Масло в тойота прадо 150 дизель какое лить
Перейти к содержимому

Масло в тойота прадо 150 дизель какое лить

  • автор:

25 масел 5W30 для Прадо 150 1GD-FTV 177 и 204 л.с., что еще имеются на рынке сегодня

Приветствую уважаемых коллег прадоводов и гостей БЖ!
Делать мне было нехрен, искал масла по всему инету, изучал рынок на ближайшую перспективу. Вдруг бардаль разонравится))), придется хочешь-не хочешь, а искать варианты. Собирал для любимого друга.
Ну а так как инфа может быть всем полезной решил собрать 25 на мой взгляд вменяемых и достойных внимания синтетических и полусинтетических масел 5W30 для ДВС 1GD-FTV c 2015 г.в. по н.в. Не все масла вошли, Zic и Idemitsu по всем линейкам не соответствуют рекомендациям Тойота., всего одно нашёл у Idemitsu подходящее, N 18. Kixx пока не рассматривал, позже изучу.
Со своей стороны конечно же я склонен к применению в своей машине масел с пакетом присадок LowSAPS, но у таких масел допуски С1 и С3 и С4, что не входит в рекомендации Тойота, потому рассматриваю MidSAPS С2 из предложений на рынке по вязкости 5W30. Набор сделал от лучших и самых подходящих к малоизвестным и сомнительным.
Плеваться ядом в комментах не надо, забаню сразу такого долбоящера.
Кому надо — пользуйтесь и не благодарите. Делай добро и… сами знаете))

1. TOYOTA Premium Fuel Economy PFE 5W-30 синтетическое 5 л 08880-83389
Основные характеристики
Линейка Premium Fuel Economy PFE
Тип масла Масло моторное
Состав масла синтетическое
Вязкость по SAE 5W-30
Объем (вес) 5 л
Спецификация ACEA C2
Спецификация API SN
Цена: 7 831.03 руб. (АвтоРусь)

2. Масло моторное синтетическое CWORKS OIL 5W-30, 4л A130R8004
Всесезонное моторное масло, разработанное на основе синтетических базовых компонентов,
дополненных современными высокоэффективными присадками с низким содержанием SAPS,
обеспечивающими очень высокую стойкость смазки, защиту от износа, отличные
низкотемпературные характеристики и снижение вредных выбросов выхлопных газов.
CWORKS OIL 5W-30 С2/C3 синтетическое, совместимое с катализатором всесезонное
моторное масло специально разработанное для высокопроизводительных современных
бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей BMW, MB, Renault, Nissan,
Opel, Hyundai, KIA, Honda, VW и легких грузовых автомобилей (вкл. внедорожники,
мини-фургоны и т.д.), оснащенныx устройствами доочистки, такими как сажевые фильтры
дизельного топлива (DPF) и катализаторы (TWC), требующие применения масел ACEA C2 и C3.
Так же, рекомендуется применять в турбодизельных двигателях с насос-форсункой и
турбодизельных двигателях Commonrail.
Общие
Тип контейнера Канистра пластик
Спецификации OEM BMW Longlife-04|GM-LL-A-025|GM-LL-B-025|MB 229.31|MB 229.51|VW 505.00|VW 505.01
Спецификации API SN
Спецификации ACEAC2|C3
Состав Синтетическое
Объём, 4 л.
Наименование CWORKS OIL (Toyota Tsusho Corporation)
Вязкость 5W-30
Цена: 3850 руб. средняя

3. LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 4 л 3149855
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Спецификации
API SN/CF
MB 229.52/229.51
ACEA C2/C3
GM dexos2
Синтетическое моторное масло с пониженной сульфатной зольностью
для современных дизельных легковых автомобилей, в том числе
оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF) и требующих применения
масел класса «Mid SAPS». Масло производится с применением передовой
технологии DuraMax®.
Цена: 3000 руб. средняя

4. Lukoil Genesis Special C2 5W-30 (57л — Артикул: 1773335, 1л — Артикул: 1663025)
синтетическое моторное масло последнего поколения, предназначенное
для всесезонного применения во всех современных легковых и легких
грузовых автомобилях, особенно для автомобилей, оборудованных сажевыми
фильтрами (DPF) и требующих применения маловязких масел класса «Low SAPS»
с хорошими антифрикционными свойствами. LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30 –
масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной
золы, разработанное на основе современных синтетических базовых масел.
Цена: ? по запросу

5. GAZPROMNEFT PREMIUM C3 5W-30 253142230
синтетическое всесезонное универсальное моторное масло,
предназначенное для максимальной защиты современных высокофорсированных
бензиновых и дизельных двигателей легковой техники, работающей в
различных условиях эксплуатации. Полностью совместимо со всеми
системами снижения токсичности выхлопных газов: DPF, TWC, EGR, SCR.
Масло Gazpromneft Premium С3 5W-30 имеет официальную лицензию API SP.
Допуски АСЕА: С2/С3, API: SP и ниже.
Цена: 2200 руб. средняя

6. Моторное масло Neste Pro C2 5W30 4л (117245)
Масло Neste City Pro C2 5W-30 является полностью синтетическим экономящим топливо моторным маслом.
Оно разработано специально для автомобилей Toyota, Honda, Mitsubishi, Subaru, Citroën и Peugeot,
в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей и устройства
переработки выхлопных газов, которые требуют к применению масла класса АСЕА С2.
Работа фильтра (DPF)требует использование так называемого Low SAPS масла,
с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора.
SAE 5W-30
ACEA С2, А5/В5
API CF, SJ, SL, SM, SN
Цена: 5200 руб. средняя

7. Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower ENV C2 5W-30, 4 л
Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей с низким показателем
SAPS — снижает выбросы отработавших газов и сокращает расход топлива. Предназначено специально для
работы с катализаторами в современных легких дизельных автомобилях, оснащенных противосажевыми
фильтрами (DPF), и бензиновых двигателей с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами (TWC).
Низкий показатель SAPS, предназначенно для большинства современных двигателей, снижает уровень
выбросов отработавших газов и уменьшает расход топлива.
Может применяться на моделях Peugeot, Citroën, Honda и Toyota, для которых рекомендовано масло ACEA C2.
класс вязкости 5W-30
тип автотехники легковые автомобили
вид топлива бензин, дизель, метан
тип двигателя четырехтактные двигатели
API SN/CF
ACEA C2
Цена* 3900 руб. средняя

8. Hyundai XTeer TOP 5W30
100% синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей.
Превосходит требования API Top Grade/Европейскую спецификацию.
Применение:
• автомобили с атмосферными бензиновыми двигателем;
• автомобили с двигателем на сжиженном нефтяном газе;
• легкогрузовые автомобили на бензине или дизеле;
• легковые автомобили с четырехтактным двигателями, с турбо наддувом и дизельным сажевым фильтром
или катализированным фильтром микрочастиц.
Соответствует спецификациям и допускам:
API SN/CF
ACEA A3/B3/B4 C3
ACEA A1/B1
ACEA A5/B5
ACEA C2
100% SYNTHETIC
АРТИКУЛЫ:
1 л – 1011004
4 л – 1041118
200 л – 1200117
Цена: 904 руб/литр (Автошоп, дистрибьютор)

9. Синтетическое моторное масло MOBIS (Hyundai) Premium DPF+ Diesel 5W30, 05200-00630
объем 6 л.
класс вязкости 5W-30
тип автотехнки легковые автомобили
вид топлива дизель
тип двигателя четырехтактные двигатели
стандарт ACEA С2
Цена: 4750 руб. средняя

10. Масло моторное MOBIL 1 ESP 5W-30 синтетическое 4 л 154285
Основные характеристики
Линейка 1 ESP
Тип масла Масло моторное
Состав масла синтетическое
Вязкость по SAE 5W-30
Объем (вес) 4 л
Спецификация ACEA C2; C3
Спецификация API SN; SM; SJ; SF
Цена: 4500 руб средняя (много паленого, риск)

11. Масло моторное синтетическое Total QUARTZ INEO ECS 5W-30
Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и
низким содержанием фосфора и серы, специально разработанное для двигателей
PEUGEOT и CITROEN. Это высокотехнологичное масло позволяет экономить топливо
и оптимизирует функционирование систем контроля над выпуском загрязняющих
веществ в атмосферу, например, дизельных сажевых фильтров
Тип контейнера Канистра пластик
Спецификации OEMPSA B 71 2290
Спецификации ACEA A5|B5|C2
Состав Синтетическое
Объём 4 л.
Наименование QUARTZ INEO ECS
Вязкость 5W-30
Цена: 4550 руб. средняя (Апекс.ру)

12. РФ, Масло POLYMERIUM PRO 5W-30 Premium Fuel Economy С2 plmp5w30pfeC21
Всесезонное, полностью HC синтетическое моторное масло
POLYMERIUM PRO 5W-30 C2 SN с пониженной вязкостью и зольностью,
с качественной базой и насыщенным пакетом присадок для уменьшения
трения и повышения моющих и диспергирующих свойств масла,
обладающее высоким индексом вязкости и топливной экономичностью.
Отличительная особенность линейки моторных масел POLYMERIUM PRO —
низкая склонность к угару и самые современные пакеты присадок,
направленные на повышенную топливную экономичность и защиту от
износа.Повышенная кислотная стойкость к продуктам сгорания.
объем 4 л.
API SN
ACEA C2
Цена:2225 руб.

13. Масло моторное синт. Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (4л) DPF 21225
Объем: 4L
Вязкость: 5W-30
Состав: Синт.
ACEA: C2, C3
OEM: GM dexos2, Opel GM-LL-B025, Fiat 9.55535-S3, MB 229.52, BMW Longlife-04,
MB 229.31, Hyundai Hyundai, VW 505 00, Ford WSS-M2C 917-A, Opel GM-LL-A025,
BMW Longlife-04 (bis MJ 2018), MB 229.51, Kia Kia, VW 505 01
API: SN
Серия: Molygen New Generation
Дополнительно: DPF
Цена: 5260 руб. (Апекс.ру)

14. НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30, 5 л., 8031 и 2324
HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для круглогодичного
использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей.
Рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором
и сажевым фильтром (DPF). Отлично подходит для использования в автомобилях,
переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Допуск:
-ACEA: C2
-PSA: B71 2290
-API: SN/CF
Цена: 7000 руб. средняя (Wildberries.ru)

15. Масло моторное Bizol Technology 5W-30 C2 81221
объем 5 л. (есть и 4 л., арт. 81226)
класс вязкости 5W-30
вид топлива бензин дизель
тип двигателя четырехтактные двигатели
стандарт API SN, CF
стандарт ACEA С2
стандарт ILSAC GF 4 / GF 5
Цена: 10500 руб. средняя

16. BIZOL Initial Tech 5W-30 C2, 5 л., 181221
Современное моторное масло для всесезонного использования в легковых автомобилях
с бензиновыми и дизельными двигателями. Оно специально разработано для автомобилей
японских и корейских автопроизводителей. Низкое содержание сульфатной золы в масле
mid SAPS и превосходство масла по спецификации ACEA C2 обеспечивают дополнительную
защиту турбокомпрессоров и катализаторов от вредных отложений и износа.
Очень длительные интервалы замены масла сокращают затраты на техническое
обслуживание и время в мастерской.
ACEA C2
API SN
Цена: 5000 руб. средняя

17. Масло моторное Bardahl XTEC 5W-30 C2 синтетическое 5 л 36533 (рецепт Valvoline)
Основные характеристики
Линейка XTEC
Тип масла Масло моторное
Состав масла синтетическое
Вязкость по SAE 5W-30
Объем (вес) 5 л
Спецификация ACEA C2
Спецификация API CF; SN
Спецификация OEM Fiat 9.55535-S1; Renault RN 0700
Цена: 4000 руб. средняя

18. Моторное масло IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30 DL-1, 4 л., 2156004
Энергосберегающее моторное масло для дизельных двигателей
легковых автомобилей и внедорожников. Рекомендовано к применению в современных
автомобилях с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром DPF.
Данный продукт произведен на основе высокоочищенного базового масла и специального
пакета присадок, характеризующегося низкой зольностью. Не рекомендуется применять,
если используемое дизельное топливо имеет высокое содержание серы (более чем 0,005% массы).
Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах до — 35°C.
Состав Полусинтетическое
Классификация API CF
Классификация ACEA C2
Цена: 3800 руб. средняя

19. Моторное масло из ОАЭ Havens Safeguard 5W-30 HS5W30C2C34
Синтетическое моторное масло премиум класса, разработанное специально для
бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей. Имеет в своем
составе Mid SAPS пакет присадок, разработанный специально для защиты систем
очистки выхлопных газов (DPF, CAT и т.д.). Препятствует отложению загрязняющих
частиц в системе очистки выхлопных газов в сажевом фильтре. Обеспечивает
исключительную защиту деталей двигателя при экстремальных нагрузках,
отличные моющие и низкотемпературные свойства.
объем 4 л.
класс вязкости 5W-30
вид топлива бензин, дизель
тип двигателя четырехтактные двигатели
стандарт API SN, SN+, SP
стандарт ACEA С2, С3
Цена: 4600 руб. средняя

20. Синтетическое моторное масло Areol Eco Protect C2 5W-30
объем 5 л.
класс вязкости 5W-30
тип автотехники легковые автомобили
вид топлива Гибрид
тип двигателя четырехтактные двигатели
стандарт API SN, CF
стандарт ACEA С2
допуски OEM Renault RN 0700, FIAT 9.55535-S1
Цена: 3279 руб.

21. Синтетическое моторное масло Champion OEM SPECIFIC 5W30 C2 (Wolf Oil Corporation)
объем 5 л.
класс вязкости 5W-30
тип автотехники легковые автомобили
тип двигателя четырехтактные двигатели
стандарт API SN
стандарт ACEA С2
Цена: 3540 руб. средняя

22. Ravenol FEL 5W-30 CleanSynto® 4 л.
Синтетическое легкотекучее среднезольное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов.
Удлиненные интервалы замены. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров.
Артикул продукта: 1111123
SAE: 5W-30
ACEA: C2
API: CF, SN
Цена: 5650 руб. средняя

23. ROLF GT SAE 5W-30 API SN/CF, 4 л., 599927
Премиальное полностью синтетическое моторное масло с комбинацией высококачественных базовых
компонентов с новейшими присадочными технологиями обеспечивает быстрый и легкий запуск
двигателя при отрицательных температурах, превосходную защиту двигателя от износа и
увеличенный интервал замены. Предотвращает образование отложений в масляной системе,
обеспечивает чистоту двигателя.
Совместимо с системами снижения токсичности выхлопных газов: DPF/GPF, TWC/DOC, EGR, SCR.
Энергосберегающая формула обеспечивает экономию топлива и улучшенную динамику двигателя.
ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ
API SN/CF
ACEA C2/C3
MB 229.31
Цена: 2300 руб средняя

24. Синтетическое моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP, ACEA C2/C3
объем 4 л.
класс вязкости 5W-30
вид топлива бензин, дизель
тип двигателя четырехтактные двигатели
для турбированных двигателей есть
стандарт API SР
стандарт ACEA С2, С3
Цена: 1550 руб. средняя

25. Масло моторное NGN EFFICIENCY 5W-30 синтетическое 4 л V172085348
Основные характеристики
Линейка EFFICIENCY
Тип масла Масло моторное
Состав масла синтетическое
Вязкость по SAE 5W-30
Объем (вес) 4 л
Спецификация ACEA C2
Спецификация API SN
Спецификация OEM PSA B71 2290; Fiat 9.55535-S1
Цена: 4000 руб. средняя

!Бонус! для тех, кто не парится в вопросах допусков:

Масло моторное «Каждый День» синтетическое 5W-30, 4 л, Продавец ООО «АШАН»
Описание
Для смазывания бензиновых и дизельных двигателей легкового и грузового автотранспорта,
где рекомендованы масла данного уровня. Надежно защищает двигатель при высокоскоростных режимах эксплуатации.
Характеристики
Артикул товара 935229
Бренд Каждый день
Масса нетто, кг 4
Масса брутто, кг 4.1
ДxШxВ, мм 225x107x292
Производитель АО «Обнинскоргсинтез»
Страна производства Россия
Объем, л 4
Температурный режим 23
Цена: 944.99 руб.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Prado 150?

Внедорожник Toyota Prado 150 – это автомобиль четвертого поколения, производится с 2009 года. Серия «150» за всю историю существования успела пережить два рестайлинга (2013 и 2017 год). Автомобиль маркируется как Toyota Land Cruiser Prado 150. В страну поставляется и с бензиновыми, и с дизельными силовыми агрегатами. Дальше расскажем, какое масло Тойота Прадо 150 предпочтительнее всего использовать.

О допусках

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Производитель допускает использование альтернативных смазок, соответствующих допускам SL, SM, GF-4 по API.

масло тойота прадо 150

Подходящее масло в двигатель Toyota Prado 150 бензин

Оригинальное масло

Лучшим выбором для двигателя автомобиля станет фирменное моторное масло Toyota Motor Oil с индексом вязкости 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20.

Для бензиновых 2TR-FE, 1GR-FE, установленных на авто после 2016 года, синтетическое масло должно соответствовать допуску SN по API. Бензиновые двигатели автомобилей Ленд Крузер Прадо 150 с большим пробегом хорошо работают на синтетическом или полусинтетическом моторном масле с классом качества SM по API.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Стоимость: 3500 руб.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Стоимость: 3500 руб.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 5440 руб.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

petro-canada supreme synthetic 5w-30

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Стоимость: 4400 руб.

Valvoline SynPower 5W-40

Valvoline SynPower 5W40

4 литра Артикул: 872381

Стоимость: 5300 руб.

Lukoil Люкс 5W-30

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 196256

Стоимость: 2200 руб.

Масло Тойота Прадо 150 дизель какое?

масло тойота прадо 150 дизель

Масло в Тойота Прадо 150 дизель стоит выбирать согласно указанной в мануале информации.

  • В авто с 3.0 дизельным мотором 1KD-FTV без сажевого фильтра и в 1KZ-TE стоит лить оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или эквивалент, соответствующий качеству CF-4, CF по API или ACEA B1.
  • Масло Тойота Прадо дизель 2.8 (1GD-FTV) может быть от любого производителя, но соответствовать классу ACEA C2. Для авто второго рестайлинга с дизельным 2.8-литровым двигателем подойдет жидкость с допуском CJ-4 по API. Предпочтительная вязкость 5W-30, 5W-40.

Оригинальное масло

Toyota Motor Oil SL 5W-30

TOYOTA 5W30 FUEL ECONOMY 5W30 FE

4 литра Артикул: 08880-07705

Стоимость: 3700 руб.

1 литр Артикул: 08880-80846

Toyota Engine Oil 5W-40

Toyota-Engine-Oil-5W-40

4 литра Артикул: 08880-80375

Стоимость: 3600 руб.

Аналоги

Mobil Delvac 1 LE 5W-40

Mobil-Delvac-1-5W-40

4 литра Артикул: 152664

Стоимость: 6000 руб.

RAVENOL VSI SAE 5W-40

равенол 5w40

4 литра Артикул: 4014835723559

Стоимость: 5900 руб.

Сколько масла в двигателе Toyota Prado 150

Сколько литров заливать?

Заправочные объемы в двигателе Тойота Прадо 150 составляют:

  • 5 л. для 2.7-литрового 163-сильного двигателя;
  • 7 л. для 2.8-литрового 177-сильного дизеля;
  • 7 л. для 3.0-литрового 173-сильного дизеля;
  • 7 л. для 4.0-литрового 249-сильного двигателя;
  • 7 л. для 4.0-литрового 282-сильного двигателя.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

Какой интервал замены?

Масло для Тойота Прадо 150 дизель 2.8, как и для любого другого мотора, должны быть оригинальным или как минимум качественным аналоговым. Лучше всего не экономить на обслуживании внедорожника и производить смену расходного материала каждые 6-8 тыс. км пробега. Производитель рекомендует придерживаться строгой периодичности обслуживания – каждые 10 тыс. км. Однако эта цифра актуальна, если транспортное средство большую часть времени эксплуатируется по загородным трассам.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Prado 150 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Тойота Прадо 150

Если Вас интересует замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 то мы рекомендуем обращаться в профильные СТО, которые занимаются именно обслуживанием автомобилей Toyota. Но если у Вас есть желание заняться данным вопросом самостоятельно, то наши видео будут полезны:

Замена масла в двигателе 3.0 дизель

Двигатель 4.0

Масло в 2.8 Дизель

Всем доброго времени суток, столкнулся с жором масла на оригинальном масле 08880-13705 5w-30 API SP GF-6A, при допусках API SN. Вы скажете нужно заливать 08883-02805 с допуском DL-1 специально для DPF и турбо, но его попросту нет в наличии нигде. Начал искать качественную замену оригиналу и нашел масло прямо по моим допускам API SN, ACEA C2 C3 еще и специально под сажевый фильтр. На днях менял второй раз подряд меня масло LM Molygen, в ходе эксплуатации жор масла свелся к нулю, двигатель стал работать тихо как бензиновый. Нужен совет, стоит ли заливать 5W-40 на лето (+45 градусов целый месяц) или ездить круглый год на этом масле?
Артикул масла LM Molygen 5W-30: 21225

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 43 500 км

Запчасти

Масло моторное 4л
0888013705
TOYOTA LEXUS
Моторное масло, 1 литр
0888302805
TOYOTA LEXUS
Фильтр масляный
MANN FILTER
5 мая 2023 Метки: плановое ТО
Поделиться:

Toyota Land Cruiser Prado 2021, двигатель дизельный 2.8 л, 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Владивосток

Toyota Land Cruiser Prado, 2019

Красноярск

Toyota Land Cruiser Prado, 2012

Toyota Land Cruiser Prado, 2010

Toyota Land Cruiser Prado, 2015

Комментарии 25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Skoda Superb Mk2

Просто лейте то, что рекомендует завод и никого не слушайте особенно этих знатаков

Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Масло надо лить 0888083389 и не мудрить!

У меня угорает данное масло и PFE тоже почему-то, обслуживаю вовремя, не гоняю.

Не вздумайте эти помои лить. Из-за санкций его к нам не везут. От слова совсем не везут. Ну, если только из пригорода Мытищ.)))

Масло надо лить 0888083389 и не мудрить!

))) в последнюю очередь. ))) Настоящее то как раз неплохое было, только где его сейчас найти.

У масла 5w30 лучшая отдача в жару отвода тепла, чем у 5w40 при той же температуре летом. Я всегда заливаю 0w30 elf или Sintec premium 0w-30 C2C3

Я езжу на Toyota Corona (T190)

5w40 для дизеля идеальный вариант круглый год

Я езжу на Toyota Corona (T190)

Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Есть ехать в подъем в жару летом и в прохладу зимой, то температура двигателя будет разная. И она будет отличаться от той, что в городе. А зимой короткими городскими пробежками можно на рабочую вовсе не выйти. Температура набегающего воздуха весьма разная. С чего все массово решили, что температура ОЖ не зависит от окружающей среды?

Потомучто термостат и вентилятор регулирует ее, есть небольшой разлет, но это примерно 5 градусов.

Ключевое слово — примерно. Горы Кавказа в июле с прицепом и равнина сибирская в мае без прицепа — разные вещи.

Не спроста для жаркого климата рекомендуют масло с более высокой вязкостью.

Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Где вы рекомендации для прадо такие прочитали?

ProfessorBorkin

Ключевое слово — примерно. Горы Кавказа в июле с прицепом и равнина сибирская в мае без прицепа — разные вещи.

Не спроста для жаркого климата рекомендуют масло с более высокой вязкостью.

А никто не обращал внимание, что масла с более высокой вязкостью стоят на порядок дешевле? А иногда в два и более раза. Густые не рекомендуют, а допускают использование, если жалко средства на нормальное. Если густое зальете в пустыне, так оно в +40 как водичка жидкое. А если его зальете в -20, что после запуска движок будет работать и греться, особенно совсем тонкие маслоканалы, а этот «мёд» будет лежать в картере. А потом, когда нагреется наконец-то и попадет в раскаленные части движка, моментально после контакта образуется нагар, которые будет со временем увеличиваться и в конце концов забьет часть маслопроводов. Сколько уже запоротых движков после таких гуталинщиков. Правильно, зачем слушать производителя, на которого работает куча грамотных инженеров? Лучше прслушать алкоголика дядю Васю с соседних гаражей. Лить надо самое жидкое из рекомендуемых. И без разницы от пробега. Но оно как правило недешевое. Потому что из минералки тяжело или невозможно сделать 5w20 с широким диапазоном характеристик.

Согласен, отчасти. К гуталинщикам причислять себя не могу, лью 0W-16 круглый год. Прекрасно знаю, что такое базы, загустители и HTHS, как достигают определенных вязкостей масел. Зависимость вязкости от пробега могу долго комментировать и также склонен считать, что ее увеличение при изношенной ЦПГ ни как не влияет на угар, на износ и т.п. Однако, ответьте, точнее подтвердите или опровергните, что вязкость при 100 градусах, понятие условное. Да, мотор должен сохранить рабочую температуру ОЖ на уровне, например, 95 и точка, но термодинамику ни куда не денешь, в рамках работы системы охлаждения повышение температуры ОЖ, а за ней и смазочной среды, в один из моментов приобретает линейный характер. Задано мотору до +40 держать 95 и он будет держать, а вот при +41 и повышенной нагрузке 95 поплывет, что бы японский инженер не делал. Что касается масел, нет в паспортe или каком-нибудь msds масла параметров темперы окружающей среды при которой оно может использоваться, а верхнее значение SAE только для 100 градусов, выше уже не регламентируют, а зря, при 105 менее вязкому маслу становится хуже, HTHS падает и мы получаем то, что получаем. Рекомендации мануала они в общем своем понимании унифицированы, чтобы конечный потребитель не заморачивался. Он и не заморачивается и проедет на 1KD 600 тыщ, но мы же копаемся глубже, нам интересно. На более густом масле в Дубайске такой проедет тоже 600 и все скажут, что чувак с желтой мордой на авартарке — олень, но это не так, мы разберем его и посмотрим, что в зазорах ГРМ износа было меньше, хоть это и не повлияло на конечный ресурс ибо он окутан еще многими факторами. Но останусь на своем, вязкость масла при 100 градусах (сСт) и температура окружающей среды зависимы даже если им мешают сблизиться большие радиаторы и умные термостаты. Любовь она такая ломает все стены.

Конечно, при рабочей температуре двигателя вязкость любого масла достаточная для проникновения во все технологические отверстия. Но при низких температурах, условное 5w30 уже при запуске имеет достаточную текучесть, а 10w40 уже нет. В маркировке масел первое число как раз имеет ссылку на температуру окружающей среды. А ещё есть показатель CCS, по которому можно судить о вязкости масла на момент пуска при отрицательных температурах.

Я езжу на Skoda Superb Mk2

ProfessorBorkin

Согласен, отчасти. К гуталинщикам причислять себя не могу, лью 0W-16 круглый год. Прекрасно знаю, что такое базы, загустители и HTHS, как достигают определенных вязкостей масел. Зависимость вязкости от пробега могу долго комментировать и также склонен считать, что ее увеличение при изношенной ЦПГ ни как не влияет на угар, на износ и т.п. Однако, ответьте, точнее подтвердите или опровергните, что вязкость при 100 градусах, понятие условное. Да, мотор должен сохранить рабочую температуру ОЖ на уровне, например, 95 и точка, но термодинамику ни куда не денешь, в рамках работы системы охлаждения повышение температуры ОЖ, а за ней и смазочной среды, в один из моментов приобретает линейный характер. Задано мотору до +40 держать 95 и он будет держать, а вот при +41 и повышенной нагрузке 95 поплывет, что бы японский инженер не делал. Что касается масел, нет в паспортe или каком-нибудь msds масла параметров темперы окружающей среды при которой оно может использоваться, а верхнее значение SAE только для 100 градусов, выше уже не регламентируют, а зря, при 105 менее вязкому маслу становится хуже, HTHS падает и мы получаем то, что получаем. Рекомендации мануала они в общем своем понимании унифицированы, чтобы конечный потребитель не заморачивался. Он и не заморачивается и проедет на 1KD 600 тыщ, но мы же копаемся глубже, нам интересно. На более густом масле в Дубайске такой проедет тоже 600 и все скажут, что чувак с желтой мордой на авартарке — олень, но это не так, мы разберем его и посмотрим, что в зазорах ГРМ износа было меньше, хоть это и не повлияло на конечный ресурс ибо он окутан еще многими факторами. Но останусь на своем, вязкость масла при 100 градусах (сСт) и температура окружающей среды зависимы даже если им мешают сблизиться большие радиаторы и умные термостаты. Любовь она такая ломает все стены.

Да лей ты хоть 0w0 если у тебя мотор атмосферник и 1,6, но есть ещё моторы с турбиной нагруженные, летом в пробках масло до 110 нагревается и чего тогда ваше масло-водичка как будет смазывать, какая там нахрен масляная плёнка с такой вязкостью?

Выше почитай, с чего полемика началась. Водичку лью себе, в дизель советую иное, тем более в жару

На лето можно и 0/30 заливать . Рабочая температура двигателя круглый год одинаковая .

Дизель 2.8

При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.

Ниже приведена таблица необходимых запчастей для замены Фильтра АКПП для Land Cruser Prado 150, прокладки поддона АКПП и уплотнительное кольцо для фильтра АКПП.

Рекомендации по моторному маслу для двигателя вашего транспортного средства:

Объем фильтра: 0,3 л .

Oбъём масла общий: 7,5 л.

Oбъём масла сервисный: 7 л.

Дифференциал, задний:

Oбъём: 2,15-2,7 л + блокировка дифференциала,

Oбъём: 2,15-2,75 л без механизма блокировки дифференциала.

75W-85 (при высоких нагрузках),

75W-90 (универ-сальное)

Дифференциал, передний:

75W-85 (при высоких нагрузках),

75W-90 (универ-сальное)

Раздаточная коробка:

75W-90 (универ-сальное),

75W (LF) (при высоких нагрузках).

Коробка передач, автоматическая: A750F 5/1.

Oбъём сервисный: 3,6 л.

Oбъём общий: 10,6 л

Dexron®-VI (MERCON® LV)

ATF WS

Коробка передач, ручная: RA61F 6/1

Гидравлическая система сцепления:

Dexron®-VI (MERCON® LV)

Dexron III

Система охлаждения:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *