Как научиться прошивать автомобили под евро 2
Перейти к содержимому

Как научиться прошивать автомобили под евро 2

  • автор:

Прошивка эбу своими руками.

Всем привет! Запись больше информативная. решил поделиться своим опытом прошивки ЭБУ.
Предистория
В общем история такова. 2 года назад у моего знакомого на AUDI A4 B6 с двигателем AMB мы решили выбить забитый катализатор. Естественно после данной процедуры пришлось прошивать ЭБУ с переходом на ЕВРО-2 и отключением второй лямды. Есть у нас конторка, под названием БЛОК, которая согласилась за 12000 рублей сделать это, и еще добавить лошадок, так скажем увеличить наддув. Оставили машину аж на 2 дня, в итоге забрали, все отлично, чек не горит, машина едет намного бодрее. Спустя 2 года, а именно месяц назад, мы вычитали на форуме, что зачастую, все чиповщики при отключении 2 лямды и тюнинге двигателя, отключают и систему вторичного воздуха, которая без ката в принципе безполезна. Ну мы и решили снять насос СВВ и все шланги отходящие от него, а остальное заглушить. Каково было наше удивление, когда при запуске загорелась ошибка системы вторичного воздуха.
Пришли мы к выводу, что ребята, прошивавшие авто 2 года назад, просто не отключили эту систему. Начали мы искать пути решения этой проблемки, ведь отдавать снова 10000-12000 за отключение просто СВВ было жалко. Почитав наш любимый автомобильный сайт, узнал что можно самому скачать с авто и залить обратно прошивку.
С заморского сайта ALIEXPRESS был заказан шнурок MPPS, за 600 рублей. Спустя 4 недели он пришёл на почту. По совету знакомых я написал в компанию AGP с просьбой подкорректировать уже имеющуюся прошивку, удалив вообще всю экологию, ну и попросил добавить довольно опасные, но прикольные для гражданского авто систем, в виде LAUNCH-CONTROL и No Lift Shift.
Сначала подключили данный шнурок и за 10 минут и 3 нажатия мышкой скачали фаил весом 1 мб с нашего авто. Отправил в AGP и уже буквально через час я на почту получил готовую, интересную прошивку, которую осталось просто записать обратно в мозги. Мы долго не думали и тут же побежали заливать. На удивление процесс записи прошивки прошел за 3 с половиной минуты. И тут момент истины, запуск мотора, ведь много было прочитано статей про то, что можно спокойно положить мозги и не завестись вовсе, но нас эта учесть миновала. Запуск и все супер.

Для те кто может еще не в курсе, система no lift shift, это такая интересная штука, которая позволяет на разгоне, при переключении передачи, не сбрасывать газ, а сам ЭБУ в этот момент немного сдвигает угол зажигания, и несгоревшая смесь догорает уже в турбине, тем самым держа практически всегда наддув. Ведь все владельцы турбомоторов, знают про такую неприятную вещь, как турбояма. Так вот эта система позволяет её избежать.
И самое главное. Ребята из AGP меня предупреждали, что особо увлекаться этими примочками не надо, можно очень быстро разложить турбину. Лаунч не более 3-4 секунд.
Всем спасибо кто прочёл до конца.

Прошивка Евро-2. Что делает и для чего нужна?

Прошивка Евро-2 представляет собой наиболее популярный стандарт экологической безопасности для снижения требований к токсичности выхлопов выпускной системы авто. У нее есть свои особенности. Нормы токсичности Евро начали действовать более 30 лет назад. В регламенте прописаны требования к объему присутствия оксида углерода, азота и прочих токсинов в выбросе в атмосферу при эксплуатации автомобилей. На законодательном уровне отслеживание и контролируется уровень и состав опасных веществ, входящих в состав выхлопа. Запрещена езда на авто, которые не соответствуют указанным требованиям.

Оглавление

Особенности

Первый стандарт имел наименование Евро-0. Требования ужесточались раз в несколько лет, что и приводило к коррекции регламентов. В странах ЕС действуют стандарты Евро-6, а в России на данный момент автомобили должны соответствовать классу Евро-5.

Это говорит о невозможности ввоза в нашу страну автомобиля, который имеет более низкий экологический стандарт. Получается, что продать его за рубеж тоже не получится. Но если автомобиль когда-то уже был зарегистрирован, то на нам можно ездить без проблем. Можно откатить до прошивки на Евро-2, а в документах так и останется редакция, которая была присвоена при первоначальном ввозе машины.

Прошивка Евро-2: что делает и для чего нужна?

Стандарты экологичности в транспортных средствах поддерживаются встроенным компьютером или электронным блоком управления (ЭБУ). Софт настраивается еще заводом-производителем. Текущие нормы по уровню токсичности негативно сказываются на динамических характеристиках авто: машина просто утрачивает мощность, ходовые характеристики и резвость. Все узлы и компоненты из-за этих прописанных заранее параметров функционируют на средних показателях. Поэтому некоторые автомобилисты стараются перейти к прошивке Евро-2.

Эта причина далеко не главная.

За нейтрализацию объема выхлопов в авто отвечает установленный катализатор в сочетании с фильтрами, улавливающим сажу. В составе выхлопной системы используется еще и лямбда-зонд. Он служит для анализа состава вредных веществ, а также передачу сведений в ЭБУ.

Каталитический нейтрализатор работает примерно 5-7 лет или 100-150 тыс. км пробега. Стоимость нового компонента составляет более 100 тыс. руб. в зависимости от модели, поэтому узел с выгоревшим содержимым превращается в «камень» в выпускной системе. Из-за него возрастает нагрузка на мотор, увеличивается расход всех машинных смазок, топлива и жидкостей. Кислородный датчик постоянно выдает ошибку, транслирует ее в ЭБУ, а табло сообщает о проблеме активной лампочкой «Check Engine».

Автовладелец встает перед сложным выбором:

  • Выполнить замену катализатора, которая обходится достаточно дорого.
  • Вырезать компонент, а чтобы ЭБУ перестал ругаться, изменить ему программу. Прошивка под Евро-2 обеспечит утрату интереса компьютера к соответствую выхлопа определенному классу экологичности. А двигатель получит дополнительную мощность.
  • Обманка на кислородный датчик. В этом случае используется небольшой переходник особой конструкции, который снабжен анализатором, улавливающим только незначительную долю токсичных компонентов. Основной датчик считает выхлопы невысокими, поэтому ЭБУ не реагирует. Система находится в штатном режиме, а мотор не утрачивает силовые характеристики.

Прошивка на Евро-2 без удаления катализатора не получится. Конечно, это актуально делать в том случае, если компонент окончательно вышел из строя. Если при диагностике стало понятно, что нейтрализатор вполне дееспособный, а чиповка требуется не для оптимизации работы системы выхлопа, то можно повременить с удалением. Однако в будущем это обязательно придется сделать.

Если узел вышел из строя, от него обязательно нужно избавиться. Это необходимо по той простой причине, что забитый катализатор, внутри которого напыление полностью выгорело, вредно для мотора. Если в будущем нет цели столкнуться с необходимостью капитального ремонта двигателя, то это нужно сделать.

Нужно ли делать прошивку?

Если вы намерены сделать прошивку под Евро-2, то для окончательного понимания того, делать этот или нет, можно ознакомиться со всеми плюсами и минусами процедуры.

  • Машина однозначно обретет резвость, мощность, будет ближе к спортивному варианту;
  • По всем параметрам будет отмечаться прирост динамики;
  • Автомобиль будет быстрее разгоняться;
  • Расход топлива упадет;
  • Уменьшится утрата крутящего момента;
  • Улучшатся ходовые характеристики авто;
  • Все электронные процессы заработают на пределе возможностей.
  • во всех цивилизованных странах запрещено использовать прошивку Евро-2, поэтому продать такой автомобиль за рубеж нельзя;
  • сервисная гарантия на авто прекратит действовать;
  • в выхлопе станет больше токсинов;
  • повысится шумность глушителя;
  • ЭБУ перестанет адаптировать горючее низкого качества.

Каждый сам решает, для чего ему нужна прошивка Евро-2. В любом случае автомобиль с такой прошивкой нельзя будет продать за рубеж, а при его эксплуатации будут ощущаться и плюсы, и минусы.

ТОП статей

  • Чем отличаются катализаторы?
  • Что ценного в катализаторе?
  • Принцип работы катализатора
  • Зачем нужно удалять катализатор?
  • Можно ли удалять катализатор?
  • Признаки забитого катализатора
  • Что делают с удаленными катализаторами?
  • Состав катализатора
  • Удаление катализатора
  • Установка обманки катализатора
  • Установка пламегасителя
  • Нужно ли вырезать катализатор?
  • Как проверить забит ли катализатор?
  • Как проверить работоспособность катализатора?
  • Температура катализатора

Прошивка Евро-2

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемами в работе двигателя, особенно на автомобиле старше 5 лет. Со временем выходит из строя катализатор и из-за больших пробегов изменяются условия работы двигателя. Начинаются проблемы с расходом топлива, запуском и общей работой. Если раньше автомобили были в эксплуатации десятки лет, то сейчас срок службы серийного автомобиля стремится к минимуму. Это происходит не только по заложенному заводом-изготовителем ресурсу, но и из-за потребительской политики авторынка. Очень сильно влияет на ресурс двигателя так называемые нормы токсичности ЕВРО. Что это такое и зачем нужна прошивка авто под евро-2 — рассказываем в этой статье.

Что такое нормы токсичности Евро

В 1988 году Европейской экономической комиссией ООН был введён единый регламент (Евро-0) с требованиями снизить уровень выбросов окиси углерода, оксида азота и других веществ в автомобилях. Раз в несколько лет требования пересматриваются и вносятся более жёсткие корректировки. Россия же следует стандартам Евросоюза, хотя реализация отстаёт на 7-9 лет. Первым стандартом, который был официально утверждён в РФ, стал Евро-2 в 2006 году.

Автопроизводители разрабатывают программы управления двигателем с учётом климата, качества топлива и законодательства той страны, в которой происходит продажа нового авто.

1 января 2008 года ввозимые и производимые в России ТС должны были удовлетворять требованиям стандарта Евро-3, и последняя поправка была внесена в 2014 году — полный переход на стандарт Евро-5. Переход на следующую ступень Евро-6 в ближайшее время не предвидится, и в целом он ужесточает экологию дизельных двигателей коммерческого транспорта.

Зачем прошивать авто под Евро-2?

Прошивка двигателя под Евро-2 необходима для устранения проблем с катализатором. Полноценная прошивка авто Е2 позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним. Важно понимать что прошивка Е2 не является полноценным чип-тюнингом, потому что:

  • прошивка Евро-2 не отключает датчики до катализатора
  • прошивка Евро-2 не изменяет топливные карты
  • прошивка Евро-2 не изменяет алгоритм оборотов холостого хода
  • прошивка Евро-2 не удаляет отсечку

Задача прошивки под Е2 заключается в снятии ограничения на токсичность выхлопа: удалении катализатора, отключении EGR, сажевых фильтров и пр..

Гарантия и техосмотр

Смена экологического стандарта ЭБУ незначительно ухдушает показатели выброса вредных элементов в атмосферу, но существенно изменяет динамику движения в лучшую сторону. Естественно при переходе на Е2 необходимо удалить катализатор или сажевый фильтр. Проблем с прохождением техосмотра не возникает, а дилерская гарантия сохраняется.

Истории наших клиентов

К нам приехали сразу пара Эскалейдов 3-го поколения (GMT 900) российской сборки. У обоих классическая ошибка P0420 — неисправность катализатора. Мы загрузили прошивки ЕВРО-2: без контроля состояния катализаторов. Попутно удалили их и вварили пламегасители.

Кстати, пламегасители бывают разные: некоторые с мембраной для более тихого выхлопа, а некоторые прямоточные — для мягких басовых нот.

эскалейд евро2

Теперь ошибка P0420 больше не будет появлятся. Один из Эскалейдов пожелал улучшить ездовые характеристики, поэтому мы подобрали хорошую прошивку и произвели полноценный чип-тюнинг. Вся процедура заняла около 3-х часов.

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!
Мы будем публиковать решения самых актуальных проблем, связанных с электроникой современных автомобилей. А ещё будем размещать информацию о скидках и акциях.

  • ☎️ (3452) 612-420
  • �� (932) 321-24-20(whatsapp, viber)
  • �� autolab72@yandex.ru
  • �� Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, 8 ст8
  • ⏲️ Каждый день с 10 до 19
  • ✍️ Отзывы
  • �� О компании
  • �� Обучение Electude
  • �� Гарантийные обязательства
  • �� Политика конфиденциальности

apt.ru

Timeweb — компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

от 196 руб руб. / мес

Аренда VDS и VPS

Виртуальные серверы с почасовой оплатой. Меняйте конфигурацию сервера в любой момент и в пару кликов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *