Почему шрус перестал хрустеть
Перейти к содержимому

Почему шрус перестал хрустеть

  • автор:

Захрустел шрус, реанимация без замены

Всем привет. Захрустел у меня правый шрус.Осмотрел пыльник, пыльник цел. Так как по факту в шрусе особо не чему ломаться, вариантов не много: либо смазка потеряла свои свойства, либо под пыльник каким то образом попала вода и вымыла смазку, хуже всего это выработка на металлических частях что встречается очень редко. Скинул колесо, суппорт, снял хомут и из под пыльника потекла вода(на фото внутри пыльника вода блестит).Смысл в чем, если вода попадает в шрус она начинает вымывать смазку с металлических частей, и соответственно, метал начинает тереться о метал и возникает хруст, как получилось у меня.Поэтому если шруз начал хрустеть, не спешите мчаться в магазин запчастей и покупать новый шрус или полуось, сначала посмотрите на пыльник, даже если пыльник порвался, есть выход просто помыть шрус, либо растворителем либо очистителем тормозов, набить внутрь новой смазки, заменить пыльник и шрус еще походит пару лет(конечно если вы не ездили год с порваным пыльником и хрустящим шрусом).У меня пыльник был цел, но хомут на пыльнике ослаб и внутрь начала попадать вода. Я помыл шруз очистителем тормозов, вытер всю смазку, где достал, просушил все феном, набил новой смазки, этой же смазкой промазал место прилегания пыльника к шрусу, одел новый хомут и шрус перестал хрустеть. Всё, проблема решена.Написал исходя из опыта. Года 2 или 3 назад воскресил так левый шруз, до сих пор ходит и никаких проблем. Так что берите на заметку, не бросайтесь в крайности.Всем ровных дорог!��

Фото в бортжурнале Renault Megane I

Цена вопроса: 0 Br Пробег: 334 000 км

29 января 2023 Метки: своими руками

ШРУС передает хрустящий привет (часть 1)

Началось все в конце декабря, когда я ехал домой, после примерно 700-800км по трассе по дождю/снегу, стало сначала что то непонятно изредка щелкать, появились подозрения, и через час стало хрустеть при трогании в пробке, думаю приехал шрус, ну да ладно, что я с ним сейчас буду делать. потом разберусь когда дома буду, да и перестал он хрустеть примерно через час, дождя тогда уже не было, может это как то связано, хотя вряд ли… В итоге праздники туда сюда, ничего не далал) к тому же ни намека на хруст не было. В итоге я проехал еще более тясячи км по трассе и ни звука не было, потом по городу еще +-500км, и вот потом спустя недели 4 после первого хруста, начало хрустеть, хрустеть стало после того как машина стояла 2 недели, ну почти стояла, так только по двору иногда перепарковывалась. Пару дней после простоя я похрустел на ней, не более 100км наездил, смотрю все, край кажется, доездился блин, к тому же пару раз ощущение подклинивания было, в руль отдавало, и вибрация была на трассе, тоже кстати далеко не всегда была. Приехал к дому, скинул пыльник и опа:

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

По итогу, виноват сам, слышал начало щелчков, надо было всего то залезть и промыть даже тем же карбклинером и промазать заново, заменить хомуты и еще бы работало, а я тупо проигнорил, думал пока отложу и вот результат, почти полное разрушение, далее только полное разрушение и эвакуатор. По подсчетам проехал около 3тыс и полный крах наступил, с момента попадания воды.
А вообще причина этого, хе**ый хомут, малый хомут тот, что на приводе я снял просто рукой! сдвинул, это разве хомут? походу то ли БУ зажимали то ли чего, ну или не смогли как то правильно обжать. Большой хомут еще вроде норм держался хотя из под него тоже сопливило. Купил червячные хомуты, хоть и пишут, что они ослабевают на кочках, не знаю на сколько правда, но если это так то можно так же проморгать ослабившийся хомут и привет новый шрус. Так что нужно своевременно проверять такие копеечные вещи как сальники, хомуты и пыльники, их поломка стоит гораздо больше чем они сами.

Заказал ШРУС, правда дешевый, Стеллокс стоит около 1200р, в комплекте пыльник, смазка ну и все, что надо. хз, может только бабки на ветер и время, а может и поживет, отзывы не однозначные, и больше хороших даже, но как повезет, у кого 500км накатало и рассыпалось, а у кого то 25к и все ок до сих пор. Короче купил пока Китай, поглядим, что это такое, что из себя представляет шрус за косарь грубо говоря, а так нормальный стоит около 5000р. Теперь думаю как бы сменить его не снимая привод, если снять его можно съемником, то надеть вот хз как.

О результатах ремонта и стоимости напишу как все будет готово.

Сколько может хрустеть шрус. и чем это может закончится.

Захрустел шрус. Денег нету. вот сижу и думаю, сколько на хрустящем шрусе можно проехать и чем вообще может закончится такая езда.

может развалиться! и в самый неподходящий момент. ШРУС может развалиться даже, если он и не хрустел. У моего знакомого такая ерунда была. Так что меняй гранату.

На поворотах начал хрустеть вначале лета, хрустит когда газанешь при повернутом руле. Если газовать осторожно, то хруста вроде нет.
Проехал уже 14 тысяч. Была даже поездка на море. А серпантин то, ого-го, и газовать в поворотах приходилось не по детски 😉

С электрикой похоже разобрался. 🙂
Процентов на 95% это глючит контактная группа замка зажигания. К такому выводу я пришел пытаясь систематизировать глюки. Теперь она почти не глохнет, но мне для этого приходится ключ с положения стартера не просто отпускать, а плавно отводить. Вобщем — не бага, а фича. этакий противоугонный момент. :)))

А на шрусе пыльник целый. Попробую набить. расскажу. 🙂

PS: Спасибо всем за ответы!

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023 — 2024

Тема: Захрустел правый наружный ШРУС на 73 т.км.

Desay

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Desay вне форума

Новичок ( 10 )
В клубе с 28.05.2018
Optima 2.0 Comfort АКПП JF
Сообщений 16

0 3

Цвет Aurora Black (ABP)
Город Санкт-Петербург

Захрустел правый наружный ШРУС на 73 т.км.

Недавно разворачивался на маленьком пятачке, друг стоял рядом и услышал хруст у правого колеса, в салоне не слышно ничего. При полностью вывернутом руле отчетливо слышен звук, если угол поворота руля уменьшить — звука нет. Посмотрел цену на новый ШРУС — 12к рублей, аналогов экзист не предлагает.

Кто-нибудь в курсе, от каких других моделей подойдет ШРУС на Оптиму, чтобы можно было подобрать аналог?

P.S.: сколько гарантия на ШРУСы? 70 тыс.?

10.02.2019 00:11 #2

Aquila

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Aquila вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 80952 )

В клубе с 15.03.2016
Optima 2.4 GT-line JF
Сообщений 14,827

1,622 622

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *