Как открыть двери на мерседес спринтер 903
Перейти к содержимому

Как открыть двери на мерседес спринтер 903

  • автор:

центральный замок Mercedes Sprinter

после покупки оказалось что центральный замок живет собственной жизнью- несколько раз просто находу без каких-либо причин закрылся и открылся. при закрывании дверей изнутри или ключом также закрывался и открывался- нормальное срабатывание было исключением.
поиск в интернете схемы управления заводским центральным замком ничего не дал. поэтому я решил купить руководство по ремонту и эксплуатации. в книге были схемы центрального замка, но полиграфия полностью убивала все надежды- графическая схема длиной в несколько листов была уменьшена и умещена на половину листа, вследствие чего абсолютно нечитабельна. покупка второй книги не сделала жизнь легче- среди красивых цветных схем есть схема стеклоподъемников и даже сигнализации, но отсутствует схема центрального замка.
вследствие всего, пришлось разбираться опытным путем- обратным инжинирингом, так сказать, без шпаргалок.
проблема самостоятельного открывания центрального замка может заключаться в плохом контакте концевого выключателя какого-либо привода или в замыкании сигнального провода «открыто» на корпус (замки управляются по минусу).
как мне кажется, проблема в проводке. в задней двери контактная группа и привод центрального замка отсутствует (да и не нужно чтоб этот замок открывался сам- так можно и пассажиров потерять;) ). либо на боковой сдвижной двери из-за плохого контакта на контактной группе (тавтология на тавтологии) небыло сигнала/приходил неправильный сигнал (но и запирание боковой двери мне не нужно, потому что на ней установлен сервопривод открывания/закрывания, который жестко фиксирует закрытую дверь и замок не используется вообще).
поскольку я решил сделать центральный замок с дистанционным управлением, а управление центральным замком мне нужно только на передних дверях, я решил не заморачиваться с поиском и локализацией неисправности, а просто подключить к существующей схеме блок ЦЗ с ДУ.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

собственно, за дело.

сначала по звуку срабатывания я определил штатный блок управления центрального замка. он установлен в заднем правом углу (по ходу авто, естественно) ящика под водительским сидением

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

на фишке стандартного блока управления много проводов, но для подключения ЦЗ с ДУ нужны только некоторые (цифра- № вывода на фишке подключения блока центрального замка):
1 — коричневый — силовой минус
9 — краснобелый — силовой плюс
10 — чернокрасный — питание на электроприводы замков
11 — синекрасный — питание на электроприводы замков
4 — желточерный — концевой выключатель положения «открыто» замка передней пассажирской двери
5 — зеленочерный — концевой выключатель положения «закрыто» замка передней пассажирской двери
6 — зеленочерный — концевой выключатель положения «закрыто» замка водительской двери
7 — желточерный — концевой выключатель положения «открыто» замка водительской двери

при подключении ЦЗ с ДУ или автосигнализации, можно оставить стандартный блок управления ЦЗ и тогда все будет работать как с завода + открываться/закрываться с ДУ. я решил полностью перевести все управление на новый блок ЦЗ, а старый просто снял.

выводы на блоке ЦЗ с ДУ:
— красный — силовой плюс
— черный — силовой минус
— синий и зеленый — питание на электроприводы замков
— коричневый (который ближе к середине фишки)- сигнал для закрывания дверей
— белый (который ближе к середине фишки)- сигнал для открывания дверей
— коричневый и белый (ближе к краю фишки)- для подключения к поворотникам для индикации срабатывания замков (не обязательно, по желанию- я не подключал, потому что долго и проблемно)

итак, как подключить ЦЗ с ДУ к стандартной проводке? все просто:
(слева- расцветка проводов стандатного блока ЦЗ; справа- расцветка ЦЗ с ДУ)
— коричневый припаять к черному
— краснобелый спаять с красным
— чернокрасный спаять с синим
— синекрасный спаять с зеленым
— все желточерные провода спаять между собой и припаять к ним белый
— все зеленочерные провода спаять между собой и припаять к ним коричневый

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

теперь, если вставить на место штатный предохранитель штатного центрального замка, двери будут открываться и запираться с ДУ и с внутренних ручек дверей. но работа еще не закончена- при открывания двери наружной ручкой, вторая дверь будет автоматически запираться. чтоб замок работал правильно, нужно снять карты с дверей и найти желточерный провод от микрика, установленного внутри замка двери

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

нужно перерезать желточерный провод идущий с микрика на всех замках, затем провод заизолировать.

теперь центральный замок будет работать исправно во всех возможных вариантах (при условии что концевые выключатели актуаторов исправны, а в проводке нет проблем)- двери запираться и открываться внутренними ручками обеих передних дверей, снаружи ключом от обеих дверей, пультом ДУ. если вы решите оставить стандартный блок ЦЗ, то синий и зеленый провода от нового блока можно не подключать. по этому же принципу к стандартному блоку ЦЗ можно подключить автосигнализацию.

Открыть Mercedes Sprinter — без повреждений

Открыть Mercedes Sprinter — без повреждений

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

Дорога непредсказуема, порой возникают ситуации, когда нужно знать, как открыть Мерседес Спринтер без ключа, чтобы вовремя доставить груз или людей в нужное место. Неполадки, которые могут настигнуть каждого автомобилиста:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Действия во внештатных ситуациях

1. Как открыть дверь Мерседес Спринтер

Открыть дверь Mercedes Sprinter

Можно попробовать при помощи шнурков от ботинок. Также понадобится умение вязать самозатягивающиеся петли. Действия следующие:

  • Шнурок просовывается через верхний угол двери и движениями вправо-влево опускается вниз, пока петля не наденется на блокиратор.
  • Осторожно затягивается и отщелкивается вверх рычажок блокировки. Если его нет, можно пробовать оттянуть верхний угол двери деревянным или пластиковым клином.
  • Также можно просунуть в салон что-нибудь длинное и жесткое и пытаться нажать кнопку стеклоподъемника (если он электрический), кнопку ЦЗ (если она есть) или зацепить ручку открытия на противоположной стороне.

Данный способ хорошо работает, если в микроавтобусе Спринтер не открывается дверь, а окно разбивать не хочется.

При возникновении проблем с открытием задней двери в первую очередь нужно пытаться отчистить замок от коррозии и грязи. Забрызгать WD-40, прочистить, попытаться воздействовать на запорное устройство изнутри и снаружи. Если это не помогло, и по-прежнему не открывается задняя дверь Мерседес Спринтер, остается только ломать личинку замка отверткой или ключом. Делать это нужно аккуратно, чтобы не оставить в скважине инородный предмет.

Открыть боковую дверь Mercedes Sprinter

Если не открывается боковая дверь Спринтера, нужно получить доступ в салон, снять с нее обшивку и смотреть целостность тросов. Причина может крыться в засоре запорного механизма или ржавчине. Также могут быть проблемы с регулировками тяги двери. В случае неисправности непосредственно замка, поможет только механическое повреждение. Варианты: высверливать личинку либо пытаться ее провернуть.

2. Как открыть капот на Спринтере

Открыть капот Mercedes Sprinter

Вышеупомянутым способом просунуть в кабину проволоку и дернуть ручку открытия. Попытаться получить доступ к запору через решетку радиатора при помощи изогнутой отвертки или подобного инструмента. Когда проблема обусловлена обрывом запорного троса, пробовать дотянуться конца, идущего на замок из-под авто, и дергать за него вручную.

Самостоятельное вскрытие Mercedes Sprinter

Компания LOCKSERVICE поспособствует в любых экстренных ситуациях аварийному вскрытию машины. Опытные мастера слесарной практики быстро прибудут на помощь. На вооружении специалистов отмычки, спец. ключи и богатый опыт их использования, посредством которых работа будет выполнена с гарантированным результатом и без повреждений.

Доверьте вскрытие Вашего авто профессионалам! Свяжитесь с нами по телефону, и наш мастер приедет к Вам в течение 15 минут!

Как открыть двери на мерседес спринтер 903

Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) с 2006 г, инструкция по эксплуатации
Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Автомобиль Mercedes Sprinter

15 апреля 1975 года подразделение Volkswagen Nutzfahrzeuge (коммерческие автомобили), представило на суд общественности новый автомобиль-фургон, получивший название LT (от Lasten Transporter или Light Truck — легкий грузовик). Появление данного грузового транспортного средства стало долгожданным ответом требованиям автомобильного рынка по увеличению грузоподъемности свыше одной тонны, чего к тому времени уже не могла обеспечить модель VW Transporter. Новый просторный фургон отличался не только большой грузоподъемностью, но и отличными ходовыми качествами. Дополнительная популярность модели обеспечивалась наличием широкой гаммы модификаций: фургоны, автобусы, грузовики с бортовой платформой, эвакуаторы, спецмашины и даже «жилые домики».
Концепция коммерческого автомобиля оказалась настолько удачной, что модель просуществовала практически без изменений целых 20 лет: наиболее существенным доработкам семейство автомобилей подверглось в 1983 году, когда была полностью переделана приборная панель, появились более мощные двигатели, увеличилась колесная база, а вместе с этим и грузоподъемность: в 1986 году автомобили получили прямоугольные фары, а в 1993 — изменилась форма решетки радиатора.

Автомобиль Mercedes Sprinter

В 1996 году последовала первая смена поколений. Новый LT являлся совместной разработкой Volkswagen Nutzfahrzeuge и Mercedes-Benz AG. От традиционной компоновки One Box перешли на полукапотную, со скошенным капотом обычной формы. LT второго поколения продолжили собирать на производственных мощностях Volkswagen, а на заводе MercedesBenz AG в Дюссельдорфе стал выпускаться микроавтобус под названием Mercedes Sprinter.

Автомобиль Mercedes Sprinter

В 2005 году подразделение Volkswagen Nutzfahrzeuge отпраздновало тридцатилетие семейства LT. Компания всегда шла в ногу со временем и наилучшим образом стремилась удовлетворить требования, предъявляемые к легким коммерческим автомобилям, поэтому полное обновление всей коммерческой гаммы стало закономерным — сначала появилось семейство Т5, затем подоспел новый Caddy, а вот теперь на заслуженный отдых было решено отправить LT.
Необходимо упомянуть о том, что благодаря грамотной маркетинговой политике DaimlerChrysler (так к тому времени стала называться MercedesBenz AG), продажи Mercedes Sprinter составляли в общей сложности 167 тысяч автомобилей в год, в то время как LT за тот же период было продано лишь 36 тысяч. Естественно, в таких условиях самостоятельная разработка новой модели инженерам Volkswagen была не по карману, поэтому решение возникло, можно сказать, само собой: новое поколение фургонов было полностью разработано концерном DaimlerChrysler, а Volkswagen оплатил 25% стоимости разработки. При этом VW получил автомобиль, оборудованный по последнему слову техники, a Mercedes, в свою очередь, снизил себестоимость новинки, существенно увеличив производство.

Автомобиль Mercedes Sprinter

Премьера новинок состоялась в апреле 2006 года. Название второго поколения Mercedes Sprinter не изменилось, а модель, пришедшая на смену LT, получила название Crafter — «ремесленник». В отличие от LT, который, хотя и был унифицирован с предыдущим Sprinter’oм, выпускался на заводе Volkswagen, Crafter стал выпускаться на заводах Mercedes. Фургоны и микроавтобусы обеих марок стали делать в Дюссельдорфе, шасси с кабиной и грузовички — в Людвигсфельде, на бывшем заводе IFA. Впрочем, для Mercedes такая практика не стала новой: компания уже не первый год выпускает Sprinter для США под логотипами Dodge и Freightlinter.

Автомобиль Mercedes Sprinter

Впрочем, хотя обе модели и являются по сути одним автомобилем, различия всё же имеются. Оформление передней части, включая крылья и капот, значительно различается. Отличаются и задние сигнальные огни. При этом VW выглядит броско и агрессивно, в то время как Mercedes, наоборот, слегка консервативен (сразу видно, что это Sprinter, пусть и новый).

Автомобиль Mercedes Sprinter

VW Crafter

Автомобиль Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter
Салоны обеих моделей практически идентичны — различаются лишь эмблемы на рулевом колесе, цвета обивки и подсветка приборов. В глаза бросается крупная центральная консоль с рычагом переключения передач в виде короткоходового джойстика. Кроме того, на консоли расположены элементы управления системами вентиляции и отопления и приемник, а многие переключатели и клавиши находятся прямо на рулевом колесе. В более дорогих версиях, на центральной консоли располагается жидкокристаллический дисплей навигационной системы и парктроника.
В целом, по уровню оснащенности, Mercedes Sprinter и VW Crafter являются наиболее «продвинутыми» не только в Европе, но и во всем мире. Покупателю предлагается широкий выбор компонентов системы комфорта и вариантов комплектации для системы обогрева и кондиционирования, дополнительных отопителей; цифровой спидометр, система контроля давления в шинах, датчик дождя и освещенности, обогрев ветрового стекла.

Автомобиль Mercedes Sprinter

Обе модели выпускаются в 3 вариантах колесных баз, 4 вариантах длины автомобиля, 6 вариантах длины грузовой платформы и 3 вариантах высоты крыши. По весовым категориям автомобили подразделяются на три основные группы и одну расширенную. Автомобили могут быть выполнены в виде автофургона, автобуса, грузового автомобиля с бортовой платформой (с обычной или с двойной кабиной), а также как вариант грузового шасси, который может быть укомплектован по желанию клиента.

Автомобиль Mercedes Sprinter

Модификация с удлиненным задним свесом и «сверхвысокой» крышей имеет грузовой отсек объемом до 17 кубометров — это намного больше, чем у большинства конкурентов в данном классе. Разумеется, в любой автофургон семейств VW Crafter и Mercedes Sprinter вмещается европоддон — как через задние двери, так и через боковые (которых может быть две — слева и справа).

Автомобиль Mercedes Sprinter

Цельнометаллический фургон стандартно оборудован прочной стальной перегородкой между пассажирским салоном и грузовым отсеком, в которой, при желании, может быть вмонтировано окно — фиксированное или открываемое. Для служб доставки имеется вариант перегородки со сдвижной дверью.

Автомобиль Mercedes Sprinter

Грузовые отсеки фургонов, а также платформы, оснащены крепежными проушинами в полу. Кроме того, в модификациях с закрытым кузовом такие проушины имеются и на кузовных стойках. В качестве опции предлагается деревянный пол грузового отсека с нескользящим покрытием, а при желании в него можно вмонтировать продольные направляющие для крепления грузов, которые не выступают над поверхностью пола. Надежно зафиксировать грузы любых размеров и конфигурации позволяют также дополнительные точки крепления, обеспечиваемые направляющими на высоте нижней кромки окон на боковых панелях и непосредственно под рамой крыши. Сдвижная дверь оборудована фиксатором с механической блокировкой для предотвращения самопроизвольного закрывания при погрузке.

Автомобиль Mercedes Sprinter

Наиболее существенное отличие Crafter от Sprinter заключается в силовых агрегатах. Mercedes оснащается дизельными четырехцилиндровыми двигателями семейства ОМ646 объемом 2.1 л и мощностью от 88 до 150 л.с. или шестицилиндровым дизелем ОМ642 объемом 3.0 л и мощностью 184 л.с., а также бензиновым М272 объемом 3.5 л и мощностью 184 л.с. На Volkswagen бензиновые двигатели не устанавливаются, а дизели — пятицилиндровые объемом 2.5 л мощностью от 88 до 164 л.с.

Автомобиль Mercedes Sprinter

Все коробки передач, устанавливаемые на обе машины, марки Mercedes. Механические шестиступенчатые коробки передач, устанавливаемые на Sprinter и Crafter абсолютно идентичны, полностью автоматическая коробка устанавливается только на Sprinter (причем в сочетании с бензиновым двигателем — серийно), a Crafter оснащен более дешевой роботизированной Shiftmatic (механическая коробка передач с электронным переключением).

Автомобиль Mercedes Sprinter

Хорошо зарекомендовавшая себя компоновка шасси с независимой передней подвеской с поперечной рессорой и задним неразрезным мостом с продольно установленными параболическими рессорами позаимствована у предыдущего поколения Sprinter/LT2.
Рулевое управление оснащено усилителем с изменяемой производительностью в зависимости от скорости движения. При маневрировании на малых скоростях рулевое колесо вращается гораздо легче, чем при движении с высокой скоростью по извилистым дорогам, когда водителю требуется более ощутимая обратная связь. При этом полный ход рулевого колеса от упора до упора составляет всего 3.3 оборота (как у легковых автомобилей), а диаметр разворота укладывается в значения от 12.3 до 15.6 м.
Все модификации Sprinter и Crafter оборудованы несколькими системами активной безопасности: антиблокировочная тормозная система ABS, антипробуксовочная система ASR с электронной блокировкой дифференциала EDS, а также система стабилизации движения ESP, предотвращающая занос задней оси и снос передней, при движении по дуге, путем подтормаживания одного или нескольких колес.

Автомобиль Mercedes Sprinter

Высокий уровень безопасности пассажиров обеспечивается, в первую очередь, благодаря более высокому, по сравнению с легковыми автомобилями, расположению сидений. Рулевая колонка при ударе складывается сразу в трех местах, подрамник передней подвески выбивается из специально сконструированных креплений и сгибается, а передние концы сжимаются гармошкой, поглощая энергию удара. При этом конструкция лонжеронов такова, что после аварии сплющенные фрагменты могут быть заменены новыми без потери эксплуатационных качеств.

Автомобиль Mercedes Sprinter

Фронтальная подушка безопасности в базовом варианте предусмотрена только для водителя, но, по желанию покупателя, могут быть дополнительно установлены фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности для передних сидений. Кроме того, все сиденья как грузовых, так и пассажирских модификаций, оборудованы трехточечными ремнями безопасности. При столкновении преднатяжители мгновенно плотно подтягивают соответствующий ремень безопасности, повышая тем самым уровень пассивную безопасности при аварии.
VW Crafter и Mercedes Sprinter являются самыми настоящими тяжелоатлетами среди коммерческих автомобилей. Обе модели воплощают в себе мощь и силу, надежность, долговечность и выносливость — все те качества, без которых не может обойтись автомобиль данного класса. Удобство и комфорт легкового автомобиля, богатая базовая комплектация, широчайший выбор кузовных модификаций и дополнительного оборудования — всё это и многое другое позволяет подобрать оптимальный по цене и оснащению автомобиль, способный наиболее полно удовлетворить все потребности владельца.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter, выпускаемых с 2006 года.

Mercedes Sprinter
Модель Двигатель Модель Двигатель
209 CDI
309 CDI
509 CDI
Дизель ОМ 646
Рядный четырехцилиндровый
16-ти клапанный DOHC
Рабочий объем: 2148 см3
88 л.с./220 Н-м
215 CDI
315 CDI
415 CDI
515 CDI
Дизель ОМ 646
Рядный четырехцилиндровый
16-ти клапанный DOHC
Рабочий объем: 2148 см3
150 л.с./ЗЗО Н-м
211 CDI
311 CDI
411 CDI
511 CDI
Дизель ОМ 646
Рядный четырехцилиндровый
16-ти клапанный DOHC
Рабочий объем: 2148 см3
109 л.с./280 Н-м
218 CDI
318 CDI
418 CDI
518 CDI
Дизель ОМ 642
V-образный шестицилиндровый
24 клапанный DOHC
Рабочий объем: 2987 см3
184 л.с./400 Н-м
213 CDI
313 CDI
Дизель ОМ 646
Рядный четырехцилиндровый
16-ти клапанный DOHC
Рабочий объем: 2148 см3
129 л.с./305 Н-м
224
324
424
524
Бензиновый М 272
V-образный шестицилиндровый
24 клапанный DOHC
Рабочий объем: 3498 см3
258 Л.С./340 Н-м
Volkswagen Crafter
Модель Двигатель Модель Двигатель
BJJ Дизель TDI
Рядный пятицилиндровый Common Rail
Рабочий объем: 2461 см3
65 л.с./220 Н-м
BJL Дизель TDI
Рядный пятицилиндровый Common Rail
Рабочий объем: 2461 см3
100 л.с./ЗОО Н-м
BJK Дизель TDI
Рядный пятицилиндровый Common Rail
Рабочий объем: 2461 см3
80 л.с./280 Н-м
BJM Дизель TDI
Рядный пятицилиндровый Common Rail
Рабочий объем: 2461 см3
120 л.с./350 Н-м

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterКузов
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

не замыкаются боковые двери при нажатии на кнопку ключа

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки , двери , стекла , элементы приборной панели и дизайна салона , регулировки внешних и внутренних элементов кузова и салона , и др.

9 сообщений • Страница 1 из 1

oficire Сообщения: 160 Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:14 Репутация: 0 Город: Немиров, Украина Авто: Sprinter 515CDI Двигатель: 646 Год выпуска: 2006 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

не замыкаются боковые двери при нажатии на кнопку ключа

#1 Сообщение oficire » 17 дек 2012, 18:36

Добрый вечер всем любителям Mercedes! Появилась проблема, не замыкаются боковые двери при нажатии на кнопку ключа. Пробовал замыкать изнутри не получается опустить ползунок(он вообще не вниз не вверх). Может кто, что знает по этому поводу? Совсем забыл написать, что при нажатии на кнопку ключика идет звук будто двери замкнулись, но при дергании за ручку они открываются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *