Куда ставилась dsg 6
Перейти к содержимому

Куда ставилась dsg 6

  • автор:

Немного о DSG (Direct-Shift Gearbox) — DQ250, DQ200, DQ500

«С чего бы это вдруг?» — подумаете Вы. У тебя же механика, мужик! Очнись, какая DSG? О чем ты?
Дело в том, что мой отец собрался брать новый автомобиль (Собственно он его уже приобрел). Подвернулся удобный вариант в лице Volkswagen Transporter. Ну и так как я сам являюсь заядлым VAGоводом, меня тоже заинтересовал данный аппарат!
Коротко о нем:
-2012 г/в (модельный год 2013);
-двигатель 2,0 TSI (204лс);
-коробка DSG7;
-привод 4motion.

Собственно меня заинтересовал такой вопрос — Как 2-х литровый 204-сильный турбомотор, да еще и на полном приводе может дружить с коробкой DSG7?!
Стал шарить драйв и покуривать инет в поисках данной инфы. Скажу сразу, что драйв откровенно слабо помог мне в этом вопросе. В разделе Транспортеров, автомобилей с подобными модификациями я не нашел (может плохо искал…). Если ткнете пальцем именно в такой авто, то буду очень признателен 😉
Короче, после нескольких дней поиска, я нашел удовлетворившую меня информацию, которой спешу поделиться с Вами. Возможно для кого-то это будет полезно и познавательно.

DSG (Direct-Shift Gearbox) — Коробка передач прямого переключения с двойным сцеплением — Преселективная коробка передач.
Амбициозный проект нового направления в автомобилестроении, призванный создать автоматическую трансмиссию, превосходящую по плавности и экономичности переключения традиционные автоматы, а по мощности и надежности — вариаторы.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Основан на идее параллельного (двойного) сцепления: Пока одно сцепление (с желтым валом) работает на первой-нечетной скорости, второй вал (синий) подготавливает по скорости вращения следующую, четную скорость и к нужному времени через свое сцепление переключает на себя всю нагрузку.
Таким образом переключение скоростей происходит параллельно и мгновенно (менее 0.01 сек), без прерывания потока мощности, а не последовательно, как в традиционных АКПП, в которых рекорд разрыва потока мощности на порядок хуже (0.15 сек).

VAG-овская DSG-6.
6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным «мокрым» сцеплением DQ250 — 02E (S-tronic) была запущена в производство в 2003-м для авто от 1.6 до 3.2л. Фольксваген стал ставить ее серийно на многие свои модели (GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN) и дорогие модели своих подопечных — Seat и Skoda.

Сама конструкция роботизированной коробки передач разрабатывалась инженерами VAG совместно с американским зубром «Борг Ворнер». Позже к проекту подключился их другой партнер, немецкий производитель гидротрансформаторов-сцеплений «Luk».

DQ250, DSG-6
Первый вариант Фольксвагеновского 02Е (DQ250) имел неудачную конструкцию маховика, проблемы которого приводили к поломке всего 2-х пакетного сцепления.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

У этой модификации в течение всего «детского возраста» встречались и частые проблемы с Мехатроником (на схеме слева) и неразборным Барабаном Двойным (Комплект сцепления в сборе) №131550A.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Позже настройки чуть «прикрутили», ограничив возможности водителя вырываться из потока на светофорах и ресурс этих замечательных коробок стал приближаться к к своим конкурентам — традиционным автоматам Форда и GM.

VAG DSG-7 (DQ200)
Следующее поколение: 7-ступенчатая трансмиссия получила названия DSG ОА — для VW и DSG ОВ — для Ауди (по классификации VAG). Рассчитана на несколько меньший крутящий момент — до 250 Nm. И устанавливается на автомобили Гольф, Поло или Сеат Ибица.
Второй выпуск DSG-7 — DQ200 (уже в сотрудничестве с Luk) вышел в 2008-м году.

Запчасти на фото: 131999. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Здесь вместо маховика применены сдвоенные (двухмассовые) сухие сцепления Luk, (131999) вынесенные из масляной ванны АКПП наружу (справа). И тем самым решилась проблема раннего выхода из строя маховика в предыдущей DSG-6.

Другая «детская» болезнь — металлическая стружка из двойного барабана (муфты) сцепления 131550. Причиной стружки называют вибрации от перегрузки при агрессивных разгонах.
Все эти проблемы в срочном порядке, но очень долгое (для водителей) время решались конструкторами. Одним из последних оказался радикальный вариант компьютерщиков: ограничить возможность водителю перегружать железо, утапливая педаль газа в пол.
Каждая следующая поколение ДСГ эта трансмиссия имела все большую защищенность от перегрузки, но при этом терялось преимущество ДСГ перед обычными автоматами. А по стоимости и ремонтопригодности старые добрые автоматы пока недостижимо впереди.

VAG — DQ500
В 2009 году вышла усовершенствованная версия DSG с мокрым сцеплением — DQ500, которая устанавливается на Transporter, Tiguan китайской сборки и некоторые другие модели.

Вот такие дела! Выходит, что DSG7 во какая сильная и способна держать до 600 Nm крутящего момента! :))
Спасибо, если осилили многобукав до конца! ;))

Думаю, что история Транспортера скоро начнется и я смогу рассказать Вам более подробно об эксплуатации этого автомобиля! 😉

Всем попутного ветра, посоны! ;)))

Преселективный робот VW DQ250

Технические характеристики 6-ступенчатой роботизированной коробки DQ250 или VW DSG-6 02E и 0D9, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления робота VW DQ250 в кабине Фольксваген Пассат

6-ступенчатый преселективный робот DQ250 или VW DSG-6 выпускается концерном с 2003 года и устанавливается на переднеприводные модели под индексом 02E и полноприводные как 0D9. Данная кпп с двумя мокрыми сцеплениями предназначена для двигателей до 350 Нм момента. В семейство DSG также входят: DQ200, DQ381, DQ400e, DQ500, DL382 и DL501.

Технические характеристики 6-ркпп VW DQ250

Тип преселективный робот
Количество передач 6
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 3.6 литра
Крутящий момент до 350 (400) Нм
Какое масло лить G 052 182 A2
Объем смазки 7.2 л (замена 5.5 л)
Замена масла раз в 50 000 км
Замена фильтра раз в 50 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Сухая масса ркпп DQ250 по каталогу составляет 94 кг

Описание устройства ркпп DSG-6 02E и 0D9

В 2003 году Фольксваген представил свою первую преселективную роботизированную коробку с двумя мокрыми сцеплениями, которая была разработана совместно с концерном BorgWarner. Эта кпп предназначалась для поперечно расположенных двс с крутящим моментом до 350 Нм, но недавно ее модернизировали для установки с дизельными силовыми агрегатами до 400 Нм. Версия коробки для переднеприводных моделей имеет индекс 02E, а для полноприводных 0D9.

Робот VAG DQ250 в разрезе. Шестиступенчатый робот VAG DQ250 фото.

Конструкция и принцип работы 6-ступенчатой преселективной кпп DQ250 описана в этом видео:

Принцип работы кпп DSG 6

Полезные ссылки

Мануал kpp DQ 250

MANUAL Русскоязычный мануал для ркпп DQ250 выложен здесь

Контрактные моторы на MotorAkpp

COMPANY Наличие и стоимость контрактной кпп можно узнать тут

Nomera korobok DSG dlya 6 stupenchatih i 7 stupenchatih transmissiyСамая популярная и известная коробка-робот на данный момент — трансмиссия DSG.

Чаще всего она встречается на автомобилях немецкого концерна VAG.
Появившись еще в 2002 году, ДСГ получила уникальную конструкцию, двойное сцепление и множество преимуществ.
Однако прогресс неудержим, и сегодня Volkswagen AG предлагает автолюбителям различные типы КПП DSG .
Несмотря на общие черты, все же это принципиально разные агрегаты.

DSG-6 / DQ250 (02E/0D9)

Именно эта версия трансмиссии была представлена первой и заслужила внимание мирового сообщества.
По сегодняшний день многие убеждены, что DSG-6 – это самая удачная модификация.
Как понятно из названия, коробка является шестиступенчатой. Своим высоким ресурсом DQ-250 обязана «мокрому» многодисковому сцеплению (муфта находится в масляной ванне).
Характеристики КПП позволяют выдержать крутящий момент 350 до Ньютон-метров.
Этой мощности достаточно для работы в паре с объемными двигателями – от 1.6 до 3.2 литра.
По сей день DSG-6 не теряет актуальности, продолжая ставиться на машины с полным или передним приводом.

DSG-7 / DQ200 (0AM/0CW)

Появилась в 2008 году и является «младшим» вариантом шестиступки.
Создаваясь как более экономичный вариант, коробка получила 7 передач и «сухое» сцепление.
Отказ от «мокрой» технологии позволил сократить объем трансмиссионного масла до 1.7 литров (с изначальных 6.4 л), тем самым повысив КПД.

Во многом, именно за этого решения возникли пресловутые проблемы с преждевременным износом.
Впрочем, вскоре недоработки удалось устранить, сохранив предельную экономичность.
Макс. крутящий момент для DQ-200 достигает 250 Нм, что соответствует моторам объемом 1.2-1.8 литров.

DSG-7 / DQ500 (0BT/0BH)

Если в создании первых ДСГ концерну помогали компании Borg Warner и LuK, то DQ-500 стала собственной разработкой VAG’а.
Имея опыт и наработки, разработчикам удалось оснастить КПП крутящим моментом в 600 Ньютон-метров.
Также производитель вернулся к более ресурсному, «мокрому» сцеплению.
Высокая мощность позволила успешно устанавливать DQ-500 на кроссоверы, машины повышенной вместимости и коммерческую технику.

DSG-7 / DL501 и DL382 (0B5)

Покрыв сегмент машин со стандартной компоновкой мотора, перед концерном встала новая задача.
Большинство машин марки Audi имеют продольное расположение двигателя, что делало невозможным установку ДСГ.
Разработка нового поколения DSG-7 позволила решить эту проблему.

В плане характеристик, версия DL-501 является полным аналогом DQ-500, но ставится только на полноприводные авто.
Модель DL382 рассчитана на 400 Нм крутящего момента, и существует в двух вариациях: для машин с передним или полным приводом.

Наша мастерская профессионально обслуживает и ремонтирует все типы КПП DSG .
Независимо от сложности поломки, Вы получите квалифицированную помощь и гарантию на проведенные работы.
Позвоните по указанному на сайте номеру, чтобы получить консультацию специалиста и договориться о визите в сервисный центр.

Полезные ссылки
  • Симптомы говорящие о выходе из строя DSG
  • Какой срок службы сцепления DSG
  • Как функционирует КПП DSG 6 и 7
  • Различия между DSG и S-Tronic
  • DSG сцепление старого и нового образца — отличие
Профессиональная консультация?

Мы будем рады ответить на все вопросы по ремонту DSG

Preimishestva korobki peredach DSG DQ250 i eyo nadezhnostКоробка передач DSG6-02E/0D9 (DQ250)

Коробка передач DSG6-02E/0D9 (DQ250) — достаточно давняя, но очень удачная разработка, которая и по сегодняшний день устанавливается на многие модели Volkswagen Group. Для концерна VAG, коробка DSG6 стала точкой отсчета, ведь именно с этой трансмиссии началось серийное производство роботизированных КПП.

Цена 74890 рублей

Конструкция и тех. характеристики

DQ250 – шестиступенчатый «преселектив», который объединяет в себе лучшие черты гидротрансформаторов и классических МКПП.
Главная особенность коробки заключается в наличии двух многодисковых сцеплений «мокрого» типа (масляная ванна для фрикционных дисков).

КПП устанавливается на машины с передним или полным приводом, и способна обеспечить тягу до 350 Нм.
Этого крутящего момента достаточно для работы в паре с достаточно мощными двигателями, объемом вплоть до 3,2 литров.

Коробка устанавливается на следующие модели концерна VAG:

  • Volkswagen: Passat, Tiguan, Golf, Touran, Scirocco, Sharan;
  • Seat: Alhambra, Altea, Ateca, Toledo, Leon;
  • Audi: A3, TT, Q3, Q2;
  • Skoda: Superb, Kodiaq, Octavia, Yeti.

Потребительские качества

Сразу после появления на рынке, DSG-6 пришлась по душе мировому автосообществу.
Трансмиссия оказалась резвой, экономичной и, что немаловажно, очень надежной. Она практически не доставляла хлопот, а все изначальные недоработки быстро устранялись. В плане «живучести» DQ250 и сегодня занимает лидирующую позицию в линейке ДСГ.

Что касается проблемных мест, то ними стали мехатроник и блок сцепления.
Однако при квалифицированном подходе, замена узлов грозит лишь в крайних случаях, а типовые неисправности удается устранять с минимальными вложениями.

Преимущества и недостатки

Говоря о возможных минусах DQ-250, следует отметить:

  • Неприспособленность к агрессивному стилю вождения (излишне резкие разгоны и торможения);
  • Риск преждевременного износа узлов при частом движении в пробках;
  • Жесткие требования к качеству ремонту;
  • Дороговизна обслуживания у дилеров.

В противовес этим недостаткам, DSG6 может предложить:

  • Экономичный расход топлива;
  • Беспрецедентную скорость переключения передач;
  • Отличные динамические характеристики;
  • Отсутствие толчков и задержек, присущих АКПП;
  • Возможность выбора режима работы трансмиссии.
Ремонт DSG-6 любой сложности – опыт, гарантия, лучшие расценки.

Несмотря на свою надежность, периодически DQ-250 нуждается во внимании специалистов. Неполадки могут быть вызваны естественным износом, механическими повреждениями, проблемами с мехатронным модулем. В любом случае, ремонт должен выполняться на оригинальном оборудовании, и с четким пониманием конструкции КПП.

Наша мастерская предлагает Вам весь комплекс профессиональных услуг, по восстановления коробки DSG-6.
Применение дилерских стендов диагностики, позволяет нам точно находить причину неисправности и предлагать оптимальные способы ремонта.

Независимо от сложности поломки, Вам будет предложена быстрая и финансово оправданная сервисная помощь.
На все проведенные работы Вы получите официальную гарантия.

Связавшись с нами по контактному телефону, Вы можете получить консультацию мастера и предварительный просчет стоимости, а также договориться о визите в мастерскую.
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, чтобы доверить восстановление DQ250 лучшим специалистам с честными ценами.

Видео — что такое DSG 6

Искали что-то другое?
  • Комплект сцепления DSG-6 (DQ250)
  • Мехатроник DSG-6 (DQ250)
  • Адаптация АКПП
  • Бесплатная диагностика ДСГ
  • Ремонт мехатроников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *