Как восстановить цвет автомобиля
Перейти к содержимому

Как восстановить цвет автомобиля

  • автор:

Восстановление цвета и блеска ЛКП автомобиля

Приветствую. Разговор сегодня будет о блеске вашего и моего автомобиля. Многие смотрят на автомобили свежие и восхищаются. А именно чем? Конечно же в первую очередь цветом и блеском ЛКП (лакокрасочного покрытия). Это первое что нам бросается в глаза. Потом начинается сравнения с личным автомобилем. Что он уже старый, в сколах, отцвёл уже, нужно что то менять. Так вот, машина не жена и не обязательно менять её сразу. Можно просто отогнать машину в автосервис и уже там ей придадут первоначальное состояние (кто думает что такое с женой проканает, то не тратьте своё время в пустую). Полировка ЛКП автомобиля так же важна. Главное что бы вам оказали эту процедуру в полном объёме.
Процесс описывать нету смысла. В интернете информации на эту тему полно.
Данную процедуру выполнял сам лично в два этапа. Использовал две пасты фирмы Koch Chemie SchleifPaste и Koch Micro Cut M3.02. В данных пастах не содержится силиконовые масла. Полировальники использовал оранжевый и черный.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

На полировку ушло у меня около 5-6 часов.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Вот так понемногу процесс продвигался к завершению. Фотографии в момент работы не делал. А вот по окончанию работы не смог не сделать фоточки.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Вид она ещё больше стала иметь.

Так же выполнил химчистку без потолка и ковролина. Сиденья были в пятнах, явно что то пролили на них. Чистил так же химией koch.
В планах летом(в более жаркую погоду) разобрать салона полностью с целью очистки днища, потолка, ковролина, дверей.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Всем чистых машин.
Ни гвоздя ни жезла.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Автомобильный полироль можно найти, пожалуй, в каждом автомобильном магазине. О его существовании знает каждый более-менее продвинутый автолюбитель, а многим доводилось им воспользоваться. И вот после первого такого опыта автовладельцы делятся на два лагеря. В меньшинство попадают те, кого устроили и процесс, и результат. Большинство же в принципе не против красивого свежего вида авто, но не готовы ради этого убиваться. Так вот, наш материал как раз для таких прагматичных людей.

Есть некий период жизни автомобиля, когда автокосметика становится жизненно необходимой. Полироль из развлечения превращается в первостепенный продукт, а красивый внешний вид авто приносит реальные деньги. Этот момент настает, когда вы продаете своего железного коня. При любой продаже срабатывает древнейшее правило торговли: чем лучше выглядит товар, тем проще его продать. Так что если хотите получить выгоду, стоит немного поработать. Тем более что необходимые инструменты и автокосметические составы вполне доступны.

Что нам нужно?

Как освежить краску на автомобиле?

Чтобы освежить внешний вид старого автомобиля, необходим нехитрый инструмент: шуруповерт, насадка для полировки, поролоновой круг, полировальный круг и Astrohim Полироль цветной белый (АС-282).

Мы исходим из того, что нам необходимо придать лоска возрастному автомобилю, которого раньше полировкой не баловали. Для работы нам понадобится полироль, инструменты для полировки и время.

Лучше всего использовать пигментированный полироль, чтобы оттонировать повреждения краски. В нашем эксперименте участвовал Astrohim Полироль цветной белый (АС-282) – недорогой состав от отечественного производителя.

Поскольку нам нужно обработать весь автомобиль, для облегчения задачи используем механические полировальные инструменты. Идеальный вариант – шлифмашинка, однако она есть мало у кого. В качестве адекватной замены подойдет бытовой шуруповерт. Также потребуются специальные насадки: поролоновая – для грубой полировки и фланелевая – для финишной обработки.

В отдельных случаях может понадобиться еще и небольшой пузырек краски для ремонта сколов.

Последовательность действий

Сначала нужно обязательно помыть автомобиль. Причем тщательно – с шампунем и тряпкой. Если на кузове есть неудаляемые шампунем загрязнения вроде битумных пятен, очистить их специализированным составом. Затем обезжирить кузов, чтобы удалить жирный налет, который не убирается при обычной мойке пеной. Это поможет улучшить адгезию наносимых материалов с кузовом. Тщательно просушиваем кузов.

Как освежить краску на автомобиле?

Перед полировкой автомобиль нужно тщательно помыть.

Далее переходим к подкрашиванию обнаруженных крупных сколов ремонтной краской с кисточкой. Чтобы зоны подкраски не были видны, нужно отполировать эти места не ранее, чем через сутки после нанесения такой краски.

Как освежить краску на автомобиле?

Сколы желательно подкрасить до полировки и дать краске полностью высохнуть.

Нанесение полироля на автомобиль. Делать это необходимо при температуре до 25 градусов и при отсутствии прямых солнечных лучей. Алгоритм простой, работы сможете выполнить, даже не имея специальных профессиональных навыков. Наносите состав на машину при помощи губки, равномерно распределяя по поверхности, после этого даете время подсохнуть до образования матового налета и начинаете полировать. Пигмент, содержащийся в полироле, заполнит царапины и сколы, зрительно маскируя их.

Как освежить краску на автомобиле?

Полироль наносится на ЛКП при помощи губки.

Переходим непосредственно к полировке. Для механической полировки не стоит использовать дрели и другие высокооборотистые инструменты, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. При работе нужно стараться полировать равномерными круговыми движениями с небольшим нажимом на инструмент. Так же нужно поступать, если вы регулярно полируете автомобиль для создания защитного покрытия на ЛКП.

Как освежить краску на автомобиле?

При глубоких царапинах можно провести предварительную полировку поролоновым кругом.

После того как предварительная обработка поверхности завершена, нужно придать ей блеск. Делается это при помощи полировального круга из фланели. Он мягче воздействует на поверхность, что позволяет активировать еще и защитные механизмы состава. Входящий в Astrohim Полироль цветной белый (АС-282) карнаубский воск создает защитное покрытие, которое придает блеск ЛКП, защищает краску от ультрафиолетового излучения и химически активных осадков.

Как освежить краску на автомобиле?

Окончательная полировка производится фланелевым кругом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Чтобы проверить, как работает Astrohim Полироль цветной белый (АС-282), мы обработали одну половину капота автомобиля, оставив вторую нетронутой. Хорошо видно, что поверхность капота после полировки стала более ровной. Часть небольших царапин ушла. Но самое главное, что полировка вернула лакокрасочному покрытию блеск, цвет автомобиля стал более ярким и насыщенным.

Как освежить краску на автомобиле?

С правой стороны капот отполирован составом Astrohim Полироль цветной белый (АС-282), с левой стороны капот не обрабатывался.

Даже если вы не любите полировать свой автомобиль, тонированный Astrohim Полироль цветной белый (АС-282) окажет вам хорошую услугу на этапе предпродажной подготовки. Он улучшает глубину цвета автомобиля, делает товар более привлекательным в глазах покупателя. Ко всему прочему создает защитный слой на ЛКП.

Сколы желательно подкрасить до полировки и дать краске полностью высохнуть.

Восстановление лакокрасочного покрытия

Remont-lakokrasochnogo-pokrytija-avtomobilja-v-pokrasochnom-bokse-300x226

Принято считать, что поверхность автомобиля может повредиться лишь в результате дорожно-транспортного происшествия. Однако по статистике половина машин имеет те или иные мелкие повреждения в следствии обычной эксплуатации, будь-то сколы, царапины или потертости. Увеличить временные интервалы между капитальными ремонтами поможет своевременное восстановление лакокрасочного покрытия без покраски. Поскольку в случае, если вовремя не обработать маленькую трещину защитным средством, то через год на ее месте с большой долей вероятности появится ржавчина. А для ее устранения уже придется приложить намного больше усилий.

Виды повреждений поверхности авто

Все дефекты поверхности лкп машины классифицируют следующим образом:

  • Застарелые сколы и царапины, имеющие на поверхности коррозию либо ржавчину. Для исправления требуется снятие лакокрасочного покрытия до металла, удаление ржавчины преобразователем и нанесение его заново.
  • Потертости и сколы большого объема (более половины поверхности автомобиля) нуждаются в покраске всей детали целиком.
  • Сложные повреждения, проникающие в металл поверхности автомобиля , требуют предварительного восстановления геометрии детали, а затем — устранения самой трещины.
  • Маленькие царапины и сколы зачастую устраняются локальной покраской небольшого участка детали.
  • Сколы и царапины, не проникнувшие в лакокрасочный слой, могут быть исправлены без окраски путем полировки и нанесения защитных средств.

Остановимся подробнее на последнем варианте.

Способы устранения поверхностных дефектов лкп

Восстановление блеска при помощи полировки

Восстановление блеска при помощи полировки

Блеск с поверхности автомобиля пропадает вне зависимости от того, краска какого качества была использована. Почему так происходит? Все дело в том, что в состав современных средств для покраски с целью увеличения блеска добавляют маслянистые вещества. Они имеют свойство со временем удаляться с поверхности машины из-за механического трения либо путем естественного испарения.

Восстановление лакокрасочного покрытия состоит при этом в восстановлении поверхностного блеска и защите от испарения. Для достижения такого эффекта необходимо сначала зачистить небольшой слой лака и краски одним из способов:

  1. Абразивным (если краска без лака).
  2. Химическим, при использовании акриловой краски и систем, состоящих из 2 или 3 компонентов.

Последний вариант требует повышенной осторожности, ведь лакокрасочный слой имеет свойство впитывать химические реагенты. Чтобы избежать этого, пользуются старым проверенным способом: полировкой, с помощью которой снимают верхний слой лака. Полируют как вручную, так и с помощью машинки, используя такие виды абразива:

  • Мелкозернистый восстанавливает блеск покрытия.
  • Крупнозернистый матирует большие царапины и удаляет рассохшуюся краску.

Окончательная обработка после мелкого ремонта царапин автомобиля заключается в применении безабразивных паст.

Сейчас появилось достаточно много новых технологий, которые позволяют восстановить блеск лакокрасочного покрытия и удалить мелкие царапины. Среди них можно выделить полировку по технологии Mr. Cap или еще ее называют покрытие жидким стеклом.

Когда можно устранить сколы и царапины без покраски лкп?

Remont-carapin-lakokrasochnogo-pokrytija-avtomobilja-300x221

Микроскопические царапины на лкп становятся заметны после того, как проведена автоматическая мойка машины. Особенно бросаются в глаза дефекты на крыльях, капоте и дверях авто.

В случае, если заводское лакокрасочное покрытие не затронуто, деталь автомобиля не деформирована, а поцарапана лишь поверхность лака, мелкие царапины можно удалить путем полировки без последующей покраски. Затем участок обрабатывают защитным составом согласно технологии.

Регулярно используя полироль для защиты лакокрасочного покрытия от царапин, вызванных песком или грубоворсовой щеткой, можно заметно сэкономить на последующем ремонте.

Средства, используемые для восстановления слоя лакокрасочного покрытия

Нанесение пасты для полировки

Нанесение пасты для полировки

Акрил полимеризуется приблизительно в течении месяца. Растворители и сольвенты сохнут и того дольше. Хотя полировать автомобиль можно через пару часов после сушки, защитные химически активные средства стоит начать использовать спустя 30-60 дней. Какие химикаты используются для восстановления лакокрасочного слоя? Перечислим:

  1. При попадании на автомобиль промышленной пыли, содержащей частицы железа, счет идет на дни. Дефект можно устранить специальным средством сразу или максимум на 2-3 день после загрязнения. Потом удалить налет с лкп не представляется возможным, настолько прочно он сцепляется с поверхностью.
  2. Брызги смол снимаются средством для удаления смолы. Древесная смола – керосином.
  3. Цемент или гашеная известь вытравляется с покрытия уксусом, затем промывается водой. После полировки происходит обработка защитой.
  4. Следы от насекомых снимают также специально предназначенным для этого средством, обезжиривают разбавленным спиртом и натирают мастикой.
  5. Окислившиеся вследствие попадания птичьего помета участки лакокрасочного покрытия шлифуются с последующим покрытием защитой.
  6. Кислота из аккумулятора автомобиля без труда удаляется обычными машинными очистителями.

Разновидности полироли

Виды полиролей

Каждый вид полироли имеет свои преимущества. Так, жидкая полироль способна растекаться по лакокрасочному покрытию тонким слоем, что подразумевает меньший расход средства. Однако синтетические смолы, входящие в ее состав, делают ее дорогостоящей.

Удобный в нанесении аэрозоль можно использовать и без полировки, но только в случае, если он содержит силиконовую смолу. Оптимальное соотношение качества и цены имеют полироли на твердой основе, устраняющие мелкие дефекты без покраски. Но их минусом является трудоемкость процесса нанесения на лкп автомобиля. По составу полироли подразделяются на:

  • Синтетические. Они удаляют окислившуюся краску.
  • Восковые. Устойчивы вплоть до первого смывания, бюджетные, имеют хороший блеск.
  • Абразивные снимают поверхностный слой лакового покрытия. Нуждаются в последующей защите.
  • Полимерные. Имеют в составе помимо смол уретан, тефлон, предназначенные для увеличения срока службы машины. Из минусов – сложность нанесения и дороговизна.

Способ восстановления покрытия полиролью

Технология использования полироли предполагает нанесение ее на лакокрасочное покрытие как с полировкой, так без нее (втиранием в лак влажной мягкой ветошью). Кремообразные и твердые полироли перед применением желательно смочить водой. Чтобы определиться с минимально необходимым количеством полироли, необходимой для восстановления поверхности автомобиля без покраски, нужно произвести пробное втирания ее в поврежденный участок лкп. При этом лишняя часть средства просто вытечет из-под круга машинки. Добавлять полироль не нужно до тех пор, пока полировальная машинка успешно выполняет работу по срезанию поверхностного слоя лакокрасочного покрытия.

Отпавшие или вытекшие остатки полироли вытирают микрофибровой тряпкой. Восстановление царапин на автомобиле производят по отдельным участкам в определенном направлении. Следует избегать постоянно двигаться в едином направлении, поскольку это может привести к появлению заметных следов.

Как освежить кузов к лету: процедуры, которые вернут новизну автомобилю

Российские зимы – серьезный стресс не только для людей, но и для автомобилей. Химические реагенты, щедро разлитые на дорогах, и катаклизмы погоды в виде дождя, наледи, температурных перепадов и снега не лучшим образом отражаются на деталях ходовой части и кузове машины. Освежить ТС к лету не так сложно: потребуется только немного денег, времени и хороший детейлинг-центр.

Большинство владельцев автомобилей даже не задумываются о подготовке авто к летнему сезону. Максимум – полная комплексная мойка, смена зимних автошин на летние, замена моторного масла. Но для качественного ухода за машиной этого недостаточно.

В автомобильной эмали имеются естественные поры: через них проходят соль и влага, которые и разрушают металлический кузов. Температурные перепады превращают поры в трещины, от агрессивного воздействия среды становящиеся глубже и больше. Как результат – потеря блеска и быстрая коррозия металла.

Как освежить кузов?

Помутнение блеска кузова и способы борьбы

Помутнение лака и появление паутинки на кузове – самая распространенная проблема. Лаковое покрытие создано для сверкания и сияния, но после нескольких зимних сезонов оно тускнеет и мутнеет.

Восстановить блеск кузова автомобиля позволят следующие процедуры.

Полировка

Это эффективный способ борьбы с мелкой паутинкой. В зависимости от состояния машины можно выбрать полировку:

Обновить ЛКП полировкой

  • восстановительную – быстрое удаление мелких царапин и сглаживание резких краев, из-за чего даже крупные царапины становятся менее заметными;
  • абразивную – это качественная и глубокая полировка для борьбы с сильными повреждениями. С ее помощью восстанавливают блеск лака, который после зимы был утерян. Процесс поэтапный: лаковую поверхность обрабатывают зернистыми абразивными материалами. Некоторые водители с предубеждением относятся к процедуре, думая, что лак изотрется, но это не так. Главное, использовать качественные полировочные круги и пасты;
  • защитную – процедура надолго сохраняет внешний вид кузова. Полировка не устраняет царапины, а препятствует их появлению. Эффекта хватит на несколько лет. Как результат – защита от грязевых капель, увеличение срока службы ЛКП, обновление блеска. Работу проводят поэтапно и обычно после абразивной или восстановительной полировки.

Керамическое покрытие

Для защиты лакокрасочного покрытия подойдет керамика. Процедура защитит кузов от УФ-лучей и потертостей, позволит сохранить зеркальный блеск, создаст гидрофобный эффект.

Процедуру проводят в несколько этапов:

Обновить кузов керамикой

  • качественная мойка, в результате которой удаляются остатки топлива, следы насекомых, загрязнения;
  • полировка – удаление царапин, потертостей, паутинки;
  • нанесение керамики в несколько слоев;
  • нанесение гидрофобного состава.

Почему появляется плохая светоотдача фар и как исправить?

Если передние фары страдают от дорожных реагентов и пескоструя, то задние – от частого протирания сухой тряпкой, что говорит о беспечности водителей. Достаточно пары таких протираний, чтобы фары стали мутными из-за засохшей грязи и пыли (действует как абразив).

Иногда водители пробуют отполировать фары в домашних условиях, что чаще всего только ухудшает ситуацию. Важно понимать, что снижение светопропускных качеств ухудшает яркость фар, а это не просто некрасиво, но и небезопасно.

Полировка фар проходит в несколько этапов:

Отполировать старые фары

  • демонтаж фар, если есть необходимость;
  • использование пасты и полировочной машинки для обработки поверхности оптики;
  • очищение деталей от грязи и устранение потертостей и царапин;
  • оклейка фар полиуретановой пленкой.

Восстановление хрома

После восстановления блеска лакокрасочного покрытия и светоотдачи фар водители могут подумать и об обновлении хрома. Некоторые автолюбители выбирают полироль-блеск, но гораздо эффективнее будет проведение процедуры «антихром».

В результате дехромирования хромированные элементы автомобиля покрывают защитной пленкой. Процедура избавляет от блестящего хрома, при этом лакокрасочное покрытие не повреждается, детали снимать не приходится.

Избавиться от хрома можно двумя способами:

  • при помощи покраски. Происходит демонтаж хромированных деталей: с помощью реагентов с них снимают хром. Остается нанести грунтовку, краску и лак и установить детали на машину. Процедура эффективная, но дорогая;
  • оклейкой антихромом. Это бюджетный и быстрый способ привести авто в надлежащий вид. Главное – не мыть автомобиль 3 дня после процедуры.

Антихром улучшает привлекательность автомобиля (можно выбрать любой оттенок), защищает его от коррозии, скрывает царапины. Избавляться от хрома целесообразно в нескольких случаях:

Процедуры, которые сделают машину как новая

  • водителю надоели блестящие элементы или заводской хром не подходит под дизайн машины;
  • из-за дорожных реагентов окисляются и мутнеют детали кузова – не только портится внешний вид ТС, но и повышается риск коррозии;
  • хромированное покрытие теряет товарный вид, поскольку водитель использовал дешевую химию или некачественно мыл автомобиль.

Дополнительные меры

Чтобы не допустить серьезных повреждений, стоит не забывать и о профилактических мерах, которые доступны каждому водителю. Это:

  • качественная мойка автомобиля. Мыть машину следует в проверенных местах, не оставляя агрессивной грязи и следов птичьего помета. В противном случае лакокрасочное покрытие будет испорчено. Для освежения автомобиля к лету следует помыть не только кузов, но и днище ТС, мотор и подвеску, обработать все детали защитным составом;
  • химчистка салона. Для химической чистки автомобильного салона потребуется два дня: день на очистку и день на сушку. Важно не забывать о труднодоступных местах и использовать только качественные составы.

Качественное освежение автомобильного кузова к лету невозможно в гаражных условиях. Для получения гарантированного результата следует обращаться в проверенные детейлинг-центры. Мастера детейлинг-центра «Тонирование.RU» восстановят блеск кузова, вернут прозрачность фар и обновят хромированное покрытие автомобиля.

Мы используем только качественные и безопасные материалы и соблюдаем установленные сроки работы. Ознакомиться с актуальными ценами и узнать все подробности об услугах можно на официальном сайте или по телефону +7 (495) 221-21-57.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *