Как включить спорт режим на м5 е6045i
Перейти к содержимому

Как включить спорт режим на м5 е6045i

  • автор:

Как включать Sport/Comfort ?

Двигатель 535i 306 лошадей, думаю они у него должны работать …
Было бы интересно послушать что и как.

Спасибо за внимание.

2 мая 2020 Метки: обкатка
Поделиться:

BMW 5 series 2010, двигатель бензиновый 3.5 л, 306 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — обкатка

Машины в продаже

Екатеринбург

BMW 5-Series, 2013

BMW 5-Series, 2010

BMW 5-Series, 2013

Симферополь

BMW 5-Series, 2012

Комментарии 31

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Несуществующий пользователь
Без машины

Если подвеска не активная то эти клавиши не очень то и нужны. Чтоб переключать режимы трансмиссии:
Джойстик влево — режим спорт.
Джойстик влево и подержать off — спорт +

Влево переключение на механику же ?

Несуществующий пользователь
Без машины

Если просто щелкнуть влево это спорт, , автомат, , , .
Если начинаете дергать джойстик вперед назад тогда, , ручной, , режим

ух. это я не знал … надо будет попробовать

S4U2A вот эта опция, можно по вин пробить на сайте, должна она быть или нет
www.bmwcats.com

Увы нету такой в комплектации(((

Должны простым нажатием включаться. Скорее всего не активны просто. Надо к электрику, или к кому-то кто прошьет, если их не было с завода.
А OFF это не режим, это «Выкл» для стабилизации и трекшен контроля. Т.е. «стабилизация выключить». Нажатие «приотпускает», а если зажать и подержать сек 5, то будет выключена полностью.

сейчас разберу посмотрю что там вообще … подключены они или нет …

Вот оно как. я нажал жару дает но все равно его что-то держало а тут надо так же 5 секунд держать значит …
думаю шнур возьму и сам попробую прописать если он не закодирован

Не не не, жару она давать не будет, это бизнес класс, а не спорт кар. И все эти спорт не спорт не имеют значения. Это имеет значение просто чуть быстрый отклик на педаль газа. Чистейшая электронника. И на ускорение при нажатии в пол оно не влияет.
Traction Off из этого всего единственное что имеет реальный эффект. Можно ощутить прелести бокового ускорения и более интересный старт с места за счет пробуксовки 🙂

АКТИВАЦИЯ SPORT+

В специализированном тюнинг центра БМВ «ПИК» возможна активация скрытых инженерных функций. Новая услуга — активация режима BMW SPORT плюс — почувствуй всю мощь автомобиля БМВ.

Изначально завод кодирует автомобиль под установленную комплектацию, перекодировка позволяет удалить или добавить нужные опции. Желающих изменить что-либо в своем БМВ – много. Поэтому работы у специализированного тюнинг центра БМВ «ПИК» хоть отбавляй. Востребованная услуга — активация режима коробки BMW SPORT плюс. Для тех, кто любит погонять – незаменимая вещь, плюсы спортивного режима: «чувствительная» педаль газа, отзывчивый руль и автоматическое отключение системы предотвращения заносов.

Что дает активация режима BMW SPORT+

Многие владельцы BMW знают, а кто не знает, мотайте на ус. В специализированном тюнинг центра БМВ «ПИК» возможна активация скрытых инженерных функций, которые нельзя поменять у официального дилера. Любители спортивной езды, дрифта, дрег-рейсига – внимание, мы предлагаем услугу – активация режима SPORT плюс:

— «Чувствительная» педаль газа;

— Автоматическое отключение системы предотвращения заносов.

Почувствуй всю мощь БМВ!

Расширенный список тюнинга БМВ Вы можете посмотреть в соответствующем разделе.

Новый BMW M5 с системой интеллектуального полного привода M xDrive.

С появлением нового BMW M5 (расход топлива в смешанном цикле: 10,5 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 241 г/км) подразделение BMW M выводит на рынок самый темпераментный и эффективный седан в своем модельном ряду. Шестое поколение легендарного автомобиля 5 серии с литерой «М» выходит на старт в 2017 году с интеллектуальным полным приводом M xDrive, в полной мере раскрывающим дерзкий характер истинного спортсмена.

Press Contact.

Polina Esenova
BMW Group

С появлением нового BMW M5 (расход топлива в смешанном цикле: 10,5 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 241 г/км) подразделение BMW M выводит на рынок самый темпераментный и эффективный седан в своем модельном ряду. Шестое поколение легендарного автомобиля 5 серии с литерой «М» выходит на старт в 2017 году с интеллектуальным полным приводом M xDrive, в полной мере раскрывающим дерзкий характер истинного спортсмена. Кроме ощутимой прибавки в динамике новинка отличается большей практичностью в повседневной эксплуатации и солидностью. BMW M5 является ярким примером последовательной эволюции концепции спортивных автомобилей немецкой марки. Впервые модель была представлена в 1984 году, открыв новую веху в истории баварского бренда.

Яркие впечатления от поездки благодаря системе интеллектуального полного привода M xDrive.

Высочайший динамический потенциал и простота в повседневной эксплуатации – основа спортивных автомобилей BMW M, в которых отдельные компоненты привода идеально адаптированы друг к другу.

«Неотъемлемая часть системы M xDrive – центральный интеллектуальный блок управления с уникальным программным обеспечением M, отслеживающий перемещение как в продольном, так и в поперечном направлениях. Таким образом, в новом BMW M5 свою премьеру отпразднует уникальная технология, сочетающая спортивные характеристики заднего привода и превосходную эффективность полного привода. В результате новинка как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования даже при самых сложных погодных условиях демонстрирует завидную динамику и отличную курсовую устойчивость», – комментирует Франк Ван Меел, руководитель подразделения BMW M GmbH.

Особый характер работы системы интеллектуального полного привода M xDrive выражается в ее подчеркнуто заднеприводном балансе. Система задействует переднюю ось только тогда, когда автомобилю требуется дополнительное тяговое усилие. Даже с учетом выраженной спортивности и высокой мощности новый BMW M5 с технологией M xDrive демонстрирует исключительную предсказуемость и легкость в управлении. Максимальное удовольствие за рулем еще никогда не было столь приятным.

Исходя из индивидуальных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля, водитель может выбрать пять конфигураций, в основе которых различные сочетания режимов DSC (DSC on, MDM, DSC off) и интеллектуальной системы M xDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD). Любители экстремальных поездок смогут принудительно отключить полный привод и активировать передачу крутящего момента только на заднюю ось.

Несравненные спортивные качества новинки впечатлили даже самых опытных пилотов DTM. «Я – большой фанат M5. Вместе с семьёй мы часто совершаем дальние поездки, и поэтому комфорт для меня имеет не последнее значение. Однако одновременно с этим не хотелось бы отказываться и от возможности экстремального спортивного вождения. Благодаря технологии M xDrive новый BMW M5 не только обладает превосходной динамикой, но и предлагает мне, как жителю Швейцарии, даже в сложных погодных условиях ощутимо лучшую тягу и хорошую отзывчивость в управлении», – объясняет преимущества автомобиля заводской пилот BMW Тимо Глок.

Идеальное сочетание спортивности и комфорта – 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic.

В новом BMW M5 передача тягового усилия осуществляется с помощью спортивной 8-ступенчатой коробки передач M Steptronic с функцией Drivelogic. Сближенные передаточные числа в сочетании с практически мгновенным переключением передач гарантируют мощное ускорение с любой скорости и одновременно высокую экономичность. Новая трансмиссия также идеально сочетается с интеллектуальным полным приводом M xDrive и усовершенствованным двигателем V8 с двойным турбонаддувом TwinPower Turbo.

Кроме того, данная трансмиссия обеспечивает плавный старт и облегчает управление автомобилем во время движения. Как обычно, в распоряжении водителя три разных режима работы КПП. При необходимости передачи можно переключать вручную как при помощи селектора передач, так и за счет переключателей на рулевом колесе. Новая 8-ступенчатая КПП M Steptronic является частью усовершенствованной концепции, призванной сделать BMW M5 незаменимым помощником на каждый день и устранить все противоречия между спортивностью и комфортом.

Сверхмощный и максимально экономичный двигатель V8.

Новый BMW M5 комплектуется двигателем V8 объемом 4,4 л с технологией M TwinPower Turbo последнего поколения. Оптимизированный высокооборотистый двигатель превосходит предыдущий силовой агрегат по показателям мощности и крутящего момента. Среди прочих его особенностей – высокоточный впрыск топлива высокого давления, новые турбонагнетатели, оптимизированные системы смазки и охлаждения, а также модифицированная и облегченная выпускная система, которая делает звук выхлопа еще более выразительным. Слаженная работа двигателя в сочетании с системой интеллектуального полного привода M xDrive и 8ступенчатой коробкой передач M Steptronic наделяет новый BMW M5 бесподобной динамикой и поразительной мощностью.

Техника и программное обеспечение в характерном для BMW M исполнении.

Новая система M xDrive создана на базе интеллектуального полного привода BMW xDrive и активного дифференциала M. Усиленная конструкция трансмиссии позволяет ей передавать более высокий крутящий момент. В штатном режиме работы основной акцент делается на передачу крутящего момента на заднюю ось. Тяга поступает прежде всего на задние колеса, а при необходимости система перераспределяет ее и на передние. Раздаточная коробка в зависимости от ситуации обеспечивает бесступенчатое и непрерывное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Активный дифференциал M распределяет тягу между задними колесами таким образом, чтобы оптимизировать курсовую устойчивость и улучшить сцепление с дорожным полотном при быстрой смене полосы движения, разгоне, прохождении связки поворотов, а также при движении по неровному асфальту.

Полный привод, спортивный полный привод и классический задний привод.

По умолчанию на новом BMW M5 всегда активны полный привод и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC. В результате подобной настройки обеспечивается лучшее сцепление колес с поверхностью дороги и прекрасная управляемость даже извилистой дороге. При этом новый BMW M5 значительно превосходит своего предшественника по показателю разгона с места до 100 км/ч.

В режиме M Dynamic системы интеллектуального полного привода M xDrive водитель может исследовать пределы физических возможностей автомобиля. Режим M Dynamic допускает значительно большее проскальзывание колес, что никак не сказывается на безопасности. Таким образом, водитель может осуществить контролируемый занос и реализовать свои спортивные амбиции. При активированной системе DSC доступны три режима – 4WD, 4WD Sport и 2WD.

В режиме 4WD интеллектуальная система M xDrive настроена таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную управляемость, полностью реализовывать тягу автомобиля и доставлять водителю непередаваемое удовольствие от вождения.

В режиме 4WD Sport система M xDrive имеет более спортивные настройки. Отличные ходовые качества в сочетании с великолепной управляемостью и превосходной тягой гарантируют максимальное удовольствие за рулем нового BMW M5. Режим 4WD Sport разработан опытнейшими специалистами и идеально подойдет для заездов на гоночной трассе.

В режиме 2WD новый BMW M5 предлагает испытать водителю особые ощущения от вождения при работе только заднего привода и активного дифференциала M.

Элементы управления.

Ориентированный на водителя интерьер нового BMW M5 стал еще удобнее. Панель приборов представлена цифровым спидометром и тахометром в характерном М-стиле с контрастными аналоговыми красными стрелками. Дополнительно справа расположен специальный индикатор, предупреждающий водителя о достижении максимальных оборотов двигателя, а также – при выключенном проекционном дисплее – индикатор включенной передачи. В центральной части информационного дисплея водитель сможет отслеживать состояние функции Drivelogic, режимы работы полного привода M xDrive, настройки М1/М2, а также активированные настройки ходовой части. Вся необходимая во время движения информация может проецироваться на лобовое стекло, где она будет находиться непосредственно в поле зрения водителя. Разработанная для условий динамичного движения индикация M получила совершенно новую графику и при желании допускает отображение информации навигационной системы. Площадь проекционного дисплея в новом BMW M5 стала на 70 процентов больше.

Сверху на рычаге селектора переключения передач, выполненном в новом дизайне, располагается трехпозиционная кнопка для выбора программ системы Drivelogic. Кнопка стояночного тормоза расположена на центральной консоли. Передачи в новой 8-ступенчатой трансмиссии M Steptronic можно переключать при помощи рычага селектора переключения передач или подрулевых лепестков. Водитель может выбрать автоматизированный режим управления «D» или ручной «S», в котором коробка передач M Steptronic позволяет осуществлять максимально быстрые переключения на пониженные передачи.

Аналогично с предыдущей моделью спортивное рулевое колесо M имеет две индивидуально настраиваемые кнопки системы M Drive (M1, M2), используя которые, водитель может активировать сохраненные ранее в памяти автомобиля функции. Кнопки получили совершенно новое исполнение, отличаются очень удачным расположением и тем самым легко доступны для водителя, обеспечивая типичную для M возможность быстрого управления. Помимо режимов работы системы M xDrive и функции Drivelogic здесь можно настроить характер работы двигателя, амортизаторов и усилителя рулевого управления, а также выбрать информацию для отображения на проекционном дисплее. Любые настройки можно изменить через сервисное меню iDrive. Специальные индикаторы на панели приборов отображают активированную в данный момент функцию.

Кнопкой DSC, расположенной на центральной консоли, водитель может включить режим M Dynamic Mode, а при долгом нажатии – принудительно отключить систему стабилизации курсовой устойчивости DSC. При соответствующем действии на контрольном дисплее появляется меню настроек M xDrive. При помощи контроллера iDrive или сенсорного экрана водитель может выбрать один из трех режимов работы привода – 4WD, 4WD Sport или 2WD. Активированный режим отображается на экране приборной панели и может быть сохранен в настройках системы M Drive.

Как включить спорт режим на м5 е6045i

Обе модели получили переосмысленный дизайн экстерьера, новую концепцию управления и увеличенный до 12,3 дюйма центральный дисплей. Новые амортизаторы от BMW M8 Gran Coupe и перенастроенное шасси сделали управляемость версии Competition еще точнее и повысили уровень комфорта.

В России автомобиль будет доступен в двух вариантах — BMW M5 Competition по цене 8 650 000 рублей и BMW M5 Competition M Special с широким списком стандартного оборудования — 9 850 000 рублей.

Новое в экстерьере
Стилистические изменения аналогичны модернизации гражданского BMW 5 серии: новая соединенная решетка радиатора, светодиодные фары с тонкими контурами и задние светодиодные фонари с измененными L-образными элементами. Передний бампер стал агрессивнее и приобрел увеличенные воздухозаборники. Изменилась форма заднего бампера: диффузор стал крупнее, а сдвоенные выхлопные патрубки M обрели более тонкие стенки.
BMW M5 Competition отличается черной глянцевой отделкой деталей экстерьера, таких как эмблема M5 Competition, окантовка решетки радиатора, сетка на вентиляционных прорезях в передних крыльях, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажника и вставки в заднем бампере. Патрубки выхлопной системы M Sport отделаны черным хромом.

Новое в салоне
Основные изменения в салоне — увеличенный информационный дисплей диагональю 12,3 дюйма и новая концепция управления с прямым доступом к настройкам автомобиля. Кнопка M Mode регулирует интенсивность вмешательства систем помощи водителю. В режиме ROAD активированы все системы, режим SPORT отключает вмешательства в тормозную и рулевую системы, а также переводит приборную панель и проекционный дисплей в режим M. Кнопка Setup открывает доступ к настройкам двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive.
Настроить параметры двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive можно с помощью сенсорного дисплея и контроллера iDrive. Красные кнопки М1 и М2 на рулевом колесе M отвечают за переключение между двумя индивидуальными наборами настроек режима работы системы M xDrive, DSC, двигателя, трансмиссии, амортизаторов, рулевого управления и отображение режима M View на проекционном дисплее.

Широкий выбор систем помощи водителю
Все системы помощи водителю и их новые возможности гражданского BMW 5 серии доступны для BMW M5 и BMW M5 Competition. В списке опций появился дистанционный запуск двигателя. При наличии опции комфортный доступ интерактивный ключ BMW Display Key позволяет использовать некоторые модели смартфонов с технологией Near Field Communication (NFC) для блокировки и разблокировки автомобиля.

Новое в BMW M5 Competition
В BMW M5 Competition появился режим TRACK, предназначенный для гоночных трасс. В этом режиме отключаются системы помощи водителю и функции, обеспечивающие дополнительный комфорт, также блокируются аудиосистема и информационный дисплей. Деактивируются система включения аварийной световой сигнализации для предупреждения об экстренном торможении и система предупреждения о столкновении.
Автомобиль получил измененные настройки шасси и заимствованные у BMW M8 Gran Coupe амортизаторы. Также версия Competition отличается уменьшенным на 7 мм дорожным просветом и доработками, обусловленными дополнительной мощностью.

Технические особенности
Cистема M xDrive с активным дифференциалом M и тремя режимами обеспечивает гармоничное сочетание повседневной практичности и высокой производительности на гоночной трассе. 4WD — базовый режим работы, режим 4WD Sport придает автомобилю заднеприводный характер, а режим 2WD отключает систему DSC и гарантирует опытным водителям максимальное удовольствие от вождения.
Характер рулевого управления M Servotronic можно настроить при помощи двух доступных режимов COMFORT и SPORT. Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов (VDC) насчитывает три режима работы: COMFORT для ежедневного использования, SPORT для улучшения управляемости на извилистых дорогах и SPORT+ для максимальных динамических характеристик на гладком асфальте. Стандартное оснащение для BMW M5 — 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/40 R 19 и 285/40 R 19 сзади. BMW M5 Competition оснащается коваными двухцветными 20-дюймовыми дисками М с шинами 275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади.
Отличительные особенности семейства BMW M5 и версии Competition — алюминиевый капот, передние крылья с вентиляционными прорезями и эмблемами M, обтекаемые наружные зеркала M и крыша из углепластика (CFRP). Стандартное оборудование для BMW M5 и BMW M5 Competition — составная тормозная система M с перфорированными шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми суппортами с плавающей скобой сзади. Тормозные суппорты окрашены в синий цвет. В России также доступны суппорты глянцевого красного цвета, а на некоторых рынках предложен и глянцевый черный цвет. Опционально предлагается карбоно-керамическая тормозная система M с золотисто-матовыми суппортами с логотипом M. Она устойчива к перегреву и износу, а также легче на 23 кг стандартной.

Доступные на российском рынке модели
Представленные на российском рынке BMW M5 Competition и BMW M5 Competition M Special оснащены спортивной автоматической коробкой передач M Steptronic c программой управления Drivelogic, рулевым управлением M Servotronic и адаптивной подвеской, выхлопной системой M Sport, функцией дистанционного запуска двигателя, а также 20-дюймовые легкосплавные диски M с разноразмерными шинами. Автомобили укомплектованы пакетом освещения, BMW Live Cockpit Professional, проекционным дисплеем, пакетом Connected Professional, сервисами BMW ConnectedDrive и системой управления жестами. На обе версии распространяется программа сервисного обслуживания BMW Service Inclusive 5/100, включающая бесплатное техническое обслуживание с учетом запасных частей и материалов в течение 5 лет с даты регистрации автомобиля или до достижения 100 000 км пробега.
BMW M5 Competition дополнительно оснащен адаптивными светодиодными фарами, расширенной отделкой кожей Merino, спортивными сиденьями с подогревом для водителя и переднего пассажира, кожаным рулевым колесом М с обогревом и аудиосистемой Harman/Kardon Surround Sound.
В список стандартного оборудования BMW M5 Competition M Special входят лазерные фары, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент парковки Plus, регистратор BMW Drive Recorder. В салоне полная отделка кожей Merino, керамическая отделка органов управления, мультифункциональные сиденья M для водителя и переднего пассажира, подогрев передних и задних сидений, автоматический 4-зонный контроль климата, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, телефония с возможностью беспроводной зарядки, комфортный доступ, автодоводчик дверей, автоматический привод багажника и интерактивный ключ BMW Display Key.

Технические характеристики

BMW M5

  • Мощность: 600 л.с. и 750 Н·м
  • Разгон 0–100 км/ч: 3,4 секунды
  • Разгон 0–200 км/ч: 11,1 секунды
  • Максимальная скорость: 250 км/ч (305 км/ч с пакетом M Driver’s Package)
  • Расход топлива: 10,6–10,5 л/100 км
  • Выбросы CO2: 242–239 г/км

BMW M5 Competition

  • Мощность: 625 л.с. и 750 Н·м
  • Разгон 0–100 км/ч: 3,3 секунды
  • Разгон 0–200 км/ч: 10,8 секунды
  • Максимальная скорость: 250 км/ч (305 км/ч с пакетом M Driver’s Package)
  • Расход топлива: 10,6–10,5 л/100 км
  • Выбросы CO2: 242–239 г/км

Подробности о новинке вы можете узнать в компании «Армада» на ул. Шолохова 253 или по телефону 8 (863) 306-77-77.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *