Очиститель тормозов или очиститель карбюратора что лучше
Перейти к содержимому

Очиститель тормозов или очиститель карбюратора что лучше

  • автор:

Семь вопросов об очистителе карбюратора и воздушной заслонки

В этой статье мы разберем самые популярные вопросы об очистителе карбюратора и дроссельной заслонки.

Артикул для заказа KR-911

Зачем использовать очиститель карбюратора и воздушной заслонки, если можно очистить все бензином или керосином?

Отложения во впускном тракте выпадают как раз из бензина. Они постоянно омываются бензовоздушной смесью, но от этого только увеличиваются. Для их удаления нужен куда более эффективный растворитель, причем лучше, если он будет подаваться под напором. Очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY содержит сильный растворитель, давление газа внутри баллона и диаметр распылительного клапана подобраны так, чтобы при умеренном расходе средства напор был достаточным. Поэтому очиститель KERRY эффективен и экономичен.
Бывают ли очистители карбюратора без сильного запаха?

Все подобные продукты издают запах из-за сильного растворителя, который в них содержится. Можно изготовить очиститель, который почти не будет издавать запаха, но для этого требуется применять очень дорогие дезодорированные растворители, что сильно увеличивает конечную цену очистителя. В очистителе карбюратора и воздушной заслонки KERRY подбором рецептуры удалось добиться запаха, умеренного для подобного класса продуктов. В автосервисах многие механики, которые используют очистители постоянно, выбрали KERRY именно потому, что при невысокой цене запах очистителя не показался им чрезмерно резким и неприятным.

Как правильно применять очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY?

Карбюраторы можно очищать при работающем двигателе. Достаточно снять воздушный фильтр и распылять очиститель небольшими порциями в полости карбюратора, требующие очистки. При этом периодически следует приоткрывать дроссельную заслонку и увеличивать обороты двигателя, не давая ему заглохнуть.
Если же нужно очистить дроссельную заслонку современного инжекторного двигателя, оснащенного кислородным датчиком и катализатором, лучше снять узел заслонки и очистить его отдельно. На работающем двигателе это делать нежелательно, так как есть вероятность повреждения кислородного датчика или катализатора.

Нужно ли защищать глаза и руки от попадания очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY?

Да, нужно. Лучше всего использовать перчатки и защитные очки. Сильный растворитель, который входит в состав очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY, вреден для кожи и слизистой оболочки глаз. Если же, несмотря на осторожность, очиститель попал в глаза или на кожу, сразу же обильно промойте это место холодной водой.

Опасен ли очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY для краски?

Да, сильный растворитель, входящий в состав очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY, может испортить лакокрасочное покрытие. Поэтому не нужно пользоваться им рядом с окрашенными деталями. Если же по-другому не получается, заготовьте заранее сухую чистую ветошь, чтобы немедленно вытереть насухо место, куда попал очиститель карбюратора и воздушной заслонки.

Подойдет ли очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY для очистки тормозов и сцепления?

Да, подойдет, поскольку очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY отлично справляется с любыми загрязнениями. Но будьте осторожны, постарайтесь, чтобы очиститель карбюратора и воздушной заслонки не попал на краску и не повредил ее. Держите наготове сухую и чистую ветошь, чтобы немедленно вытереть участок лакокрасочного покрытия, на который попал очиститель.
Попытался воспользоваться очистителем карбюратора и воздушной заслонки KERRY зимой. Оказалось, что давление внутри баллона очень низкое и напора почти никакого. Это означает, что баллон испорчен, или его можно вернуть к жизни?

В баллон с очистителем карбюратора и воздушной заслонки KERRY закачана пропан-бутановая газовая смесь, чувствительная к перепадам температуры. При охлаждении давление газа падает, при нагревании – растет. По этой причине холодный баллон не выдает достаточного напора. Если вы хранили баллон в холодном помещении или в багажнике автомобиля в зимнее время, его нужно довести до рабочей температуры перед тем, как пользоваться. Лучше всего на несколько часов положить его в теплое помещение. Не стоит пытаться согреть баллон с помощи фена или другими радикальными «быстрыми» методами: вы можете перегреть баллон и он взорвется – рискуете получить травмы и устроить пожар.

Очистители тормозов. Сравниваем.

Привет парни.
Скажите. А Вы пользуетесь очистителями тормозов?

Лично я да и часто.
При ремонте подвески, двигателя да и прочих агрегатов эта химия очень полезна т.к. отлично смывает грязь и остатки смазки. И при этом ценник на нее граждане как правило в 2 раза более гуманный против очистителей карбюратора
С учетом что стоят очистители тормозов у нас в Якутске достаточно бюджетно, эта химия прижилась в нашем гараже и постоянно находится у нас под рукой.
Как Вы знаете, мы с ребятками большие любители посравнивать различные продукты.
Ну там раскоксовки всякие сравниваем, маслы морозим… А с очистителями тормозов у нас как то не задалось. Вот и решили мы устранить сей пробел. Дай думаем сравним энти зелья. Очень уж нам стало интересно чем они отличаются.
Основные критерии оценок следующие:
1 — Масса состава…
Не. Не то что написано на банке… А то что лежит по факту в балончике.
2 — Сила струи. От нее сильно зависит эффективность очистки загрязнений.
3 — Работа в ограниченных пространствах — вернее возможность комфортно работать с перевернутым балончиком.
4 — Очищающие свойства состава.
Проехав по городу купил что нашел из очистителей тормозов и давай проверять их по вышеупомянутым критериям.
Вот собственно что получилось.

FORZ не сфотал (простите засранца) т.к находился в состоянии возбуждения и эйфории от паров очистителя.
Но было в балончике 430мл.

Далее решили проверить силу струи и работу под различными углами. Тут победил AXIOM.
Ну а далее проверили как чистят составы.
По очищающим свойствам победил ЛАВР. Но в общем зачете он проиграл т.к. имел цену не гуманную, маленький и не удобный балончик.

Смотрите сами как почистили составы поддон двигателя 1NZ от отработки за 5 секунд воздействия.

Сняли фильм про опыты.

Выводы ребята делайте сами. Я в последнее время не сторонник раздавать клише типа «Беспонтовый пирожок»…
Хотя… Филин… Филин ребятки это беспонтовый пирожок.
Мало. Стоит дорого. Чистит плохо.

Очиститель карбюратора и воздушной заслонки

Категория: Ответы на популярные вопросы, Метк: Очиститель

Чем очиститель карбюратора и воздушной заслонки лучше бензина или керосина?

Отложения во впускном тракте выпадают как раз из бензина. Они постоянно омываются бензовоздушной смесью, но от этого только увеличиваются. Для их удаления нужен куда более эффективный растворитель, причем лучше, если он будет подаваться под напором. Очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 содержит сильный растворитель, давление газа внутри баллона и диаметр распылительного клапана подобраны так, чтобы при умеренном расходе средства напор был достаточным. Поэтому наш очиститель эффективен и экономичен.

Бывают ли очистители карбюратора без сильного запаха?

Все подобные продукты издают запах из-за сильного растворителя, который в них содержится. Если бы они совсем не пахли, они бы ничего и не чистили. В очистителе карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 подбором рецептуры удалось добиться запаха, умеренного для подобного класса продуктов. В автосервисах многие механики, которые используют очистители постоянно, выбрали KERRY KR-910 именно потому, что его запах не показался им чрезмерно резким и неприятным.

Несколько лет назад уже пользовался очистителем карбюратора и дроссельной заслонки KERRY KR-910, тогда он показался недостаточно эффективным. Изменилось ли что-нибудь с тех пор?

Действительно, первые версии нашего продукта обладали недостаточным чистящим эффектом. Именно поэтому мы серьезно переработали рецептуру и с 2015 года под тем же названием «Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки KERRY KR-910» выпускается по сути новый препарат, в котором полностью убраны недостатки его предшественника. Те, кто начал работать с нашим новым продуктом, оценили его по достоинству.

Нужно ли защищать глаза и руки от попадания очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910?

Да, нужно. Лучше всего использовать перчатки и защитные очки. Сильный растворитель, который входит в состав очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910, вреден для кожи и слизистой оболочки глаз. Если же, несмотря на осторожность, очиститель попал в глаза или на кожу, сразу же обильно промойте это место холодной водой.

Опасен ли очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 для краски?

Да, сильный растворитель, входящий в состав очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910, может испортить лакокрасочное покрытие. Поэтому не нужно пользоваться им рядом с окрашенными деталями. Если же по-другому не получается, заготовьте заранее сухую чистую ветошь, чтобы немедленно вытереть насухо место, куда попал очиститель карбюратора и воздушной заслонки.

Подойдет ли очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 для очистки тормозов и сцепления?

Да, подойдет, поскольку очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 отлично справляется с любыми загрязнениями. Но будьте осторожны, постарайтесь, чтобы очиститель карбюратора и воздушной заслонки не попал на краску и не повредил ее. Держите наготове сухую и чистую ветошь, чтобы немедленно вытереть участок лакокрасочного покрытия, на который попал очиститель.

Попытался воспользоваться очистителем карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 зимой. Оказалось, что давление внутри баллона очень низкое и напора почти никакого. Это означает, что баллон испорчен, или его можно вернуть к жизни?

В баллон с очистителем карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 закачана пропан-бутановая газовая смесь, очень чувствительная к перепадам температуры. При охлаждении давление газа сильно падает, при нагревании – сильно растет. По этой причине холодный баллон не выдает достаточного напора. Если вы хранили его в холодном помещении или в багажнике автомобиля в зимнее время, его нужно довести до рабочей температуры перед тем, как пользоваться. Лучше всего на несколько часов положить его в теплое помещение. Не стоит пытаться согреть баллон с помощи фена или другими радикальными «быстрыми» методами: вы можете перегреть баллон и он взорвется – рискуете получить травмы и устроить пожар.

Очиститель тормозов против очиститель карбюраторов против очиститель дроссельных заслонок.

Так что в выходные дни я занимался весенней уборкой своей мужской пещеры/гаража и наткнулся на свой ассортимент химических спреев — в частности, на углеродный очиститель и очиститель дроссельной заслонки, которые привлекли мое внимание.

Есть ли практическая разница между тормозными, карбовыми и дроссельными очистителями кузова?

Я прохожу через большое количество тормозных очистителей и обычно их не хватает на складе. Можно ли заменить его на углеродный или туберкулезный очиститель? Судя по одному только запаху, я бы так не думал; похоже, что тормозной очиститель очень разбавлен по сравнению с ним. Очистители от углеводов и туберкулеза

кажутся достаточно концентрированными. У меня нет карбюраторов для очистки, так что не мог бы я вместо этого использовать банку для очистки дроссельных заслонок?

Zaid http://mechanics.stackexchange.com/users/675
Advertisement

Ответы ( 4 )

2015-08-03 11:19:10 +0000

Я видел довольно много трафика в интернете о различиях. Как и то, что сказал Стив, не так уж и много. Многое из того, что люди говорят, похоже на то: “Очиститель карбюраторов оставляет осадок, а очиститель тормозов — нет”. Я вытащил паспорт безопасности данных для обоих CRC-очистителей (пытаясь сохранить яблоки в яблоки здесь):

В тормозном очистителе гораздо меньше толуола и ацетона, чем в карбоочистителе, так что я могу предположить, что было бы меньше склонности к этим химическим веществам болтаться вокруг.

По данным Google, толуол является бесцветной водорастворимой жидкостью с запахом, ассоциирующимся с растворителями краски. Это однозамещенное производное бензола, состоящее из группы CH₃, прикрепленной к фениловой группе. Ацетон — бесцветная, летучая, легковоспламеняющаяся жидкость, является самым простым кетоном. Я не химик, но считаю, что любой из них может оставить остаток, если его оставить в достаточном количестве. Так как у очистителя тормозов их гораздо меньше, то казалось бы, что у деталей, очищенных с их помощью, осталось бы гораздо меньше шансов оставить после себя остатки. Похоже, что так и есть, когда происходит интернет-беспокойство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *