Как отличить оригинальный бензобак лачетти
Перейти к содержимому

Как отличить оригинальный бензобак лачетти

  • автор:

[032] — Объем бензобака 40 или 60?

Столкнулся я с непониманием одной но очень глобальной вещи — объемом бензобака.
Как уверяют официальные диллеры в Свердловской области — в Россию поставлялись автомобили в 2007 — 2008 годах с баками объемом в 60 литров.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

При детальном осмотре автомобиля после покупки, сервисменами в авторизованом сервисе, бак не имеет никаких механических повреждений и находиться в заводском антигравийном покрытии, стоит родной бак на оригинальных кронштейнах и «Застежках».

Месяцем ранее то есть в 2 мая была запланирована поездка на дальнее расстояние, Серов -Н.Тагил, заезжал на заправку почти сухой, а точнее с горящей лампой «Колонка». Ну и на радостях заливаю «До полного»… подхожу к колонке от кассира и стою выжидаю, когда там литров 50 наберется, ведь когда загорается колонка, по книге написано, остается 7 литров топлива. Фигу мне показала колонка, 36 литров в отсечку. Ну думаю что то не так. Не от вынимая пистолет пошел смотреть по стрелке сколько там топлива — показывает полный!
Я со времен девятки привык подталкивать один бок и пробовать доливать потихоньку, долил я так примерно литр еще топлива, и огорченный пошел забирать у кассира сдачу. соответственно можно сосчитать сколько там бензина получилось 7 + 37 = 44 литра. А это как бы не 60 литров по заявлению официалов!

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Из наблюдения хочу отметить то что первая половина бака тянется (тратиться) еле-еле, но когда вторая половина бака — улетает моментально.

Возникает резонный вопрос, у кого как дела обстоят с объемами баков на лачетти, и правда ли что лачетти 5д поставляются с баками на 60 литров или есть альтернатива?

Бензобак.

Всем привет, давно ничего не писал в бж. Еще летом при проезде грунтовки, был немного помят бензобак. Начал врать уровень, думали сдох поплавок. Поменяли, но ничего не изменилось. Теперь вопрос: кто менял бензобак, что можно поставить. Хотелось бы близко к оригиналу. Всем спасибо.

P.s картинка из инета

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
19 декабря 2023 Метки: поломка
Поделиться:

Chevrolet Lacetti 2007, двигатель бензиновый 1.6 л, 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2005

Екатеринбург

Chevrolet Lacetti, 2007

Екатеринбург

Chevrolet Lacetti, 2008

Ленинск-Кузнецкий

Chevrolet Lacetti, 2010

Комментарии 30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На Лансер 9 (2006 год), поставил питерский бак. В целом неплохой бак, ездит несколько лет, всем устраивает. Жду когда горловина сгнеёт, ещё родная.

А можно поподробнее на счет нюансов?

Насос к Баку крепится не поворотной шайбой и на шпильках

Я езжу на Chevrolet Lacetti SW

Ставил бу от Джентры на вагон, брал с Казани с доставкой, хорошее состояние, но я на всякий его покрасил снаружи битумом, 2 года без нареканий.

Ставь пластиковый китайский и не парься, никогда не сгниёт. Я их уже пару штук клиентам роставил, или смотри от Джентры, машины посвежее, можно приличный найти, а Б/У от Лачетти это хлам, новый оригинальный стоит космических денег. Мой совет, ставь пластик.

Не хотелось бы на грунтовке поймать камень и остаться с пустым баком. У него же нет защиты.

Смеешься что ле! На всех машинах пластиковый, только на лачетти железный, видимо что бы гнил

Да ладно херню писать, на многоих машинах железные баки.

Не хотелось бы на грунтовке поймать камень и остаться с пустым баком. У него же нет защиты.

Так пластик пробить сложнее, чем металлический. Так что не бойся, у меня был СААБ 99 выпуска 1978 года, там уже тогда стоял пластиковый бак. А где я только на нём не лазил. Да и кстати, там стоял выжимной как у нас, совмещённый с рабочим цилиндром, он у меня 2 сцепления пережил, правда тогда делали на совесть, только металл, никакой пластмассы.

Не хотелось бы на грунтовке поймать камень и остаться с пустым баком. У него же нет защиты.

Тут вспомнил, в конце лета менял бак на Гётце, тоже сгнил, оригинал стоил тогда 60 тысяч, мой механик нашёл бак пластиковый, наше производство, какая контора делает, так там стенки 10 мм. хрен пробъешь. Где то у меня фотка есть, найду скину, не помню точно фоткал наклейку производителя или нет, может они и для Лачетти делают.

На лачетти тоже толстые пластиковые стенки делают. Но тут два минуса: больший вес самого бака и меньше вместимость — примерно литров на 10 (не думаю что больше). Сколько читал про них отзывов, некоторые пишут, что приходят уже с трещинами и приходится паять. Еще не во всех этих баках есть перегородка внутри. Бенз плещется все время. Некоторых это напрягает.

Себе ставил, ничего не плещется. Стенка примерно 8мм толщиной. Ну на наличие трещин надо смотреть при получении тут не угадаешь. Вес кстати не тяжелый. По обьему не уступает оригинальному. Единственный минус при установки он на эти 8мм как бы больше… и с заводского надо снять уплотнитель заправочной трубки.

Где заказывал?
У меня бак на подходе. Думал уже что ставить. Если с пластиковым проблем нет, то тоже вариант. Т.к. оригинал — нереально дорого, аналог Sat за 10т — неизвестно как станет, б/у — лотерея

Если честно заказывал типо у известного производителя из спб. Но приходило на озон и был он без всяких табличек завода. Еще лично был на складе в Москве точь в точь баки как с завода были, но я очканул и переплатил за бренд. поэтому смотри на внешний вид, на наличие дефектов и на качество пластика он как бы жирный должен быть по толщине и на ощупь тоже )))

А цвет какой? Есть чёрные, есть какие-то рыжие. Есть отличия?

Где заказывал?
У меня бак на подходе. Думал уже что ставить. Если с пластиковым проблем нет, то тоже вариант. Т.к. оригинал — нереально дорого, аналог Sat за 10т — неизвестно как станет, б/у — лотерея

Да нет тут лотереи, все на виду. Подробные фото бака по периметру, смотришь кромку. По ней сразу видно состояние бака. Лучше смотреть с южных разборок, там сохран обычно хороший.

На лачетти тоже толстые пластиковые стенки делают. Но тут два минуса: больший вес самого бака и меньше вместимость — примерно литров на 10 (не думаю что больше). Сколько читал про них отзывов, некоторые пишут, что приходят уже с трещинами и приходится паять. Еще не во всех этих баках есть перегородка внутри. Бенз плещется все время. Некоторых это напрягает.

Не знаю, на Гётса ставил, перегородки внутри есть, вообще встал один в один. И китайские на лачика ставил, тоже без проблем, перегородки там были и куда стакан вставляется, тоже без претензий.

Как отличить оригинальный бензобак лачетти

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Chevrolet Lacetti Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Пластиковый топливный бак Chevrolet Lacetti

Пластиковый топливный бак Chevrolet Lacetti

Пластиковый резервуар для горючего Chevrolet Lacetti станет заменой оригинальной емкости после повреждения или протечки. По форме, габаритам и другим характеристикам он полностью копирует оригинал, поэтому с установкой не возникнет никаких проблем. Для изготовления используется технология цельного литья – готовая емкость обладает бесшовными стенками, устойчивыми к протечкам: она позволяет предотвратить возгорание топлива. Прочный корпус бака выдерживает механические нагрузки и химическое воздействие.

Технические характеристики

  • Вместимость составляет 60 литров;
  • Вес резервуара равен 7 кг;
  • Толщина стенки составляет 10 мм;
  • Для установки используются шпильки М5×25мм;
  • Модель совместима с двигателями бензин F14D3, F16D3, F18D3, L14, L34, L44, L79, L84, L88, L91, L95, LBH, LDA, LHD, LMN, LXT, T18SED, F18D2;
  • Фланец под установку насоса выполнен из усиленного пластика толщиной 10 мм.

Применение

Емкость предназначена для автомобилей Chevrolet Lacetti, выпущенных в 2004-2013 гг., она станет надежной заменой оригинальному топливному резервуару. Закажите бак по невысокой цене с доставкой.

Кузов KLYA A11,M100, M150
Страна производства Россия
Гарантия 12 месяцев
Шпильки крепления М5×25мм
Фланец под насос усиленный пластик 10мм
Двигатели бензин F14D3, F16D3, F18D3, L14, L34, L44, L79, L84, L88, L91, L95, LBH, LDA, LHD, LMN, LXT, T18SED, F18D2
Дата выпуска 2004-2013
Толщина материала, мм 10
Размер, мм 100x55x25
Каталожный номер 96553743
Модель Lacetti
Материал Пластик
Объём, л 60
Вес 7 кг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *