Игрушки которые бьют током
Перейти к содержимому

Игрушки которые бьют током

  • автор:

Игрушка-шокер ЖВАЧКА, набор 24 шт., оптом

Игрушка-шокер ЖВАЧКА, набор 24 шт., оптом

Жвачка не больно бьет током, когда вытаскиваешь пластину из упаковки.

Угостите своих друзей веселой жвачкой, которая бьет током.

Справочная информация (для крупного опта):

— кол-во: 576 шт. / 1 короб.

Купить Игрушка-шокер ЖВАЧКА, набор 24 шт., оптом, можно у нас.
Для этого укажите необходимое Вам количество данного товара и нажмите кнопки «Купить оптом» и «Оформить заказ».

Внимание: при покупке товара крупным оптом, от 1 короба, на данный товар будет действовать скидка: 3%.

Получить актуальную информацию о количестве товара в коробах можно написав нам письмо или оформив заказ и указав в коментарии какие позиции игрушек Вас интересуют крупным оптом.

Цена: 960,00 ₽

Добро пожаловать на оптовый склад игрушек.
Купить игрушки оптом из Китая и России, со склада в Москве, можно здесь.
Мы рады предложить Вам детские игрушки оптом следующих категорий:
мягкие игрушки оптом, развивающие игрушки оптом, мыльные пузыри оптом, настольные игры оптом, карнавальные маски оптом, различные игрушки-приколы оптом и многое, многое другое.
Хотите узнавать о поступлениях товара первыми? Вступайте в нашу группу в Telegram: t.me/optovyj_sklad
Минимальная сумма для заказа у нас: 5 000 руб.

+7 (925) 241-57-88 , + 7 (495) 532-72-89

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Пользуясь данным сайтом, Вы автоматически принимаете Правила передачи и обработки персональных данных.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.

Игрушки-розыгрыши, или как нас всё детство били током

Игрушки-розыгрыши, или как нас всё детство били током

При упоминании игрушек-розыгрышей у многих из нас по коже будто проходит удар тока, а в животе появляется забытое и по-детски острое чувство неприязни, отвращения и испуга. Давайте вспомним, как же нас «разводили» и обсудим это с Иваном Чистяковым, клиническим психологом, поведенческим аналитиком и автором сообщества «не.психология».

Подушка-пердушка

Первое упоминание о подобной игрушке приходится на III век нашей эры и связано с именем римского императора Марка Аврелия Антонина Гелиогабала. Именно на его званных ужинах впервые начали так «подшучивать» над гостями на потеху императора и публики.

В современном виде игрушка для розыгрыша появляется после её возрождения компанией JEM Rubber Co в 1920 году. С тех пор она начинает обретать популярность и «разлетается» по всем стульям мира.

Принцип работы «подушки-пердушки» предельно прост: нужно надуть и положить игрушку на стул жертвы, при давлении подушка издает характерный звук, а какой именно — говорить нет смысла, это каждый знает сам! Любимым занятием школьных хулиганов и весельчаков было подкинуть игрушку учительнице или невнимательному однокласснику перед уроком и заливаться смехом следующие 10 минут. Главное, чтобы к директору не вызвали…

Забавным и неожиданным фактом из истории игрушки стала легенда кинематографа: такие подушки обожал Альфред Хичкок. Да-да, знаменитый на весь мир интеллектуал, гениальный американский и британский кинорежиссёр частенько раскладывал их на мебели во всех самых популярных местах отдыха, принимая у себя гостей. В интервью для британского издания The Telegraph сценарист отмечал, что ничто не доставляет ему большего удовольствия, чем наблюдать за тем, как меняется выражение лица напыщенного голливудского кинематографиста, когда с него сходит вся спесь после характерного звука.

Игрушки с применением тока

Жвачка, бьющая током, стала легендарным розыгрышем для всех школьников, чьё детство пришлось на нулевые, в том числе и для автора этого текста. С виду это незамысловатое устройство — точная копия упаковки знакомой жвачки Wrigley’s Spearmint, продающейся в магазине. Чаще всего игрушки были зелёного, белого или жёлтого цвета.

Принцип работы очень забавный: на этот раз жертва должна именно «купиться» на розыгрыш. Казалось бы, всё вполне безобидно: вам просто-напросто щедро и дружелюбно предлагают взять последнюю в пачке пластинку жвачки. Однако, как только вы касаетесь устройства и тянете заветную сладость на себя — БАМ! Несильный (внутри «жвачки» находятся три батарейки по 1.5 вольт), но очень неожиданный разряд тока вам обеспечен. Как и смесь из испуга и лёгкой обиды на приятеля.

Похожий механизм наблюдается и в следующей игрушке. В народе её нарекли просто «рукопожатие». Эта игрушка-розыгрыш представляла собой небольшой брелок или кнопку, легко помещавшуюся в руке. Дело за малым — оставалось по-дружески, с широкой улыбкой крепко пожать кому-то руку. Эффект неожиданности обеспечен!

Вскоре после появления и широкого распространения эти игрушки строго-настрого запретили использовать в большинстве школ, ведь, если задуматься, это и впрямь не так уж безопасно.

Не секрет, что подобные розыгрыши не всегда были лишь дружелюбной шуткой, а в иной раз они доходили до крайности. Поведенческий аналитик Иван Чистяков уверен, что «буллингом можно считать любые действия, которые причиняют эмоциональный ущерб второй стороне и которые усиливаются после причинения этого ущерба. Розыгрыши могли так использоваться, но они применялись и в других контекстах — как форма поддержания дружбы и проявления уважения. Зависит от того, что происходило после розыгрыша — если эмоциональная реакция на розыгрыш использовалась как повод для насмешки, то получился буллинг; если эмоциональная реакция на розыгрыш встречалась дружелюбием, то поддержание дружбы; некоторые люди могли проявлять нарочитую выдержку, к ним могли относиться с уважением».

Резиновые розыгрыши

Эти игрушки — отдельный вид искусства, ведь именно они вызывали настоящую панику у «жертвы». Речь идёт о резиновых насекомых. Их подбрасывали в сумки и портфели, сажали на плечо или голову разыгрываемого, засовывали за шиворот. Визг и последующий хохот разыгранных ребят просто незабываемы!

Для детей самое противное, наверно — когда игрушки подбрасываются в еду. Из своего детства помню: маленьких резиновых мух подкидывали в компот или чай, пока человек был чем-то отвлечён. Кажется, это слишком жестоко, ведь после увиденного аппетит пропадал напрочь!

Отдельным видом можно считать доработанную версию игрушки-шокера: после «вытаскивания» жвачки вылетал чёрный резиновый жук внушительного размера. Испуг и шок, недоумение и хохот — вот какие слова приходят в голову при воспоминании об этих розыгрышах.

Однако, данная шутка могла негативно отразится на психике разыгрываемого ребенка. Иван Чистяков считает, что «одна и та же игра может использоваться внутри компании зачинщиков буллинга, быть свидетельством уважения и представлять собой способ принести эмоциональные страдания жертвам травли. Например, на фоне общего эпизода травли один из зачинщиков может предложить жвачку с выскакивающим тараканом и начать издеваться над получателем розыгрыша за растерянность или замедленность (которые логичны от человека, который всю школьную перемену уворачивался от эмоциональных и/или физических выпадов)».

Несмотря на это, именно эти игрушки ассоциируются у многих со словом «розыгрыш», они сделали наше детство нулевых и оставили весёлые, хотя иногда и не самые приятные, воспоминания. И всё-таки школьные будни благодаря ним проходили намного интереснее, не так ли?

Безусловно, в нашем детстве розыгрыши являлись важным аспектом социального взаимодействия, считает Иван Чистяков, ведь «это один из моментов, который можно было использовать для изменения или поддержания уже сформированных отношений. В контексте розыгрышей вчерашняя жертва травли могла продемонстрировать вызывающие уважение качества, а ответные розыгрыши можно было использовать как способ изменить динамику отношений с зачинщиками — например, проявить инициативу в общении с ними, разыграть их первым».

Разумеется, сегодня розыгрыши не «оставили нас в покое». Подтверждение тому — наличие огромного разнообразия игрушек-розыгрышей нашего детства в интернет-магазинах. Прошарив предложения, я убедилась — интерес к ним не угас, что удивительно. Однако пройдя этот длинный путь, розыгрыши видоизменились. Все вы в курсе различных пранков, которыми кишит интернет. Так что, любителям подобных шуток — не расстраиваться. Возможно, у нас все еще впереди!

Безопасный электрошокер для шуток и розыгрышей в виде жевательной резинки … Ещё

Как на картинке

Описание: Выглядит как настоящая пачка жвачки. Дайте своим друзьям быстрый и мягкий удар током, когда они потянутся к этой кляп-палочке жевательной резинки. Когда ваша семья или друзья попытаются вытащить эту трюковую резинку, они получат неожиданный безвредный удар током.. Просто для удовольствия. Размер:9,5 см x 2,2 см x 1,3 см

Включено: 1 х жевательная резинка для электрического шока

Правда ли, что в США поступили в продажу электронные браслеты для детей, бьющие их током?

В минутном ролике показано, как человек берёт с магазинной полки упаковку с неким устройством под названием «Мой первый электронный браслет» (My First Ankle Monitor). За кадром автор делает обзор прибора: рассказывает о его применении и демонстрирует различные функции.

Посты о детском электронном браслете широко разошлись в Рунете. Например, в Telegram-канале «Пул N3» (105 000 просмотров на момент написания этого разбора) его иронично назвали «новым словом в педагогике», в канале «Коза кричала» (86 000) — «отличным подспорьем для воспитания (и перевоспитания) детишек», а в Nina Vatt ���� (20 000) считают, что «детям становится в цивилизованном мире с каждым днём всё опаснее». Аналогичные записи вышли в каналах 4chan (17 000 просмотров, пост удалён), «Лента дна» (15 000) и «Нейро (Midjourney)» (13 000). Не менее популярным ролик стал во «ВКонтакте», где посты о девайсе появились в пабликах «Топор — хранилище» (1340 лайков при 328 000 просмотров) и Dankest (460, 27 000).

Всё дело в том, что это устройство — шуточное. На упаковке размещено лого Legboot (переделанное слово bootleg, что в переводе означает «подпольный» или «контрафактный»), а на вирусное видео наложена вотермарка пользователя TikTok под ником @LegbootLegit (ранее сообщалось, что его зовут Джастин). К моменту написания этого разбора оригинальный ролик, опубликованный ночью 31 июля 2023 года, набрал более 30 млн просмотров. Если посмотреть другие публикации этого же автора, то становится понятно, что он создаёт юмористические несуществующие устройства и игрушки — среди них компьютер для жуков, сгенерированная нейросетью экшен-фигурка, волосатый чехол для пивной банки и «целовалка» насекомых.

2 августа у себя в инстаграме* @LegbootLegit выпустил второй пост:

Меня могут за это возненавидеть, но мне всё равно. Этот продукт стал находкой для моей семьи. Больше никаких ночных ссор с криком на Брантли, чтобы он оставался в своей комнате. Больше никаких неожиданных инцидентов с мёдом (мне потребовалось три дня, чтобы вычистить его из волос. Я выкинул подушку). Приложение настолько интуитивно понятно, что настройка зон не составляет труда. И конечно, функция шокового удара! Мои дети никогда не были такими тихими и послушными. Честно говоря, я подумываю о приобретении камеры Doin’ Time. Я почти плачу, потому что чувствую сильное облегчение. Не могу представить, что у меня будет ещё больше времени на себя… но Вселенная продолжает быть благосклонной!

В этой публикации упоминается другая пародийная игрушка, реклама которой была на коробке от браслета, — камера Doin’ Time (можно перевести как «мотает срок»). Также @LegbootLegit добавил, что идею девайса он реализовывал совместно с другим автором — Энди Салстромом (под ником @shampoooty), в инстаграме которого выложена иная версия упаковки браслета. Салстром тоже создаёт несуществующие шутливые детские игрушки со взрослым контекстом: например, крошечную гильотину, полицейские наручники и охотничий капкан. Причём другие изображения камеры и браслета были опубликованы на его странице ещё в июне и июле — задолго до появления видео @LegbootLegit.

При этом забавная ситуация произошла с официальным Twitter-аккаунтом Walmart. Один из пользователей написал, что браслетов нет в его местном магазине, и спросил, где их можно найти. Автоматический ответ пришёл от профиля Walmart Help: «Мы предлагаем связаться с менеджером местного магазина по поводу товаров, которые вы хотели бы видеть в наличии. Возможно, там смогут сделать для вас заказ». И это притом, что браслеты не продаются даже на сайтах с мерчем от авторов шутки.

Публикации об электронном браслете, бьющем током детей, распространились и в иностранном сегменте интернета — например, только один твит с видео набрал более 18 млн просмотров. Некоторых пользователей девайс возмутил, но кому-то устройство пришлось по душе. Видео разошлось так широко, что опровержения выпустили некоторые известные издания. «Спасибо за фактчекинг комедийного скетча», — прокомментировал статью Forbes автор @LegbootLegit. Агентству Reuters он ещё раз подтвердили, что «и продукт, и видео являются сатирическими». «Вы удивитесь, насколько весело распространять безобидную дезинформацию. Миру не помешало бы немного больше безумия, немного больше странностей, немного больше юмора… Я помогаю заполнить эту пустоту», — рассказал он изданию New York Post. А в одном из твитов автор добавил: «В том, что люди воспринимают шутки всерьёз, нет ничего плохого».

*Российские власти считают компанию Meta Platforms Inc., которой принадлежит социальная сеть Instagram, экстремистской организацией, её деятельность на территории России запрещена.

Фото на обложке: @LegbootLegit

Сатирические новости

Почитать по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *