Что такое габарит приближения строений каскор
Перейти к содержимому

Что такое габарит приближения строений каскор

  • автор:

«Габариты приближения строений должны соблюдаться на:» — Ответ КАСКОР РЖД

КАСКОР РЖД — это система комплексного анализа состояния рельсового пути, которая позволяет улучшить безопасность движения поездов на железнодорожных путях.
Правила приближения строений к железнодорожным путям определяются нормативными документами и законодательством, и зависят от типа строений и расположения железнодорожных путей. Обычно, габариты приближения строений должны соблюдаться на расстоянии не менее 5-6 метров от края железнодорожного пути.
Однако, для получения точной и конкретной информации по данному вопросу, необходимо обратиться к специалистам РЖД, которые могут дать более детальный и конкретный ответ в соответствии с конкретными условиями и требованиями.

Что такое габарит приближения строений каскор

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июня 2014 г. N 1365р

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ В ДИСТАНЦИЯХ ПУТИ

В целях повышения уровня профессиональных знаний работников дистанций пути и результативности проведения технической учебы:
1. Начальникам дирекций инфраструктуры, служб пути:
а) с 1 июля 2014 г. обеспечить в рамках организации технической учебы проведение один раз в квартал проверки уровня знаний: начальников участков, старших дорожных мастеров, дорожных мастеров, бригадиров пути, контролеров состояния железнодорожного пути, дежурных по переездам, мастеров цеха дефектоскопии, операторов дефектоскопных тележек и по путевым измерениям, инженерно-технических работников дистанций пути с использованием Корпоративной автоматизированной системы контроля знаний работников ОАО «РЖД» (далее — система КАСКОР);
б) отменить с 1 июля 2014 г. применение иных компьютерных программ для проверки уровня знаний работников дистанций пути;
в) начиная с сентября 2014 г. обеспечить ежеквартальное представление в Управление пути и сооружений до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, данных о результатах проверок уровня знаний по форме согласно приложению N 1.
г) при получении телеграфных указаний о нарушениях на сети железных дорог безопасности движения или охраны труда вследствие несоблюдения нормативно-технических документов обеспечить проверку знаний по соответствующим вопросам взамен широко распространенной практики повторного прочтения нормативов, которые работники обязаны знать по своим должностным инструкциям;
д) при неудовлетворительной оценке в системе КАСКОР проводить повторную проверку уровня знаний в данной системе не ранее, чем через 10, и не позднее, чем через 30 календарных дней;
е) дополнить перечень производственных упущений в Положении о премировании работников за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности следующей формулировкой: «Содержание правильных ответов менее 80% по результатам повторной проверки уровня знаний в системе КАСКОР снижает до 20% расчетный размер текущей премии»;
ж) при систематических неудовлетворительных оценках уровня знаний рассматривать квалификацию данного работника на соответствие занимаемой должности.
2. Директору Проектно-технологическо-конструкторского бюро по пути и путевым машинам Рабчуку С.А.:
а) в течение 2014 — первого полугодия 2015 годов обеспечить разработку типовых конспектов для проведения технической учебы в дистанциях пути по перечню согласно приложению N 2;
б) определить порядок поддержания конспектов в актуальном состоянии и обеспечить его исполнение.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры Балуева Н.Н.

Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Целько

Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 6 июня 2014 г. N 1365р

Итоги проверки знаний работников дистанций пути за _________ квартал 20__ г. ___________________ службы пути _____________________дистанции пути ______________________дирекции инфраструктуры

Габариты приближения строений на жд

Железнодорожное транспортное сообщение играет важнейшую роль в развитии экономики страны, укреплении внутренних и внешних политических, экономических, торговых отношений. Говоря о развитии железнодорожного сообщения важно понимать, каких усилий и трудов стоит техническое содержание, строительство и ремонта жд полотна.

Габариты приближения строений к железнодорожным путям – важные нормативы для железной дороги. Каждый участок железной дороги имеет свои условия эксплуатации, нарушая которые можно не только повредить рельсовое полотно, шпалы, балки и сооружения, но также не соблюдение технических норм и норм эксплуатации может неизбежно привести к возникновению аварийных ситуаций.

Габарит приближения строений

Габарит приближения строения на жд: определение

Нормы и стандарты играют одну из ключевых ролей в вопросе безопасности железнодорожного сообщения. К таким понятиям относят габарит погрузки, подвижного состава и приближения строений. Гарантировать безопасность движения может только соблюдение данных габаритов.

Понятие габарита в общем его понимании означает внешнее очертание устройства, которое позволяет обозначить пространство внутри очертания и определить условия размещения предметов, окружающих данное устройство.

Габаритные расстояния начинают отсчет от головки рельса в вертикальной плоскости, и от оси жд пути — в горизонтальной.

Габариты приближения строений жд – важнейшее понятие, характеризующее поперечное очертание, внутри данного очертания не должно находиться никаких объектов, запчастей, материалов, устройств и т.д. – здесь может находиться только подвижный состав и объекты, которые непосредственно с ним контактируют. Важным моментом является положение данных объектов –они должны быть соединены с составом и не контактировать с какими-либо другими объектами.

Габариты приближения строений пути С и Сп: в чем различие

Существует два вида габарита приближения строений, установленные ГОСТом: С и Сп.

Габарит С применяется для подъездных жд путей, а также железнодорожного полотна общего пользования с шириной колеи 1520 мм.

Облегченный габарит вида Сп используется для территорий необщего пользования – на территории частных и государственных предприятий, шахт, промышленных объектов, складов, депо, портов и т.д.

Периодически на участках жд пути появляется необходимость габаритного уширения. Данное понятие характеризует увеличения показателя габарита приближения. Данные габаритов приближения строений на жд транспорте – С и Сп применяются при строительстве новых железных дорог общего и необщего пользования, а также при реконструкции железной дороги.

Важно, чтобы работами на железной дороге занималась проверенная компания. «Феррум» — опытная команда с безупречной репутацией. Мы имеем многолетний опыт успешной реализации проектов по строительству, ремонту и обслуживанию железнодорожных путей.

Выберите правильное определение вспомогательного локомотива ответ каскор

Выберите правильное определение вспомогательного локомотива:Локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связиЛокомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегонаНайти другие ответы на вопросы

Связанные темы

Темы, в которых встречается данный вопрос:

Дайте определение вспомогательного локомотиваЛокомотив, назначаемый для помощи по требованию, полученному от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива (письменного, переданного по телефону или радиосвязи)Локомотив, назначаемый по требованию работников хозяйства путиЛокомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связиНайти другие ответы на вопросы

Что такое вспомогательный локомотив?Локомотив, назначаемый на основании требования о помощи работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи. Локомотив, назначаемый для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду. Локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи. Найти другие ответы на вопросы

Вспомогательный локомотив — локомотив, высылаемый на перегон для доставки поезда, имеющего вынужденную остановку, в том случае, если он не может быть вывезен целиком или по частям поездным локомотивом.

Для ускорения доставки поезда с перегона, для оказания помощи (подталкивания) допускается как вспомогательный использовать локомотив следом идущего поезда, причём при определённых обстоятельствах подталкивание можно производить и всем поездом целиком, но если это поезд нормального веса и длины. Моторвагонный подвижной состав разрешено использовать в качестве вспомогательных локомотивов лишь для вывода с перегона других моторвагонных поездов (п. ПТЭ). В ряде случаев в стратегически важных местах железных дорог строятся специальные пути для отстоя вспомогательных локомотивов. Такая мера позволяет своевременно освобождать перегоны от застрявших на них поездов, тем самым снижая потери от перекрытия магистрали. В англоязычных странах такие локомотивы получили прозвище Тандербёрды (англ. Thunderbird, можно перевести как Громовая Птица либо Буревестник), в честь популярного одноимённого фантастического сериала об организации, приходящей на помощь в чрезвычайных ситуациях.

Читайте также: Что влияет на исход поражения электрическим током на РЖД

Текст вопроса: «Выберите правильное определение вспомогательного локомотива»

«- железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

«- локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона».

«- локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава II п.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-17»

Текст вопроса: «Выберите правильное определение подталкивающего локомотива»

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-18»

Текст вопроса: «В чем заключается предназначение вспомогательного поста?»

«- является раздельным пунктом для поездов, следующих по всему перегону».

«- для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования».

«- пост, имеющий дополнительное путевое развитие для увеличения пропускной способности перегона».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-19»

Текст вопроса: «Применительно к какому уклону железнодорожного пути определяется габарит погрузки?»

«- не более 2,5 тысячных».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-20»

Текст вопроса: «Применительно к каким условиям определяется габарит железнодорожного подвижного состава?»

«- при горизонтальном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний».

«- при неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний».

«- при неблагоприятном положении в колее и максимальных боковых наклонениях на рессорах и динамических колебаниях».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-21»

Текст вопроса: «Габариты приближения строений должны соблюдаться на:»

«прямых горизонтальных железнодорожных путях».

«всех эксплуатируемых железнодорожных путях общего и необщего пользования».

«к железнодорожным путям общего пользования».

Читайте также: При приеме поездов допускается с письменного согласия ДСП ОАО «РЖД

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10, Глава IV п.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-22»

Текст вопроса: «Границей какого элемента железнодорожной линии может быть железнодорожная станция?»

«- перегона или блок-участка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *