Как снять подрамник гольф 7
Перейти к содержимому

Как снять подрамник гольф 7

  • автор:

15.8. Снятие подрамника

Подрамник снимаем с автомобиля для замены в случае деформации или при снятии двигателя через нижнюю часть моторного отсека.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).

Подрамник можно снять в сборе, однако для доступа к поддону картера двигателя или при деформации (повреждении) передней поперечины подрамника достаточно отсоединить только ее.

Снятие подрамника

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре болта крепления передней поперечины к подрамнику.

Снятие подрамника

Отсоединяем передние крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости от подрамника (см. «Снятие стабилизатора поперечной устойчивости»). Отсоединяем от кронштейнов подрамника внутренние концы рычагов передней подвески и выводим их из кронштейнов (см. «Снятие рычага» ).

Отсоединяем от задней поперечины подрамника картер рулевого механизма, отводим его назад и оставляем висеть на рулевых тягах и нижнем креплении вала рулевого механизма (см. «Снятие рулевого механизма» ).

Отворачиваем гайки болтов крепления резинометаллических подушек передних опор силового агрегата к кронштейнам блока цилиндров двигателя (см. «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Для снятия подрамника устанавливаем регулируемую опору (стойку) под картер сцепления:

Снятие подрамника

на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 — немного правее ребра жесткости картера сцепления;

Снятие подрамника

на автомобиле с двигателем УМПО-331 — у второго (справа) ребра жесткости картера сцепления (для наглядности на фото показана демонтированная коробка передач в сборе с картером сцепления).

Снятие подрамника

Можно также вывесить силовой агрегат на прочной перекладине, оперев ее на бруски, положенные на чашки брызговиков кузова (на фото — автомобиль с двигателем ВАЗ).

Немного приподнимаем силовой агрегат, чтобы кронштейны его передних опор, закрепленные на блоке цилиндров двигателя, отсоединились от резинометаллических подушек.

Снятие подрамника

Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки шпилек крепления подрамника к лонжеронам кузова.

Снятие подрамника

. и снимаем подрамник.

Снятие подрамника

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления подушки правой передней опоры силового агрегата, удерживая болт от проворачивания ключом «на 12».

Теми же ключами отворачиваем гайку второго болта крепления подушки правой передней опоры.

Снятие подрамника

. и снимаем подушку.

Аналогично отсоединяем от подрамника подушку левой передней опоры силового агрегата.

Снятие подрамника

Ключом «на 17» отворачиваем две гайки шпилек крепления кронштейна правой передней опоры к подрамнику.

Снятие подрамника

. и снимаем кронштейн.

Снятие подрамника

Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна левой передней опоры силового агрегата к подрамнику, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17».

Снятие подрамника

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Болты и гайки крепления рычагов передней подвески и штанги стабилизатора поперечной устойчивости затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как снять подрамник гольф 7

Добрые люди! Подскажите пожалуйста надо ли как то выставлять по меткам подрамник? Кто то говорит что просто ставишь и все и едешь на развал, а кто то говорит что надо выставить по меткам чтоб в сторону не уводило. Я просто сомневаюьс что в автосервисе у нас в городе схождение выставят тягами и все , а подрамник мало ли будет криво стоять? Кто быть?

27.07.2015, 23:19

Я фоткал обоймы задних сайлентблоков передних рычагов,, отверсие в которое входит длиный болт. и потом так же выставлял. Можно еще запомнить как консоли подрамника к кузову прикручены, если их тоже снимать будешь.

Отправлено с JIAYU G3

27.07.2015, 23:43

Ставь по старым меткам от болтов. На гольфах подрамник снимается без дополнительных креплений переднего сайлентблока пер рычага, на тигуане это одна литая деталь. Даже при смещении задних сайлентблоков, они влияют на продольный угол поворота и то совсем не сильно.

28.07.2015, 08:03
Уже поздно. Я снял и никаких меток не поставил. Что делать ? Я так понял я нажил себе неприятности ?
28.07.2015, 10:06
Подскажите пожалуйста
28.07.2015, 13:42
От болтов остались следы. Вот по ним и ставь.
28.07.2015, 14:37

сам подрамник как бы не играет большой роли , играют роль КОНСОЛИ и задние сайлентблоки , вообще есть специальная процедура , центрирование подрамника. в отверстие в консоле через которое крепится к кузову ставится направляющий болт и в отверстие сайлентблока через которое он крепится к кузову. Подрамник (консоли) надо регулировать вовремя сход развала только в том случае, если имеются отклонения по кузову , или если снимали детали после которых надо заного центровать

———- Сообщение добавлено в 14:40 ———-

я сам столкнулся с этой проблемой. После снятия левой консоли , машину тянет вправо а руль смотрит влево. 2 раза делал развал, не помогло. Зачастую механики от себя всё делают, но если подойти к компьютеру , там пошагово написано что и как регулируется при помощи консолей и подрамника

———- Сообщение добавлено в 14:54 ———-

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/07/28/5166755b76d614bbad.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=60671)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/07/28/5166755b76d6d54a83.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=60672)

28.07.2015, 14:58

Мне повезло. подрамник и консоли поставил по старым меткам.. Авто едет ровно, руль стоит ровно. За 7 лет сход-развал ни разу, не делал. 🙂

Отправлено с JIAYU G3

28.07.2015, 17:45

Я чуть чуть не понимаю. Понадобятся ли мне фиксаторы когда я буду ставить подрамник в гараже или они больше нужны когда на развал поеду? Можно и без них я так понял но с ними быстрее или точнее?

Volkswagen Jetta Mk5 замена сайлентблоков подрамника

Небольшой отчет о замене сайленблоков опоры двигателе переднего подрамника в 2005.5 VW Jetta 2.5.

Причина замены — периодические стуки.
Поднял машину на рампы и осмотстел состояние нижнего сайлентблока крепления dogbone. Последний был растресканный. Решено было менять парой.

Части
Dogbone mount: 1K0199855BB — Lemforder
Dogbone Subframe Mount — Lower: 1K0199867A — Genuine VW
Dogbone Subframe Mount — Upper: 1K0199868B — Genuine VW
Набор сменных болтов подрамника: N10558002KT1- Genuine VW

Спец инструмент
VAS T10214

Замена сайлентблоков подрамника на Фольксваген Джетта 5

Без него очень высока вероятность того, что запрессовка закончится заказом новых частей. Можно сделать альтернативу T10214 в виде воронки с выходным отверстием Ф90мм. Входное Ф92мм. Диаметр цилиндра под пресс — Ф89мм. Толщина стенки воронки у выхода не должна превышать 3.0 мм.
Без данной оправки пресс выдавливает ту часть сайлентблока которая идет в установочное отверстие dogbone.

Ниже привел видео альтернативы T10214. FYI: Данный набор, без пресса, стоит порядка $700. В США его продает официальный поставщик инструмента для VAG — SnapOn.

Я таки попытался сделать оправку для пресса самостоятельно, из подручных материалов. Не вышло. Сдался для запрессовки официальному дилеру.
К слову, лишь у одного официального сервис-центра в округе нашелся спец.инструмент.
Технари Stohlman VW даже не взялись, предложив альтернативу в виде нового подрамника.
Местный сервис-центр Audi вселил было, надежду, но в итоге вернули подрамник с развороченной парой «новых» сайлентблоков.

Немного фотографий процесса снятия/установки подрамника.
Загоняем машину на рампы и ставим на jack stands. Обязательно разгружаем подрамник. Колеса должны висеть в воздухе. Колеса я снял для удобства доступа. Загоняем домкрат с куском фанеры на пятке под подрамник и придерживаем его от падения.

Замена сайлентблоков подрамника на Фольксваген Джетта 5

Откручиваем болты крепления:
— Open end wrench 18mm + XZN M7 — гайки стабилизатора поперечной устойчивости (sway bar).
— Socket 13mm — болты крепления выхлопа и болты крепления sway bar к подрамнику.
— Socket 16mm — болты крепления рулевой рейки к подрамнику, dog-bone mount.
— Socket 18mm — болты крепления подрамника.
— Socket 21mm — болт крепления опоры dog-bone.

Это то что из себя представляли старые опоры после 103 тыс миль пробега (165 тыс км).

Замена сайлентблоков подрамника на Фольксваген Джетта 5
Замена сайлентблоков подрамника на Фольксваген Джетта 5

Новая опора (справа) имеет другой дизайн, толшины как обоймы, так и резиновой подушки.

Замена сайлентблоков подрамника на Фольксваген Джетта 5

После снятия подрамника все старые основные болты идут в мусорку.
Набор новых болтов крепления подрамника.

Замена сайлентблоков подрамника на Фольксваген Джетта 5

Новая опора dog-bone.

Замена сайлентблоков подрамника на Фольксваген Джетта 5

Запрессованная пара новых сайлентблоков на месте.

Замена сайлентблоков подрамника на Фольксваген Джетта 5

Затяжка болтов подрамника:
18mm — передние болты крепления подрамника затягиваются моментом 70Nm + 90 degree. Задние 70Nm.

Замена сайлентблоков подрамника на Фольксваген Джетта 5

16mm — 50Nm + 90 degree.

Замена сайлентблоков подрамника на Фольксваген Джетта 5

13mm — 20Nm + 90 degree

Замена сайлентблоков подрамника на Фольксваген Джетта 5

Dog-Bone:
16mm длинный — 50Nm
16mm короткий — 40Nm
21mm — 100Nm + 90 degree.

Основной болт крепления затягивается только после того как опора установлена по месту и затянуты два болта на 16mm.

Замена сайлентблоков подрамника на Фольксваген Джетта 5

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Снимаем подрамник для ремонта креплений втулок стабилизатора

Давно назревал данный ремонт, т.к. гайки приваренные на заводе внутри подрамника — одна отвалилась, а вторая срослась с болтом и в итоге при снятии шляпка болта просто осталась в головке трещётки.
Подъемник установлен и функционирует, поэтому заказываем полиуретановые втулки стабилизатора и приступаем к ремонту.
чтобы снять подрамник — мне потребовалось открутить 4 болта его крепления к кузову, 4 болта крепящих рейку к подрамнику, открутить стойки стабилизатора от рычагов, также рычаги от подрамника (не трогая крепеж шаровых к рычагу, они влияют на сход-развал), для удобства вытащил шрусы из кулаков.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Временно еще зимой были подсунуты в образовавшиеся промежутки куски поликлинового ремня, так как стабилизатор на каждой ямке издавал противный звук в связи с износом втулок.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Отковырял приваренные круглые гайки, точнее у одного болта срезал шляпку, а второй высверлил.
Из обрезков швеллера по размерам вырезал пластины, просверлился и нарезал резьбу.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Можно было бы даже использовать кронштейны от старых замененных шаровых гольфа, одного хватило бы на одну и вторую сторону, распилив его пополам. Болты от этого же кронштейна и использовались для закручивания скобы втулки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Заодно пока всё снято — подкрасил подрамник и стабилизатор для меньшей ржи.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Запчасти на фото: 1078501. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полиуретан ждал очень долго, где-то несколько недель… Видать как раз передо мной все втулки разобрали на складах… Получилось так что одна из них — Точка Опоры, а вторая Х5 Ресурс)) заодно посмотрим как желтая и синяя будут вести себя в процессе эксплуатации.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Сборка заняла гораздо меньше времени, чем разборка) В хорошем сервисе с качественным инструментом и руками, растущими из правильного места и работать приятно)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *