Ограничение мощности range rover evoque дизель что это такое
Перейти к содержимому

Ограничение мощности range rover evoque дизель что это такое

  • автор:

Ограничение мощности

Приветствую.
Пару дней назад, опять очень спокойно двигаясь, как и при первой неисправности (видно не любит у меня машина спокойно ездить), выскочило предупреждение «Ограничение мощности» (в 1й раз) и машина перестала ехать, не в буквальном смысле конечно, но обороты выше 2х с небольшим не поднимались и больше 60ти ехать не получалось. Доехав так около километра до места назначения, авто заглушил, подождал, завел снова и никаких ошибок/проблем не было, машина поехал как положено и до сих пор ничего подобного не повторялось. Поэтому хочу поинтересоваться, как вы думаете, что это было, просто глюк (рэнж ровер все-таки) или предвестник какой-то серьезной поломки? Стоит ли теребить официалов или расслабиться и не забивать голову? Может у кого-то было что-то похожее?

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Пробег: 59 000 км

21 октября 2015 Метки: поломка

Ограничение мощности эвок. Range Rover Sport, обзор наиболее частых поломок и неисправностей

В каких случаях появляется индикатор «ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ»? Как диагностируется данная неисправность? Какие возможные неисправности могут за этим последовать?

Определение причины ограничения мощности со 100% результатом.

1 час. Считывание кодов неисправности, сбор информации, расшифровка, калькуляция.

Ограничение мощности двигателя на автомобиле Freelander 2 может возникать для предупреждения водителя о неисправности, связанной с системой подачи воздуха, либо топливной системой. Это оповещение общего типа и не может точно указать на место неполадки.

В топливной системе и системе подачи воздуха есть много различных элементов, при выходе из строя которых на панели приборов будет высвечиваться одно и то же сообщение «ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ». Различием может быть поведение автомобиля. Предупреждение может гореть, но общая динамика сохраняется. Динамика может частично ухудшиться. Либо автомобиль вообще не набирает обороты и не развивает мощность. Но даже и этого не достаточно, чтобы вынести верный приговор.

Разбираться в потенциальных неисправностях Evoque нам по традиции помогала группа компаний «Независимость», и стоит отметить, что некоторые из жалоб не нашли подтверждения в статистике официалов. Однако несколько «болячек» мы все-таки обнаружили, причем все они — как на подбор: по идее, любая из них заставит задуматься, а стоит ли связываться с «Эвоком». Неужели все так плохо? Сейчас выясним!

Прогорание поршней на двигателе 2,0 Si4

Начнем сразу с тяжелой артиллерии. Прогорание поршней — звучит угрожающе, и одно это уже может многих отпугнуть от покупки автомобиля. К сожалению, эта проблема слишком уж хорошо знакома некоторым владельцам двухлитровых «Эвоков» Si4. В семействе компактных кроссоверов Land Rover этот мотор сменил на посту флагмана 3,2-литровый шестицилиндровый агрегат, который ставился на модель Freelander. Экономичный, компактный, мощный и тяговитый мотор, обеспечивающий отличную динамику, — казалось бы, что еще нужно?

А нужна еще и надежность, и вот именно с этим пунктом у мотора Si4 не сразу все сложилось гладко. Горящий «Джеки Чан», неравномерная работа мотора и дым из выхлопной трубы стали классическими потенциальными спутниками двигателя, и любой из этих признаков мог значить либо прогоревшие поршни, либо сломанные перегородки между кольцами. Происходило это, как правило, при динамичной езде, то есть поршневая группа просто не выдерживала повышенных нагрузок.

В «Независимости», впрочем, успокаивают: проблема решена, а заключалась она в некорректном программном обеспечении. Как рассказала технический директор бизнес-подразделения Jaguar Land Rover и Volvo Алла Мартынова, завод-изготовитель решил проблему путем замены программного обеспечения блока управления двигателем в рамках сервисной акции, так что в настоящее время такой неисправности за бензиновым Evoque водиться не должно.

Лопается патрубок интеркулера

«. 2 дня назад столкнулись с такой проблемой, как ограничение мощности. Это когда едешь, едешь, и скорость резко сбрасывается до 40 км/ч и больше не дает разогнаться. И самое интересное — это случилось сразу на двух автомобилях в один день. До этого просто не давал разгоняться, но на втором авто значок горел, а ехать давал, а потом и вовсе пропал. «, — рассказывает пользователь Наталиии на форуме www.range-rover-evoque.ru .

Если владельцев бензиновых Evoque можно было пугать прогорающими поршнями, то у дизельных Evoque TD4 есть другая страшилка — лопающийся патрубок интеркулера. Он оказался слишком теплолюбив, и в сильные морозы дубел, трескался и терял герметичность.

Как пишет пользователь VALIUM на том же форуме range-rover-evoque.ru, этот патрубок «если сейчас не лопнул, то обязательно лопнет», и советует заменить оригинальную деталь на аналог от. «КамАЗа». Сделан он из силикона и гораздо менее восприимчив к температурам и нагрузкам.

В «Независимости», впрочем, настроены куда более оптимистично: можно обойтись и без «КамАЗов», поскольку проблема уже решена. «Данная рекламация встречалась на дизельных моторах в очень узком диапазоне VIN номеров. Проблема заключалась в качестве комплектующих — решена заводом-изготовителем в рамках сервисной акции. Для бензиновых моторов — проблема не актуальна», — рассказывает Алла Мартынова.

Стук при маневрировании на малых скоростях

«Ведро с английскими болтами!», — ворчат иногда владельцы после встречи с «лежачим полицейским» или во время маневров на ухабистой парковке. Порой Evoque может «соскочить» с чинной британской походки и начинает заметно скрипеть и грохотать на неровностях всеми своими подвесками — как передними, так и задними.

«При проезде лежачих полицейских на очень небольшой скорости проявляется глухой однократный стук (как будто люфт в движении амортизаторов или рычагов) причем, что интересно, как в передней, так и в задней подвеске. Звук слышен в момент заезда колеса на лежачий полицейский. «, — рассказывает пользователь Михаил77777 на форуме range-rover-evoque.ru.

Официальные дилеры с этой проблемой оказались знакомы: шумная подвеска оказалась неприятной конструктивной особенностью, от которой производитель уже избавился.

«Проблема решена заводом-изготовителем путем замены элементов крепления подвески на усовершенствованные. В рамках сервисного бюллетеня от изготовителя», — утверждает Алла Мартынова.

Не вылезает шайба коробки передач

Впрочем, не все неисправности, упоминание о которых можно встретить среди владельцев Evoque, были подтверждены официалами. Так случилось, например, с такой модной «фишкой» Jaguar Land Rover, как шайба селектора коробки передач. Селектор изящно прячется в одну плоскость с консолью, а при запуске мотора плавно выезжает обратно. Передачи переключаются поворотом шайбы. Очень стильный и красивый процесс! Однако проблема в том, что иногда эта шайба не хочет вылезать, и водитель даже не может сдвинуться с места. Или — еще интереснее — вылезает, а потом сразу же кокетливо прячется обратно, словно заигрывает.

Подобные сбои электроники можно было бы объяснить низкими температурами, однако выкрутасы селектора, судя по отзывам, от погоды и времени года не зависят. Кому-то помогал перезапуск, ну а кто-то всеми возможными способами отправлялся прямиком к дилеру.

По словам представителей «Независимости», с подобными рекламациями они не встречались. Однако стоит отметить, что технический бюллетень на эту тему у производителя был выпущен — слишком уж много владельцев обращались с жалобами на то, что переключатель не поднимается или не перекллючается между режимами. Согласно бюллетеню, официальные дилеры проводили диагностику и сброс ошибок в «мозгах», а если это не помогало, то все заканчивалось гарантийной заменой этой самой шайбы — так называемого блока TRS (поворотный переключатель коробки передач).

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Прежде всего хотелось заметить, что ниже представлен именно обзор самых распостраненных неисправностей. Это ни в коем случае не говорит о том, что все это непременно произойдет с вашим автомобилем. Так же, с течением времени возможно какие-то болячки добавятся к списку.

Основные неисправности Range Rover Sport (2005-2013):

Двигатель 5,0л, бензин, с нагнетателем:

Износ натяжителя и успокоителя цепи ГРМ. При возникновении этой неисправности еще совсем недавно была необходимость замены в том числе и цепи ГРМ. Но в соответствии с вышедшим недавно тех. бюллетенем необходимость в замене цепи отпала.
Симптомы — посторонние шумы из дв-ля.
— Неисправность нагнетателя.
Симптомы — посторонний шум из нагнетателя. Способ ремонта — установка специального рем.комплекта (первое время приходилось менять нагнетатель в сборе, позже Производителем был выпущен рем.комплект).
— Неисправность водяного насоса.
Симптомы — посторонний шум, течь насоса.

Двигатель 4,2л, бензин, с нагнетателем (Supercharged):

Дополнительный насос системы охлаждения. Как следствие — фиксация ошибки блоком управления и принудительное ограничение мощности.
— Неисправность термостата.
Симптомы — двигатель не прогревается до рабочей температуры или быстро остывает.
— Неисправность радиатора отопителя в салоне.

Двигатель 4,4л, бензин:

Клапан системы вентиляции картерных газов. Симптомы — дым из глушителя, большой расход масла в двигателе.
— Неисправность лямбда зондов, проблема с системой снижения токсичности — только при использовании не качественного топлива.

Двигатель 3,6л, турбодизель:

Трещина в патрубке/патрубках от интеркулера до впускного коллектора.
Симптомы — снижение мощности.
— Неисправность клапанов ЕГР.
Симптомы — провалы при разгоне, потеря мощности.
— Неисправность топливных инжекторов (форсунок) появляется при использовании некачественного топлива. Чистка/восстановление инжекторов невозможно, при их неисправности только замена на новые.
— При длительной стоянке возможно закисание привода турбины. Иногда удается восстановить их работоспособность без замены турбины.
— Топливоподкачивающий насос в баке.

Двигатель 3,0, дизельный:

Отсечной клапан ЕГР, находящийся между первой и второй турбиной.
Симптомы при его неисправности — потеря мощности, ошибка по давлению наддува.
— Течь охладителей ЕГР. Течь может быть как наружу (что много чаще), так и внутрь охладителя, при этом подтеков нет, но уровень антифриза падает. При течи внутрь антифриз попадает в турбокомпрессор, что отрицательно влияет на его долговечность.
— Износ лопастей второй турбины. Проявляется крайне редко. Причины возникновения до сих пор не ясны, скорее всего заводской дефект. Ремонт не возможен, только замена турбины.
— Неисправность топливных инжекторов (форсунок) появляется при использовании не качественного топлива. Чистка/восстановление инжекторов невозможно, при их неисправности только замена на новые.

Неисправность АКП. В 90% случаев необходимо ремонтировать саму АКП и гидротрансформатор. В 10% случаев и АКП и гидротрансформато и гидроблок (блок клапанов).
— ВАЖНО! Необходимость замены масла — каждые 48 000 км (против 240 000 км как предписывалось раньше).

Раздаточная коробка (РК):

Вытягивание цепи (в основном при очень активной езде).
— Течь масла из поддона и/или электрического разъема АКП.

Подвеска и пневмоподвеска:

Компрессор пн.подвески (неисправность почти не встречается на а/м после 2010 г/в)
— Датчики высоты положения кузова, проводка датчиков.
— Пневматические клапана перемычки (пер./задн.).
Симптомы — опускается передняя или задняя часть а/м.
— Амортизаторы подвески (от 100 000 км). Имеет смысл менять стойки в сборе с пн.подушками, поскольку разница в цене не велика.
— Рычаги нижние передней подвески
— Рулевые наконечники, тяги
— Скользящие шарниры задней подвески
— Тяги схождения задней оси
— Задние сайлент-блоки верхних рычагов задней подвески.

Передние ступичные подшипники (ступицы в сборе).
Симптомы — гул при движении.
— Редуктор переднего/заднего моста.
Симптомы — гул при движении.
— Мотор блокировки дифференциала.
Симптомы — отказ нескольких систем сразу.
— Блок ручного тормоза. Рекомендуется регулярное обслуживание этого узла — 1 раз в 2 замены задних тормозных колодок.
— Перетирается правый кронштейн троса ручного тормоза. При этом трос ручника попадает на колесный диск и может быть перетерт.
— Обрыв подвесного подшипника заднего карданного вал (редко).

Отопитель в салоне:

Неисправность радиатора отопителя (актуально только для бензиновых дв-лей 4,4л и 4,2л).
Симптомы — теплый воздух со стороны пассажира, холодный воздух со стороны водителя.

Дополнительный отопитель (Webasto):

Сбой программного обеспечения электронного блока управления.
— Прогар или трещина горелки.
Симптомы — повышенная задымленность при работе или неработоспособность отопителя.

Если у вас есть замечания к тексту или вы хотели бы что-то дополнить или уточнить, мы ждем ваших комментарием на

Ограничение мощности range rover evoque дизель что это такое

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

Это меню отключено

Сообщение форума

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Ссылки
  • Восстановление забытого пароля
  • Регистрация нового пользователя
  • Разделы помощи
  • Связь с администрацией форума
- Текстовая версия Сейчас: 25.2.2024, 1:33

Ограничение мощности двигателя 4.4 TDV8 Range Rover Vogue

Дизельный двигатель автомобиля Рендж Ровер Вог 4.4 TDV8 обладает уникальным показателем удельной мощности крутящего момента и низкого расхода топлива.

Отказ актуатора

Дизельный двигатель автомобиля Рендж Ровер Вог 4.4 TDV8 обладает уникальным показателем удельной мощности крутящего момента и низкого расхода топлива. Отчасти, такие характеристики достаются за счет применения комбинированного наддува, состоящего из двух турбокомпрессоров:

  • Первый турбокомпрессор — основной, который работает во всех диапазонах нагрузок и оборотов;
  • Второй турбокомпрессор — вспомогательный, начинает работать при оборотах выше 2 250 об/мин.

Основные неисправности актуатора

  • Отказ электродвигателя и, вследствие этого, заклинивание привода и невозможность изменить геометрию.
  • Поломка редуктора в актуаторе и, вследствие этого, свободное положение привода и свободное положение механизма геометрии в турбине.

Принудительное ограничение мощности производится по команде блока управления двигателем /PCM/, это необходимо, чтобы двигатель не получил разрушения из-за того, что геометрия аппарата турбины не может менять свое положение согласно нагрузки на двигатель в текущий момент.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *