Как поменять топливный фильтр на пежо 308
Перейти к содержимому

Как поменять топливный фильтр на пежо 308

  • автор:

Замена топливного фильтра Пежо 308

Для Пежо 308 (4A, 4C, СС, SW) c дизельным двигателем 1.6 HDi оригинальный топливный фильтр 1901- 81, 1901-67, который подходит и для PEUGEOT 307 (3A/C, 3E, 3H) 1.6 HDi 16V дизель.

Аналоги оригинального фильтра:

CLEAN FILTERS MGC1683
FIAAM FP5751
FRAM P9947
HENGST FILTER H219WK
KNECHT/MAHLE KL431
MANN-FILTER WK939/2
MEAT & DORIA 4702
TECNOCAR RN247

Инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308 1.6 л дизель и фото

Замену топливного фильтра дизельных Пежо лучше выполнять при ТО сразу в комплексе: замена воздушного фильтра и топливного, заодно можно и масло с масляным фильтром заменить. Практически, добравшись до воздушного фильтра, освобождается доступ к топливному фильтру.

1. Надо снять воздушные колена 4, 6, 7, датчик 5.

1

2

2. Вот, что увидим после снятия патрубков. Топливный фильтр, датчики, топливные шланги. Все детали быстросъемные. Будьте внимательны, обычно на фильтрах стоят метки, соответствующие меткам снимаемых деталей. Если таковых нет, сделайте свои. Теперь отсоединяйте все и снимайте фильтр.

3.После того, как фильтр снимите, надо со старого фильтра снять блок датчика, поменять резиновые уплотнения и поставить на новый фильтр. Эта деталь обведена прямоугольником. Задняя сторона фильтра.

3

4

4. Снимается так: вставьте отвертку между пластинкой 1 и корпусом блока датчика 2, отожмите слегка пластинку 1 и сдвиньте блок 2 по направлению стрелки.

5. Сняли, поставили 2-резиновых кольца (продаются в комплекте с фильтром), и блок датчика вставляем в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось все собрать в обратном порядке.

5

6

6. Вот эти разъемы датчиков и топливных линий надо присоединить к фильтру. Затем ручником топливного насоса прокачать топливную систему, собрать воздушные линии.

7

7. Стрелкой обозначен ручник. Запустите двигатель, проверьте соединения на герметичность.

Бензиновые Пежо 308 имеют топливные фильтры, установленные со стороны топливных баков под днищем кузова.

Для Пежо 308 SW (4E) 1.4 16V [8FS (EP3)], 1.6 16V [5FS (EP6C); 5FW (EP6) 5FE (EP6CDT)], 1.6 Bioflex [NFU (TU5JP4)]. Пежо 308 хэтчбек с такими же двигателями и Пежо 308 хэтчбек II с кодом двигателя EB2DTS и EB2DT оригинальный фильтр – 1567 С6 и аналоги:

SCT GERMANY ST 393
BIG FILTER GB331PL
TSN 9.3.196
ASAM 30515
BOSCH 0 450 902 161

1а

У других моделей фильтр тонкой очистки находится в топливном баке. Можно только заменить сетку насоса или менять весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности срока обслуживания и замены – можно считать, что такая система будет работать долго. Замена же модуля, обойдется не дешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать по размерам альтернативный вариант.

Как поменять топливный фильтр на пежо 308

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Peugeot 308 Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Замена топливного фильтра двигателя 1.6 HDI (для применения на моделях Peugeot 206 / Peugeot 207 / Peugeot 308 / Peugeot 308 / Citroen C4)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Peugeot 308 , моменты затяжки Peugeot 308 , система питания дизельных двигателей Peugeot 308 , система питания дизельных двигателей Peugeot 308

#снятие_и_установка_аккумулятора #аккумуляторная_батарея #топливный_фильтр_двигателя #двигатель_1_6_HDI_Citroen_Peugeot #Peugeot_206 #Peugeot_207 #Peugeot_307 #Peugeot_308 #Citroen_C4

Топливный фильтр двигателя 1.6 HDI

1. Снимаем крышку воздухозаборника, нажав на планку фиксатора в пазу.

2. Отворачиваем нижний болт крепления заборного воздуховода.

3. Повернув против часовой стрелки, отсоединяем заборный воздуховод от воздушного патрубка.

4. Снимаем заборный воздуховод.

5. Снимаем клеммную крышку аккумуляторной батареи.

6. Подняв крышку, отсоединяем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

7. Поддев фиксатор снизу, снимаем клеммную коробку с аккумуляторной батареи и убираем в сторону.

8. Снимаем корпусную крышку аккумуляторной батареи.

9. Отворачиваем болт крепления и снимаем держатель сбоку аккумуляторной батареи.

10. Подняв фиксатор, отсоединяем положительную клемму от аккумуляторной батареи.

11. Извлекаем аккумуляторную батарею из моторного отсека.

12. Снимаем воздухозаборный патрубок из-под бачка тормозной жидкости.

13. Вжав кнопки фиксатора сверху и снизу, отсоединяем быстросъемный разъем топливного шланга перед топливным фильтром.

14. Вжав кнопки фиксатора сверху и снизу, отсоединяем быстросъемный разъем топливного шланга за топливным фильтром.

15. Отсоединяем электрический разъем за топливным фильтром.

Примечание:
Электрический разъем имеет планку фиксатора.

16. Отсоединяем шланг снизу за топливным фильтром.

Примечание:
Чтобы не вылавливать шланг при установке, помещаем его на полку аккумулятора, продев его так, чтобы он не выпал обратно.

17. Пальцем отжимаем планку фиксатора сбоку топливного фильтра.

18. Приподняв, частично извлекаем топливный фильтр.

19. Нажав фиксатор, отсоединяем нижний электрический разъем с тыльной стороны топливного фильтра.

20. Полностью снимаем топливный фильтр.

21. Выкручиваем датчик с тыльной стороны топливного фильтра.

22. С помощью узкогубцев отгибаем фиксирующую планку…

… и, поддев сбоку, снимаем модуль с топливного фильтра.

23. Вкручиваем до упора старый датчик в гнездо нового топливного фильтра.

24. Сбоку вдвигаем модуль в топливный фильтр до щелчка.

25. Подсоединяем задний нижний электрический разъем к датчику топливного фильтра до щелчка.

26. Подсоединяем верхний электрический разъем к топливному фильтру до щелчка.

27. Устанавливаем топливный фильтр на свое место в моторном отсеке до щелчка фиксатора.

28. Удаляем защитный колпачок, после чего подсоединяем задние быстросъемные разъемы топливных шлангов к топливному фильтру.

29. Подсоединяем быстросъемный разъем топливного шланга перед топливным фильтром.

30. Устанавливаем на место аккумуляторную батарею, подсоединяем положительную клемму и затягиваем болт крепления бокового держателя.

31. Устанавливаем воздушный патрубок под тормозной бачок.

32. Устанавливаем корпусную крышку и клеммную коробку аккумуляторной батареи.

33. Подсоединяем аккумуляторную батарею.

34. Устанавливаем заборный воздуховод и затягиваем нижний болт его крепления.

35. Устанавливаем крышку воздухозаборника.

36. Снимаем декоративную крышку двигателя.

37. Пальцами нажимаем на грушу ручного топливоподкачивающего насоса до тех пор, пока она не станет жесткой.

38. Заводим двигатель и убеждаемся, что он работает нормально. Если это не так, нужно еще раз прокачать топливную систему с помощью ручной топливоподкачивающей помпы.

39. Устанавливаем декоративную крышку двигателя на место.

Видеообзор процедуры замены топливного фильтра двигателя 1.6 HDI Citroen / Peugeot

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: RHR / 9HX / 9HV / 9HY / 9HZ

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D / 2.0D л

Мощность: 90 / 95 / 110 / 120 / 136 / 140 / 150 / 175 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Как поменять топливный фильтр на Peugeot 308

Peugeot 308 — популярный автомобиль малого класса, выпускаемый одноименной компанией, входящей в состав концерна PSA Peugeot Citroёn в течение 10 лет. В настоящее время потребителям предлагается второе поколение этого автомобиля, производство которого началось в 2013 году.

1 поколение (2007—2013)

2 поколение (2013—н. в.)

Автомобили Peugeot 308 агрегатируются силовыми агрегатами различной мощности. Среди них:

  • 3 бензиновых двигателя — EP3, EP6, EP 6DT;
  • 3 дизельных мотора — DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4.

Все эти моторы работают на высококачественном топливе, в процессе подготовки которого не последнюю роль играют топливные фильтры, очищающие горючее от всевозможных примесей (ржавчина, грязь, смолы, вода и пр.).

Все современные автомобили оснащаются топливными фильтрами грубой и тонкой очистки, причем, как правило, последние размещается в моторном отсеке. Автомобили Peugeot 308 не являются исключением из этого правила, однако имеют свои особенности. Так в моделях с бензиновыми двигателями фильтра тонкой очистки под капотом моторного отсека нет. Автомобили при этом оснащаются фильтрующими элементами, интегрированными в корпус топливного насоса.

При этом замене (при необходимости) подлежит только фильтр грубой очистки ( сеточка), а фильтр тонкой очистки меняют одновременно с бензонасосом.

Замена топливного фильтра в автомобилях Peugeot 308 с бензиновыми моторами

Подкачивающий бензонасос погружного типа с интегрированными в его корпус топливными фильтрами расположен непосредственно в бензобаке. Добраться к нему можно только из салона автомобиля. Люк, открывающий доступ к бензонасосу находится под правым пассажирским сиденьем заднего ряда.

Процедура замены сеточки бензонасоса может показаться достаточно сложной, однако при наличии определенных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Увидеть весь процесс можно на видео:

Перечень необходимого инструмента и принадлежностей

Для того чтобы самостоятельно заменить фильтр грубой очистки в автомобиле Peugeot 308, понадобится:

  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • сеточка бензонасоса (артикул FCR210141 Francecar);
  • уплотнитель бензобака (артикул 0000153141);
  • емкость для слива бензина из бензонасоса.

Подготовительные мероприятия

Прежде чем приступить к работам по замене сеточки необходимо сбросить давление в системе подачи топлива. Для этого:

  1. Выключают зажигание.
  2. Отсоединяют провод «минус» от клеммы аккумулятора.
  3. Сняв крышку блока предохранителей, извлекают предохранитель, отвечающий за работу системы подачи топлива.
  4. Возвращают на место провод «минус».
  5. Запускают двигатель и дают ему поработать до полной остановки.
  6. Выключают зажигание.

Теперь давление в системе подачи топлива отсутствует и бензин при отсоединении топливопроводов вытекать не будет и можно приступить к замене фильтрующего элемента (сеточки) или бензонасоса в целом.

Порядок выполнения работ

Первое, что необходимо сделать, приступая к самостоятельной замене сеточки — это извлечь бензонасос из топливного бака. Для этого нужно:

  • откинуть правую подушку сиденья заднего ряда и покрытие люка под ним;
  • с помощью отвертки снять крышку люка;
  • отсоединить жгут от разъема;
  • снять топливопровод со штуцера бензонасоса;
  • ослабить прижимное кольцо крепления бензонасоса и вынуть его из бензобака;

  • осторожно, стараясь не погнуть датчик уровня топлива, извлечь блок бензонасоса из бака;

  • снять уплотнительное кольцо;

Важно! При возврате бензонасоса на место необходимо установить новое уплотнительное кольцо. Использование старого уплотнителя не допускается.

Теперь можно извлечь сеточку из штуцера бензонасоса. Для этого поддев отверткой фиксаторы, снимают накопительный стакан и получают доступ к фильтру грубой очистки.

Заменив сеточку, все детали устанавливают в обратной последовательности

Завершив установку бензонасоса на место и подключив аккумулятор, запускают двигатель. Это нужно для того, чтобы закачать бензин в систему подачи топлива.

Дополнительная информация

Фильтр тонкой очистки размещен внутри корпуса бензонасоса.

При большом желании его также можно заменить, но для этого нужно будет очень аккуратно «сломать» пластмассовый корпус модуля бензонасоса. Самостоятельно делать эту процедуру не рекомендуется.

Замена топливного фильтра в автомобилях Peugeot 308 с дизельными моторами

В автомобилях Peugeot 308, агрегатированных дизельными двигателями топливный фильтр находится под капотом моторного отсека. Устанавливают его между топливным баком и насосом для подачи дизельного топлива.

Для замены фильтра понадобится набор стандартного инструмента (гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы) а также новый фильтр. Процедура замены подробно показана на видео:

Порядок замены

Доступ к топливному фильтру открывается только после снятия патрубков, идущих к воздушному фильтру. Сняв их, приступают к демонтажу последнего. Для этого предварительно отсоединяют от старого фильтра топливные шланги и снимают все датчики. Все эти элементы быстросъемные и имеют соответствующие метки, позволяющие их правильно установить на свои места после замены.

После того как старый топливный фильтр будет демонтирован, с него снимают блок датчика. Снимается он следующим образом:

  • вставив отвертку между корпусом блока 2 и пластинкой 1, слегка отжимают последнюю и сдвигают блок в направлении стрелки;

  • сняв блок датчика, устанавливают в новый фильтр две резиновые прокладки (входят в комплект поставки) а затем и сам блок датчика.

На этом сборка нового топливного фильтра заканчивается и его можно установить на место. Затем на свои места устанавливаются все ранее снятые детали.

Внимание! В моторном отсеке находится насос ручной подкачки, с помощью которого можно заполнить топливом систему.

Если такого насоса нет, то рекомендуется перед установкой заполнить новый фильтр топливом. Это позволит избежать появления воздушных пробок в системе подачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *