Как включить режим домкрат ауди а8
Перейти к содержимому

Как включить режим домкрат ауди а8

  • автор:

Режим домкрата и замена резины

У всех у кого пневма, прежде чем поднимать машину на домкрат, нужно поставить через ММI «режим домкрата» это для того, чтоб когда машину будете поднимать, пневма не выравнивала машину и компрессор не качал постоянно…

Сначала CAR, отпустить её и нажать SETUP.
Там есть 2 окошечка.
Верхнее — езда с прицепом.
Нижнее — режим домкрата.

После того как поставить режим домкрата, загорится на приборной панели жёлтый значок пневмы и будет гореть(это срабатывает клапан и компрессор не качает воздух)

Если у вас нету этой функции, то нужно через инженерное меню активировать её.

Войти в инженерное меню, SETUP удерживаем нажимаем следом CAR удерживаем секунд 5, далее выбираем DIAG SETTINGS, далее выставляем галочку на Air suspension – (тема в меню пневмоподвески), перезагружаем и пользуемся.

Замена колеса: места установки домкратаИлл.1 Замена колеса: места установки домкрата Замена колеса: домкратИлл.2 Замена колеса: домкрат

Для демонтажа колеса необходимо поднять автомобиль домкратом * .
Месторасположение гнезд домкрата обозначено вдавленной отметкой на днище автомобиля Илл.1.

Активировать режим подъема автомобиля домкратом * в MMI: выбрать функциональную клавишу автомобиля CAR > кнопку управления (Car) * Системы > Cервис и контроль > Пневматическая подвеска: замена колеса > вкл. .

Включить стояночный тормоз , чтобы предотвратить непреднамеренное движение автомобиля.
Установить рычаг переключения передач в положение «Р».
На нижнем лонжероне кузова найти ближайшее к неисправному колесу гнездо установки домкрата Илл.1.

Вращать рукоятку домкрата , расположенного под гнездом на нижнем лонжероне, и вывести его валик Илл.2 -A- на такую высоту, чтобы он встал под специальным пластмассовым гнездом.

Выровнять домкрат так, чтобы валик -A- вошел в предусмотренное пластмассовое гнездо на нижнем лонжероне, а подвижная пята -B- упиралась всей поверхностью в грунт. Подвижная пята -B- при этом должна располагаться вертикально под гнездом -A-.

Вращением рукоятки домкрата поднять автомобиль настолько, чтобы неисправное колесо немного приподнялось от грунта.

Устанавливать домкрат разрешается только в указанных местах Илл.1. Для каждого колеса предусмотрено только одно место. Установка домкрата в других местах запрещается.

Если автомобиль установлен на нестабильной поверхности , он может соскользнуть с домкрата. Поэтому устанавливать домкрат следует на прочную опорную поверхность. При необходимости установить широкую, прочную подпорку. На скользкой поверхности (например, облицовочной плитке) подложить под домкрат нескользящее основание (например, резиновый коврик).

  • Принять меры по предотвращению соскальзывания пяты домкрата – опасность травмирования!
  • Установить домкрат в гнезда и выровнять. В противном случае могут возникнуть повреждения автомобиля. Кроме того, домкрат может выскользнуть при недостаточной опоре автомобиля – опасность травмирования!
  • Высота дорожного просвета оставленного на стоянке автомобиля может измениться самостоятельно в результате колебания температуры или изменения нагрузки.

Как включить режим домкрат ауди а8

Друзья, приветствую :hi:

пробежался поиском — не нашел
пробежался по мануалу, нашел, но хотел бы уточнить что понял все верно — машина с пневмой впервые..

собираюсь второй месяц перекидывать лето на зиму :rolleyes: которое в Мск никак не наступит (и слава Б-гу), из мануала понял следующее:
загоняю тур на подъемник —> выключаю двигатель —> включаю зажигание без движка —> жму на кнопку LOCK и удерживаю мин. 5 сек. пока она не высвечивается на мониторе компа (начинает мигать? написано в мануале) —> выключаю зажигание и машина готова к шиномонтажу
обратно такая же схема или можно просто начать ехать и этот режим вырубается автоматом когда набираешь скорость

все ли верно я понял?
все стращают что без активации этого режима потом будет попадос на ремонт пневмы, поэтому прошу понять и простить :rolleyes: если раньше обсуждалось, а я не нашел..

буду очень благодарен за помощь!
:drinks:

23.11.2014, 18:04

Все так,сам был в такой ситуации.Машина должна стоять обязательно в Р (паркинг) и на ручнике,а то не включится—-Нажимаете LOCK и держите начинает мигать сама кнопочка и на экране борт показывается машинка и пишет переход в сервисный режим или что то такое.Потом можно и выключить зажигание.Если это не делать то может хлопнуть балон амортизатора,и как мне сказали разорвать передок(ну или задок).Если не включилось то это можно будет услышать(поднимая машину домкратом или подъемником начнет работать компрессор для накачки воздуха в балоны):hi:

23.11.2014, 22:04

антон190,
благодарю. я про электро-мех. кнопку ручника перед LOCK совершенно забыл, а в мануале это было :yes:
:drinks:

24.11.2014, 10:33

и на ручнике
Не обязательно.

Если это не делать то может хлопнуть балон амортизатора
Сдается мне что ничего не произойдет. Иначе бы у всех кто садился на пузо, скажем в сугробе или в колее, или при диагональном вывешивании, рвало бы баллоны. А я в принципе не слышал о случаях порыва баллонов на туре.

Crazyhorseman
24.11.2014, 11:06
bge, а для чего тогда её «лочить» вообще нужно ежели ничего криминального не произойдёт?
Frolicsome
24.11.2014, 11:12
Да, тоже не слышал про разрыв балонов. Скорее просто это необходимо, чтоб компрессор не беспокоить
24.11.2014, 11:33
Не только компрессор. Машина начинает выравнивать кузов. начинается движуха в пневмоподвеске.:hi:
24.11.2014, 11:49

IMHO, это обязательное требование для подъема ОДНОГО колеса домкратом. Тогда незалоченная подвеска будет пытаться выровнять кузов и при этом возможно сваливание машины с домкрата. Если же поднимается весь кузов разом (на подъемнике) — ничего случиться не должно.

24.11.2014, 11:58
Где то читал, что если режим подъемника не включать, то корректор фар с ума сойдет.
24.11.2014, 12:25

Я подинмал без постановки в этот режим, из головы как-то совсем вылетело, вроде страшного ни чего не произошло, но месяца через 2 начался гемор с пневмой.
обошлось все относительно малой кровью и не понятно из-за этого или нет, но факт остается фактом.
нужно ставить, значит ставим.

24.11.2014, 12:30

я насколько помню был след механизм: подвеска в крайне поднятом положении, на моем лок не ставится в обычном положении и после этого подъемником авто подняли.

24.11.2014, 12:34

у меня тоже поставилось только так:
1.левой крутилкой режим офф-роад
2.правой крутилкой максимальный лифт
3.потом кнопка lock

во всех других случаях нажатие и держание лок ничего не давало.

24.11.2014, 13:05

у меня тоже поставилось только так:
1.левой крутилкой режим офф-роад
2.правой крутилкой максимальный лифт
3.потом кнопка lock
К чему такие сложности. Режим установки на подъемник (lock) включается при обычном режиме пневмы, безо всяких оф-роуда и экстра режима пневмы.
Вот выдержка из SSP 469 «Туарег 2011. Ходовая часть»:
«В автомобилях с системой регулирования дорожного просвета при замене колеса или при поднимании
автомобиля на подъёмнике для отключения регулирования дорожного просвета нужно включать режим работы
подвески для установки на подъёмник. В противном случае при вывешивании колеса (колёс) система будет
пытаться отрегулировать его положение относительно кузова.
Включение:
● автомобиль стоит;
● зажигание включено;
● стояночный тормоз включён;
● нажать клавишу Lock и удерживать её нажатой
дольше 5 секунд.

24.11.2014, 13:15

ну хз почему так.)))
у alex cd ведь так же. только спецрежим без офроада не включается вроде.)))
ладно, не суть, может и проще всё можно. но я чтото не осилил с наскока первый раз.)

24.11.2014, 14:58

К чему такие сложности. Режим установки на подъемник (lock) включается при обычном режиме пневмы, безо всяких оф-роуда и экстра режима пневмы.
Вот выдержка из SSP 469 «Туарег 2011. Ходовая часть»:
«В автомобилях с системой регулирования дорожного просвета при замене колеса или при поднимании
автомобиля на подъёмнике для отключения регулирования дорожного просвета нужно включать режим работы
подвески для установки на подъёмник. В противном случае при вывешивании колеса (колёс) система будет
пытаться отрегулировать его положение относительно кузова.
Включение:
● автомобиль стоит;
● зажигание включено;
● стояночный тормоз включён;
● нажать клавишу Lock и удерживать её нажатой
дольше 5 секунд.
На машинах 2014 г. по другому. Вчера менял колеса на подъемнике.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.

24.11.2014, 15:44

Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.
Без ручника данный режим включается и на авто 13 года. А вот чтобы режим «бездорожье» включался без зажигания. да еще и LOCK 😮

24.11.2014, 23:58

На машинах 2014 г. по другому. Вчера менял колеса на подъемнике.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.

У меня my2014. Шок включается нажатием кнопки более 5 сек. без всяких танцев с бубном.

25.11.2014, 00:12

На машинах 2014 г. по другому. Вчера менял колеса на подъемнике.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.

У меня тоже машина 13 года без зажигания и ручника не включается.

25.11.2014, 08:55

У меня тоже машина 13 года без зажигания и ручника не включается.

С зажиганием. но без ручника,и без всяких крутилок.:good:

25.11.2014, 11:22

Без ручника данный режим включается и на авто 13 года. А вот чтобы режим «бездорожье» включался без зажигания. да еще и LOCK 😮

Скорее всего зажигание было, а может и мотор работал, но ручник точно не ставил.

25.11.2014, 13:58
просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.
У меня тоже самое,авто 2011 г.в.:yes:
26.11.2014, 22:44

Я подинмал без постановки в этот режим, из головы как-то совсем вылетело, вроде страшного ни чего не произошло, но месяца через 2 начался гемор с пневмой.
обошлось все относительно малой кровью и не понятно из-за этого или нет, но факт остается фактом.
нужно ставить, значит ставим.

Тоже поднимал без лока, пока неделя прошла — работает, а какой гемор с пневмой начался?

27.11.2014, 11:37

Я наверное выгляжу занудой, но:
1. Режим бездорожье и нажатие кнопки лок это НЕ РЕЖИМ НА ПОДЪЕМНИК. Это чтобы невма автоматом не падала в «обычный» режим при скорости ЕМНИП больше 70 км/ч.
2. Режим установки на подъемник это в любом режиме при включенном зажигании и ручнике нажимаем и держим кнопку лок более 5 сек. Если у кого не работает, попробуйте выключить двигатель, включить ручник и ТОЛЬКО зажигание и нажать кнопку. У меня правда и при включенном двигателе лочится.
Ну не суть. Суть в том что действия по пункту 1 это не то )). И кстати машину неоднократно задирали без режима установки на подъемник — ошибок не было.

27.11.2014, 22:42

перекидывал недавно, сразу на всех колесах, машину подвесили, а в решим lock забыл поставить, но все обошлось, новые колеса прикрутили и я поехал :vawe:

но теперь буду внимательнее.

28.11.2014, 01:44

Так режим подъемника не от ошибок сделан — просто при поднятии штатным домкратом у него банально не хватает высоты подъема, поэтому и предлагают блокировать подвеску.

28.11.2014, 07:30

Так режим подъемника не от ошибок сделан — просто при поднятии штатным домкратом у него банально не хватает высоты подъема. Руководство на 455стр акцентирует внимание совсем на другом.
219553

Режим домкрата

Здрасьте тем у кого Ауди на пневме �� разбираюсь с режимом домкрата, не включается, ошибок в 34 канале нет, все режимы работают, на каком то форуме нашел инфу, что через другую программу диагностику один чел справился, но я так и не понял через какую, в MMI галочка стоит, аккум отключал включал, без изменений, раньше когда включал режим домкрата на панели приборов загоралась жёлтая машинка, сейчас не загорается, кто с такой запарой встречался ?

Фото в бортжурнале Audi A8 (D3)

16 сентября 2022 Метки: наблюдение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *