылка на усилитель что-то не работает. Смотрите ТУТ… Машина другая, но усилитель — он и в Африке — усилитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *